Перейти к содержимому


Разыскиваются журналисты, авторы обзоров на моды и медиа-редакторы!

Редакция TESAll приглашает стажёров в новостной раздел! Приглашаем переводчиков и авторов статей, журналистов, медиа-редакторов и авторов обзоры на моды к популярным играм (Skyrim, Fallout, Ведьмак и другие)

Вы давно хотели помочь любимому сайту и принять полноценное участие в его жизни? У вас есть отличная возможность присоединиться к нам, от вас требуется общая грамотность, кругозор и желание. А всему остальному мы сами вас научим!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Отключение замкнутого цикла крафта 0.1 Одобрено

Disable_Circle_Craft

* * * * * 11 Голосов
крафт алхимия зачарование



Этот простенький мод создан в результате раздумий над тем, как вправить баланс на место, ведь ни для кого не секрет что в Скайриме есть фича-баг крафта по кругу, варим зелье зачарования, потом чаруем сет на алхимию, и так раз за разом, а потом еще и сварив зелье на кузнечное дело точим себе адскую пушку. Более того даже когда баг снизили до 2х итераций, игрок все равно может пройти эти 2 круга и в итоге создать себе нагибаторскую экипировку. Согласитесь довольно странно когда игра сводится к часам крафта по шаблону, чтобы в результате потерять стимул вообще искать какие-либо ценные вещи. Такие сильные зачарования как Алхимия и Кузнечное дело должны быть действительно уникальны и связаны с определенной историей. Таким образом, для того чтобы улучшить свою экипировку игрокам нужны будут например следующие реликвии:
Сапоги Азидала ( DLC Dragonborn ) улучшающие зачарование
Маска Кросиса улучшающая алхимию
Перчатки мастера-кузнеца улучшающие кузнечное дело и т.д
Снять зачарование с этих вещей нельзя.
Больше в обычных странствиях нельзя найти или снять с незадачливого разбойника вещь с алхимическим или кузнечным зачарованием. А значит чтобы скрафтить себе хорошую броню или хорошо заточить оружие, придется таки выполнять некоторые квесты и собирать артефакты.

Требования: Skyrim.

Что нового в версии 0.1 (Посмотреть все изменения)

  • Мод убирает зачарование на алхимию и кузнечное дело из левельных листов у вещей, которые выпадают игроку в процессе игры, оставляя только уникальные вещи с этими зачарованиями.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Действительно полезный мод, убирающий довольно мощный дисбаланс, а он в Скайриме встречается повсеместно.

Если вспомнить зачарование, то после нахождения заклинания "трансмутация" (а только ленивый не сходит за ним) и первого же предмета с заклинанием "дыхание под водой" перс превращается в машину для штамповки денег и прокачки не вылезая из первого же города. Спрашивается, а зачем?

А тут мы вообще имеем схему "овербафф на ровном месте". Далее идут анлим кольца на мизинец левой ноги и... и кого кто-то пытается обмануть в сингл-игре? Зачем? Тогда можно сразу через консоль всех победить и спокойно удалять игру.

А зачем это ? Тот кто воспользуется этой "фичей" запросто может и через консоль себе все "нарастить" ... А кто играет серьезно , просто не будет читерить - я так думаю !

Я например периодически ВСЁ продаю и начинаю как бы с нуля ... ( ну как будто ограбили ...), за исключением артефактов , которыми не пользуюсь ! Они у меня в Элизиуме на стендах пылятся.

З.Ы: Никогда не понимал игроков играющих хардкор - ну ведь всё равно когда-то ты пройдешь и на такой сложности , ЗАЧЕМ УБИВАТЬ ВРЕМЯ ??? ( уровень чуть выше среднего вполне удовлетворяет , да и потом после 40-50 лвл даже хардкор становится достаточно простым !? )

Но ты то все равно знаешь что тебя не ограбили, а так уже не интересно) 
Хардкор играют дабы игру разнообразить, заставить как-то думать башкой и испытывать эмоции "от этого сраного саблезуба, от которого надо бежать и остерегаться".
На среднем игра становится унылой и однообразной, бегаешь, рубишь всех, опять рубишь, часто даже уклонятся от ударов врага не надо. Хотя на легенде со временем такая же шняга, плюс начинает наскучивать факт того, что тебе надо пол сотни раз зашинковать противника мечем, а ему только разок тебя ударить, сначала щиплит нервы, потом превращается в тупую "рубку леса", по тому что сформировалась какая-то безотказная тактика и все противники на ней ловятся, появляется понимание что противники действуют совсем не интеллектуально и не продумано. Ну тут уже по идее моды спешат на помощь, но помощь слабовата. 

Хотелось бы что бы уровень сложности не тупо от хп и урона противника зависел, а от реальных его возможностей. 
Я в идеале себе представлю такую систему, где потенциально можно на 1-ом уровне зарубить противника 50-го, но на практике это не реализуемо по тому что у него больше возможностей и он умней оппонентов, допустим 10-го уровня, есть разнообразные стратегии противодействия тем или иным врагам. 
В скае же 50-ый и 1-ый, одинаково тупые, просто у первого дохера хп и урона.

    • Rare это нравится

А зачем это ? Тот кто воспользуется этой "фичей" запросто может и через консоль себе все "нарастить" ... А кто играет серьезно , просто не будет читерить - я так думаю !

Я например периодически ВСЁ продаю и начинаю как бы с нуля ... ( ну как будто ограбили ...), за исключением артефактов , которыми не пользуюсь ! Они у меня в Элизиуме на стендах пылятся.

З.Ы: Никогда не понимал игроков играющих хардкор - ну ведь всё равно когда-то ты пройдешь и на такой сложности , ЗАЧЕМ УБИВАТЬ ВРЕМЯ ??? ( уровень чуть выше среднего вполне удовлетворяет , да и потом после 40-50 лвл даже хардкор становится достаточно простым !? )

Ставьте моды на хардкор. Врагам будет плевать какая у вас экипировка. 

страшный мод...вот я уже на 126 уровне, и как я выживу на легендарке?

Да все кто мод ругают просто в свое время балдели от своей гениальности когда нашли тот эксплойт)

На самом деле годная вещь, хотя малонужная без комплекса усложняющих игру мер.  Но я вот как раз собирался отказаться от одного из глобал-модов для своей следующей сборки, и такая мелочь будет весьма кстати.  Спасибо!  Хотя соответствующие зелья из магазинов наверное стоит также удалить

Wakaitsu 

+1

 

Не понятно зачем нужен такой мод в скайриме...

 Кто хочет крафтить до посинения - играйте в mmorpg. В том же Айоне, чтоб качнуть все по максимуму, придется потратить не один месяц жизни, но все честно ;-)

Все ясно с вами ребят. По 6летнему опыту сталкерского модостроя, я наивно думал что вы тоже любите баланс и стремитесь залатать дыры в нечестных возможностях игры. Но видимо ошибся.

    • u13 это нравится

Wakaitsu 

+1

 

Не понятно зачем нужен такой мод в скайриме...

 Кто хочет крафтить до посинения - играйте в mmorpg. В том же Айоне, чтоб качнуть все по максимуму, придется потратить не один месяц жизни, но все честно ;-)

Мод пригодится только одной категории людей - кто постоянно дает себе зарок "играть честно" и постоянно не находит выдержки его соблюдать.

 

В остальном, как тут уже говорили:

1) Однопользовательские игры лишены баланса по определению, т.к. игрок априори выигрывает (если он не выигрывает, то просто загружает свежее сохранение). Вопрос только в том, сколько времени займет путь до победы. Таким образом понятие "баланс" для однопользовательских неактуально, существует только понятие "сложность" а-ля длительность того самого пути.

2) Сложность у каждого своя. Кому-то не нравится играть в кошки-мышки с каждым встречным бандитом, зато очень нравится носится по городам и весям с поручениями, другим наоборот нужны напрягающие и заставляющие сохранятся после каждого удара драки. И вот тут как раз мод не нужен ни тем, ни другим, т.к. первые все равно сваяют себе убер-пушку, а вторые способны заколоть дракона тюремной заточкой, прыгая вокруг него в одних трусах и постоянно сохраняясь\загружаясь

Не пойму смысла мода. Прохожу игру уже в ...надцатый раз и не разу не занимался фигней с мегазаточкой шмота, т. к. тупо влом фигней страдать.

 

Кстати, вопрос к автору: если человек занимается мегазаточкой шмота, то что ему мешает с помошью консоли выставить необходимые навыки на время заточки на 100500 и получить мегапушку без многочасового топтания по кругу. Нечестно и неспортивно? А где вы в такой процедуре, как получение мегапушки видели честность?

 

Залить модом шмотку у которой базовый урон на 1-2 выше стандартных вещей этого класса + обычная стандартная заточка = нормальная шмотка, сильнее обычной, но не обрушающая баланс. А то, что предчагаете вы -- просто бессмыслено: тот кто скачает и так фигней заниматься не будет, а манчкины его просто не скачают, так как он им как раз и не нужен. ИМХО!!!

Действительно, зачем играм баланс, ведь можно же просто играть так, чтобы механика не приносила пользы игроку, реализовывать только те её элементы, которые усложняют вам жизнь.

Ты сам себе противоречишь. Баланс это и есть сложность.

И что тогда имеем? Для примера. При 100% навыке алхимии игрок способен например максимум +15 к зачарованию сварить (без шмоток). Однако в лавках продаются +25. Это что? У каждого алхимика своя маска Кросиса имеется. Или сам Кросис втихаря из гроба оптовыми поставками зелий занимается? Прально- бред получается.

а сам игрок все еще может нанести эти 2 зачарования на шмот? если да, то можно ли версию где это никоим образом нельзя будет сделать? всегда раздражало что оружие точится до 400-500 урона(без зелий алхимических. только лишь с покупными на кузнечное дело)

    • irbis9 это нравится

Один вопрос - зачем????? Не хочешь сидеть на крафте - не сиди! Бессмысленный мод!

Один вопрос - зачем????? Не хочешь качать мод - не качай! Бессмысленный комментарий!

Один вопрос - зачем????? Не хочешь сидеть на крафте - не сиди! Бессмысленный мод!

Действительно, зачем играм баланс, ведь можно же просто играть так, чтобы механика не приносила пользы игроку, реализовывать только те её элементы, которые усложняют вам жизнь.

Один вопрос - зачем????? Не хочешь сидеть на крафте - не сиди! Бессмысленный мод!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,96К
  • Просмотры: 18517
  • Скачан: 358
  • Автор мода: Ирбис
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Shrek is love
  • Памятник из золота тем людям, которые придумали  и перевели этот мод
  • Cкажите есть ли инструкция для KMM 1.1.0.1, особенно интересуют "Использование памяти и фоновая загрузка" раздел прочее, что там можно отметить.Эти параметры не были точно описаны в инструкции к пр...
  • Cкажите есть ли инструкция для KMM 1.1.0.1, особенно интересуют "Использование памяти и фоновая загрузка" раздел прочее, что там можно отметить.
  • Пожалуйста, можете обновить мод до 2.0.0? Похоже Vicn добавил новые локации и персонажей Заранее спасибо)Да, я в курсе. Жду английского перевода.




  • 9 060 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 701 Всего авторов
  • 14 965 963 Всего загрузок
  • Predator Crosshair Последний файл
  • irkanet Последний автор
768 посетителей за последние 15 минут

157 пользователей, 408 гостей, 4 скрытых


VitekBoroda, Fodrick, Neo zet, nurpasha, LastPixelKing, Bing (57), filimon13, Sparcs, Google (27), madoka, -Diz-, Yandex (75), pacan88, Nachtbringer, ehita, Svetlanka, STALKER_1986_Nikita, Salat1kRuss, QWERTYYTREWQ1029387465, slava312312, DeronPlay, Nabsta, andre.swoboda, ElderFear, Poterikos, Plekter, Никита Онищук, Danrar, X15E, Silik_000, wasilew, Endru87, Andre_N, Batteno, Mail.Ru (35), meddvedd, FireFox, Nike Violet, Killmonger, Yukiji, aleks.p, SnowyFox, R5R5R, Pomonick, Volich, Sionnach, 5Lord5, ittira, pavel-tmb2005, vladbeer, Nosfierout, ulasgame, moosey85, sas8888, katkat74, YtuHblu, Dezer265, trisogor, Sawyer555, Yamaha909, Daniil_Amurskiy, Kenubiz, sdfdsfsdf, FiresnakeODV, NOXLEON, Istmark, ZzZanZory, Dova1_kin, Redrelle, йцфывясчм, prohamonk, crupyne, Youdzuki, LALMASTER, cyanea, ISLAM4532, NyanGirl142, LordOfMagnus, Xianond, djnekish, Стас9789, dima666123, лео22, vladdota38, Maratos, metal, AvelChekhov, DmutroK, anaklyzmos, Ignatiy Snovida, angela, Viktum, geralt66, Vadikkvvv, Jugasik, karas2012, Julie_Glam, misxa_1, Nayt, 1vad7, hustle777, Vas0, foresthunter, maidenfan724, Беннер, illia, Dirz, xadami, Лейтенант, DeepBlue, Skull228, Google Mobile (5), Shalki, nickel1528, dagotura, goldperson, klimenko5601, vbre, faik626, Топаско, Don Cat Freak, Al412, Toradil, Tanrald, MarbleSnake, TeoAttack, Noa Noa, vitiasha, Кагаггв, IkingB, sdfsdfasdasdsadasd, lukashevich_ivan, gggh, lvlerissa, оолеег, Zzzwei, scarmillers, Dragunov321, 55244255, димон123впп, Klerki, gscvaa, Alekskor007, Тимоша, slipknotyshka, мурат1999, swatboby, Имперский судья, Irisay, dwc223, AnnaTully, AndrewNik, DjViaso, giggs, Rybak2, Mattakushi2001, TheDanDit, fantom36, evgesha666, lordflacko, Faolan, TheShurger