Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Зал Телванни 1.5 Одобрено

Telvanni Hall

* * * * * 17 Голосов
моды skyrim квесты скайрим плагины



200 лет назад до текущих событий Скайрима завершился Кризис Обливиона, и вместе с тем произошло извержение Красной Горы, разрушившее большую часть Морровинда. Аргониане воспользовались этой возможностью и вторглись в Морровинд, устроив кровопролитную резню. Они до основания разрушили Дом Телванни в порыве мести Данмерам за годы своего рабства. Немногие выжившие волшебники Телванни пустились в бега и потеряли связь друг с другом, некогда самый влиятельный клан Морровинда был полностью уничтожен.

Или же... все только так думали...

Был один выживший в этой чудовищной бойне, маленький мальчик, родившийся незадолго до сего судного дня. По счастливому стечению обстоятельств его спасли сами же аргониане. После этого бедного ребенка занесло в Скайрим, где он продал в Рифтене все вещи, что сумел сохранить. Он даже и не подозревал, кем является на самом деле. Треснутая лодка на побережье Винтерхолда – единственный намек на его реальную личность. В то время как несколько других выживших волшебников Телванни обратили внимание на Коллегию Винтерхолда.

На фоне описываемых событий они бежали через Проход Данметов прямиком в Виндхельм, где нашли прибежище в Квартале Серых вместе с другими спасшимися Данмерами.

С тех пор минуло 200 лет, но пережитые ужасы до сих пор не выходят из головы долголетних Данмеров. Некоторым из спасшихся волшебников Телванни удалось объединиться и основать Зал Телванни в Видхельме. Особое место, где бы те немногие выжившие из рода Телванни могли бы сохранить свою культуру и религию, а также продолжить развитие собственного направления магии.

Сейчас пожилые волшебники осознали, что пришло время принять в свои ряды новую кровь и продолжить передавать свою уникальную культуру новым поколениям, покуда она не исчезла совсем. И в связи с этим они начали набирать новых последователей в своем Зале.

Но жизнь данмеров в Скайриме весьма непроста, потому как не сказать, чтобы Норды были доброжелательны к беженцам, да и многие из аргониан все еще ищут возмездия оставшимся Телванни за то, что те держали в рабстве их семьи на протяжении целых столетий до извержения Красной Горы.

Жизнь данмеров в Скайриме достаточно плоха, жизнь Телванни еще хуже, а жизнь данмера - волшебника из Дома Телванни... именно об этом и повествует данная модификация.

Требования:
Skyrim, Dragonborn

Геймплей:
Модификация содержит 6 основных квестов и 3 второстепенных.
Второстепенные можно получить у волшебников Телванни после вступления к ним.
Основная сюжетная линия начнется после прочтения дневника Джона Болдена в одном из помещений Зала Телванни.

Детали:
Новые квесты
Своя комната для игрока
Дремора-компаньон
Новые заклинания
Мод целиком озвучен на английском языке



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Аня нашла ?? отпишись , таже проблема.

Зал Телванни находится в Виндхельме) Вверх по лестнице от больших ворот, где ребенок продает цветы. На бордюре там сидит данмер (последний скрин). Блин, даже на карте все есть, но если по каким-то причинам нету - Зал находится от возле клуба, в квартале темных эльфов.

компаньонов можно брать? где находится сам дом? (локация)

Аня нашла ?? отпишись , таже проблема.

И где найти этот зал???  

Единственный плюс всего этого - дремора в качестве компаньона)))))))) отличный, надо сказать)

компаньонов можно брать? где находится сам дом? (локация)

Нелот вроде бы говорил о Телвани так будно они все еще существуют и явно не в виде горстки нищих из квартала серых

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 23,8МБ
  • Просмотры: 16153
  • Скачан: 1 352
  • Автор мода: Giskard
  • Перевел: Merlin
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ура Маркерам!!!)))
  • Морра как раз в этом плане сама была чем-то вроде Соусов от Свитков,где на первых уровнях великого и ужасного Нереварина могла запросто загрызть пара-тройка... фуражиров квамма, Карл. Плюс Морра та...
  • Потрясающая модификация! Автору огромное спасибо! Процветания, успехов в каждом начинании! Ооооо даааааа, НАКОНЕЦ-ТО.Ой, благодарю от сердца за пожелания и отзыв!))
  • Либо недоработка, либо у меня с чем то конфликт. Меч разрядился, а зарядить нельзя.(наподобии разрубателя, хотя теневика хватило на довольно приличное число ударов) 
  • в моде есть косяк1.Окно статуса в гильдиях будет на английском языке,




  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 355 186 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор