Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Путешествие на лодке 2.2

Travel By Boat

* * * * * 10 Голосов
лодка путешествие окружение текстовая рпг



Для всех путешественников, кто не использует фаст-тревел, этот мод дает возможность плавать по рекам Скайрима на лодке.
Вы найдете два направления : запад и восток, каждая точка снабжена лодкой, с помощью которой можно попасть в 15 различных мест. Также вы найдете третье направление на севере. Оно немного отличается, т.к. в режиме реального времени доставит вас из Солитьюда к Кургану Ингола и обратно.
Запад : Заброшенная хижина, Солитьюд, Морфал, Хибара краболова, Драконий Мост, Картвастен и Утесная пещера.
Восток : Курган Ингола, Виндхельм, Лесопилка "Пирожок", Вайтран, Ривервуд, Полулунная лесопилка, Айварстед и Рифтен.
Для подробной информации смотрите карту, включенную в архив.
Во время путешествий вы будете сталкиваться с различными ситуациями, представленными в виде окон с сообщениями с множеством выборов и в зависимости от вашего снаряжения.
Помните, что перед любой поезкой, вам нужно отцепить лодку от доков, развязав веревку.

Требования:
Skyrim

Возможности: (также смотрите раздел "Помощь" в самой игре)
- Небольшая стартовая анимация перед отплытием. Фаст-тревел заработает через несколько секунд (настоящее путешествие очень сложно воссоздать из-за порогов, скал и водопадов).
- По прибытии, вы получите отчет о поездке. Показывается несколько основных событий, зависящим от наличия у вас спасательного набора, иначе вас могут арестовать речные стражи и наложить штраф в 1000 септимов.
- Продавцы спасательных наборов есть в Вайтране ("Гарцующая кобыла" - Бернард), Солитьюде (доки, на лодке - Бруней), Виндхельме (доки, прислонившись к стене - Бруно) и Морфале (снаружи, прислонившись к стене - Агата). Они стоят около 600 септимов (при низком Красноречии и отсутствии модов). Они также иногда доступны в тавернах.
- Есть шанс использовать набор в путешествии, из-за множества порогов и стремнин в Скайриме. Шанс - 20%, выбирать вам - рисковать или платить за инвентарь...
- Вам нет необходимости исследовать локацию, в которую вы отправляетесь. Может это будет в будущих версиях, но сейчас я уже заскриптовал все условия.
- Вы не можете использовать лодку, если вы в бою.
- В каждой локации находится маленький светильник, позволяющий быстрее найти привязанную лодку.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАСТ-ТРЕВЕЛ, ПОКА ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ЛОДКЕ!

Установка/Удаление:
Архив содержит:
- Обе psc/pex версии необходимых скриптов
- Основной .esp файл
- Карта Скайрима со связанными локациями (не нужна для работы мода...)
- ReadMe файл
Установка :
1/ Удалите старые скрипты, если они есть (начинаются с "_TB_")
2/ Извлеките содержимое архива в ...\Skyrim\Data и согласитесь на замену, если необходимо.
Удаление:
1/ Убедитесь, что не устали или больны и у вас нет бонусов к запасу сил в ваших Активных эффектах. Закройте игру.
2/ Удалите _TB_* скрипты и QF__01019527.psc/.pex.
3/ Удалите .esp.

Совместимость:
Некоторые маркеры на карте были переименованы, проблем быть не должно. LItemFoodInnCommon (уровневая вещь) изменена. Тем не менее, я сделал пользовательских купцов в случае, если любой из ваших других модов измененяет этот объект.
Все другие элементы были созданы для целей настоящего мода, так что это совместимо со всем, пока не доказано обратное ...
Мод протестирован с Solitude Docks District и Expanded Towns and Cities без всяких проблем.

Известные проблемы:
Благодарю Pushkatu: "Если вы напились, используя мод Realistic Needs and Diseases, Вы падаете. Эта анимация может нарушить поездку на лодке, и ваш персонаж будет застревать в странном положении, и, может быть, игра вылетит."
Ваша лошадь может появиться в каком-то странном месте (в воде, например).
По причине, которую я не могу объяснить, FoV иногда может изменяться во время поездки. Это может быть следствием моего мода, при начале новой игры этого нет.
Иногда лодка не восстанавливает свое положение, особенно после аварий. Сохранитесь и перезагрузите, это решит проблему. Загрузка своей игры всегда сбрасывает позиции лодок.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ребят, у меня какая-то хрень с модом.Пользовался уже давно им и не жаловался.Сейчас стал вытворять такую дичь:
Отвязал лодку, сел в нее,жду.Появляется сообщение "Лодка все еще привязана".Выхожу из нее, гляжу - действительно,привязана снова.Отвязал,сел - снова та же дичь.
Может у кого было - скажите,как поправить?
Конфликтных с этим модом плагинов нету, так что тут не в совместимости дело.

после развязать веревку темнеет экран и довакин просто сидит в лодке ,а веревка опять пивязана и так везде,Скайрим последней версии и экс

как сделать вид от третьего лица в лодке,в видео был,а у меня от первого 

Для всех путешественников, кто не использует фаст-тревел...

Фаст-тревел заработает через несколько секунд (настоящее путешествие очень сложно воссоздать из-за порогов, скал и водопадов).

Я думал буду плыть по реке реально (как на повозке из какого-то мода), а тут обломали... пойду повешусь на лопасти мельницы...

есть же отличный мод с управлением лодки. Причем с полной физикой и полным управлением в реальном времени.

В котором даж трение, сопротивление ... все учитывается. Даж на мель можно сесть. Мод так и называется "Реалистичные Управляемые Лодки".

Ничего странного: ты помог зверю, Бог помог человеку. Здесь упор не реализм, а на вовлечение. Мне как любителю текстовых рпг, мод весьма по душе.

Так я не об этом! Идея в принципе замечательная. Но. Большинству Аэдра делишки смертных как бы пофиг. Аркей же вообще не вмешивается в баланс жизни, это в Скайриме придумали. Ну ладно, если опираться на "игровой лор" ская, то в данном конкретном случае, я бы дал благословение от Кин, и хорошенький дебаф от Хирсина :zloradstvo: ...или наоборот - в зависимости от действий гг.

Это мелочи по сравнению с благословением от Аркея за лечение волка :facepalm

Ничего странного: ты помог зверю, Бог помог человеку. Здесь упор не реализм, а на вовлечение. Мне как любителю текстовых рпг, мод весьма по душе.

 


Это мелочи по сравнению с благословением от Аркея за лечение волка :facepalm

1) "Показывается несколько основных событий, зависящим от наличия у вас спасательного набора, иначе вас могут арестовать речные стражи и наложить штраф в 1000 септимов."

За что?!..

 

2) "Вы около деревни, люди просят дать еды." и "Дать рыбы"...

У них река под носом, а они просят рыбы...

по поводу штрафа, это как едешь на машине, офицер останавливает и выписывает штраф за не пристёгнутый ремень, а сам сидишь и думаешь - за что?... моя же жизнь... ему-то какое дело =) ну за 2-ое сам ржал =)

У них река под носом, а они просят рыбы...

 

Ну и что? Докопаться не к чему, что ли?

 

Хорошая система в помощь тем, кто любит всячески игнорировать быстрое перемещение.

1) "Показывается несколько основных событий, зависящим от наличия у вас спасательного набора, иначе вас могут арестовать речные стражи и наложить штраф в 1000 септимов."

За что?!..

 

2) "Вы около деревни, люди просят дать еды." и "Дать рыбы"...

У них река под носом, а они просят рыбы...

пробую если че отпишусь

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  •  Пробовал так сделать.Не помогло.Значит что-то перезаписывает данные из CACO. Конфликт нужно смотреть в Tes5Edit.
  • В университете волшебства слева от входа, явно что-то не работает (желтое пятно). И никак не могу понять в чем дело, и фикс поставила, и порядок загрузки вроде правильный, а ничего не помогает. Что...
  • Спасибо автору за замечательного компаньона. И отдельное спасибо за возможность отключить магию.
  • В том то и дело, эту функцию пришлось убрать - конфликт со скриптовыми командами пошел.... пришлось чем то жертвовать.Хотя согласен - функция была хорошая. Покопаюсь может удасться вернуть, но не о...
  • В ранней версии у него была очень полезная функция "Отдыхай". На данный момент "Держись поближе, не отвлекайся" и т.д. срабатывают рандомно.  В той же таверне и мн. др. местах можно было сказа...