Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нападение во время сна 1.6

Sands of Time Sleeping Encounters Standalone Module

* * * * * 18 Голосов
моды skyrim скайрим плагины геймплей сон



По умолчанию, нападение на спящего может произойти с вероятностью от 3 до 75 % Список мест и вероятность нападения:
  • Таверны.............................................5%
  • Пещеры.....................................75%
  • Усыпальницы драугров.................................75%
  • Коллегия Винерхолда.......................15%
  • Йоррваскр............5%
  • Дома игрока.................................0% (нет вероятности нападения и хардкора как такового)
  • Остальные места............................50%
Так же игрок может пометить любые шесть мест для сна, как безопасные, при помощи MCM меню.

Тип нападающего зависит от того, где игрок спит.
Например: в коллегии Винтерхолда ожидаемо нападёт маг, колдун. Если подземелье. пещера, - какой-либо монстр. В тавернах могут напасть разбойники, изгои. Ну а если вы заснули в усыпальнице рядышком с драуграми, то они то вас и разбудят, возможно даже с пауками, за компанию.

При пробуждении вы будете сонным и не сумеете быстро вскочить и покарать нарушителя за прерванный отдых. Это позволит нападающим нанести вам некоторый урон, возможно даже смертельный. По этой причине имеет смысл держать при себе компаньона, который не позволит врагу застать вас врасплох, когда вы спите, и сумеет отвлечь врага, пока вы приходите в себя после сна.

Особенности данного мода:
  • Не требует наличия DLC
  • Нет постоянно выполняющихся скриптов
  • Нет скриптов, вызывающих беспокойство
  • В моде содержится только 3 скрипта: скрипт MCM (меню настроек), Скрипт события и скрипт, который связывает эти скрипты воедино. Скрипт запускается один раз и только тогда, когда вы спите. И ни при каких других условиях.
  • Совершенно не влияет на производительность и не затрагивает респаун.
Данный мод, является независимым модулем мода Sands of Time Ultimate Deadly Encounters

Требования: Skyrim, SkyUI

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена новая функция. Если засада в таверне, доме игрока, то враги появятся у самого входа в здание, а не рядом с игроком.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

в Каирне душ на меня напали мародеры! МАРОДЕРЫ В КАИРНЕ ДУШ!! Нет, я конечно понимаю, что за золотом они готовы отправиться куда угодно, но не до такой же степени...

Я не знаю за какой тип локации отвечает Каирн душ, поэтому советую во время пребывания в нем поставить все вероятности появления на 0 процентов.

А в чём смысл мода? Вносимые изменения явно не в сторону реализма. Т.е. пришёл в таверну, заплатил за комнату, ушёл спать и тут вдруг откуда-то появляется разбойник или изгой (например в таверне Виндхельма :crazy: ), которого с какого-то перепуга стража пропустила в город и он нападает на персонажа?

Можно отключить шанс появления врагов в тех или иных местах.

Sands of Time Ultimate Deadly Encounters - а кто знает, как сам оригинал мода? Стабилен? Описание на Нексусе заинтриговало, вот только пугает кол-во скриптов.

А в чём смысл мода? Вносимые изменения явно не в сторону реализма. Т.е. пришёл в таверну, заплатил за комнату, ушёл спать и тут вдруг откуда-то появляется разбойник или изгой (например в таверне Виндхельма :crazy: ), которого с какого-то перепуга стража пропустила в город и он нападает на персонажа?

про сексуальные бесчинства?

Они самые.

Почему за годы игры в Скайрим, со мной этого никогда не случалось?

А мод то пробовал ставить?

По умолчанию, нападение на спящего может произойти с вероятностью от 3 до 75 % 

 

Почему за годы игры в Скайрим, со мной этого никогда не случалось?  :ermm:

Видел повеселее мод - Dungerous Nights. Кто знает, тот поймет. :)

про сексуальные бесчинства?

Видел повеселее мод - Dungerous Nights. Кто знает, тот поймет. :)

Без SkyUI будет работать?

Без SkyUI ты не сможешь настраивать мод через МКМ-меню. Если уж так не хочется менять интерфейс игры, то скачай SkyUI-Away с этого же сайта. 

Без SkyUI будет работать?

Сделайте мод на "вонючие носки"!

Что бы при их наличии на довакуни уменьшалась вероятность нападения :)

замечательный плаг, теперь прям всерьез задумываешься тут поспать или не надо, правда были обнаружены такие косяки: в первый раз сна после установки мода заклинило руки, ни заклинание ни топор не достать, но перезапуском сохраненки все разрешилось; и второе - в Каирне душ на меня напали мародеры! МАРОДЕРЫ В КАИРНЕ ДУШ!! Нет, я конечно понимаю, что за золотом они готовы отправиться куда угодно, но не до такой же степени...

1 проблема это всего лишь баг оригенальной игры, вызывается он сменой оружия во время каста заклинания, или же рукопашной атаки. А вот мародеры, что ж это небольшая ошибка, но замечу, ошибка автора, а не переводчика!

замечательный плаг, теперь прям всерьез задумываешься тут поспать или не надо, правда были обнаружены такие косяки: в первый раз сна после установки мода заклинило руки, ни заклинание ни топор не достать, но перезапуском сохраненки все разрешилось; и второе - в Каирне душ на меня напали мародеры! МАРОДЕРЫ В КАИРНЕ ДУШ!! Нет, я конечно понимаю, что за золотом они готовы отправиться куда угодно, но не до такой же степени...

Почему архив битый?

С архивом все в порядке!

Это нормально, если на 1-м уровне придя в таверну, я ложусь спать, мне показывают надпись "Талморские ассасины!!!111" и... вместо ассасинов на меня нападает волк? В полной народу таверне. В центре оживлённого города. Ага.

Этот баг вполне мог быть вызвон перекрывающим некоторые функции мода скриптом.

Это нормально, если на 1-м уровне придя в таверну, я ложусь спать, мне показывают надпись "Талморские ассасины!!!111" и... вместо ассасинов на меня нападает волк? В полной народу таверне. В центре оживлённого города. Ага.

но было совсем хорошо решить проблему с "мотивом" убийц и воров.

Вот мотив, некоторые убийцы вроде дермор (А они тоже нападают) убивают не за что то, а просто ради забавы, ворам же нужны вещи, так что все ясно. Некоторые же убийцы могут так же за кого то мстить, например если ты убил его брата\сестру.

а чего в архиве пусто?

Не пусто.

    • Xarek это нравится

а чего в архиве пусто?

Не знаю как дела обстоят с полным модом, но было совсем хорошо решить проблему с "мотивом" убийц и воров. Чтобы проценты на них росли например от терок с организацией или теми кто связан. Вроде частых ночных нападений после смещения богатых ярлов или частых убийств в принципе, мол от вдов льющих кровь на "черное таинство".)  

  Если кто знает о подобном, сообщите) За перевод спасибо. И хорошо что отдельным вариантом. Крупные ребалансы и им подобные изменения хороши не для всех. А бессонница может дойти до всех.))

В Heartfire я думаю могут напасть. Представь, ГГ спит у себя дома в поместье Озерный, и вдруг просыпается от нападения разбойников. А разбойники периодически нападают на дом. Думаю автор улучшит  мод))

Нет, нападение в поместиях из HearthFire было бы бессмыслицей, иначе зачем хускарлы?

лучше бы полную версию мода перевели, этот лишь капля в море, по сравнению с основным модом.

Хм... Как мне уже многие из граждан TESALL говорили по поводу моего мнения о плагинах, не хочешь не ставь! А вообще, я лично понимаю SICreef так как он вытащил из мода, самую не глючную и полезную функцию. Так что критика должна быть обоснованой, ежели вы хотите полную версию то вот тута можно заказать перевод плагина. Впреть подумайте по каким причинам кроме лени автор перевода перевел лишь часть мода, а не мод в целом.

В Heartfire я думаю могут напасть

Ну это вряд ли. Так как для определения, что именно является домом игрока, используются всякие кейворды и переменные.

Всё же вероятность атаки дома не помешала бы. Скажем, в таверне поднять до 10-15, а дома 1-5. Проснуться от атаки вора-неудачника, который не смог залезть в карман не разбудив, или ассасина, например) но так будет повод спать не дома, хе-хе)

В Heartfire я думаю могут напасть. Представь, ГГ спит у себя дома в поместье Озерный, и вдруг просыпается от нападения разбойников. А разбойники периодически нападают на дом. Думаю автор улучшит  мод))

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Народ! А с armored horses конфликтует?Это и есть Armored horses. 
  • Патч будет?для какого мода?
  • Я решил заглянуть в мод. Извини, но как раз то, что ты сделал, и называется "дисбаланс". У тебя в описании речь идёт о 6%, а на деле это не +6%, а +6 единиц в секунду. Понимаешь, ты в магэффекте ук...
  • может тормозить только на очень уж слабых машинах, отличный мод, никаких просадок фпс не заметил, и да, кстати версия давно уже новая есть, эта не актуальна
  • Видео готово. В скринах. Коротко и, вроде, ясно. Показан размер дракона и показано. что тактику я не менял. Урон атаки дракона - тоже. Но играть стало интереснее.




  • 7 565 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 976 028 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор