Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Plane Optimization 0.9b

* * * * * 19 Голосов
панели оптимизация plane marker



Данный плагин улучшает логику Plane Marker панелей в игре. Удаляет лишнии и логически неверно расположенные. Добавляет новые в те места где они могут быть реально необходимыми. Данный плагин особенно полезен при использовании модов на дополнительные объекты в городах и поселениях.

Поставляется в двух вариантах:
Раздельный:
Вайтран (2_WR.esp)
Виндхельм (1_WH.esp)
Солитьюд (3_SL.esp)
Рифтен (4_RF.esp)
Маркарт (5_MK.esp)
Ривервуд (6_FM.esp)
Данстар (6_FM.esp)
Морфал (6_FM.esp)
Рорикстед (6_FM.esp)
Айварстед (6_FM.esp)
Фолкрит (6_FM.esp)
Хелген (6_FM.esp)
Объединенный:
Все города (Plane Optimization.esp)

Требуется:
Skyrim

Совместимость:
Совместим со всем т.к. затрагивает панели в ванильном Скайриме.

Установка:
Поместите ESP (Выбрав один из варинтов, только один!) в папку Data диретории игры и подключите его в Лаунчере.

Удаление:
Удалите файл Plane Optimization.esp в папке Data если выбрали объединенную версию.
Удалите файлы: 1_WH.esp, 2_WR.esp, 3_SL.esp, 4_RF.esp, 5_MK.esp, 6_FM.esp

История изменений:
v 0.9b
Мод очищен.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Полезный мод, в городах частота кадров повысилась. Глюков и вылетов не наблюдал.

Что скажете про порядок загрузки, или это не влияет?

Хорошая работа автору + ...

 

Зы  Автор я тоже задолбался двигаешь камеру в СК вечно что нибуть схватишь случайно  . Нашел 2 способа : 2 раза на M (скрывает маркеры) или жмешь на кнопку Навмешей в панели вырубаешь все (вершины,треугольники и грани ) и тогда ваще ничо схватить мышью не сможешь ,можно смело двигать камеру к нужному месту без опасения что что то схватить случайно

Что с загрузкой? Жму "скачать" - не качает.

Автор, удалил файл, что ли?

Файл на месте, проблем не наблюдаю.

Что с загрузкой? Жму "скачать" - не качает.

Автор, удалил файл, что ли?


В связи с закрытием всех работ по slmp так же закрыты и все смежные. Не будет.


Жаль. Мод хороший, если б еще в лесах оптимизацию сделать было б идеально.

Какие-нибудь другие моды на оптимизацию скайрима ожидаются?

Новая версия ожидается? Если да, то как скоро?)

В связи с закрытием всех работ по slmp так же закрыты и все смежные. Не будет.

Новая версия ожидается? Если да, то как скоро?)

Очень полезный мод, особенно в сочетании с JK. Мне сильно помог в плане ФПС. Спасибо автору.

Первый раз вижу такой мод. Здорово. Только уточню, правильно ли я понимаю.

Переход между плоскостями для игры равносилен как-бы переходу в новую локацию? Для примера, если у тебя в городе лагает, а в маленьком доме не лагает, то это из-за того, что охват местности в домике меньше, а на открытой местности в городе, а эти "панели", невидимы и расставлены на открытых местностях (экстерьерах) с целью сократить прогружаемую местность, отсекая ту, где тебя уже нет, так? И тем самым повышается ФПС, верно?

Верно. Вдобавок он удаляет ненужные панели т.к. сами по себе панели - это всего лишь "костыль" разрабов который не смогли прикрутить к движку а сделали на уровне скриптов.

 

 

JK Towns
Skyrim Radioactive

Стоит у самого JK Towns. Поставил Skyrim Radioactive и тоже никаких проблем. Мод должен быть как можно ВЫШЕ в листе загрузке там же где skyrim optimization.

Какую версию ставили единую или разбитую? Мод затрагивает только панели, странно, нужно проверить. Перечисленные вами моды никак не могут конфликтовать физически с этим.

Единую.

Обновил, в очищенном варианте. Сообщите если будут вылеты, еще желательно сообщать список установленных у вас модов особенно меняющих объекты. В любом случае скорее всего если и были вылеты то из-за "грязности" прошлой версии.

JK Towns

Skyrim Radioactive

Если очень коротко то есть такие панели называются Plane Marker они используются для оптимизации пространства т.к. они скрывают объекты за противоположной стороны от игрока тем самым увеличивая производительность. Дело в том, что родные панели расставлены не логически, там где можно обойтись одной стоят 3 там где нужны 2 плоские панели стоят 2 объемные и т.д. Этот мод выравнивает все панели и их кол-во т.к. излишнее кол-во панелей тоже снижает производительность.

 

Пока мод затрагивает только Экстерьеры.

Первый раз вижу такой мод. Здорово. Только уточню, правильно ли я понимаю.

Переход между плоскостями для игры равносилен как-бы переходу в новую локацию? Для примера, если у тебя в городе лагает, а в маленьком доме не лагает, то это из-за того, что охват местности в домике меньше, а на открытой местности в городе, а эти "панели", невидимы и расставлены на открытых местностях (экстерьерах) с целью сократить прогружаемую местность, отсекая ту, где тебя уже нет, так? И тем самым повышается ФПС, верно?

Обновил, в очищенном варианте. Сообщите если будут вылеты, еще желательно сообщать список установленных у вас модов особенно меняющих объекты. В любом случае скорее всего если и были вылеты то из-за "грязности" прошлой версии.

Стабильный вылет при попытке попасть в Солитьюд.При отключении мода все работает нормально.

Ну поэтому оно и альфа. Нет вылетов не будет из-за этого не переживайте. Пото когда обновлю я удалю LAND`ы и почищу через TESVedit конечно. Пока еще не завершенный мод ведь.

mitradis, я не знаю как, но вы явно что-то не то делаете...

 

[Undeleting and Disabling References done]  Processed Records: 1052, Undeleted Records: 375, Elapsed Time: 00:00

Это как вообще?? 375 UDR!

Для справки: UDR - это восстановленные программой TES5Edit удалённые записи. При обращении к таким записям, гарантированно будет вылет.

У вас их не было (вылетов)? В любом случае, это нужно как-то исправить...

 

И у меня еще вопрос важный: http://tesall.ru/top...on-kit/page-119 который возможно затрагивает совместимость. Кто шарит ответьте. Есть предположение, что эта запись может вносить несовместимость.

А в чём вопрос? По СК или про запись LAND? Если последнее, и на эту запись ничто не ссылается, то можно удалить. Затем проверить на ошибки.

А вообще, лучше TES5Edit пользуйтесь. TESVSnip не обладает такими возможностями...

 

Ага, нашёл ваш LAND. Нет, эта запись не нужна. Можно удалить. Но опять же, проверьте плагин на "грязные правки"...

А вообще, хорошую работу делаете. Спасибо вам.

Таверны пока не делал за ненадобностью. Но крупные дома (интерьеры) и большие пещеры в принципе есть смысл сделать.

На интерьеры есть такой мод.

Автор, скажи пожалуйста для нас глупеньких, что делает этот мод? А то лично я ничего не понял!

Если очень коротко то есть такие панели называются Plane Marker они используются для оптимизации пространства т.к. они скрывают объекты за противоположной стороны от игрока тем самым увеличивая производительность. Дело в том, что родные панели расставлены не логически, там где можно обойтись одной стоят 3 там где нужны 2 плоские панели стоят 2 объемные и т.д. Этот мод выравнивает все панели и их кол-во т.к. излишнее кол-во панелей тоже снижает производительность.

 

Пока мод затрагивает только Экстерьеры. 

 

И у меня еще вопрос важный: http://tesall.ru/top...on-kit/page-119 который возможно затрагивает совместимость. Кто шарит ответьте. Есть предположение, что эта запись может вносить несовместимость.

Все таки с чем-то конфликтует. Копаться не стал, но с модами "Сырость и холод", "Живи другой жизнью", "Сатуралия" и "Снежный Вайтран" - вылет (перманентный) на выходе из Дома теплых ветров в самом начале. Ваш мод отключил и сразу все пошло.

А вот предыдущая версия мода не глючила. 

Какую версию ставили единую или разбитую? Мод затрагивает только панели, странно, нужно проверить. Перечисленные вами моды никак не могут конфликтовать физически с этим.

    • RamilS это нравится

Черт,я все думаю,ава знакомая.SLMP!

Спасибо за мод :)

Все таки с чем-то конфликтует. Копаться не стал, но с модами "Сырость и холод", "Живи другой жизнью", "Сатуралия" и "Снежный Вайтран" - вылет (перманентный) на выходе из Дома теплых ветров в самом начале. Ваш мод отключил и сразу все пошло.

А вот предыдущая версия мода не глючила. 

Автор, скажи пожалуйста для нас глупеньких, что делает этот мод? А то лично я ничего не понял!

Залил обновление. Проект можно расширить на весь тамриэль т.к. когда я посмотрел КАК расположены панели в Хелгене... я честно сказать думал оптимизаторы люди логичные, я ошибался. А в Рорикстеде их вообще не было. В общем есть простор для творчества не говоря уже про крупные пещеры. Нужны тестеры, сообщайте о багах (единственный баг который может дать этот мод - это пропадание объектов в поле зрения под определенными ракурсами, сообщайте о таких места, легко исправляется). Мод совместим со всем, и ничего не ломает и не может сломать.

 

Таверны пока не делал за ненадобностью. Но крупные дома (интерьеры) и большие пещеры в принципе есть смысл сделать.

нашла ошибку в рифтене при входе в гильдию воров со стороны секретного входа

 

и спасибо за работу

Я переделываю на текущий момент все с нуля. Файлы будут разделены по городам.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 247,89К
  • Просмотры: 17352
  • Скачан: 1 618
  • Автор мода: Mitradis
  • Категория: Исправления и патчи
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Это дурдом какой-то с установкой, есть нормальный вариант адаптированный для простых игроков? Инструкция поверхностная, что не так пошло, это всё, с самого начала всё делай, или даже снос...
  • Мод хороший но несовместим с OBIS (организованная преступность в скайриме), бандиты становятся бессмертными.
  • Плащ будто приклеен в сапогам XD
  • всем привет ! такой вопрос играя за Оборотня при поедании могут расти такие навыки как кузнечное дело или одноручное оружие просто у меня именно так все и происходит) это нормально?Как же много люд...
  • всем привет ! такой вопрос играя за Оборотня при поедании могут расти такие навыки как кузнечное дело или одноручное оружие просто у меня именно так все и происходит) это нормально?

Другие интересные моды




567 посетителей за последние 15 минут

155 пользователей, 246 гостей, 7 скрытых


Nik WaiN, sapshtein, Taijok, bardroop, GareT228, Google (18), Maxvais, Lexus123321, GOGUSH, XOXAH, dogsrb, Кироен, Yahoo (33), kirom, Larimar, rcooper, Марк-Mapk, HalfGod, Warmar30, 4set1211, Perkunas, kotx111, Butlay, rgcontrolfreak, чайный_пьяница, Andrey190579, Yandex (63), KAKTYCbI, Dreyk65975, bug_me_not111, decent181, Ralp, leviafan21, REAPER2017, qwekkk, ander23, serocin, Pentodrollo, Ferreman, Eruanne5, Natalia, CJjonson, Partisan74, rune_20, lelya2016-1, SilverLeopard, nik356, Bing (43), Demure, eugyn, EdgelessRain, BlackHARD, FraljvDM@mail.ru, Woodie, Nanashi, Marzell, Kagor, Gara924, SilverStorm, thekatya, IngolvVintersson, masec86, Лантедеон, Milo56, Syrava, ♥RussianBear♥, ParamimeCartez, avagadro, ___Скид__Роу__, cap, olegvolkov, Roman K., Corvus42, Максим1111, AKBAR-2002, Lando, =D=, Indomito, krivcvlad, _qSnake, Qwertypop, Аннатар, Vladochik69, Cuka, ozone_, 0320, Ognik33, Xqtion_777, vanya11, EVELIN 32, Shuxraj, Silverchamp, zloykot, assasin19, Saniok98, mastermind.69, mojer, Mail.Ru (2), Dazinga, Ruslan2000, palych1337, Snalliron, fenix747fenix, Farzilaggg, Tiam111, partymaker, Топаско, When89, олл, Ivan.6.1.1, zolrac93, Mirabilia, stranEK, vieurthadar, Scyth, tor2217, Арсинис, Silashevich27, kilt91, Kotvasa, KILLTRON, Zadrot08, monster2013, Alexey Fedotkin, Kloyn44, Belll132321, Tigrica5, iShekly, Rimik13, Korban, no334, EvilTT, Sam163rus, Psychedel1c, thirion.deit, azirt, Nibiro13, TooL, fedyashin66, Dagal, Arm312, Jason2235, kirara206, vanokron, Serg, izikama, RamZZes113, StaleWar, -13th-, collapse30, Dasion, faton, Sandre, FGGGGGGGGG, StMichael, Молаг-БАЛ, Srakopuzik, Ханивелл, Kremma, CTPEKOZA