Эта модификация улучшает модели, текстуры, физику, эффекты и коллизии различных объектов.

Изменения:
Модели (переделаны и сглажены)
Текстуры (диффуз, спекуляр, окружение, нормали)
Физика (более реалистичная)
Эффекты (нормали, спекуляр, окружение)
Коллизии (подкорректированные)

Что изменено:
Вилка (деревянная)
Деревянная тарелка
Кружка (деревянная)
полено
Железные кастрюли
Троллий череп
Полоски кожи
Загрузил:
Арсинис
19

Комментарии

Добавить комментарий

Static Mesh Improvement Mod делает тоже самое, только лучше.

На скриншотах названия на польском?

Static Mesh Improvement Mod делает тоже самое, только лучше.

В отношении данных объектов SMIM только, улучшает текстуры, А этот мод их РЕтекстурит. И очень неплохо нужно сказать.

За кружки отдельное спасибо. Оч кайфово с модом Realistic Needs.

В отношении данных объектов SMIM только, улучшает текстуры, А этот мод их РЕтекстурит. И очень неплохо нужно сказать.

SMIM не только улучшает текстуры, но еще и сами модели. Этот мод, на мой взгляд, слабее и вовсе не реалистичный, не смотря на название, как можно пить из подобных кружек, ведь все вино выльется из щелей.. А чем отличается РЕтекстур от улучшения текстур? Кажется это одно и тоже.

serign ты далёк от правды а как ты объяснишь феномен не протекаюших бочек сделанных по такой же технологии

В отношении данных объектов SMIM только, улучшает текстуры, А этот мод их РЕтекстурит. И очень неплохо нужно сказать.

SMIM ещё и полигонов в модели добавляет.

SMIM ещё и полигонов в модели добавляет.

ну дык ты поставь SMIM - он тебе полигонов надаёт, а потом поставь этот мод. Полигоны у тебя остануться, а текстурчики будут красивее.

Кружки заинтересовали, как в Древней Руси делали

Static Mesh Improvement Mod делает тоже самое, только лучше.

Не совсем, SMIM улучшает модель и добавляет для нее новую хорошую текстуру, в этом же моде некоторые модели не просто улучшены, а заменены на более лучшие, что мы видим на примере кружек и вилок.

Не совсем, SMIM улучшает модель и добавляет для нее новую хорошую текстуру, в этом же моде некоторые модели не просто улучшены, а заменены на более лучшие, что мы видим на примере кружек и вилок.

Справедливости ради стоит отметить, что в SMIM многие модели заменены или изменены таким же образом, как в Realistic HD Misc. То есть, по сути эти моды похожи. Только SMIM покрупней, этот помельче.

И недостаток у них один и тот же. Неразрывные связки модель+текстура и использование нестандартных путей для текстур. Человеческим языком: допустим, мне нравится модель тарелки, но не нравится текстура (а она действительно слишком грубая и бугристая), но использовать одно без другого невозможно.

Сама иногда грешу такими реплейсерами, но только когда другого выхода нет. А тут автор вполне мог бы улучшить и переделать стандартные текстуры, вместо того, чтобы создавать уникальные. Автора SMIM это тоже касается. Видимо, это делается умышленно. Мол, либо используете мою модель вилки с моей же текстурой, либо фиг вам, а не вилка.

ну дык ты поставь SMIM - он тебе полигонов надаёт, а потом поставь этот мод. Полигоны у тебя остануться, а текстурчики будут красивее.

Подобные предложения чреваты. Хотя скорее всего ничего страшного не будет (если ставить моды целиком и перезаписывать все файлы), но и тандема из этих двух модов тоже не получится. Из какого мода модель - того и тапки, то есть текстуры.

На правах рекламы :)

[url=fastpic.ru/view/64/2014/1220/b0a2bb217de263fb8070af5afe80f84e.jpg.html]!b0a2bb217de263fb8070af5afe80f84e.jpeg[/URL]

Как вам такие вилочки и кружечки?

На бревнах поменяли породу дерева... реалистичность?

Справедливости ради стоит отметить, что в SMIM многие модели заменены или изменены таким же образом, как в Realistic HD Misc. То есть, по сути эти моды похожи. Только SMIM покрупней, этот помельче.

И недостаток у них один и тот же. Неразрывные связки модель+текстура и использование нестандартных путей для текстур. Человеческим языком: допустим, мне нравится модель тарелки, но не нравится текстура (а она действительно слишком грубая и бугристая), но использовать одно без другого невозможно.

Сама иногда грешу такими реплейсерами, но только когда другого выхода нет. А тут автор вполне мог бы улучшить и переделать стандартные текстуры, вместо того, чтобы создавать уникальные. Автора SMIM это тоже касается. Видимо, это делается умышленно. Мол, либо используете мою модель вилки с моей же текстурой, либо фиг вам, а не вилка.

Подобные предложения чреваты. Хотя скорее всего ничего страшного не будет (если ставить моды целиком и перезаписывать все файлы), но и тандема из этих двух модов тоже не получится. Из какого мода модель - того и тапки, то есть текстуры.

На правах рекламы :)

[!b0a2bb217de263fb8070af5afe80f84e.jpeg](fastpic.ru/view/64/2014/1220/b0a2bb217de263fb8070af5afe80f84e.jpg.html)

Как вам такие вилочки и кружечки?

класные, ссыль есть?

класные, ссыль есть?

Отдельно кружки и вилки все равно не дам, а ссылку на сборник дам в личке.

Это порт из "Ведьмака 2"

langley, доброго времени суток!
Хотела узнать, есть ли у вас ещё возможность поделиться ссылкой на тот сборник о котором вы говорили? Уж очень понравились столовые приборы !!!

Неплохо, думал хуже будет. Есть излишек полигонов на предмет. Но автор SMIM этим тоже страдает. По крайней мере предметы сделаны руками.

Похоже этот мод пересекается с SMIM только моделью кружки. Которую вообще можно сделать уникальной.

Часто так бывает, чтобы вещь хорошо выглядела, недостаточно нового меша и старой текстуры. Это касается тех случаев, когда меш не только сглажен, но и имеет новую форму. Свои пути к текстурам тоже объяснимы: разные стандартные модели могут использовать одни и те же текстуры. В результате некоторые модели, которые не были затронуты модом, смотрелись бы не так, как должны были бы.

Текстуру тарелки в этом моде проще заменить, чем в оригинальной игре. Здесь она у неё своя. В оригинале весь dinning set использует одну текстуру. Так что это даже можно считать плюсом мода. Правда для видеокарты это минус.

Поставил, посмотрел - очень даже не плохо, со вкусом. +

Прям камуфляж!

Полено и кружка высший пилотаж)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.