Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нападение во время сна 1.6

Sands of Time Sleeping Encounters Standalone Module

* * * * * 19 Голосов
моды skyrim скайрим плагины геймплей сон



По умолчанию, нападение на спящего может произойти с вероятностью от 3 до 75 % Список мест и вероятность нападения:
  • Таверны.............................................5%
  • Пещеры.....................................75%
  • Усыпальницы драугров.................................75%
  • Коллегия Винерхолда.......................15%
  • Йоррваскр............5%
  • Дома игрока.................................0% (нет вероятности нападения и хардкора как такового)
  • Остальные места............................50%
Так же игрок может пометить любые шесть мест для сна, как безопасные, при помощи MCM меню.

Тип нападающего зависит от того, где игрок спит.
Например: в коллегии Винтерхолда ожидаемо нападёт маг, колдун. Если подземелье. пещера, - какой-либо монстр. В тавернах могут напасть разбойники, изгои. Ну а если вы заснули в усыпальнице рядышком с драуграми, то они то вас и разбудят, возможно даже с пауками, за компанию.

При пробуждении вы будете сонным и не сумеете быстро вскочить и покарать нарушителя за прерванный отдых. Это позволит нападающим нанести вам некоторый урон, возможно даже смертельный. По этой причине имеет смысл держать при себе компаньона, который не позволит врагу застать вас врасплох, когда вы спите, и сумеет отвлечь врага, пока вы приходите в себя после сна.

Особенности данного мода:
  • Не требует наличия DLC
  • Нет постоянно выполняющихся скриптов
  • Нет скриптов, вызывающих беспокойство
  • В моде содержится только 3 скрипта: скрипт MCM (меню настроек), Скрипт события и скрипт, который связывает эти скрипты воедино. Скрипт запускается один раз и только тогда, когда вы спите. И ни при каких других условиях.
  • Совершенно не влияет на производительность и не затрагивает респаун.
Данный мод, является независимым модулем мода Sands of Time Ultimate Deadly Encounters

Требования: Skyrim, SkyUI

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена новая функция. Если засада в таверне, доме игрока, то враги появятся у самого входа в здание, а не рядом с игроком.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Лучше бы не нападения а халявщики просыпались бы вместе с главным героем, мол спальных мешков в Скайриме мало пока ты спал я пристроился"

А в чём смысл мода? Вносимые изменения явно не в сторону реализма. Т.е. пришёл в таверну, заплатил за комнату, ушёл спать и тут вдруг откуда-то появляется разбойник или изгой (например в таверне Виндхельма :crazy: ), которого с какого-то перепуга стража пропустила в город и он нападает на персонажа?

Мод отличный, не надо на него гнать. Напряги фантазию. Этот самый изгой или разбойник мог дать взятку, убедить, использовать магию (если это изгой). Вот вспомни, как ты приходишь в Вайтран. Стоит стражник, ты его убеждаешь/угрожаешь/подкупаешь, хотя он не знал кто ты. Та же история с Рифтеном. К тому же ты можешь спокойно зайти в Фолкрит, хотя стража только про собаку спрашивает, и не знает кто ты, но пропускают. В Коллегию могли зайти, подкупив человека. В общем, вариантов много.

в Каирне душ на меня напали мародеры! МАРОДЕРЫ В КАИРНЕ ДУШ!! Нет, я конечно понимаю, что за золотом они готовы отправиться куда угодно, но не до такой же степени...

Я не знаю за какой тип локации отвечает Каирн душ, поэтому советую во время пребывания в нем поставить все вероятности появления на 0 процентов.

А в чём смысл мода? Вносимые изменения явно не в сторону реализма. Т.е. пришёл в таверну, заплатил за комнату, ушёл спать и тут вдруг откуда-то появляется разбойник или изгой (например в таверне Виндхельма :crazy: ), которого с какого-то перепуга стража пропустила в город и он нападает на персонажа?

Можно отключить шанс появления врагов в тех или иных местах.

Sands of Time Ultimate Deadly Encounters - а кто знает, как сам оригинал мода? Стабилен? Описание на Нексусе заинтриговало, вот только пугает кол-во скриптов.

А в чём смысл мода? Вносимые изменения явно не в сторону реализма. Т.е. пришёл в таверну, заплатил за комнату, ушёл спать и тут вдруг откуда-то появляется разбойник или изгой (например в таверне Виндхельма :crazy: ), которого с какого-то перепуга стража пропустила в город и он нападает на персонажа?

про сексуальные бесчинства?

Они самые.

Почему за годы игры в Скайрим, со мной этого никогда не случалось?

А мод то пробовал ставить?

По умолчанию, нападение на спящего может произойти с вероятностью от 3 до 75 % 

 

Почему за годы игры в Скайрим, со мной этого никогда не случалось?  :ermm:

Видел повеселее мод - Dungerous Nights. Кто знает, тот поймет. :)

про сексуальные бесчинства?

Видел повеселее мод - Dungerous Nights. Кто знает, тот поймет. :)

Без SkyUI будет работать?

Без SkyUI ты не сможешь настраивать мод через МКМ-меню. Если уж так не хочется менять интерфейс игры, то скачай SkyUI-Away с этого же сайта. 

Без SkyUI будет работать?

Сделайте мод на "вонючие носки"!

Что бы при их наличии на довакуни уменьшалась вероятность нападения :)

замечательный плаг, теперь прям всерьез задумываешься тут поспать или не надо, правда были обнаружены такие косяки: в первый раз сна после установки мода заклинило руки, ни заклинание ни топор не достать, но перезапуском сохраненки все разрешилось; и второе - в Каирне душ на меня напали мародеры! МАРОДЕРЫ В КАИРНЕ ДУШ!! Нет, я конечно понимаю, что за золотом они готовы отправиться куда угодно, но не до такой же степени...

1 проблема это всего лишь баг оригенальной игры, вызывается он сменой оружия во время каста заклинания, или же рукопашной атаки. А вот мародеры, что ж это небольшая ошибка, но замечу, ошибка автора, а не переводчика!

замечательный плаг, теперь прям всерьез задумываешься тут поспать или не надо, правда были обнаружены такие косяки: в первый раз сна после установки мода заклинило руки, ни заклинание ни топор не достать, но перезапуском сохраненки все разрешилось; и второе - в Каирне душ на меня напали мародеры! МАРОДЕРЫ В КАИРНЕ ДУШ!! Нет, я конечно понимаю, что за золотом они готовы отправиться куда угодно, но не до такой же степени...

Почему архив битый?

С архивом все в порядке!

Это нормально, если на 1-м уровне придя в таверну, я ложусь спать, мне показывают надпись "Талморские ассасины!!!111" и... вместо ассасинов на меня нападает волк? В полной народу таверне. В центре оживлённого города. Ага.

Этот баг вполне мог быть вызвон перекрывающим некоторые функции мода скриптом.

Это нормально, если на 1-м уровне придя в таверну, я ложусь спать, мне показывают надпись "Талморские ассасины!!!111" и... вместо ассасинов на меня нападает волк? В полной народу таверне. В центре оживлённого города. Ага.

но было совсем хорошо решить проблему с "мотивом" убийц и воров.

Вот мотив, некоторые убийцы вроде дермор (А они тоже нападают) убивают не за что то, а просто ради забавы, ворам же нужны вещи, так что все ясно. Некоторые же убийцы могут так же за кого то мстить, например если ты убил его брата\сестру.

а чего в архиве пусто?

Не пусто.

    • Xarek это нравится

а чего в архиве пусто?

Не знаю как дела обстоят с полным модом, но было совсем хорошо решить проблему с "мотивом" убийц и воров. Чтобы проценты на них росли например от терок с организацией или теми кто связан. Вроде частых ночных нападений после смещения богатых ярлов или частых убийств в принципе, мол от вдов льющих кровь на "черное таинство".)  

  Если кто знает о подобном, сообщите) За перевод спасибо. И хорошо что отдельным вариантом. Крупные ребалансы и им подобные изменения хороши не для всех. А бессонница может дойти до всех.))

В Heartfire я думаю могут напасть. Представь, ГГ спит у себя дома в поместье Озерный, и вдруг просыпается от нападения разбойников. А разбойники периодически нападают на дом. Думаю автор улучшит  мод))

Нет, нападение в поместиях из HearthFire было бы бессмыслицей, иначе зачем хускарлы?

лучше бы полную версию мода перевели, этот лишь капля в море, по сравнению с основным модом.

Хм... Как мне уже многие из граждан TESALL говорили по поводу моего мнения о плагинах, не хочешь не ставь! А вообще, я лично понимаю SICreef так как он вытащил из мода, самую не глючную и полезную функцию. Так что критика должна быть обоснованой, ежели вы хотите полную версию то вот тута можно заказать перевод плагина. Впреть подумайте по каким причинам кроме лени автор перевода перевел лишь часть мода, а не мод в целом.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Версия 1.0а-? Буковка "а" подразумевает развитие мода...,если так, то может быть получится выпрямить хвост вашему волку, собачий "калачик"(особенно заметно в статичной позе) надо убрать, а так, кон...
  • Могу лишь сказать, что на втором этаже люстра как-то слишком ярко светит, но это намного лучше, чем оригинал
  • Благодаря этому моду я впервые обратил внимание на то, что у оригинальных собак достаточно продвинутая лицевая анимация морды. Скалятся, лают, воют, даже язык анимирован немного. Ну а в моде этом ц...
  • 4к это слишком жирно для одной броньки, разве что на дракона пойдёт. Себе размер уменьшила, а вот у пользователей так и будет лишнее место жрать, так что неплохо бы поправить. Совет, я не ругаюсь.)...
  • Попробуй откатиться с сейвомКогда Братья Бури напали, тебе удалось поговорить с Имперцем?

Другие интересные моды




  • 7 911 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 855 639 Всего загрузок
  • Убежище Ромула Последний файл
  • DAO Последний автор