Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Превосходство 7.24 Одобрено

Imperious - Races of Skyrim

* * * * * 68 Голосов
геймплей изменения раса моды skyrim



Если вы устали от стандартного набора способностей той или иной расы, ищите острых ощущений, тогда вам стоит обратить внимание на данную модификация. Она изменяет расовые способности персонажей, а также характеристики восстановления атрибутов.

Вместо стандартных талантов каждая раса получает 4 новых - 3 пассивных и 1 активную способности. Активный талант вы сможете раскрыть после прохождения небольшого задания, индивидуального для каждой игровой расы.

Требования: Skyrim, Dawnguard; SkSE и SkyUI (опционально)

Подробное описание


Совместимость:


Решение проблем:


Примечание:
Imperious 7.20 - актуальная версия мода
Resplendent 108 и Imperious 3.07 и 5.07 - старые варианты мода, сохранены для истории, содержат иные таланты и характеристики рас. В каждом архиве есть руководство.

Список изменений:


Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 7.24 (Посмотреть все изменения)

  • В версии 7.24:
  • Босмеры - Разорение: ослаблены штрафы на броню (с 400 до 200) и сопротивление магии (с 50% до 25%).
  • Данмеры - Страж Рода: снижен бонус брони (со 150 до 75).
  • Орсимеры - Ударная волна: поражает только враждебные цели.
  • Редгарды - Песчаная буря: уменьшены бонусы урона (с 40% до 30%).
  • В версии 7.21:
  • Альтмеры - Мерцающие нити: больше не снижает урон в рукопашном бою.
  • Босмеры - Разорение: заменен визуальный эффект.
  • Каджиты - Глаза повсюду заменен на Восприятие.
  • В версии 7.20:
  • Босмеры - Зеленый Договор: в случае если бонусы атрибутов отрицательные, они будут считаться равными нулю
  • Имперцы - Человеческий дух: сопротивление болезням нельзя снизить (чтобы вампиры не были восприимчивы к сангвинаре вампирис)
  • В версии SSE также добавлены модели лиц для всех вампиров в игре


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

В Скае всё возможно.) У меня, например, после долгой игры перк "живой молот" перестал работать.

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

С этим лучше автору мода жаловаться, тут только переводчик)

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

Можно было заскриптовать ошеломительный топот орка, что бы он не действовал на спутников и мирных npc, или что бы скрипт срабатывал после зажатия пробела (прыжка) через 0.5 сек.

Отвратительный, сырой мод! (имхо, кому нравится - играйтесь на здоровье, отписываю сугубо своё впечатление).

Автор пытался сделать что-то новое, но до ума вообще ничего не смог довести.

Что за беда с этими ребалансами рас, как не устанавливаю, у каждого какие-то косяки.

 

- SkyRe - Races - индивидуальный баг (не удивительно, ведь SkyRe старый) не активируются таланты после того как поспишь.

 

- Эпические расы Скайрима 2.0 (Epic Races of Skyrim) - пропадает озвучка боевого клича Норда, так же пропадает озвучка всех ванильных криков если играть на всех клиентах кроме EN.

 

- HAS 1.5(Final) - 90% талантов не сбалансированы, невозможно играть

 

- Race Balancing 1.2 - завались пассивной ерунды возведённая до потолка, с добавлением не нужных дэбафов.

 

Это всё, что смог найти на ребаланс рас. Короче нет адекватных, работающих и доведённых до ума расовых модов. Почему-то всё связанное с расами такое кривое и не рабочее. Я умею ставить моды, но если скрипты не контачат со сборкой, либо не сбалансированы самим автором, то тут уже ничего не сделаешь.

 

Да - понимаю, что отписывать тут жалобы не лучшая идея, но может кто подскажет действительно хороший мод на расы, что бы добавлял интереса, менял атрибуты по системе Обливиона или Морровинда? Что нибудь хорошее, рабочее и балансное, вот, что бы поставил, и душа радовалась.

Еще есть пара несостыковок в описаниях здесь (как и в последнем readme) и на нексусе.
Каджиты:
Quest reward - Acquire 50000 lifetime gold to unlock...
Perception: At will - Improves night vision and dampens non-essential sounds.
то есть нужно не 75к, и талант завязан не на "обнаружении жизни", а на ночном зрении и приглушении ненужных звуков окружения.
Аргониане:
Become harder to detect and move faster after swimming.
т.е. они не прячутся лучше постоянно и "особенно после плавания", а только лишь плавание и улучшает их скрытность относительно других рас.

Поправьте, если неправ, и простите за, возможно, излишний педантизм.)

Приветствую, из того, что знаю:

- Изменены стартовые базовые значения здоровья, магии и запаса сил, а также их регенерация. Эти изменения, согласно Changelog-у НЕ редактировались с версии 7.0.

- Да, так как для всех рас назначаются чуть разные HealRate / StaminaRate / MagikaRate (% регенерации от максимального значения атрибута). Моды, добавляющие "реген", как правило, используют HealRateMult / StaminaRateMult / MagikaRateMult (% регенерации, от Rate-ов).

- Будет повышенный урон против 3-х избранных рас.

Спасибо за ответ)

Узнал ответ на вопрос о данмерской милости духов со страницы оригинала: милость дается вместе с материальной наградой за убийство отмеченных шепотом предков, ну и тратится согласно описанию. Мда, мне стоило догадаться )

я перечитал все 6 readme (во имя Исмира, зачем?), и у меня есть пара вопросов (глупых и не очень :) )
- во версиях 7.хх статы одни и те же, и отличаются только параметры и фиксы талантов, верно?
- моды, изменяющие регенерацию (например реген хп в бою) стартуют от назначенных здесь скоростей ?
- чистка нордов: на 30 уровне выбранных рас будет три или одна, "перезаписавшая" предыдущие ?

Приветствую, из того, что знаю:

- Изменены стартовые базовые значения здоровья, магии и запаса сил, а также их регенерация. Эти изменения, согласно Changelog-у НЕ редактировались с версии 7.0.

- Да, так как для всех рас назначаются чуть разные HealRate / StaminaRate / MagikaRate (% регенерации от максимального значения атрибута). Моды, добавляющие "реген", как правило, используют HealRateMult / StaminaRateMult / MagikaRateMult (% регенерации, от Rate-ов).

- Будет повышенный урон против 3-х избранных рас.

    • Kirbor это нравится

я перечитал все 6 readme (во имя Исмира, зачем?), и у меня есть пара вопросов (глупых и не очень :) )
- версия 3.07: затронута только регенерация (как описано в readme) или сами аттрибуты тоже?
- во версиях 7.хх статы одни и те же, и отличаются только параметры и фиксы талантов, верно?
- моды, изменяющие регенерацию (например реген хп в бою) стартуют от назначенных здесь скоростей ?
- чистка нордов: на 30 уровне выбранных рас будет три или одна, "перезаписавшая" предыдущие ?
- квест каджитов: надо накопить и удержать 75к, или в зачет идет любое найденное/полученное золото без учета затрат?
- что есть милость духов у данмеров: откуда она берется и отображается ли где-то?

Во-первых, автор, видимо, хотел угодить большинству. Во-вторых, у всех вкусы разные. Отсюда множество разных версий и попыток сделать мод лучше прежнего.

Зачем нужно было уменьшать параметры ниже стандартных игровых ?  :rtfm: А, что с Высшими Эльфами стало ? Автор вообще понимает, что у эльфов, тем более магов самое высокое здоровье и магия и долголетие ! А что такое магия +15 в Скайриме, да вообще ничего. Хоть бы посмотрел эльфов в мифологии или по Толкиену. Идея сама хорошая, исполнение тоже, но механика на ДВОЕЧКУ !  :sad: Взял бы игровые как отправную точку, а преимущества довал бы существенные, а не смешные +- 5-15 едениц. :computer:

Автор стооолько раз правил балланс, но почему то так и не сделал, что бы прыжок орка не сбивал цели, а пошатывал (как когда приземляется дракон ил как Фус Ро) и главное!! что бы не действовало на крупные цели!
По поводу того, что квесты не равносложные -- ну это нормально, кому то в жизни проще кому то нет. Особенно просто нордам) Квесты ведь просто для интереса, это здорово вообще что он их сделал. Многим модам этого не хватает: квеста для получения даваемого бонуса/снаряжения и др.
Баланс некоторых способностей/пассивок тоже по прежнему под сомнением, например: Кочевой дух, Общее родство, Глаза повсюду, Звериный язык.

Так много архивов, что именно мне нужно? Не хочу понатыкать всего ,а потом страдать

Автор новую версию загрузил на нексус. Нерфанул босмеров (полезность Феди как напарника стала еще меньше), данмеров и редгардов. Зато пофиксил орков.

Автору бы в Близзард работать идти. Они тоже свои игры многие годы балансируют - нерфы/баффы/фиксы, и так по кругу.

Как работает "наскок" у каджитов? В том плане что кот либо улетает слишком далеко, либо прям в спину тыкается и обращает на себя внимание

По моему редгарды имбалансные.. бегать без затрат выносливости, что за бред?

А прикиньте, кенийские марафонцы 42 км без передышки бегут, не всякое автовазовское / китайское ведро такое выдержит... и никто же не орет, что имбаланс...

Без затрат выносливости редгарды могут бегать только в небоевом режиме. Небольшой имбаланс будет, только если у вас стоит мод Фростфолл.

А можно в следующем обновлений сделать нордский талант воплощение лучше

 

1. увеличить время действия

2. заменить регенерацию магий на что-нибудь более полезное 

Ах этому бы моду патчик для демоницы, или там лича...

По моему редгарды имбалансные.. бегать без затрат выносливости, что за бред?

Можете объяснить как вместе с Disparity ставить? Какие таланты не использовать? что-то не догнал... И еще с Disparity и патчем скорость регена становится как на ваниле или как в моде Disparity, в общем у рас нет разницы в регене хп, магии и стамины (смотрел через SkyTweak) 

Вылетает игра, после лого bethesda. Как решить проблему?

Норм мод

Будьте так добры, переведите весь этот список на русский язык. Заранее спасибо!

Вы серьёзно? Это так... неожиданно. Ведь я... перевожу для другого... Я не могу...

 

- А, ЛАДНО, ПОНЕСЛАСЬ, ПЛОТВА!

- Топай на своих двоих, Геральт-ленивая-косичка.

Version 7.16SSE

изменения

Будьте так добры, переведите весь этот список на русский язык. Заранее спасибо!

Version 7.16SSE

изменения
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Я добавил перевод оригиналу и исправил некоторые недочёты мода, о которых написал ниже. Что ещё надо?Если Вам так приспичило, то скачайте программу и сами переведите себе мод, причём любой. Я...
  • Переустановил игру думал играть без модов но этот всё равно скачал)
  • Выглядит здорово. Я так понимаю, в уровневые листы не добавлено? А жаль...
  • Если уж делать, то отдельными модами1. Собственно, именно так я и планировал... почти... у меня будет 2 варианта мода: разделённый на куски и один общий (если вдруг кому-то понравится всё, что я пр...
  • Вазелиновый лор-врач настоятельно рекомендует переименовать в Доброкрыса.

Другие интересные моды