Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать No auto leveling 1.0 Одобрено

* * * * * 31 Голосов



Простейший по сути своей плагин, который нейтрализует уровневую систему Skyrim.

В чём суть

В Skyrim предусмотрен механизм, который подстраивает игровое окружение согласно текущему уровню игрока, например: на ранних уровнях прокачки вы практически не сможете встретить сильного противника (с высоким уровнем навыков, имеющим в своём арсенале оружие и заклинания с высокими показателями убойности или какими-то другими качественными характеристиками), в сундуках и на телах убитых врагов вы вряд ли найдёте действительно заслуживающий внимания лут (броня с низким показателям защиты, оружие с низким показателем урона и так далее). То же, но с точностью до наоборот, происходит, когда вы достигаете некоторых высоких показателей уровня: противники становятся сильнее, носят хорошую броню, оружие с высокими показателями урона, у торговцев появляются более качественные, дорогостоящие товары. В общем, уровень NPC, предметов и некоторых других составляющих игрового мира всегда растёт вместе с уровнем персонажа игрока таким образом, что сложность игры практически всегда держится на одном уровне.
Поэтому и получается, что бандиты-оборванцы, которые на первом уровне были вооружены длинным луком и железными стрелами, к примеру, к 30 уровню перевооружаются двемерскими луками и стеклянными стрелами, причём поголовно, сразу во всём Скайриме, а встретить более слабого противника становится практически невозможно.
Данная модификация разрывает этот замкнутый круг. Теперь характеристики NPC и предметов в мире, генерируемых уровневыми списками, не будут привязаны к вашему уровню, то есть на любом уровне вы сможете встретить как сильного, так и слабого противника, найти как дешёвые, так и дорогие, качественные предметы в сундуках и на телах павших противников.
Модификация не содержит скриптов, состоит из одного файла, не требует установки других модов и программ для работы. По сравнению с другими модами, в которых так же переработана уровневая система (Requiem, Skyrim Static, Skyrim Unleashed, Skyrim Scaling Stopper), не вносит никаких других изменений, затрагивает только уровневые списки, понижая минимальный требуемый уровень для генерации любого элемента до 1.

Требования: The Elder Scrolls V: Skyrim версии 1.9.32.0.8 с установленными официальными дополнениями Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.

Установка: распакуйте содержимое папки Data из архива в папку Data с установленной игрой, подключите плагин в лаунчере игры, поставьте его в списке загрузки сразу же после всех мастер-файлов.

Возможные конфликты: данный плагин будет конфликтовать со всеми прочими плагинами, которые вносят изменения в уровневые списки Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. Если вы используете такие модификации, то ставьте их в порядке загрузки после этого плагина (No auto leveling.esp).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ребята, мне очень нравился этот мод, но когда я встретил бандита в меховой броне, у которого хп больше чем у дракона, мне стало совсем не прикольно.
+ он убивал меня с 1 стрелы  (железной(используя длинный лук))
Вот можно было бы противников с фиксированными показателям хп, стамины, маны... ммм 
допустим бандиты от 5 до 20 уровня
волки с хп от 80 до 150
и урон нормальный
Ну вы меня поняли)

Ох... Я так повеселился на квесте вермины... Там орки просто... ..ыв.ыв. ы.в.ыв  Эрандур с колен не вставал, а у меня нож с уроном в 200(чарка) и был где-то 6-8 лвл, и мне нужно 3-4 удара чтобы нагнуть этого самого орка! А он там не 1! Зато орки всегда ваншот, просто всегда... Я к одному подкрался урон х3 был за скрытый удар, так ему ещё раз пришлось треснуть чтобы он упал! Ну хоть поклонников вермины было просто убивать, эрандур их убивал за 1 удар. Я к тому что тупо, в одном и том же месте такой разнобой, но все почему-то решили *о да автолвл плохо*, Если убирать автолвл нужна таблица статов, переработка всех НПС, чтобы они не наносили больше урона чем 100 до определённого уровня ГГ. Т.Е. сделать более рывковым допустим пока гг не стал 30-м даже если ему попался легендарный дракон, чтобы он не наносил за удар больше чем 100 ед урона. Без автолвла растёт разнообразие врагов, но это не значит что они должны быть по урону и хп как 5-10 довакинов 1 лвла в сумме по хп, мане, и урону. Я лично не понимал и не понимаю в чём кайф мутузится с врагами, которые выкашивают за 1 удар, даже если твоё хп 300 ед(чарки или даже читом поднято), а тебе надо сделать ударов 5-10 с уроном в 500-1 к, чтобы убить одного из них. Я всегда думал что баланс это когда у врага такие же шансы завалить скажем ГГ, как и у ГГ завалить вражину, разве не так?

 

З.Ы. Качал дестро мага - 5 мину убивал 1 мамонта, сидя на скале...

Мод мог бы быть хорошим, если бы он адекватно спавнил противников... Круто, когда первый Дракон спавнится изначально Древним и даже на новичке шотает. Зато после таких модов понимаешь, что авто-левелинг - это не так и плохо)

Или выходишь с хелгена 1-2 лвл, а на тебя нападает 2 некроманта-мастера! Или берёшь квест моварта, а там всё 30+, а у тебя только 5 лвл. Как не крути убирание автолвла - чушь! Если его и делать, то пусть какой бы уровень не был, то хп противника было не значительно выше от возможного ХП ГГ. Я блин понаставил модов и какой-то убрал этот самый Автолвл, теперь маюсь нормально играть не возможно, хоть новичок уровень, хоть легенда - скилы иллюзии почти все не работают мол лвл видите ли высок у всех, ещё и ваншоты хаваю как добрый день, при прокачке в ХП! Одно спасает поставил УФО, набрал толпу наёмников, теперь как БМ хант в вов шкерюсь за столбами, а моя банда чистит подземелья... И то их уровень = моему, еслиб не бессмертие их, 1 драугр иногда по 3 из 6 ставит на колени, а ведь я вооружил их всей серебром ещё! Ещё и поведение у противников странное, они стараются бить ГГ, не смотря что он так сказать в бэклайне, и нужно пройти сквозь ещё 6-х типов, но нет бегут по этому коридору смерти чтобы долбануть ваншотом. Ещё прикольно поставил камни авроры там есть камень леди так он подсвечивает всё, что ваншотнет - с ним вообще все противники дискотека с автоподсветкой.

Мод мог бы быть хорошим, если бы он адекватно спавнил противников... Круто, когда первый Дракон спавнится изначально Древним и даже на новичке шотает. Зато после таких модов понимаешь, что авто-левелинг - это не так и плохо)
для обливиона что то подобное есть?

Francescos Leveled Creatures Items

Ну вы меня поняли)

 

Приветствую, рекомендую опробовать что-то из этого:

- Morrowloot Ultimate;

- PermaZones;

- Static Perma Zones.

Ребята, мне очень нравился этот мод, но когда я встретил бандита в меховой броне, у которого хп больше чем у дракона, мне стало совсем не прикольно.
+ он убивал меня с 1 стрелы  (железной(используя длинный лук))
Вот можно было бы противников с фиксированными показателям хп, стамины, маны... ммм 
допустим бандиты от 5 до 20 уровня
волки с хп от 80 до 150
и урон нормальный
Ну вы меня поняли)

для обливиона что то подобное есть?

oscuro's oblivion overhaul

ЗАБЫЛИ СТОИМОСТЬ ЭТИХ ВЕЩЕЙ ПОДНЯТЬ !

Куда кидать надо? или как то аномально подключать? скачал - закинул в data - подключил - зашел в игру и... тоже самое... ( хотя играю на мастере ) обидно .-.

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Да, помню, играл с Реквиемом, и на выходе из Винтерхолда мне попался крутой маг льда. Дело было уровне на 10-15. А маг швырялся ледяными бурями. Ну, я и попытался свалить в город, в надежде, что стражники-то его уж точно завалят... А он раскидал всё население этого несчастного городка...

Картинка 10/10 XD

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Нет. Сейчас у тебя все НПС одного уровня,если поставишь этот мод,тогда уровни поменяются.

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Так куда интереснее, особенно в начале, есть на что денег поднакопить. Никак багов с квестами не встречено, если не баловаться "player.setlevel" или им же и поправить, если что.

киньте плиз ссыль на плагин примерно такой. ограничивает максимальный уровень 20ым, но чтоб очки талантов продолжали идти

 

пс игра после 20ого просто тупое закликивание, а про вампиров лордов/оборотней ваше молчу

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Фиксированный уровень (сложность) необходимо прописывать конкретным персонажам, как это было сделано например в Готике. Конечно, учитывая специфику Скайрима, систему респауна, можно лишь сделать распределение уровней по зонам и видам врагов, что частично было реализовано в ряде глобальных модов. Но если мне не нравится мод "Реквием", то отдельного продуманного анлевельного мода мне не найти.

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

для обливиона что то подобное есть?

Mantrid402, позвольте поинтересоваться: зачем этот экскурс? ._.

А Морролут, особенно 4е edition, особенно с этим плагином - шикарная вещь. И главное ведь не догадаешься, что именно этот хиленький бандит в кожаной броне - главный кошмар твоей короткой низкоуровневой жизни :)

Чем выше уровень сложности, тем труднее убить врага, ему необходимо будет нанести большее количество повреждений, а учитывая что некоторые враги умеют восстанавливать здоровье значит на это уйдёт больше времени.

Согласен, лучше мод моролут, в нем бандиты становятся сильнее, но даже на высоких уровнях у них из не пойми откуда не берутся эбонитовые и даэдрические вещи, экипировка остается прежней(сталь, мех, железо). Не знаю как вас, но в обливионе и скайриме именно это раздражает, что докачиваясь до 30 лв не понимаешь, что происходит с миром: вроде бы эбонит - такой сложный материал, что лишь элита кузнецов его умеет обрабатывать, и броня и оружие из него редкость, а про даэдрик молчу, а тут какой-то бич из под моста вооруженный эбонитом нападает, чтобы пару копеек стрясти, когда вооуржен оружием на которое он мог бы себе дом купить целый))))

Где ты это прочитал? Совершенно не обязательно.

Ясно, короче надо начинать игру заново чтобы увидеть как работает дополнение.

Боже, эта хрень которая зовётся автолевелингом и так не работает, дык вы её ещё и совсем отключить хотите?

Ребят ну честно куда ещё проще игру то делать?

Кто не хочет ждать подачки от автора (если он её вообще сделает), делаем так:

1. Качаем прогу TESV Snip

2. Открываем файл

3. Кликаем в окошке Record List на плюсик рядом с записью

4. Заходим в запись TES4

5. Ищем MAST запись Hearthfire, ниже записи должна быть запись DATA

6. Удаляем обе записи

7. ??????

8. PROFIT

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 78,04К
  • Просмотры: 57816
  • Скачан: 5 139
  • Автор мода: YourBunnyWrote
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Народ, подскажите, как делать концентрированное двемерское масло? 
  • На NPC распространяется?Всё верно. Как я понял, автор переделал ежесуточную способность на вторую пассивную.
  • Нашёл проблемку. В общем дозорный, около дома в маркарте атакует сходу! (Быстрый старт, вампир или двор харкона), из-за этого не получается с ним поговорить, он просто сразу атакует. Можно ли его с...
  • Хорошо, победил жнеца и возвращаюсь обратно в мир живых через сигил. Вот только сказано, что кольцо должно быть надето на теле, а тело раздето полностью, и меня кидает обратно в Каирн Душ. Что сдел...
  • Довольно неплохо! Босс хороший, броня красиво выглядит. Проблема только с мечем... Такое чувство, что модель лезвия гораздо больше, чем текстура. Это заметно, когда вступаешь в долгую схватку и на...

Другие интересные моды




  • 9 332 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 732 Всего авторов
  • 15 891 821 Всего загрузок
  • Перековка камней душ Последний файл
  • Meridiano Последний автор