Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать No auto leveling 1.0 Одобрено

* * * * * 31 Голосов



Простейший по сути своей плагин, который нейтрализует уровневую систему Skyrim.

В чём суть

В Skyrim предусмотрен механизм, который подстраивает игровое окружение согласно текущему уровню игрока, например: на ранних уровнях прокачки вы практически не сможете встретить сильного противника (с высоким уровнем навыков, имеющим в своём арсенале оружие и заклинания с высокими показателями убойности или какими-то другими качественными характеристиками), в сундуках и на телах убитых врагов вы вряд ли найдёте действительно заслуживающий внимания лут (броня с низким показателям защиты, оружие с низким показателем урона и так далее). То же, но с точностью до наоборот, происходит, когда вы достигаете некоторых высоких показателей уровня: противники становятся сильнее, носят хорошую броню, оружие с высокими показателями урона, у торговцев появляются более качественные, дорогостоящие товары. В общем, уровень NPC, предметов и некоторых других составляющих игрового мира всегда растёт вместе с уровнем персонажа игрока таким образом, что сложность игры практически всегда держится на одном уровне.
Поэтому и получается, что бандиты-оборванцы, которые на первом уровне были вооружены длинным луком и железными стрелами, к примеру, к 30 уровню перевооружаются двемерскими луками и стеклянными стрелами, причём поголовно, сразу во всём Скайриме, а встретить более слабого противника становится практически невозможно.
Данная модификация разрывает этот замкнутый круг. Теперь характеристики NPC и предметов в мире, генерируемых уровневыми списками, не будут привязаны к вашему уровню, то есть на любом уровне вы сможете встретить как сильного, так и слабого противника, найти как дешёвые, так и дорогие, качественные предметы в сундуках и на телах павших противников.
Модификация не содержит скриптов, состоит из одного файла, не требует установки других модов и программ для работы. По сравнению с другими модами, в которых так же переработана уровневая система (Requiem, Skyrim Static, Skyrim Unleashed, Skyrim Scaling Stopper), не вносит никаких других изменений, затрагивает только уровневые списки, понижая минимальный требуемый уровень для генерации любого элемента до 1.

Требования: The Elder Scrolls V: Skyrim версии 1.9.32.0.8 с установленными официальными дополнениями Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.

Установка: распакуйте содержимое папки Data из архива в папку Data с установленной игрой, подключите плагин в лаунчере игры, поставьте его в списке загрузки сразу же после всех мастер-файлов.

Возможные конфликты: данный плагин будет конфликтовать со всеми прочими плагинами, которые вносят изменения в уровневые списки Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. Если вы используете такие модификации, то ставьте их в порядке загрузки после этого плагина (No auto leveling.esp).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

для обливиона что то подобное есть?

Francescos Leveled Creatures Items

Ну вы меня поняли)

 

Приветствую, рекомендую опробовать что-то из этого:

- Morrowloot Ultimate;

- PermaZones;

- Static Perma Zones.

Ребята, мне очень нравился этот мод, но когда я встретил бандита в меховой броне, у которого хп больше чем у дракона, мне стало совсем не прикольно.
+ он убивал меня с 1 стрелы  (железной(используя длинный лук))
Вот можно было бы противников с фиксированными показателям хп, стамины, маны... ммм 
допустим бандиты от 5 до 20 уровня
волки с хп от 80 до 150
и урон нормальный
Ну вы меня поняли)

для обливиона что то подобное есть?

oscuro's oblivion overhaul

ЗАБЫЛИ СТОИМОСТЬ ЭТИХ ВЕЩЕЙ ПОДНЯТЬ !

Куда кидать надо? или как то аномально подключать? скачал - закинул в data - подключил - зашел в игру и... тоже самое... ( хотя играю на мастере ) обидно .-.

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Да, помню, играл с Реквиемом, и на выходе из Винтерхолда мне попался крутой маг льда. Дело было уровне на 10-15. А маг швырялся ледяными бурями. Ну, я и попытался свалить в город, в надежде, что стражники-то его уж точно завалят... А он раскидал всё население этого несчастного городка...

Картинка 10/10 XD

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Нет. Сейчас у тебя все НПС одного уровня,если поставишь этот мод,тогда уровни поменяются.

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Так куда интереснее, особенно в начале, есть на что денег поднакопить. Никак багов с квестами не встречено, если не баловаться "player.setlevel" или им же и поправить, если что.

киньте плиз ссыль на плагин примерно такой. ограничивает максимальный уровень 20ым, но чтоб очки талантов продолжали идти

 

пс игра после 20ого просто тупое закликивание, а про вампиров лордов/оборотней ваше молчу

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Фиксированный уровень (сложность) необходимо прописывать конкретным персонажам, как это было сделано например в Готике. Конечно, учитывая специфику Скайрима, систему респауна, можно лишь сделать распределение уровней по зонам и видам врагов, что частично было реализовано в ряде глобальных модов. Но если мне не нравится мод "Реквием", то отдельного продуманного анлевельного мода мне не найти.

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

для обливиона что то подобное есть?

Mantrid402, позвольте поинтересоваться: зачем этот экскурс? ._.

А Морролут, особенно 4е edition, особенно с этим плагином - шикарная вещь. И главное ведь не догадаешься, что именно этот хиленький бандит в кожаной броне - главный кошмар твоей короткой низкоуровневой жизни :)

Чем выше уровень сложности, тем труднее убить врага, ему необходимо будет нанести большее количество повреждений, а учитывая что некоторые враги умеют восстанавливать здоровье значит на это уйдёт больше времени.

Согласен, лучше мод моролут, в нем бандиты становятся сильнее, но даже на высоких уровнях у них из не пойми откуда не берутся эбонитовые и даэдрические вещи, экипировка остается прежней(сталь, мех, железо). Не знаю как вас, но в обливионе и скайриме именно это раздражает, что докачиваясь до 30 лв не понимаешь, что происходит с миром: вроде бы эбонит - такой сложный материал, что лишь элита кузнецов его умеет обрабатывать, и броня и оружие из него редкость, а про даэдрик молчу, а тут какой-то бич из под моста вооруженный эбонитом нападает, чтобы пару копеек стрясти, когда вооуржен оружием на которое он мог бы себе дом купить целый))))

Где ты это прочитал? Совершенно не обязательно.

Ясно, короче надо начинать игру заново чтобы увидеть как работает дополнение.

Боже, эта хрень которая зовётся автолевелингом и так не работает, дык вы её ещё и совсем отключить хотите?

Ребят ну честно куда ещё проще игру то делать?

Кто не хочет ждать подачки от автора (если он её вообще сделает), делаем так:

1. Качаем прогу TESV Snip

2. Открываем файл

3. Кликаем в окошке Record List на плюсик рядом с записью

4. Заходим в запись TES4

5. Ищем MAST запись Hearthfire, ниже записи должна быть запись DATA

6. Удаляем обе записи

7. ??????

8. PROFIT

Автор пожалуйста сделай .esp без Hearthfire, многие от него отказываются в угоду стабильности игры.

Создание баш патча - это процедура для объединения нескольких плагинов в один. Если ты считаешь, что это тебе необходимо, то можешь объединить.

С OBIS работает без проблем, с Morrowloot-ом не играл. Попробуй.

его в баш патч надо вписывать?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 78,04К
  • Просмотры: 54255
  • Скачан: 4 765
  • Автор мода: YourBunnyWrote
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Напишите кто в курсе.Диалоги влияют на уровень расположения? То есть, если вы только взяли Бетнию в путешествие, она будет холодна в разговоре с вами, и по мере расположения её диалоги будут менять...
  • Почитала ваши отзывы...Проверила последнюю версию на баги ,которые были описаны ниже...Проверила на двух разных компах...Один комп старый-основной для тестов этого мода с двумя виндами 7 64-бит :In...
  • Установила, думала НПС разговаривают на русском, а меня в Вайтране поприветствовали на англ. Так и должно быть?Так и должно быть. Включите в игре субтитры и Вы сможете понимать, что говорят эти NPC.
  • Напишите кто в курсе.Диалоги влияют на уровень расположения? То есть, если вы только взяли Бетнию в путешествие, она будет холодна в разговоре с вами, и по мере расположения её диалоги будут менять...
  • Установила, думала НПС разговаривают на русском, а меня в Вайтране поприветствовали на англ. Так и должно быть?

Другие интересные моды




  • 9 075 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 702 Всего авторов
  • 15 008 206 Всего загрузок
  • Поместье Истмарк Последний файл
  • blanla1232 Последний автор
990 посетителей за последние 15 минут

162 пользователей, 351 гостей, 6 скрытых


KrewDevil, Google (91), mrmonfesto, Serana Vampir, Илларион (Ларри), Eskanderio, bot_kil, gogo11, Friend a, MrKelp, jullieta, stelond, SergeyDak, lol1235u, loreley_bergatroll, Obirym, Frekodelko, NisDeS, Артём2004, yrabro1, STORM038, Melonik, Keerava, SkyNETsky, Snikerossi, Miraak12, Deleted1613, kommunar, Yandex (332), Altis95, bujhtr5555, Haxop, dmitrykane, Bing (16), ClonerG, Steone, Starofdemons, ПринцессаЛуна, Wyrmheart, Александр Корнилов, anton.pangin, Bulli, Сэмнак, nikita0144, Alexa (19), Hmonogolik, DeZaight, haddarath, VoVan12, Русан, Lolika, Silayo, Gordey 56, alex0594, RoS, Nickard, TenCardinal68, Jon0007, RichardGreat, KostyaTheMan1, Vykesh, Darkenral, Zulugami, An-Karnamir, pug16, mamezo, Дикий Сад, DanuuL_GG_WP_BITCH, Meridiano, madoka, Kenubiz, dimon40, Алиса 12, Google Mobile (4), Dovakin3450, blazert123456, ReiDao, Lothar, Cry21, Legolas30, Correct5861675, ruslanrus212, lordtekken5, 4ekotila, stryfe, Рокуя, Siriusteep, selim99, Egorbelr, Lytazz, Lissa_skyrim, giger12, свинорылый_пацыхряк, Mail.Ru (9), Felyo, orkos, DowanGard, Legio_Ferrata, xeleodos, Lady DeMorton, Jabassss, Сергей СВ, vrk2003, Frenk123123123, Zimax, MqtheLr, MorgotIluvatorson, WuzzyMuzzy, QwiziRAM, cbybwf, alex240494, Trafelgar, NeLo AnGeLo, Vadim_Morales159159951, Антон Кутовой, Fenrear, l19a64n, Ratlana, lest, ischadva, pukiwe, Layr, Миша9112, GLOOK1992, Максим 12, Krendelek, koyukov2, abyssWalk, Авуксув, Rom3ik, Yoyoyol, SoBright, chudosan, vitalik956, farkassellesar, вфцй1, Gloria1991, Pavel3443, kotofer, Fexo228, Dylan82, M0l0chko, Maxik2017, Весёлый Данмер, Лента, GoD, darkleffca8, NouKou, nyahentaidude, MarkBlack, Entry, mrwobblehead, wmru, rustam198512345, LunarBee, Skamp, Jiv, Gimli6768, Rock-Hell, divatox, Dark06249, Valentines, Mr.Vvulf, Romero197956, Dagot ur 2, murzzik, ech04, lars_k2