Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Торговые маршруты: Спрос и Предложение 2.0

Trade Routes: Supply&Demand

* * * * * 28 Голосов
геймплей торговля цены



Помните что нам обещал Тодд Ховард перед выходом Скайрима? Что цены на товары в разных регионах будут зависеть от действий игрока. В пример он приводил сожжение мельницы и прирост цен на муку в этом регионе. Так вот, модификация от автора taleden , Trade Routes: Supply & Demand дает эту возможность. Мод содержит большое количество скриптов, которые загружаются при первом включении игры ( у меня этот процесс занял 10 минут). После загрузки мода (в верхнем левом углу экрана будет 100%) необходимо инициализировать сохранение. Для этого в своем инвентаре найдите настройки (мешочек с золотом), либо в меню МСМ, и выберите нужный Вам пункт. Перезапустите игру, загрузите нужное сохранение и снова ожидайте загрузки мода. При последующих загрузках мод больше не потребует инициализации сохранения. На первый взгляд все кажется сложным и нестабильным, но это не так. Мод тщательно протестирован с десятками других глобальных модификаций, имеет минимум конфликтов и органично вписывается в игру. Присутствует поддержка глобальных модов (патчи не нужны) таких как Moonpath to Elsweyr, Wyrmstooth, Falskaar.

Особенности:
Цены на покупку и продажу, наличие и количество товаров зависят от региона (холда).
Например: мед Хоннинга в Вайтране имеет самую низкую цену (около 45 септимов) и продается игроком за сущие копейки, т.к. прилавки итак заполнены им, а в Данстаре стоит немного больше (50-55 септимов), т.к. в продаже его там нет (если попадется, то будет стоить очень много). Или растительные ингредиенты (цветы, грибы, растения) в Фолкрите продаются на каждом углу и стоят по 15-20 септимов, а в Винтерхолде их вообще нет в продаже, и цена продажи игроком составляет около 25-30 септимов. Но в Винтерхолде продают книги заклинаний, которые имеют спрос в Фолкрите.

Наличие и спрос на товары зависит от выполнения квестов.
Пример: после прохождения Гильдии воров продажи меда Хоннинга во владении Вайтран сократятся, но в обороте появится Черновересковый мед. Также освобождение различных шахт от всякой нечисти приведет к увеличению производства соответствующих металлов, и как следствие появление нового товара у торговцев.

Мод затрагивает цены только на ресурсы: металлы, ингредиенты, алкоголь, камни душ, книги заклинаний и тд. Оружие и броня изменению не подверглись.

Посредством меню МСМ есть возможность гибкой настройки цен, там же можно узнать наперед свою прибыль в зависимости от уровня красноречия и других факторов. Хотя менять что-либо не рекомендуется: по умолчанию настроено так, что вы будете получать прибыль постепенно - 100, 250, 500, 1000 и тд. за каждую сделку (при условии, что все перки идут в Красноречие).

Установка:


Порядок загрузки:


Функции:
Мод "Торговые маршруты" старается автоматически сделать пересчет региональных цен, но в большинстве случаев это нужно сделать вручную. Для этого воспользуйтесь меню МСМ (если у вас установлен SkyUI) или настройками из инвентаря, раздел "Разное".

Инициализация другого сохранения
Если вы играли на каком-либо сохранении а затем решили начать новую игру или загрузить сохранение, которое было сделано до установки мода, то вы должны выйти и перезапустить игру или использовать эту функцию. Дождаться инициализации региональных цен. В это время вы не должны ни с кем торговаться, иначе придеться делать все сначала.

Удаление
Эта функция нужна для удаления мода. Используйте ее и сохранитесь непосредственно перед выходом из игры. Удалите или отключите мод. Загружайте сделанное вами сохранение и все вшитые модом скрипты будут удалены. Если вы загрузитесь с включенным модом, то произойдет повторная инициализация цен.

Мод "Торговые маршруты" имеет полную совместимость со следующими модами:


Незначительные конфликты, рекомендуется патч:


Патч необходим, так как имеются значительные конфликты:


Могут использоваться с "Торговыми маршрутами" без использования дополнительных патчей, но для избежания ошибок нужно следовать инструкциям порядка загрузки модов:


Моды, для которых патчи совместимости находятся в разработке:
Issgard
Luftahraan

Примечания:
  • Все вышеперечисленные моды, добавляющие новые территории и предметы, имеют полную совместимость с данным модом. Цены на товары в новых регионах (за исключением Эльсвейра) будут пересчитаны в соответствии первичным и вторичным торговым циклом.
  • Что касается остальных модов на новые территории, то стопроцентная совместимость не гарантируется.
  • Стоимость для новых предметов, добавленных другими модами, будет пересчитана и, возможно появится у некоторых торговцев в соответствующих регионах.
  • Для вышеперечисленных модов, изменяющих навык красноречия, также имеется полная совместимость. Мод "Торговые маршруты" не изменяет и не добавляет никаких перков, но рентабельность торговых путей напрямую зависит от красноречия. Этот мод будет автоматически корректировать прибыль посредством опции "Масштабирование красноречия", изменяя значение параметра fBarterMax/Min. Однако, моды, изменяющие перки красноречия, имеют частичную совместимость, т. к. нет возможности точно отследить все изменения навыка и его влияние на торговлю.
Остальные моды на новые территории:
Если у вас установлен неподдерживаемый мод на новые территории, то все местные товары получат "усредненную" цену.

Остальные моды на новые локации:
Если вы используете моды на новые интерьеры и локации (например расширение городов), то совместимость будет зависеть от того, как новые локации будут определяться игрой. Если записи новой локации являются продолжением одной из локации "LocTypeHold", то расчет цен будет работать правильно. То же самое будет, если игрок входит в новую локацию из "правильных" мест (таких как внешние ячейки расширенного города), если же игрок телепортируется в новую локацию, то цены и товары останутся такими же как и в предыдущем регионе. В этом случае, загрузка сохраненной игры внутри этой локации сбросит все цены на "среднее" значение.

Остальные моды на торговцев:
Если вы используете моды, добавляющие новых торговцев (например расширения городов с новыми магазинами), то совместимость будет зависеть от того, как определены торговые сундуки. Если эти сундуки имеют одно значение списка VendorGold (напр. Аптекарь, Кузнец и тд.) и большая часть остальных товаров соответствует стандартным уровневым спискам (напр. LItemBlacksmithMinerals*, LItemMiscVendor* и тд.), то мод будет работать правильно. В противном случае, у торговцев может оказаться слишком много товаров, или почти ничего.

Остальные моды на новые предметы:
Если вы используете мод, который добавляет новые металлы, ингредиенты, еду или другие предметы, подобные тем, что затрагивает мод "Торговые маршруты", то вы заметите, что эти предметы просто имеют свою стандартную цену во всех регионах.

Остальные моды на навыки:
Если вы используете неподдерживаемый мод на изменение навыков красноречия (или любого другого), то доход на низких уровнях может быть слишком большим, или полностью отсутствовать вплоть до самых высоких уровней. Вы можете вручную настроить предполагаемый доход посредством опций "Масштабирование красноречия" и настройки fBarterMin/Max.

Известный баг:
Гловер Мелори (Воронья Скала, кузнец) имеет в два раза больше товаров, чем другие торговцы.

Требования:
Скайрим 1.9,
SKSE ( версии 1.7.0 или выше, обязательно!),
SkyUI (нужен для настройки, необязателен).

Удаление:
Необходимо использовать опцию "Удаление" в списке специальных функций и отключить соответствующий файл esp в лаунчере и\или удалить мод.

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • Требование SKSE версии 1.7.0 или больше. Это позволяет увеличить совместимость с многими модами, например SkyRe.
  • Значительно улучшена производительность скриптов (инициализация нового файла сохранения происходит в 10 раз быстрее, расчет цен при переходе между регионами в 4 раза).
  • Добавлено региональное снабжение караванщикам и коробейникам. Они имеют противоположный региональный запас товаров (продают больше то, что реже встречается в данном регионе).
  • Добавлен региональный запас товаров охотникам. Теперь они продают сырое мясо и части животных.
  • Трактирщики больше не продают сырое мясо и части животных.
  • Улучшено определение границ холдов, обеспечивая лучшее региональное снабжение товарами каджитских караванов, коробейников и охотников.
  • Добавлены дневники и журналы разных торговцев, чтобы игрок мог понять, где и что лучше продать и купить.
  • Добавлено небольшое случайное число распространенных книг в запас товаров различных торговцев.
  • Добавлена зависимость регионального снабжения от квеста Фалиона и взятия Тирска.
  • Добавлены последствия от решений игрока в квесте шахты Сануарах.
  • Заполненные и пустые камни душ теперь имеют различную цену.
  • Тома заклинаний разных школ магии теперь имеют различные цены.
  • Большинство предметов, использовавших 3 уровня цен, теперь используют 4 или 5 уровней.
  • Множество небольших корректировок влияния Красноречия на региональное снабжение и цены.
  • Объединены функции "Реинит. это сохранение" и "Возврат списков VendorGold" в одну функцию "Удаление", которая выполняет обе команды, если мод все еще установлен после перезагрузки.
  • Добавлена дополнительная настройка для контроля регионального снабжения предметами, не использующихся в первичных и вторичных торговых маршрутах (см. меню МСМ).
  • Добавлена автоматическая поддержка различных модов.
  • Обновляясь с 1х версии до 2-й все опции меню МСМ сохраняться, кроме Цены-Якоря и Мин цены на еду\ингредиенты.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Торговля, торговля и еще раз торговля! Этот мод превращает мой скайрим в "Волчицу и пряности". Только без Хоро:( А так, респект Автору и ответственному за адаптирование

"Остальные моды на торговцев:
Если вы используете моды, добавляющие новых торговцев (например расширения городов с новыми магазинами), то совместимость будет зависеть от того, как определены торговые сундуки. Если эти сундуки имеют одно значение списка VendorGold (напр. Аптекарь, Кузнец и тд.) и большая часть остальных товаров соответствует стандартным уровневым спискам (напр. LItemBlacksmithMinerals*, LItemMiscVendor* и тд.), то мод будет работать правильно. В противном случае, у торговцев может оказаться слишком много товаров, или почти ничего."

То есть, если мод добавляет торговца заклинаниями( к примеру http://tesall.ru/fil...im-lost-magic/)и у него прописано "неверное" значение торговых сундуков, то заклинаний из мода мне не видать, так что ли получается?

Прекрасная модификация. Автору респект и уважение. 

Химику тоже большое спасибо за перевод.

Где можно найти дневники и журналы с описанием цен у торговцев? Полностью перерыл пару магазинов, и даже залез в карман к торгашам, ничего нет.

У каджитов-караванщиков посмотри.

Где можно найти дневники и журналы с описанием цен у торговцев? Полностью перерыл пару магазинов, и даже залез в карман к торгашам, ничего нет.

Спасибо, ассортимент в тавернах и у кузнецов пофиксен, все отлично...

Я вот только одного не поняла - (Hunterborn (1.2 - 1.4.3) - Изменения цен на шкуры не вступят в силу, пока вы не используете функцию удаления мода "Торговые маршруты", затем сохранитесь, выйдете и перезагрузите игру.) Сохраниться  и загрузить новое сохранение? Если так, то после загрузки сохранения мод говорит, что он будет неактивным до тех пор, пока я его не активирую. Но я ведь его и так уже активировала. А если активировать еще раз, значит надо будет заново задействовать функцию удаления мода, для того, что бы цены на шкуры вступили в силу. Замкнутый круг получается.. От чего ушла, к тому и вернулась.. (  

У Адрианы при первом запуске - как писал джон с - 10 слитков,шкуры и отмычка. Инициировал сохранение - у Адрианы появился ее ассортимент. Через 48 часов опять - 10 слитков,шкуры и отмычка. Никаких больше модов на экономику нет. Посему снес и понял,что в Скайриме сложная скриптовая экономика - это не главное. Поставил Fast Respawn & Rich Merchants - там быстрое очищение мира. А золото убавил торговцам через TES5Edit. 

Начал новую игру,версия 1 работает нормально(шкуры,слитки,руда).2 версия снова скудно (10 железных слитков + 20 полосок кожи) так и должно быть? Скачал с Нексуса всё заработало, кроме шкур из hunterborn 1.4.4 Верните пожалуйста версию 1.0

Перезалил файл, сейчас должно работать правильно.

Если поставить англ версию в игре англ буквы будут выскакивать????

У меня было на русском 

2.0

Если поставить англ версию в игре англ буквы будут выскакивать????

Какую версию ты скачал?

2.0

Скачал с Нексуса всё заработало

Какую версию ты скачал?

Кузнец продает 10 желез слитков 15 кожи ( нету руды любой . нету слитков других. нету шкур разных.) так задумано???? или мод поставился некоректно

Как понять что мод работает? 

Люблю такие моды, буду смотреть что да как

Начал новую игру,версия 1 работает нормально(шкуры,слитки,руда).2 версия снова скудно (10 железных слитков + 20 полосок кожи) так и должно быть? Скачал с Нексуса всё заработало, кроме шкур из hunterborn 1.4.4 Верните пожалуйста версию 1.0

Да, я в курсе, перевод уже почти готов.

Спасибо

Мод вышел из беты Химик338 обновите пожалуйста

Да, я в курсе, перевод уже почти готов.

Мод вышел из беты Химик338 обновите пожалуйста

Новые локации, добавленные другими модами.

А что это за моды? В интернете искал не нашел.


Один вопрос.Что за регионы:Рочбер,Изгард и Люфтаран?

Новые локации, добавленные другими модами.

Один вопрос.Что за регионы:Рочбер,Изгард и Люфтаран?

Когда будет обнова? Очень жду, перспективный мод, автору зачет! Только не забрасывай его!

Версия 2.0 (бета) на самом деле не стабильна, минусы - портит сохранения, товарный ассортимент "режит", особенно в таверне, бутылочка выпивки и капуста и усе...

Плюсы - скрипты обрабатывают данные шустро, количество новостей в таверне прибавилось, т.е трактирщик выдает их пачками...

Вывод, ждем стабильной версии.

тема очень интересная, так что новой версии реально с нетерпением ждем
Спасибо всех, кто предупредил о нестабильности патча, т.к. запарывать почти пройденную игру не хочется (этот патч поставлю когда пойду "с нуля" воином)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А никто не собирается его обновлять? А то вроде на нексусе новая версия вышла...(При установке с нексуса названия локаций становятся на басурманском языке)
  • Этот мод конфликтует с Ordinator?
  • Скачала мод из видио Маргарет "Счастливая пятёрка" - барда Ливия. С интересом прослушала его репертуар - 30 песен разных. Там ещё гитарные композиции, но их ещё не слушала. Попробовала узнать засчи...
  • У меня проблема с модом прошла 2 логова ( у Вайтрана и Рифтена ) всё нормально, зашла в третье логово ( логово водопада вроде) а дракона там нету, только скелетоны, соответственно черепа нету, ключ...
  • в мсм только skyui, а остальные не показывает. самое интересное, что они работают, но вот только мне нужно некоторые настроить(

Другие интересные моды




  • 7 569 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 512 Всего авторов
  • 9 991 121 Всего загрузок
  • ESOR Последний файл
  • AlienSoul Последний автор
835 посетителей за последние 15 минут

193 пользователей, 396 гостей, 6 скрытых


AlexandrBurenko, A02z, narkotroll, Fadsilian, Esseceron, ProstoMimoSchol, Mefesto, Deniil1337, maultir, Bing (59), Pakha999, Vasya02, Aprox, HeimdallGold, Виталий888, derr2013, Kostyafedya, Borun, илюхало, Pav1959, _BESIK_, Krilena, varggoth, KaomiHagure, Rusih155, lilo86, STONNS, ekaterina.agapova, raven_ad, Alligator6969, Narcota, e1estro, koresh_troll, Nekhto, Xumuk-JIuC, Xqtion_777, Sekretwolf, Antoha, rovvan2016, Merdwen, Opras, Mail.Ru (25), Exidde, BearHunt, Yandex (73), Джонатан1, Hyenn, LolkaAFK, anna_martyn, авыываыва, LALALA231, Nacs, Forest de Pol, kumaturman, Google (71), Templar Assassin, fr0st05, Кьярин, Ingvar92, Markus23, voinburi@gmail.com, hazar, OblivionMania, NVS, htb21, adlet_mayer, EdwardSoto21, вауауп, beam, Yasu, Гадюка Демона, DuSTuP, lantainiell, Stahlern, Grimgash, DIKSONS, Yaga, Хахахахахахакхахах, Wesguf, KAЙМАN, Nisferatu, RainSer, Raven08, Элрим, Tevildo, Дара, kerubium, H.I.R.O., KatArina Migido, Yahoo (12), Takagera, kosa31479, Maksmonster228, Vorona, maks_maksx, Hananoki, Jora-15, Cross1999, TNT_ Viper, Syaka, rakotnrv, Riarmir, Dastarto, rivalkane, Aleeexxxx, Murom38, Trigger777, MXMT-0z, Alexalex_2, BlackBeard, mkm070, demansem, maloxolka, ЕвгенийStrateg, DAO, aXillona, miki007, Modomanus, bog123, 756jhh5756765, Zato76, marafon514, Tamplior, Ivan_SIrko, VelikaiaZmeuka, Slen, dewrock, Zorn, толя123, gopnik, greenyukiko, Keman, Rob0794, italmas, ankor_zzz, nikrecvel1, Klug, Nyzhnyk11, Mr.Qiwi, Aleksandr_doctor, vladimirloko, prosto tak, xxSergeyxx, Lime20, Gatsby445, KarlKori, _страннік_, dima5241, voxa, 2b2, Васявыа, Raibon, R1ZEND, Darklurker247, Selinaris, sanek07, SADAWA, alastor92, Magnus_Helgisson, zell.alastarnart, DmitriyVoi, kainavatar, Lena94, sed0yn, TWK01, IvanIoan, Marzell, Максим_З, veter75n, sergeyfomin, Gleuk228, Zanzik, AndriyBodnar, ArmanNS, nelamo, rusgrime, Андрей666, DeepBlue, AlexandrOne, SkyModsGodLive, fogrok, Марина Мнишек, HEL9000, Panster, Vadim, Zloyt34, Seguro, DaniilSlepov, Реван, vladilen020697@yandex.ru, dimakokoshko, re-l, FOUZRAGORE, GoldenNous, Тигрёнок1, Алекс1111, ThePath, octop