Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Двемерское искусство: Пустыня Алик'р 1.26 Одобрено

Dwemer Art - The Alik'r Desert

* * * * * 105 Голосов
глобальный мод пустыня двемеры лор квесты аликр



Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.
В общей сложности:
  • Огромная территория провинции Хаммерфелл.
  • Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.
  • Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
  • В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
  • Новое оружие, броня, одежда, предметы...
  • Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
  • Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
  • Книги и записки, много их.
Версия 1.2! Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR's edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.

Как начать:
Будучи Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищете там одного искателя приключений…
В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден пройден весь оригинальный Oblivion. В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решёткой, не пропустите!

Требования: Oblivion Золотое издание

УСТАНОВКА
1. Скачайте и распакуйте обе части.
2. Содержимое папки Data архива кинуть в папку Oblivion/Data.
3. Скачать и установить патч (DesertAlikRpatch)
4. В лаунчере игры активировать плагин Desert_Alikr.esp.
В архив вложена наша настройка ENBSeries, с которой мы и играем. Сам ENBSeries можно найти тут: http://enbdev.com/do...tesoblivion.htm

Все, кто участвовал в разработке:

Usher - модели, дизайн локаций, скрипты, персонажи, квесты, сюжет, тексты
Lariatius - дизайн локаций, тексты, аи, квесты, персонажи, сюжет
Mara - дизайн локаций, сюжет, квесты, тексты
AlexTirex - скрипты, квесты, сюжет
Chedap - модели, дизайн локаций, скрипты, сюжет
Ronnie Magnum - модели оружия, музыка
Vassilevs - тексты, дизайн локаций, квесты
smusis - арты, текстуры рас
Naihaan - модели брони и одежды
GxR - дизайн локаций, текстура вывески
zey - дизайн локаций
DimaQvas - модель гробницы
m_arts - модель меча Думака
Торхус - некоторые модели
Martin - тексты, книги
witchhunter - книги
Phoenix neko – книги
Аня - арты
Олег - арты

Использованы работы EvilSith - одежда

Актёры озвучивания:
Микробелка - женщины (редгарды и имперцы)
Vinumann - Дарихан Ронодия, Ну-Яаад, Реймон и др.
Eve - Маки, женщины
Raziel - Мойго Антифилос, Гексур
5nosmoking - Перит, двемерский голос
Usher - Редгарды, эльфы и др.
Lariatius - Джоан де'Ларье, Марсель Брайс
Джимс - шаманка, танцовщица и др.
Таня - горожанки
Mora - редгарды
Чу - некоторые голоса
Аня - эльфийки
Рудольф Цзен (anipride) - бретоны, редгарды, искатель приключений, Рату Ранодия и др.
Денис Питрук - братья М'кай

Тестеры на разных этапах:
Paladin King
Lariatius
Vassilevs
smusis



http://youtu.be/e4OemLV3pq8
Обновления:
Следите за обновлениями аддона в группе https://vk.com/desertalikr , а так же на форумах и страницах мода.

Что нового в версии 1.26 (Посмотреть все изменения)

  • 13.03.15 - версия 1.26
  • - убрана случайно возникающая дурацкая фраза из воздуха во время сбора хлеба
  • - переозвучен глава леворуких эльфов
  • - исправлен баг в квесте с предотвращением взрывов (теперь собирать вещи можно в любом порядке)
  • - небольшие изменения в квесте с шаманкой и снорукавом
  • - исправлены удалённые здания Бергамы
  • 08.03.15 - версия 1.25
  • - убран баг предыдущего патча - всплывающее сообщение о смерти леворукого эльфа постоянно
  • - добавлены квестовые маркеры в некоторых квестах
  • 23.02.15 - версия 1.24
  • - убран скрипт с записки у Валериуса Авенчи
  • - добавлены подсказки в квест про дагонитов (маркеры и сообщения)
  • - Шехай Дивада даёт более сильные способности, призывать даэдра можно на дольшее время
  • - исправлена дверь в лачугу Валериуса
  • - исправлен двемерский топор с огромным уроном
  • - другие исправления


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Подскажите, кто уже скачал и юзал- выходит эта пустыня является отдельным маленьким миром вроде Дрожащих островов ? (Если туда можно попасть только через квест/консоль)

Я же не курьер,я архимаг. В оригинальной Обле это надоело,а тут еще и в моды такое суют.
P.S. Вот,в подземелье было забавно и интересно,а дальше - шлак,уж простите.

Мод классный, вы просто хейтер зажравшийся. Люди забесплатно сделали громадный аддон, сопоставимый по интересности с Д.О. и Драгонборном, Куча уникального контента, максимальная лорность, красивый мир Хаммерфелла, отличная новая музыка а вы тут помоями кидаетесь, по принципу "лишь бы к чему придраться". Теперь я понимаю, почему авторы сего аддона ушли из моддинга - для таких как вы "вечно-всем-недовольных" ничего  делать не захочется.

Вообще не понравился... Пустые локации,где изредка попадаются мобы,непонятные квесты без ориентиров (хрен,вообще, поймешь - он забагался или нет). Какие-то сторонние квесты,где либо тоже не понятно что делать;кого бить,кого не бить;куда идти,а куда вовсе не нужно лезть,либо квесты с "гениальным" сюжетом. По типу : "Я потеряла бусы в реке. Найди их. Найди больше. Отнеси мои бусы к ювелиру,чтобы их починили. Принеси обратно. Я пока посмотрю на бьющуюся в конвульсиях танцовщицу" или "Вот,отнеси это тому-то. Относишь. Он говорит,что ты "ой какой молодец" и шлёт(именно "шлёт") обратно,где ты опять по кругу делаешь это-же". Я же не курьер,я архимаг. В оригинальной Обле это надоело,а тут еще и в моды такое суют.
P.S. Вот,в подземелье было забавно и интересно,а дальше - шлак,уж простите...
Скачал,удалил.

где нибудь есть прохождение и список квестов?

Вот тут

http://tiarum.com/wi...есты_дополнения

где нибудь есть прохождение и список квестов?

Отличный мод! Если вы хотите попасть в пустыню Алик'р, но по какой-либо причине не можете или не хотите проходить квест-откройте консоль, введите команду "cow desertalikr 1 1" (без кавычек) и наслаждайтесь =^_^=

Для настолко масштабного мода - весьма неплохо.
Пока что я набрёл на одно фатальное место: после испытания для гоблинов в Сатакале все мои вещи бесследно исчезают неизвестно куда. С учётом, что у архимага они как правило уникальные, это печально. Где они могут быть?

Народ! Кому интересно!? Выкладываю измененную фоновую музыку, а также правил (Desert_AlikR.esp) файл, на открытие и закрытие; дверей, сундуков, контейнеров - которые нашол без озвучки...
Изменил звуки, а именно - находясь в нутри помещений, и с наружи, а так-же подземелий, д. руин, звук-атаки... "Музыка - очень хороша, и идеально вписывается в замечательный плагин! Пробуйте не пожалеете!"

ссылка; https://yadi.sk/d/Vg76vIkO3Sx3zq

 

У меня огромная просьба! Подскажите где находится - этот долбаный Двемер-Призрак..? по квесту "Помощь призрака" Всю локацию оббегал? Кто его встречал и где КОНКРЕТНО!? За ранее примного благодарен!

Народ! Столкнулся с глюком в квесте "Незадачливый влюбленный  — Помочь Гексуру в любовных делах"
Вот решение; может кому пригодится!
При сдаче квеста Стихи для Бьянки; "незадачливый любовник" происходит глюк.
не возможно положить на стол стихи! Поэтому удаляем их.

Сначала активируем квест на нужную стадию кодом;
setstage aaaDesertAlikRaLoverGr 50
(после того как появится сообщение о продолжении квеста) удаляем свиток!

За тем нужно удалить квестовый свиток!  "Стихи для Бьянки"
удаляем его кодом;
Player.removeitem aaaDesertAlikRABookByanca 1

:sad: (если этого не сделать; дальше по квесту 100% вылеты...)

Народ! Доброго времени суток! 

Пожалуйста, кто знает где искать (двемера призрака)? Дело в том что, в двемерских руинах убил огромного даэдра, и после этого активировался квест - доложить призраку двемеров о выполнении задания!? Где этот загадочный призрак находится?

Conata! В центре медного зала постамент, с активатором в полу, возле него. С одной стороны найдете чорный камень душ, и вставете его в отверстие; (при нажатии увидете сообщение). Дальше вверху откроется плита; вот и на ней лежит заветный ключик, к следующему залу!  

Подскажите пожалуйста что мне делать. Квест про леворуких эльфов. Поговорила с шаманкой, вышла, эльфы перебили всех, а я перебила их и пошла в их логово. В логове в главном зале сняла с трупа медный ключ и прошла в медный зал. Там перерыла всё что можно, но никаких ключей больше нет. Остальные залы недоступны. В дневнике записей нет. Что делать?((

Может, кто-нибудь ещё живой?
Такой вопрос. Обычные персонажи выдают фразу "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ". В смысле разговоры об Аликре и слухах недоступны. Все квестовые фразы на месте. Один искатель приключений в лагере говорит. Караванщики тоже. А простые жители молчат и не говорят ничего. Сюжет то пройти можно, но стало мерзко и неинтересно. Как решить эту проблему, из-за чего мог появиться конфликт?

Спасибо за отличный мод. А можно ли после ухода из Аликр в Сиродил вернуться ?

Перекинул всё содержимое всех четырех папок в Дату игры и ни черта не вышло...

Ребят, напоминаю, что мод больше не поддерживается, а сейчас в разработке полная переделка данного мода под названием ПРИЗМА ХАММЕРФЕЛЛА

 

https://vk.com/teshammerfell

А коротенькую консультацию по этому моду как будет свободное время можно получить? В ВКонтакте (В Группе этого самого мода) в обсуждении подробно вопрос ранее описал...  В Группе по призме обсуждения как такового нету.

id vseh osnovnyh kvestov???

id teleporta???

Твою ж....думал что этот мод добавит еще одну провинцию (Хамерфелл).

Я хотел погулять а не выполнять задания за архимага.

Ребят, напоминаю, что мод больше не поддерживается, а сейчас в разработке полная переделка данного мода под названием ПРИЗМА ХАММЕРФЕЛЛА

 

https://vk.com/teshammerfell

Все, норм нашел... круто сделали разработчики 

Ребят, кто знает где ключник для квеста Прейрата?

Подскажите пожалуйста где искать Орафу? 

Недоступен фаст тревел в Сиродиле. Прошел главный квест, вернулся и пишет "в настоящее время быстрое путешествие из этой локации невозможно"

Как исправить баг?

Уже писали ранее: после победы над Перритом на арене, выхожу от туда, и нападает еще один Перрит покрупнее. Его можно бить только до середины ХР после чего он исчезает, все двери закрыты и ничего не происходит, и так постоянно. Пришлось использовать команду kill.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,19ГБ
  • Просмотры: 84993
  • Скачан: 4 533
  • Автор мода: Desert Alik'r Team
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А с Ординатором конфликтует?  
  • боже что за идиот делает такие моды =)))
  • Тоже было такое. Поставь МО версии 1.3
  • В целом Айлейдская цитадель отличная)) автору+ но обзорные башни требуют доработки ..будь добр автор мода исправь это!
  • Тело UNPB, я это писал, но теперь вижу, что нет куска описания. Куда его добавлять мне не особо понятно (при редактировании я этот текст вижу). Придётся всё вывалить в полное описание.А на кар...




  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 359 872 Всего загрузок
  • Элда Последний файл
  • Faust-RSI Последний автор