Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Путь монаха 1.5

Way of the Monk

* * * * * 9 Голосов
геймплей



Мод вшивает в игру два новых навыка - Рукопашный бой и Бездоспешный бой, также добавляет новые робы, одеяния, кастеты, перчатки-когти, зачарования, небольшую квестовую линейку, спутника - монаха и Камни способностей. Все это разбросано по всему Скайриму, а оружие и одежда создается в кузнице. стоит обратить внимание на то, что мод не заменяет оригинальные навыки, а именно добавляет новые посредством системы скриптов. Технически это реализовано отдельно от стандартных навыков, то есть накапливаемый опыт для новых талантов не будет повышать уровень. Как отметил автор, из-за ограничений движка, это единственная возможность добавить новые навыки без замены стандартных.
После установки мода около Камней Хранителей (южнее Ривервуда) появятся новые Камни. Чтобы включить новые навыки нужно активировать Камень Пути и следовать дальнейшим настройкам. В меню магии, появятся два таланта. С их помощью вы можете узнать уровень навыков, посмотреть и распределить перки. Более подробную информацию о навыках, Камнях и обо всем остальном Вы можете получить из книг и дополнительных Камней, которые находятся в стартовой локации. Также у Вас будет возможность выбрать стиль боя - использовать две руки или одну. Использование одной руки даст возможность взять в другую руку заклинание, щит и др., а две руки - отсутствие блока, но возможность атаковать двумя кулаками.

Перед установкой мода рекомендуется начинать новую игру.

Рекомендуемые моды:
Martial arts
Dual Wield Parrying
Unarmed Blocking

Не совместим с модом Dual Flurry.

Установка:
Переместите файлы из архива в папку вашего Скайрима. Подключите в лаунчере файл WayoftheMonk.esp и играйте.

Требования:
Skyrim, SKSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ЧИТЕРНО.... каджит с нужной роскачкой и зачерованиям на урон от рукопашки итак был не победим а щас даже не придставляю какой звиздюлей можно навешать...Да 

Если поставить на легендарную сложность+мод который в 3 раза утяжеляет скайрим,том можно и нормально побиться)  Ну и в дабавок можно мод на орду орков

ЧИТЕРНО.... каджит с нужной роскачкой и зачерованиям на урон от рукопашки итак был не победим а щас даже не придставляю какой звиздюлей можно навешать...

Влияет ли рост навыков на наносимый урон? У меня в "рукопашном бое" уже 20 уровень, а урон как был 8 ед., так и остался. В стандартных оружейных навыках, на сколько мне известно, при каждом втором (или третьем) повышении уровня добавляется единица урона.

Насколько я знаю, рост навыков никак не влияет на наносимый урон в рукопашном бою. Все бонусы даются только от перков.

Влияет ли рост навыков на наносимый урон? У меня в "рукопашном бое" уже 20 уровень, а урон как был 8 ед., так и остался. В стандартных оружейных навыках, на сколько мне известно, при каждом втором (или третьем) повышении уровня добавляется единица урона.

скачал а не файлов не папок нечего нету

Не могу скачать пишет You must wait 1 seconds before you can download this file. Once 1 seconds have passed, please refresh this page. И так на любом файле

Попробуйте обновить страницу после этого. А лучше воспользуйтесь другим браузером, возможно, с вашим что-то не так.
Не могу скачать пишет You must wait 1 seconds before you can download this file. Once 1 seconds have passed, please refresh this page. И так на любом файле

Химик338

Да не вопрос. Но квест же остался висеть в невыполненных. Если бы он закрылся - я бы просто знала, что все, конец. Он же не закрылся )

 

Мне кажется, автору надо сделать:

1. Переоформить все по перкам через МСМ-меню, будет красиво, удобно, наглядно. А то сейчас некрасиво и жутко неудобно.

2. Перестать запихивать длинные тексты в эти разговорные черные окошечки, а просто перенести все в книги.

3. Проверить, почему перки и эффекты не отражаются в меню эффектов. Они вообще работают?

4. Если нет возможности визуально отразить стихийные эффекты (плащи и эффекты ударов) - то лучше не делать их вообще. Или все-таки сделать визуальный эффект. Потому что тот же вопрос - они вообще работают?

5. Призраку убрать стоны. С чего великий боец, пришедший на помощь, так жутко стонет? Ограничить время 5 минут. А не 41 день(!!!). За 5 минут можно Вольскигге спокойно вынести полностью.

 

К сожалению квест на этом заканчивается, дальше прохождения нет. Насчет огненного плаща и др способностей, то насколько я помню, там просто нет визуального эффекта.  В будущих обновлениях автор обещает добавить гильдию и еще много чего. Только когда это будет...

Еще.

Когда активировала самый первый камень (ускорение прокачки на 20%), в меню эффектов было написано что-то вроде "Повышение" (без расшифровки). Я долго ломала голову, пришла к выводу, что это вот оно.

Когда активировала камень Стихий и потом камень Теней, в меню эффектов не стало ничего. "Повышение" или как его там, исчезло, а ничего нового не появилось. Работают ли эффекты от камней - загадко. Хотя в случае камня Стихий появлялся выбор стихии (по клавише Z). Но вроде не работал.

 

Нашла все камни. Вернулась, поговорила с чуваком, уговорила его стать моим спутником. Мне спутник не нужен, но в квесте так сказано, что надо. Ну вот, у меня теперь ненужный спутник, квест висит, новых заданий никаких. Как продолжить?

Обнаружила у себя в меню магии "вызов Шамшира" или как его там. Короче, по клавише Z вызывается призрак какого-то знаменитого монаха и помогает сражаться. Так он СТОНЕТ! Как мертвые трэллы. Страдающий громкий стон каждые 2 секунды. Ужасно раздражает. А время его существования 41 день(!!!). То есть 41 день рядом со мной будет стонущий призрак, которого я не могу даже оставить где-нибудь ждать, с ним диалога нет.

 

А так мне понравилось. Сражаться интересно, когти всякие интересные и прочие прибамбасы. Но мод я снесу. Вернее, начну новую игру, а эту отложу пока. Не могу я со стонущим призраком. Если кто-нибудь ответит, как решить эти проблемы (продолжить квест, уничтожить призрака и запустить плащи на робах), продолжу.

Очень не удобно сделано, что смысл перков можно посмотреть, только когда у тебя есть свободный перк. Лучше бы их в книгу вписали, хоть сориентироваться можно было бы.

 

Купила 2 робы - с морозным и с огненным плащами. Написано "плащ постоянный", но он так и не включился. Как включить?

Взяла Камень Стихий, выбрала стихию Огонь (клавиша Z для выбора). Написано, что должна наносить 5 ед урона стихией при ударе. Не вижу. Вроде никакого огня не появляется. Почему?

Довольно интересный мод. Люблю в РПГ играть за Монахов. Очень грустно было что Беседка не зделала рукопашный бой и бой без доспехов.  Спасибо разрабодчикам этого мода!!!.

Просто у меня стоит мод крутые вампиры, где сила вампа-лорда растет вместе с уровнем перса и после 40-го уровня и мод на перки лорда вампира,  где можно усилить когти, поэтому опасаюсь как бы еще этот рукопашный бой не сделал лорда слишком сильным и не нарушил бы баланс. Правда я играю на легендарном уровне сложности и стоит еще много модов на усиление врагов и улучшение их интеллекта, а также увеличение их численности, поэтому пока даже лорда-вампира выносят будь здоров и воевать ой как не просто. Надеюсь дальше так и будет.

 

Ждем других отзывов о моде! Особенно о том, в какой части он сочетается с лордом-вампиром. Я пока не уверен, что когти вампира становятся сильнее т.к. "рукопашный бой" похоже не качается в форме вампира (но не уверен еще), а вот бездоспешный бой качается.

 

Еще интересно, будут ли новые квесты после того, как обойдешь все камни

Когда переводил мод, видел функцию  "выранивание". Нужна для того, чтобы уравнять бонусы к рукопашному бою для всех рас. Но в игре я ее не нашел. Скорей всего задел для будущих обновлений.

А разве это плохо?!! Не с кинжалами же он ходит - должно же что-то подымать и этот никчёмный урон от когтей у волков да вампов. В оригинальной игре же даже бонуса к силе не даёт принадлежность к оным сущностям, а должна, оглядываясь на предыдущие игры

 

Просто у меня стоит мод крутые вампиры, где сила вампа-лорда растет вместе с уровнем перса и после 40-го уровня и мод на перки лорда вампира,  где можно усилить когти, поэтому опасаюсь как бы еще этот рукопашный бой не сделал лорда слишком сильным и не нарушил бы баланс. Правда я играю на легендарном уровне сложности и стоит еще много модов на усиление врагов и улучшение их интеллекта, а также увеличение их численности, поэтому пока даже лорда-вампира выносят будь здоров и воевать ой как не просто. Надеюсь дальше так и будет.

 

Ждем других отзывов о моде! Особенно о том, в какой части он сочетается с лордом-вампиром. Я пока не уверен, что когти вампира становятся сильнее т.к. "рукопашный бой" похоже не качается в форме вампира (но не уверен еще), а вот бездоспешный бой качается.

 

Еще интересно, будут ли новые квесты после того, как обойдешь все камни

Ура! Наконец хоть кто додумался вернуть навык рукопашного боя из обливион. Автору +. Скачал все работает.

влияют. Бой в форме вампира-лорда качает бездоспешный бой

А разве это плохо?!! Не с кинжалами же он ходит - должно же что-то подымать и этот никчёмный урон от когтей у волков да вампов. В оригинальной игре же даже бонуса к силе не даёт принадлежность к оным сущностям, а должна, оглядываясь на предыдущие игры

Огого охохохо вот это класс. Боевая монахиня довакинша, моя скайримовская мечта. Жаль что разработчики обделили любителей путешествовать без брони, не особо любящих оружие с магией и простых скопидомов. Правда жаль что накапливаемый опыт для новых талантов не будет повышать уровень. Но всё же хоть что-то чем совсем ничего. Однозначно скачаю перед тем как буду вновь играть в Скайрим и думаю скоро.

Вдогонку еще вопрос, не будут ли новые перки влиять на рукопашный урон, наносимый в форме лорда-вампира? Не хотелось бы мешать все одну кучу

 

Похоже влияют. Бой в форме вампира-лорда качает бездоспешный бой. Пока разбираюсь 

Вдогонку еще вопрос, не будут ли новые перки влиять на рукопашный урон, наносимый в форме лорда-вампира? Не хотелось бы мешать все одну кучу

Все распаковывается. установите 7zip и обновите winrar.

 

Теперь все скачалось и открылось, архиватор был не при чем, не знаю в чем дело, но главное, все работает, спасибо!

 

 

Там неподалеку есть локация с несколькими камнями. Камень Пути активирует навыки, там же стоит сундук с рандомной монашеской вещью и книгами.

 

Да, нашел, рядом с камнями новую локацию построили. Вообще интересный мод

Привет довакинам!

Скачал, поставил. Возле камней-хранителей появился новый камень сущности. Активировал его и....ничего не происходит. Ни тебе новых камней, ни книг, ни навыков...Кто-нибудь разобрался?

 

Там неподалеку есть локация с несколькими камнями. Камень Пути активирует навыки, там же стоит сундук с рандомной монашеской вещью и книгами.

архив файла не распаковывается, "поврежденный формат"...Пришлось качать с другого сайта, может поэтому и не работает)

Все распаковывается. установите 7zip и обновите winrar.

архив файла не распаковывается, "поврежденный формат"...Пришлось качать с другого сайта, может поэтому и не работает)

Привет довакинам!

Скачал, поставил. Возле камней-хранителей появился новый камень сущности. Активировал его и....ничего не происходит. Ни тебе новых камней, ни книг, ни навыков...Кто-нибудь разобрался?

 

Кстати, у вас отличный сайт, активно продвигаю его на своем, можем дружить семьями, приглашаю всех к общению в свою тему Скайрима: http://www.runiwar.r.../74-833-3#52091  Будем рады получить советы от более опытных драконорожденных:)

 

Если у админов есть интерес, могу создать и разместить у себя баннер вашего сайта т.к. Скайрим зацепил за живое:)

Едрёны макароны "Бездоспешный бой" смысл этого словосочетания ускользал от меня несколько секунд, пока мой мозг пытался соединить не соединяемое, наверное надо использовать более органичное выражение - "Бой без доспехов"

Это название навыка в Morrowind, все претензии к официальному локализатору.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • надоело? не пользуйся, зачем качать(делать) мод....Ещё чего (не) сделать? Рассказывай, интересно же.
  • В сочетании с Rudy enb и модом на следы на снегу - просто идеально! Енб делает холодные районы такими зимними и чистыми, следы добавляют реализма, а этот мод делает снег таким правдоподобным, что,...
  • Видишь тех моддеров с TESAll? У них прямые мечи. Прямые. Мечи. А если серьёзно, то 1-2 меча довольно неплохие, забираю. Выпилю уровневые списки, поправлю для себя баланс и будет норм)
  • Два варианта попробовал, мерцание сильное, не знаю как его убрать. Играл давно с Синематик, прямо вот из этой сборки. Отличный ENB, но видимо устарела версия.
  • Потрясающий мод. К сожалению, несовместим с модом открытые шлемы, но великолепие масок неподражаемо. Вступаю в драконьи жрецы!




  • 7 684 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 531 Всего авторов
  • 10 504 565 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
419 посетителей за последние 15 минут

43 пользователей, 187 гостей, 1 скрытых


Google (4), Yandex (46), Romerka, Alexa (6), Bing (86), DAO, Yahoo (31), Doomm4, AlexLut, Mail.Ru (15), ataman67, garry64rus, Vaihen, julushan, Summerman, DFafnir, Darksiders1998, VinGolm, KONT, kent1570, _itachi_, Crafter, Fukkatsu, MikuEppsh, neverel, Saint Agony, Nosorock, ILoveCookies, ZooToPiA, Mikesnike, Anonim000, Nikos27, neoguru, Svemika, silent, Darak5959, Некрофил81, Greenn, AlLex80, fearuin, sionly1, dgod, Urizel, Dreadful, EriaSeawind, 666Dovakin666, Sanchous1981, torine, Goddes2011