Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать No auto leveling 1.0

* * * * * 22 Голосов



Простейший по сути своей плагин, который нейтрализует уровневую систему Skyrim.

В чём суть

В Skyrim предусмотрен механизм, который подстраивает игровое окружение согласно текущему уровню игрока, например: на ранних уровнях прокачки вы практически не сможете встретить сильного противника (с высоким уровнем навыков, имеющим в своём арсенале оружие и заклинания с высокими показателями убойности или какими-то другими качественными характеристиками), в сундуках и на телах убитых врагов вы вряд ли найдёте действительно заслуживающий внимания лут (броня с низким показателям защиты, оружие с низким показателем урона и так далее). То же, но с точностью до наоборот, происходит, когда вы достигаете некоторых высоких показателей уровня: противники становятся сильнее, носят хорошую броню, оружие с высокими показателями урона, у торговцев появляются более качественные, дорогостоящие товары. В общем, уровень NPC, предметов и некоторых других составляющих игрового мира всегда растёт вместе с уровнем персонажа игрока таким образом, что сложность игры практически всегда держится на одном уровне.
Поэтому и получается, что бандиты-оборванцы, которые на первом уровне были вооружены длинным луком и железными стрелами, к примеру, к 30 уровню перевооружаются двемерскими луками и стеклянными стрелами, причём поголовно, сразу во всём Скайриме, а встретить более слабого противника становится практически невозможно.
Данная модификация разрывает этот замкнутый круг. Теперь характеристики NPC и предметов в мире, генерируемых уровневыми списками, не будут привязаны к вашему уровню, то есть на любом уровне вы сможете встретить как сильного, так и слабого противника, найти как дешёвые, так и дорогие, качественные предметы в сундуках и на телах павших противников.
Модификация не содержит скриптов, состоит из одного файла, не требует установки других модов и программ для работы. По сравнению с другими модами, в которых так же переработана уровневая система (Requiem, Skyrim Static, Skyrim Unleashed, Skyrim Scaling Stopper), не вносит никаких других изменений, затрагивает только уровневые списки, понижая минимальный требуемый уровень для генерации любого элемента до 1.

Требования: The Elder Scrolls V: Skyrim версии 1.9.32.0.8 с установленными официальными дополнениями Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.

Установка: распакуйте содержимое папки Data из архива в папку Data с установленной игрой, подключите плагин в лаунчере игры, поставьте его в списке загрузки сразу же после всех мастер-файлов.

Возможные конфликты: данный плагин будет конфликтовать со всеми прочими плагинами, которые вносят изменения в уровневые списки Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. Если вы используете такие модификации, то ставьте их в порядке загрузки после этого плагина (No auto leveling.esp).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Куда кидать надо? или как то аномально подключать? скачал - закинул в data - подключил - зашел в игру и... тоже самое... ( хотя играю на мастере ) обидно .-.

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Да, помню, играл с Реквиемом, и на выходе из Винтерхолда мне попался крутой маг льда. Дело было уровне на 10-15. А маг швырялся ледяными бурями. Ну, я и попытался свалить в город, в надежде, что стражники-то его уж точно завалят... А он раскидал всё население этого несчастного городка...

Картинка 10/10 XD

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Нет. Сейчас у тебя все НПС одного уровня,если поставишь этот мод,тогда уровни поменяются.

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Так куда интереснее, особенно в начале, есть на что денег поднакопить. Никак багов с квестами не встречено, если не баловаться "player.setlevel" или им же и поправить, если что.

киньте плиз ссыль на плагин примерно такой. ограничивает максимальный уровень 20ым, но чтоб очки талантов продолжали идти

 

пс игра после 20ого просто тупое закликивание, а про вампиров лордов/оборотней ваше молчу

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Фиксированный уровень (сложность) необходимо прописывать конкретным персонажам, как это было сделано например в Готике. Конечно, учитывая специфику Скайрима, систему респауна, можно лишь сделать распределение уровней по зонам и видам врагов, что частично было реализовано в ряде глобальных модов. Но если мне не нравится мод "Реквием", то отдельного продуманного анлевельного мода мне не найти.

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

для обливиона что то подобное есть?

Mantrid402, позвольте поинтересоваться: зачем этот экскурс? ._.

А Морролут, особенно 4е edition, особенно с этим плагином - шикарная вещь. И главное ведь не догадаешься, что именно этот хиленький бандит в кожаной броне - главный кошмар твоей короткой низкоуровневой жизни :)

Чем выше уровень сложности, тем труднее убить врага, ему необходимо будет нанести большее количество повреждений, а учитывая что некоторые враги умеют восстанавливать здоровье значит на это уйдёт больше времени.

Согласен, лучше мод моролут, в нем бандиты становятся сильнее, но даже на высоких уровнях у них из не пойми откуда не берутся эбонитовые и даэдрические вещи, экипировка остается прежней(сталь, мех, железо). Не знаю как вас, но в обливионе и скайриме именно это раздражает, что докачиваясь до 30 лв не понимаешь, что происходит с миром: вроде бы эбонит - такой сложный материал, что лишь элита кузнецов его умеет обрабатывать, и броня и оружие из него редкость, а про даэдрик молчу, а тут какой-то бич из под моста вооруженный эбонитом нападает, чтобы пару копеек стрясти, когда вооуржен оружием на которое он мог бы себе дом купить целый))))

Где ты это прочитал? Совершенно не обязательно.

Ясно, короче надо начинать игру заново чтобы увидеть как работает дополнение.

Боже, эта хрень которая зовётся автолевелингом и так не работает, дык вы её ещё и совсем отключить хотите?

Ребят ну честно куда ещё проще игру то делать?

Кто не хочет ждать подачки от автора (если он её вообще сделает), делаем так:

1. Качаем прогу TESV Snip

2. Открываем файл

3. Кликаем в окошке Record List на плюсик рядом с записью

4. Заходим в запись TES4

5. Ищем MAST запись Hearthfire, ниже записи должна быть запись DATA

6. Удаляем обе записи

7. ??????

8. PROFIT

Автор пожалуйста сделай .esp без Hearthfire, многие от него отказываются в угоду стабильности игры.

Создание баш патча - это процедура для объединения нескольких плагинов в один. Если ты считаешь, что это тебе необходимо, то можешь объединить.

С OBIS работает без проблем, с Morrowloot-ом не играл. Попробуй.

его в баш патч надо вписывать?

Эм, спасибо, это было утверждение :) И да, с Морроулутом пойдет. Думаю, даже со старым

С OBIS работает без проблем, с Morrowloot-ом не играл. Попробуй.
С ОВIS и Morrowloot 4е пойдет: )

крашит скайрим из-за него. драгонборн и давнгуард установлены, я их вниз перемещал, не помогает

А Hearthfire?

Попробовала. Порядок: .esm . Nal ... OBIS ... SIC ...

Результат (начало игры) : лут топовый, мобы начальные. По дороге к Ветренному Пику бандиты, один колдун-новичек. С него выпал посох грозовой стены. В самом Пике 2 бандита в начале, потом тоже все те драугры, которые должны быть. Тут - драугр, тут - беспокойный драугр, все как всегда.

Перед переходом в новую локацию переставила порядок: .esm ... OBIS ... SIC . Nal

Перешла (там где ловушка с лезвиями и сразу драугр из саркофага вылезает). Здрааавствуйте, давно не виделись! В саркофаге драугр-призрак, бродит драугр-военачальник (40 стрел из скрытности ушло), с луком стоит беспокойный драугр. Итоговый гад был драугр-главный палач, тоже крови попил знатно.

Итого. И OBIS и SIC имеют собственные механизмы идентификации вражин, и они, если стоят после Nal, заменяют случайных мобов на автолевельных. Все становится как раньше, только лут падает бешеный (эбонитовый лук ужаса в сундуке, например).

Посему Nal надо ставить после и SIC и OBIS, тогда мобы будут случайные, а не автолевельные. В UW та же самая проблема. Единственно, пропадет разнообразие SIC-овских мобов. Будет очень мало случайных мобов из СИК, а драугры - повелители максимум. Во всяком случае, так получалось при игре с UW. Жалко мобов из SIC, конечно. Почему-то ОБИС как-то легче переносит отсутствие автолевельности, а вот ситуация с СИК вполне заметная.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 78,04К
  • Просмотры: 32979
  • Скачан: 2 638
  • Автор мода: YourBunnyWrote
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мод конечно хороший и очень нужный. Но свою гг я вообще не хочу видеть старой! >_< БЛИН! Как же жаль что автор так и не смог нормально исправить этот баг(( Причем аналогов этого мода как та...
  • Годная идея, вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки. Лучше добавить новых получаемых умений типа Тайных Знаний. Насчет боссов. Только если они будут уникальными, а не т...
  • Протестировал, всё в принципе работает, но при тренировке лвл не повышается, как был потолок в 40 лвл, так и остался. 
  • А вы не задумывались, почему на ремонт одного меча, уходит 5 молотков? Они что деревянные? Если уж делать реализьму, то нужно сделать чтобы молоток служил раз в сто дольше, тогда можно будет носить...
  • кто может сделать Optimus Prime Sword? 




589 посетителей за последние 15 минут

137 пользователей, 244 гостей, 3 скрытых


Mail.Ru (1), kain-agasfer, Yandex (67), Bing (38), StroGmin, Google (84), irrelevantmirror, Heroes_of_War, titan3392, sadcat420, cccccassasaas, прекращение, killer1992kill, vlagimip1, fikys314, Andjey29, Russoturisto, thetail, 23323, JekAns, Aleksandr_doctor, АлександрЧир, BobRuNN, Yahoo (15), AntonRevers, vutshi, Forkym, yuramazurov, pok, Сергуня92, lfaradi, velenesh, Deimos88888888, Frysinda, Soulking, riding, star200688, alex196018, kerubium, Kisamka, Alexandron, FaksTi, ВаноДракон199619, Zirrian, Frenegonda, brask001, SteamMods, dark92, Lisena, TheStelsFox, Rhumes322, gwynz, Enfy, alexvrn, Atsana, Добрый_бобер, Esseceron, Sekretwolf, myclum, yeval, mirmulnir42, xedan, Luci, Andre_N, Volkov0ll, Мво, Cthulhu, vergil032, okunireika, FreeMan2017, HEL9000, Panster, bold3000, Tarenich74, Mr Roland, Владюша, Sanya891, spirit008, fffffffa, Korak89, Sergey_Ank, Xuyc, Vladkore, leo_rocker86, Андро, Никита Сметанин, Bezobid, ittira, valeriy301177, U.M.K.A., Dan3225, biligorvl, Roger, vadike, Alligator6969, Alexsnake_91, Tevildo, madda, terlouk, barbaros111, losev.igor, agrbart, vovamarinin, kopa56, kansta6, Nice_Rodriguez, SkyModsGodLive, Ladanivalex, Rimik13, Harmful beetle, Begut, stav4ik, денчик, biurs07, Conjurim, Xqtion_777, msim, Lady1, ZornTorn, adik12, npro00, Pechenka_tian, ilyakachala, STRONG, Воронёнок, beastlywasp, luploner, vladwolf11, WEMSTED, Danmerus, Borun, DaraGame, Arhaon02, SOTAR, An-Karnamir, eas1007, FLEL_PRO, 00z2, accept15, SilverLeopard, rockspirit, AzuraUndead