Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Отключение замкнутого цикла крафта 0.1

Disable_Circle_Craft

* * * * * 10 Голосов
крафт алхимия зачарование



Этот простенький мод создан в результате раздумий над тем, как вправить баланс на место, ведь ни для кого не секрет что в Скайриме есть фича-баг крафта по кругу, варим зелье зачарования, потом чаруем сет на алхимию, и так раз за разом, а потом еще и сварив зелье на кузнечное дело точим себе адскую пушку. Более того даже когда баг снизили до 2х итераций, игрок все равно может пройти эти 2 круга и в итоге создать себе нагибаторскую экипировку. Согласитесь довольно странно когда игра сводится к часам крафта по шаблону, чтобы в результате потерять стимул вообще искать какие-либо ценные вещи. Такие сильные зачарования как Алхимия и Кузнечное дело должны быть действительно уникальны и связаны с определенной историей. Таким образом, для того чтобы улучшить свою экипировку игрокам нужны будут например следующие реликвии:
Сапоги Азидала ( DLC Dragonborn ) улучшающие зачарование
Маска Кросиса улучшающая алхимию
Перчатки мастера-кузнеца улучшающие кузнечное дело и т.д
Снять зачарование с этих вещей нельзя.
Больше в обычных странствиях нельзя найти или снять с незадачливого разбойника вещь с алхимическим или кузнечным зачарованием. А значит чтобы скрафтить себе хорошую броню или хорошо заточить оружие, придется таки выполнять некоторые квесты и собирать артефакты.

Требования: Skyrim.

Что нового в версии 0.1 (Посмотреть все изменения)

  • Мод убирает зачарование на алхимию и кузнечное дело из левельных листов у вещей, которые выпадают игроку в процессе игры, оставляя только уникальные вещи с этими зачарованиями.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Поставил Иммерсивных девиц+все дополнения к ним.

В меню можно настраивать спаун и сложность. Так вот

на рекомендуемых автором установках никакой баг с алхимией и зачарованием не спасет. В каждые руины или подземелье будете входить осторожно,имея убер-броню и меч. И не факт,что выйдете. Меня убивали часто даже тогда,когда со мной был компаньон умеющий лечить - Токата или Ноэми. На 97 уровне,в полностью зачарованной драконьей броне,с мечом Сияние рассвета. Обычная бандитка-защитница там сражается с такой скоростью,что валит меня на землю. Вот и хардкор,никаких реквиемов с перкусами не надо.

Автор мода не знаю кто ты, но я тебя уже давно ищу в интернетах. Если бы я шарил в креешин кит то уже давно сделал подобный патч, все верно это именно Патч, который фиксит основной крэш в балансе, который наступает у всех кто с пристрастием занимается менеджментам персонажа, в прочем как и положено РПГ жанру. Опытным путем выяснено что в игре не должно быть любой синергии между тремя профессиями. Это стало понятно когда я углубился в технические "скрытые" игровые параметры. Например мало кто знает что кап показателя брони равен 567 что означает 80% сопротивления физическому урону, настакивать брони больше этого значения не имеет смысла, то есть хоть у вас 2000 брони это все молоко, реально работают только 567, из ходя из этого факта получается что все броня, вообще вся, ничем не отличается кроме внешнего вида, то есть сыромятная броня после заточки при помощи всех 3 професий, становится такой же по эфективности как и деадрическая, только вот сыромятная лучше так как она легкая) Вот такой вот вапиющий обсурд. Все что нужно сделать что б вернуть баланс это удалить всю синергию всех профессий, ни одна профа не должна улучшать другую. Автор в данном моде удалил только зачарование на алхимию и кузнечное дело, но нужна также удалить зелья на повышение зачарования и кузнечного дела. Именно тогда баланс будет на том уровне когда все в игре по прежнему актуально, правельно и логично. Например что б достичь капа по броне, 567, вам придется одется в даэдрическую броню с щитом, прокачать все соответствующие перки в ветке владения тяжелой броней и только тогда вы будите максимально бронированым такам в игре. Автор должен еще многое до работать, как вариант можно заменить в ингридиентах свойство зачарования и кузнечного дела на какойнибудь другой, так избавить алхимию от вредных порочных, портящих игру зелий

Честно не знал то только 80% защиты есть, тогда зачем вообще броня??? Ходить в тряпках с заклинанием драконьей кожи и все. 80% защиты но меч или лук можно повысить до безобразия и накрутить ХП тоже + зелья повышающие навык стрельбы одноручного оружия и.т.д. и алдуин ваншотится !!!!
Пропадает интерес игры. Проблема однозначно есть !!!!

Есть полно модов(причем популярных) на одежду комбинирую их можно одеть до 15 одновременно зачарованных на алхимию предметов. Bandolers - создаем 4 книжки экипируем и зачаруем на алхимию, плащи, глазные повязки, одновременно обручи и маски и капюшон одеваем и еще плащи и накидки, У меня получилось аж 15 штук. После третьего круга зелья повышали зачарование больше 200%, а алхимия 90%. Проделав все это довакин становится супер магом, ассасином, воином и просто убийцой богов))) Мне надоело по кругу повышать зачарования и даже побоялся надеть это - ибо потом противников достойных просто не могу найти. С другой стороны как не воспользоваться этим если есть возможность ?????

поддержу стремление автора мода, мне лично кажется что алхимия, зачарка и кузнечное ремесло лишние в игре, они привносят дизбаланс после использования таковых в комплексе, либо дать возможность использовать что то одно либо вообще без них играть, как спросите вы? легко! 

1 - игрок может варить зелья но только слабые и с малым набором эффектов, яды и более сильные зелья могут сварить мастера, если им предоставить ингредиенты и оплатить работу 

2 - заточить меч на зубиле любой дурак может, однако , за деньги мастер этого ремесла = оный Йорлунд сделает это лучше и качественнее 

3 - с зачарованием я бы сделал кардинально усложнив в плане = если владешь школой восстановления то можешь сделать кольцо или ожерелье регенерации, аналогично для других школ магии + за деньги можно заказать....как обычно

4 - ну и наконец самое вкусное, добавить массу рецептов, чертежей и инструкций по зачарованию в левельные листы, не исключая метод проб и ошибок

 

ПС

Іrbis9, если вдруг решишься создать мод по этому шаблону = обращайся, помогу

Плагин не работает. Спустя некоторое время игры я нашел в продаже кольцо кузнеца, хотя автор уверял что их в игре нет.

Этот мод не нужен.

 

29% усиления зачарований разве это много? 

А больше не получается, ещё пару раз уже готовый эликсир 30% видел. С этим зельем получается - 43% защиты от огня, холода, электричества. 28% снижения затрат на магию определенной школы. То есть, вполне умеренно.

 

Кузнечное дело получается 115% в конечном итоге, с установленным модом на кольцо левой руки - это тоже не четырство, урон оружия не становится чрезмерным, а чрезмерно крепкая броня всё равно защищает всего на 80%.

 

Баланс ломают моды дающие возможность носить 10 колец за раз. Все моды с составной одеждой тоже четырские - уже очки ломают баланс.

А это? Это разыгравшаяся фантазия начинающего эльфа 80-го уровня.

Спасибо автору за плагин. Он чудесен.

С кольца Муири и Фамильного кольца серебряной крови тоже нельзя снять зачарование? Если нельзя, то это очень хорошо.

Без этого бага на легендарке + с модами на усиление мобов и драконов на 1000% делать нечего, только благодаря ему есть шанс пережить 2 удара и смотаться к Серане под юбку

Автор мода не знаю кто ты, но я тебя уже давно ищу в интернетах. Если бы я шарил в креешин кит то уже давно сделал подобный патч, все верно это именно Патч, который фиксит основной крэш в балансе, который наступает у всех кто с пристрастием занимается менеджментам персонажа, в прочем как и положено РПГ жанру. Опытным путем выяснено что в игре не должно быть любой синергии между тремя профессиями. Это стало понятно когда я углубился в технические "скрытые" игровые параметры. Например мало кто знает что кап показателя брони равен 567 что означает 80% сопротивления физическому урону, настакивать брони больше этого значения не имеет смысла, то есть хоть у вас 2000 брони это все молоко, реально работают только 567, из ходя из этого факта получается что все броня, вообще вся, ничем не отличается кроме внешнего вида, то есть сыромятная броня после заточки при помощи всех 3 професий, становится такой же по эфективности как и деадрическая, только вот сыромятная лучше так как она легкая) Вот такой вот вапиющий обсурд. Все что нужно сделать что б вернуть баланс это удалить всю синергию всех профессий, ни одна профа не должна улучшать другую. Автор в данном моде удалил только зачарование на алхимию и кузнечное дело, но нужна также удалить зелья на повышение зачарования и кузнечного дела. Именно тогда баланс будет на том уровне когда все в игре по прежнему актуально, правельно и логично. Например что б достичь капа по броне, 567, вам придется одется в даэдрическую броню с щитом, прокачать все соответствующие перки в ветке владения тяжелой броней и только тогда вы будите максимально бронированым такам в игре. Автор должен еще многое до работать, как вариант можно заменить в ингридиентах свойство зачарования и кузнечного дела на какойнибудь другой, так избавить алхимию от вредных порочных, портящих игру зелий

    • Rare это нравится
Мод нормальный я делаю свою сборку для себя и друга мы оба ищем моды которые убирают такую хрень ибо некоторые моды которые мы нашли позволяют им ковать бронь и Тд и теперь к бандита адский нагибающий меч есть ну теперь хер им а не адские оружия

А по моему в игре все нормально и логично и так. Разве маг-алхимик не может взять предмет усилить его и уже используя его увеличить свою силу ?

 

К тому же если по нормальному играть, то прокачать до безумия инвентарь можно только на высоких уровнях, а к тому времени уже все квесты пройдешь и как факт конец игры ))).

Чой то я не догнал вообще. Или я чего-то не понял, или у меня мод не работает. Зашел в пару ванильных магазинов, обнаружил и купил там ожерелье кузнеца и обруч алхимика. Затем благополучно снял с них зачарование на ближайшем столе.

Мод однозначно подключен и запихнут в bushed patch, как объединяемый. Что не так?

У меня  при обЪединении в bashed patch моды отрубаются. 
RealDaysandMonth, к примеру, начинает показывать вместо даты непотребные символы. Попробуй при создании патча не обЪединять.

Чой то я не догнал вообще. Или я чего-то не понял, или у меня мод не работает. Зашел в пару ванильных магазинов, обнаружил и купил там ожерелье кузнеца и обруч алхимика. Затем благополучно снял с них зачарование на ближайшем столе.

Мод однозначно подключен и запихнут в bushed patch, как объединяемый. Что не так?

Отличный мод! СУЩЕСТВЕННО улучшает балансировку алхимии и кузнечного дела, добавляя спокойствия читерно-ориентированным юзверям.

Не знал об этом баге,прочитал и все равно не понял как работает :)
Видимо я тугой :3

а что вам мешает просто взять не задрачивать алхимку по кругу? Или что, силы воли ноль - ручки шаловливые сами тянуться побагоюзать?!

Даже не задрачивая алхимку по кругу, а просто сняв нужный энчант, делается бяка.

Дисбаланс прослеживается не только в круговой алхимке, а даже в том, что снимается убер-энчант повышения алхимии с совершенно помоечных, рандомных помоечных итемов. И всё, даже в рамках стандарта получается нехорошо. Нехорошо потому, что смысл уникальных предметов, обладающих данным энчантом, теряется. Такие предметы должны быть штучны, уникальны, а не валяться под ногами, давая возможность стибрить энчант.

Скажем, разумно иметь некий дом, в котором и будет происходить таинство. Манекен, который стоит рядом с алхимическим столиком, обряжен в уникальные, добытые тяжким трудом и квестами предметы, нужные для процедуры. Рядом в сундучке - дополнительные предметы и ингридиенты.

а что вам мешает просто взять не задрачивать алхимку по кругу? Или что, силы воли ноль - ручки шаловливые сами тянуться побагоюзать?!

Действительно полезный мод, убирающий довольно мощный дисбаланс, а он в Скайриме встречается повсеместно.

Если вспомнить зачарование, то после нахождения заклинания "трансмутация" (а только ленивый не сходит за ним) и первого же предмета с заклинанием "дыхание под водой" перс превращается в машину для штамповки денег и прокачки не вылезая из первого же города. Спрашивается, а зачем?

А тут мы вообще имеем схему "овербафф на ровном месте". Далее идут анлим кольца на мизинец левой ноги и... и кого кто-то пытается обмануть в сингл-игре? Зачем? Тогда можно сразу через консоль всех победить и спокойно удалять игру.

А зачем это ? Тот кто воспользуется этой "фичей" запросто может и через консоль себе все "нарастить" ... А кто играет серьезно , просто не будет читерить - я так думаю !

Я например периодически ВСЁ продаю и начинаю как бы с нуля ... ( ну как будто ограбили ...), за исключением артефактов , которыми не пользуюсь ! Они у меня в Элизиуме на стендах пылятся.

З.Ы: Никогда не понимал игроков играющих хардкор - ну ведь всё равно когда-то ты пройдешь и на такой сложности , ЗАЧЕМ УБИВАТЬ ВРЕМЯ ??? ( уровень чуть выше среднего вполне удовлетворяет , да и потом после 40-50 лвл даже хардкор становится достаточно простым !? )

Но ты то все равно знаешь что тебя не ограбили, а так уже не интересно) 
Хардкор играют дабы игру разнообразить, заставить как-то думать башкой и испытывать эмоции "от этого сраного саблезуба, от которого надо бежать и остерегаться".
На среднем игра становится унылой и однообразной, бегаешь, рубишь всех, опять рубишь, часто даже уклонятся от ударов врага не надо. Хотя на легенде со временем такая же шняга, плюс начинает наскучивать факт того, что тебе надо пол сотни раз зашинковать противника мечем, а ему только разок тебя ударить, сначала щиплит нервы, потом превращается в тупую "рубку леса", по тому что сформировалась какая-то безотказная тактика и все противники на ней ловятся, появляется понимание что противники действуют совсем не интеллектуально и не продумано. Ну тут уже по идее моды спешат на помощь, но помощь слабовата. 

Хотелось бы что бы уровень сложности не тупо от хп и урона противника зависел, а от реальных его возможностей. 
Я в идеале себе представлю такую систему, где потенциально можно на 1-ом уровне зарубить противника 50-го, но на практике это не реализуемо по тому что у него больше возможностей и он умней оппонентов, допустим 10-го уровня, есть разнообразные стратегии противодействия тем или иным врагам. 
В скае же 50-ый и 1-ый, одинаково тупые, просто у первого дохера хп и урона.

    • Rare это нравится

А зачем это ? Тот кто воспользуется этой "фичей" запросто может и через консоль себе все "нарастить" ... А кто играет серьезно , просто не будет читерить - я так думаю !

Я например периодически ВСЁ продаю и начинаю как бы с нуля ... ( ну как будто ограбили ...), за исключением артефактов , которыми не пользуюсь ! Они у меня в Элизиуме на стендах пылятся.

З.Ы: Никогда не понимал игроков играющих хардкор - ну ведь всё равно когда-то ты пройдешь и на такой сложности , ЗАЧЕМ УБИВАТЬ ВРЕМЯ ??? ( уровень чуть выше среднего вполне удовлетворяет , да и потом после 40-50 лвл даже хардкор становится достаточно простым !? )

Ставьте моды на хардкор. Врагам будет плевать какая у вас экипировка. 

страшный мод...вот я уже на 126 уровне, и как я выживу на легендарке?

Да все кто мод ругают просто в свое время балдели от своей гениальности когда нашли тот эксплойт)

На самом деле годная вещь, хотя малонужная без комплекса усложняющих игру мер.  Но я вот как раз собирался отказаться от одного из глобал-модов для своей следующей сборки, и такая мелочь будет весьма кстати.  Спасибо!  Хотя соответствующие зелья из магазинов наверное стоит также удалить

Wakaitsu 

+1

 

Не понятно зачем нужен такой мод в скайриме...

 Кто хочет крафтить до посинения - играйте в mmorpg. В том же Айоне, чтоб качнуть все по максимуму, придется потратить не один месяц жизни, но все честно ;-)

Все ясно с вами ребят. По 6летнему опыту сталкерского модостроя, я наивно думал что вы тоже любите баланс и стремитесь залатать дыры в нечестных возможностях игры. Но видимо ошибся.

    • u13 это нравится

Wakaitsu 

+1

 

Не понятно зачем нужен такой мод в скайриме...

 Кто хочет крафтить до посинения - играйте в mmorpg. В том же Айоне, чтоб качнуть все по максимуму, придется потратить не один месяц жизни, но все честно ;-)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,96К
  • Просмотры: 13570
  • Скачан: 251
  • Автор мода: Ирбис
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...
  • Готовлю видео, чтобы вы имели представление о чём идёт речь.Лучше один раз увидеть,чем 500 раз прочитать.Но на создание видео нужно время.Делаю
  • Было много модов...Установил этот...было просто пи*дец:имперец(муж) выглядик как баба,у лесного эльфа были на лице слова на английском,у норда то-же самое,что и у имперца...переустанавливаю,но свой...
  • Вроде за пять лет уже было переделано очень многое, а что-то даже не единожды, но всё равно находятся какие-то, казалось бы, "мелочи" оригинальной игры, которые нуждаются в доработке.Очень хорошая...
  • Что обновили дамы и господа? (изменения)"Версия 0.9:   Добавлена новая постановка - «Баллада о герое».   Добавлен буфет на первом этаже.   Доработка интерьера.   Проработ...

Другие интересные моды




  • 7 567 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 978 622 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор