Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Двемерское искусство: Пустыня Алик'р 1.26 Одобрено

Dwemer Art - The Alik'r Desert

* * * * * 101 Голосов
глобальный мод пустыня двемеры лор квесты аликр



Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.
В общей сложности:
  • Огромная территория провинции Хаммерфелл.
  • Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.
  • Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
  • В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
  • Новое оружие, броня, одежда, предметы...
  • Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
  • Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
  • Книги и записки, много их.
Версия 1.2! Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR's edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.

Как начать:
Будучи Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищете там одного искателя приключений…
В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден пройден весь оригинальный Oblivion. В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решёткой, не пропустите!

Требования: Oblivion Золотое издание

УСТАНОВКА
1. Скачайте и распакуйте обе части.
2. Содержимое папки Data архива кинуть в папку Oblivion/Data.
3. Скачать и установить патч (DesertAlikRpatch)
4. В лаунчере игры активировать плагин Desert_Alikr.esp.
В архив вложена наша настройка ENBSeries, с которой мы и играем. Сам ENBSeries можно найти тут: http://enbdev.com/do...tesoblivion.htm

Все, кто участвовал в разработке:

Usher - модели, дизайн локаций, скрипты, персонажи, квесты, сюжет, тексты
Lariatius - дизайн локаций, тексты, аи, квесты, персонажи, сюжет
Mara - дизайн локаций, сюжет, квесты, тексты
AlexTirex - скрипты, квесты, сюжет
Chedap - модели, дизайн локаций, скрипты, сюжет
Ronnie Magnum - модели оружия, музыка
Vassilevs - тексты, дизайн локаций, квесты
smusis - арты, текстуры рас
Naihaan - модели брони и одежды
GxR - дизайн локаций, текстура вывески
zey - дизайн локаций
DimaQvas - модель гробницы
m_arts - модель меча Думака
Торхус - некоторые модели
Martin - тексты, книги
witchhunter - книги
Phoenix neko – книги
Аня - арты
Олег - арты

Использованы работы EvilSith - одежда

Актёры озвучивания:
Микробелка - женщины (редгарды и имперцы)
Vinumann - Дарихан Ронодия, Ну-Яаад, Реймон и др.
Eve - Маки, женщины
Raziel - Мойго Антифилос, Гексур
5nosmoking - Перит, двемерский голос
Usher - Редгарды, эльфы и др.
Lariatius - Джоан де'Ларье, Марсель Брайс
Джимс - шаманка, танцовщица и др.
Таня - горожанки
Mora - редгарды
Чу - некоторые голоса
Аня - эльфийки
Рудольф Цзен (anipride) - бретоны, редгарды, искатель приключений, Рату Ранодия и др.
Денис Питрук - братья М'кай

Тестеры на разных этапах:
Paladin King
Lariatius
Vassilevs
smusis



http://youtu.be/e4OemLV3pq8
Обновления:
Следите за обновлениями аддона в группе https://vk.com/desertalikr , а так же на форумах и страницах мода.

Что нового в версии 1.26 (Посмотреть все изменения)

  • 13.03.15 - версия 1.26
  • - убрана случайно возникающая дурацкая фраза из воздуха во время сбора хлеба
  • - переозвучен глава леворуких эльфов
  • - исправлен баг в квесте с предотвращением взрывов (теперь собирать вещи можно в любом порядке)
  • - небольшие изменения в квесте с шаманкой и снорукавом
  • - исправлены удалённые здания Бергамы
  • 08.03.15 - версия 1.25
  • - убран баг предыдущего патча - всплывающее сообщение о смерти леворукого эльфа постоянно
  • - добавлены квестовые маркеры в некоторых квестах
  • 23.02.15 - версия 1.24
  • - убран скрипт с записки у Валериуса Авенчи
  • - добавлены подсказки в квест про дагонитов (маркеры и сообщения)
  • - Шехай Дивада даёт более сильные способности, призывать даэдра можно на дольшее время
  • - исправлена дверь в лачугу Валериуса
  • - исправлен двемерский топор с огромным уроном
  • - другие исправления


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

где нибудь есть прохождение и список квестов?

Вот тут

http://tiarum.com/wi...есты_дополнения

где нибудь есть прохождение и список квестов?

Отличный мод! Если вы хотите попасть в пустыню Алик'р, но по какой-либо причине не можете или не хотите проходить квест-откройте консоль, введите команду "cow desertalikr 1 1" (без кавычек) и наслаждайтесь =^_^=

Для настолко масштабного мода - весьма неплохо.
Пока что я набрёл на одно фатальное место: после испытания для гоблинов в Сатакале все мои вещи бесследно исчезают неизвестно куда. С учётом, что у архимага они как правило уникальные, это печально. Где они могут быть?

Народ! Кому интересно!? Выкладываю измененную фоновую музыку, а также правил (Desert_AlikR.esp) файл, на открытие и закрытие; дверей, сундуков, контейнеров - которые нашол без озвучки...
Изменил звуки, а именно - находясь в нутри помещений, и с наружи, а так-же подземелий, д. руин, звук-атаки... "Музыка - очень хороша, и идеально вписывается в замечательный плагин! Пробуйте не пожалеете!"

ссылка; https://yadi.sk/d/Vg76vIkO3Sx3zq

 

У меня огромная просьба! Подскажите где находится - этот долбаный Двемер-Призрак..? по квесту "Помощь призрака" Всю локацию оббегал? Кто его встречал и где КОНКРЕТНО!? За ранее примного благодарен!

Народ! Столкнулся с глюком в квесте "Незадачливый влюбленный  — Помочь Гексуру в любовных делах"
Вот решение; может кому пригодится!
При сдаче квеста Стихи для Бьянки; "незадачливый любовник" происходит глюк.
не возможно положить на стол стихи! Поэтому удаляем их.

Сначала активируем квест на нужную стадию кодом;
setstage aaaDesertAlikRaLoverGr 50
(после того как появится сообщение о продолжении квеста) удаляем свиток!

За тем нужно удалить квестовый свиток!  "Стихи для Бьянки"
удаляем его кодом;
Player.removeitem aaaDesertAlikRABookByanca 1

:sad: (если этого не сделать; дальше по квесту 100% вылеты...)

Народ! Доброго времени суток! 

Пожалуйста, кто знает где искать (двемера призрака)? Дело в том что, в двемерских руинах убил огромного даэдра, и после этого активировался квест - доложить призраку двемеров о выполнении задания!? Где этот загадочный призрак находится?

Conata! В центре медного зала постамент, с активатором в полу, возле него. С одной стороны найдете чорный камень душ, и вставете его в отверстие; (при нажатии увидете сообщение). Дальше вверху откроется плита; вот и на ней лежит заветный ключик, к следующему залу!  

Подскажите пожалуйста что мне делать. Квест про леворуких эльфов. Поговорила с шаманкой, вышла, эльфы перебили всех, а я перебила их и пошла в их логово. В логове в главном зале сняла с трупа медный ключ и прошла в медный зал. Там перерыла всё что можно, но никаких ключей больше нет. Остальные залы недоступны. В дневнике записей нет. Что делать?((

Может, кто-нибудь ещё живой?
Такой вопрос. Обычные персонажи выдают фразу "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ". В смысле разговоры об Аликре и слухах недоступны. Все квестовые фразы на месте. Один искатель приключений в лагере говорит. Караванщики тоже. А простые жители молчат и не говорят ничего. Сюжет то пройти можно, но стало мерзко и неинтересно. Как решить эту проблему, из-за чего мог появиться конфликт?

Спасибо за отличный мод. А можно ли после ухода из Аликр в Сиродил вернуться ?

Перекинул всё содержимое всех четырех папок в Дату игры и ни черта не вышло...

Ребят, напоминаю, что мод больше не поддерживается, а сейчас в разработке полная переделка данного мода под названием ПРИЗМА ХАММЕРФЕЛЛА

 

https://vk.com/teshammerfell

А коротенькую консультацию по этому моду как будет свободное время можно получить? В ВКонтакте (В Группе этого самого мода) в обсуждении подробно вопрос ранее описал...  В Группе по призме обсуждения как такового нету.

id vseh osnovnyh kvestov???

id teleporta???

Твою ж....думал что этот мод добавит еще одну провинцию (Хамерфелл).

Я хотел погулять а не выполнять задания за архимага.

Ребят, напоминаю, что мод больше не поддерживается, а сейчас в разработке полная переделка данного мода под названием ПРИЗМА ХАММЕРФЕЛЛА

 

https://vk.com/teshammerfell

Все, норм нашел... круто сделали разработчики 

Ребят, кто знает где ключник для квеста Прейрата?

Подскажите пожалуйста где искать Орафу? 

Недоступен фаст тревел в Сиродиле. Прошел главный квест, вернулся и пишет "в настоящее время быстрое путешествие из этой локации невозможно"

Как исправить баг?

Уже писали ранее: после победы над Перритом на арене, выхожу от туда, и нападает еще один Перрит покрупнее. Его можно бить только до середины ХР после чего он исчезает, все двери закрыты и ничего не происходит, и так постоянно. Пришлось использовать команду kill.

У меня вот тоже вроде баг с этим целителем, со странным именем Лекарь в Бергаме. Мне нужно передать ему письмо от барона про лекарства, но он его не берет и сказать нечего ему, и на дрожащие острова попасть не могу, так как телепорт сломан и в Сиродил вернуться не дают. И почему это баг Облы, говорите вы, если это поломка самого мода Аликра.

Приветствую! Столкнулся с багом, при подключении мода реплики всех стражников в сиродиле (при совершении преступления) заменяются на реплику стражников мода. При отключении мода снова всё как должно быть.

МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ - баг Облы, может пройти, если сходить на Дрожащие острова и вернуться обратно

Ещё раз большое спасибо ))

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,19ГБ
  • Просмотры: 81330
  • Скачан: 4 279
  • Автор мода: Desert Alik'r Team
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все




418 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 148 гостей, 1 скрытых


Google (98), Adeptuc, Arica, Mail.Ru (45), Yandex (36), Alexa (4), Дарьям, Bing (42), Dalron, Dondo102, romanripper, huimocha, ДанилGF, t333, You Two, yulia777, Google Mobile (9), arterialblack, BATMAN778, SolidDoge, SoraGaming, 9Daedra6, karamnov, Davdrikh, ivan19572, Technoids, asdenius, leo.watch, Seldon84, Юша, BRabbit, dimon_4ik, алексей123456, galaxy-pro, Gorthaur626, Snaytt, vivianwayward, DigiOo, MarkKronen, lemons, Стэн Михай