Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Доработка официальных плагинов 1.30 Одобрено

SM Plugin Refurbish

* * * * * 21 Голосов



Вам не кажется странным то, что заключенный, выбравшись из канализации, сразу получает "в наследство" различную недвижимость, разбросанную по всей провинции?
Этот мод исправляет это недоразумение, гармонично вписывая в игру начала всех официальных дополнений:

1. Броня для лошади (Horse Armor) - ищите записку о броне для лошади в тавернах Имперского города;
2. Обсерватория (Orrery) - вы сможете поговорить с Ботиэль об Имперской Обсерватории после того, как поможете ей с заданием Гильдии Магов;
3. Башня волшебника (Wizard's Tower) - документы на наследство вы получите от графини Брумы, после достижения определенного прогресса в Гильдии Магов;
4. Логово пиратов (Thieves' Den) - если ваш мешок забит краденным, жители Анвила расскажут вам о пещере контрабандистов;
5. Бритва Мехрунеса (Mehrunes Razor) - если вы опытный искатель приключений, некто может поведать вам о затерянном городе Варса Балим;
6. Мрачное логово (The Vile Lair) - сообщение придет к вам, когда вы будете спать, но лишь после того, как будет совершено достаточно убийств;
7. Рыцари Девяти (Knights of the Nine) - в то время, когда вы достаточно прославитесь, случится нападение на часовню в Анвиле, слух об этом распространится по Сиродилу;
8. Дрожащие Острова (Shivering Isles) - слухи о загадочной двери появятся в Бравиле спустя нескольких дней;
9. Крепость воина (Fighter's Stronghold) - к тому времени, когда вы получите необходимый боевой опыт, в Корроле начнутся разговоры об осажденном замке.

Плагин совместим с Unofficial Official Mods Patch и Unofficial Shivering Isles Patch.

В папке Опционально можно найти отдельные esp-файлы для каждого дополнения.

Требования: Oblivion Золотое издание, официальные дополнения

Установка:
1. Копировать папку Data в папку Oblivion
2. Активировать esp-файл в лаунчере


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это доработка офплагинов, их ресурсы требуются. :-D  Требования это требования, они должны выполняться.

Почему-то общий плагин "SM Plugin Refurbish(Merged).esp" не работает.

вот там написан 4 пункт "логово пиратов" ,А в оригинальной игре я находил эту дверь контрабандистов но не  как не мог найти квест и как с ними связаться подскажите пожалуйста

После установки палагина, пропала возможность покупать свечи для алтаря зачарований. 

Для тех, у кого возникли проблемы с этим плагином: проблема решается так - ставите ТОЛЬКО файлы из папки "Опционально" и в OBMM ставите их так, чтобы каждый файл стоял ПОД официальным плагином, к которому он относится. Тогда они работают корректно. Проверено опытным путём. Автору конечно спасибо за такой ништяк, подарил второе дыхание в прохождении Обливиона. Пожелаю ему только быть более активным в помощи тем, кто заценил его плагин) а то опытным путем выяснять - весь вечер убил :)

 

Возник вопрос в процессе установки: почему не активируется файл SM Plugin Refurbish(Merged).esp??? Пишет что This is not a valid Oblivion plugin or master file. Приходится активировать каждый плагин отдельно, и будет ли всё это работать?

 

Тоже самое. Так же стоят все 8 офицальных плагинов, все подключено, а файл не активируется. При подключении опциональных файлов ничего не меняется - при запуске игры сразу вываливаются все задания дополнений.

Полезный мод.

SM Plugin Refurbish(Merged).esp требует: Oblivion.esm, DLCHorseArmor.esp, DLCOrrery.esp, DLCVileLair.esp, DLCMehrunesRazor.esp, DLCThievesDen.esp, DLCBattlehornCastle.esp, DLCFrostcrag.esp, Knights.esp, видимо чего то не хватает

В том то и дело что все эти плагины стоят

Возник вопрос в процессе установки: почему не активируется файл SM Plugin Refurbish(Merged).esp??? Пишет что This is not a valid Oblivion plugin or master file. Приходится активировать каждый плагин отдельно, и будет ли всё это работать?

SM Plugin Refurbish(Merged).esp требует: Oblivion.esm, DLCHorseArmor.esp, DLCOrrery.esp, DLCVileLair.esp, DLCMehrunesRazor.esp, DLCThievesDen.esp, DLCBattlehornCastle.esp, DLCFrostcrag.esp, Knights.esp, видимо чего то не хватает

Возник вопрос в процессе установки: почему не активируется файл SM Plugin Refurbish(Merged).esp??? Пишет что This is not a valid Oblivion plugin or master file. Приходится активировать каждый плагин отдельно, и будет ли всё это работать?

Думаю - поставить или нет? А то как начнёшь новую игру, то надоедает эта тонна смс... =DD 

Поставлю, лишним не будет.

Я использую 1С.

Перевод модов на основе 1С? Или авторский, что лежит на фулресте?

Вот если я, допустим, уже выполняю все эти квесты, когда поставлю плагин, они пропадут? или нужно начинать новую игру?

Думаю, в этом случае ничего не изменится.

Вот если я, допустим, уже выполняю все эти квесты, когда поставлю плагин, они пропадут? или нужно начинать новую игру?

Вот почему Беседка никогда сама таким не знимается?

Отличный плагин. Теперь для полного ролевого отыгрыша не придётся шаманить с отключением/включением плагинов.

Супер!

 

Давно просил кого-нибудь сделать что-либо подобное... (A long time ago...)

Только я хотел что-бы нападение на анвильский собор происходило спустя некоторе время после завершения эпопеи Умбакано (и как-бы, как её следствие), плюс несколько дополнительных наводок на Умбакано, что-бы не "промахнуться".

Увы, с языками (как иностранными, так и программными) сильно не дружу, иначе давно сам бы сделал. Впрочем, можно попытаться переделать имеющееся...

Лично мне нравится эта идея, добавляет реализма.побольше бы таких плагинов

В архиве есть спойлеры на английском языке, кому интересно тот разберется.

Идея плагина просто отличная,хотя и простая.Но в целом 4.5 из-за не особо подробных описаний,например:"документы на наследство вы получите от графини Брумы, после достижения определенного прогресса в Гильдии Магов;",все бы хорошо...казалось-бы,но вот "при определенном ранге" понятие оооочень относительное,так что поправь подобные моменты.

Сильно глючит?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Модом это конечно назвать сложновато, ибо сделать "толще" дракенов в Ките может любой желающий за минуту, но еще проще будет пошаманить с консолью в самой игре, единственное, на что стоит обратить...
  • Со "сборником лорной брони", про который ещё ниже писали, сделал эту броню и прям проиграл вслух, это невероятно убого выглядит, будто мамка тебе на утренник костюм из кусков пластмассы слепила. Ос...
  • Какой у него ID? Потерялся где-то, не могу найти(
  • Укажите требования и установку в описании, поправьте Readme, пожалуйста: Установка: Скопируйте папку Data из архива в папку c игрой или воспользуйтесь мод-менеджером. (Некоторые архиваторы могут с...
  • Господи, ну Детлафф и жуткий стал) 




  • 8 733 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 661 Всего авторов
  • 14 090 625 Всего загрузок
  • Поселение Вейстоун Последний файл
  • Sirinoeles Последний автор
372 посетителей за последние 15 минут

30 пользователей, 184 гостей, 0 скрытых


IamKoldyn, riardd, yhw2003.him, Google (21), Yandex (31), maskaand, Kroch05, verilax, Bing (27), MarbleSnake, stepkan, Mortael, SteveStriker22, Ger14, Mail.Ru (75), aslok, Elysium, Shetero, Вадим Зимаков, SmurF_1994, Azazellz, powernig, joelf, Дирл, MarinaKD29, Google Mobile (4), oblog, Акхенатен, Tommy47, Demon7935, Diger123, Evil Poseidon, kaliri78, кккк1112, iltyxxxaa