Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0.5

* * * * * 67 Голосов



MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.


С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать. Можете оставить спутника в кузне своего дома и он будет производить вещи и повышать свой кузнечный ранг, а может готовить вам еду...
Коротко о концепции:


Шкала настроения:
Изображение
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Настроение Игрока:

Варианты характера


Кратко о спутниках:


Крафт и прочие особенности спутников ( для тех кто любит детали)

Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.
Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода, над которой я долго пыхтел с переводом.

Что нового в версии 2.0.5 (Посмотреть все изменения)

  • Переработано поведение спутников в мирное время: Улучшен крафт и торговля, добавлены сценки заказа еды/выпивки в тавернах.
  • Теперь спутниками всегда отыгрывается анимация приема пищи.
  • Добавлена кнопка "Позвать" в меню спутника - если оставили его где-то и забыли, Он к вам постарается прибежать)
  • Спутники теперь пьянствуют) ( опасно их теперь надолго оставлять в таверне - могут просадить все деньги!) Регулируется в настройках.
  • Добавлена поддержка Beyond Skyrim - Брума.
  • Все что спутник добыл в игре сам - он теперь не охотно отдает игроку. (нужен уровень доверия > 10, а лучше > 50)
  • Исправления мелких ошибок.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Побегал часок с 2.0.3. Очень много вылетов. Что особенно плохо, вылеты при попытке сделать квиксейв с шансом  50 на 50. Хотя возможно мой калькулятор достиг предела производительности, все-таки далеко не топовый, Атлон, три ядра по 2,9 гигагерц. Пришлось загрузить ранний сейв, с текущей версией мода. Тем более, что там механика начала устаканиваться.

Насчет переоценки и CACO - рекомендация в описании ссылалась не на порционность, а на то, что CACO и так сбалансирован. Что автоматически подразумевает совершенно противоположные решения: раз кроме САСО есть еще и хантерборн с ZF  needs, то переоценка наоборот, нужна.

Насчет Fuz-Ro-Doch - не знаю. По-моему все моды , которые я применял до этого, вполне хорошо обходились и без него. Поэтому точно ничего сказать не могу.

Горячим вино стало не при отпивании, а при готовке. Но это все мелочи. 

Компаньонша начала наконец-то хорошо питаться - я перешел исключительно на горячую пищу, а весь предыдущий запас скинул ей. Но она, зараза, еду не только ест, но и распродает. Не очень рационально получается. В одной таверне продала сыр ради пары монет. В другой таверне сыр купила. Но это ее проблемы. Она уже богаче меня :) , денег я ей не жалел.

Цены реально скачут в зависимости от результатов готовки. Например, собачатина на решетке у меня уже достигла 30 монет за счет того ,что до этого поджарил удачно несколько кусков. Насчет плясок цен на другие предметы, котоыре не готовлю, вроде обычного хлеба - подозреваю, что это из-за того, что на них существует сразу несколько рецептов. Скрипты сначала считают по одному рецепту, потом по другому. Разве что так.

В общем, хороший мод. Но второго спутника не брать. Мод в порядке загрузки ставить как можно ниже. Переоценку включать обязательно, а все пляски цен списывать на обстановку военного времени :) .

Насчет вещей - надеюсь, тоже скрипт устаканится.

Посмотрел скрипт - спутник радуется вещам больше 300 р в себестоимости на 1-3 лвл, от 600 рублей на уровнях 3-6 и так далее каждые 3 уровня пороговая сумма увеличивается на 300 рублей.

По переоценке - я в описании мода писал - не рекомендую использовать с САСО. В ней есть порционность, и цены соответственно могут дико скакать, и вести себя не предсказуемо))

Длительность отображения фраз регулируется исключительно модом Fuz-Ro-Doch. Это стандартные игровые диаложки, тут мод ничего не меняет.

Ну просто в стандартном крате всяких соков не было поэтому я и не расчитывал что их готовить можно)) А при отпивании это надо постараться чтоб горячим стало - рядом с костром пили?))

Разумеется потестирую. Толку от теста на моей сборке немного, но вдруг заработает.

Для примера добавлю, что у меня еще не работает в старой версии мода.

Радость насчет экипировки у компаньонши - тут пока ничего не попадалось. Иллюстрация. Скрафченное подвенечное платье за 5000 монет на 3-м уровне она приняла равнодушно, хотя тут же нацепила. Платье оказалось глючное, было через пять минут отобрано и отправлено в помойку. Может ей денек в нем побегать надо было?

Компаньонша жалуется, но фраза появляется лишь на долю секунды. Fuz-Ro-Doch, который по-идее должен препятствовать такой ситуации, установлен. Жалуется она скорее всего на голод, т.к. ест неохотно. при этом у нее может быть 700+ настроения, которое она прокачала в таверне медом в обмен на выданные ей деньги.

Еще глючная переоценка. То чай 10-ти драконов по 75 монет, то по 38. Есть подозрение, что происходит такое после того, как герой заваривает неудачную порцию (включена любовь к готовке, цена высокая, ингредиентов 10 штук, так что регулярные обломы закономерны). Обычный хлеб в продаже то несколько монет, то несколько десятков монет. Хаос военного времени, не иначе :) . Какие-то рецепты мод не трогает вовсе. В том числе и новые, сложные, появившиеся от прокачанной кулинарии в CACO. Включал и выключал переоценку, перезагружал игру, разницы не увидел.  В результате какой-нибудь большой рецепт, написанный крохотным шрифтом из-за своих размеров, выдает всего лишь 4 порции по 6 монет. Зато многие рецепты опять не обрабатываются ZF. В результате можно поглощать такую еду в больших количествах. Желательно где-нибудь у костра с включенным прирожденным следопытом и любовью к готовке. Единственный способ компенсировать дикий спад настроения от боев на морозе при хардкорных условиях.Та же "забытая магия" позволяет множество способов восстановить здоровье. Вот оно и скачет, то проседая на 50-80% от пропущенного удара, то почти тут же восстанавливаясь. Пара таких боев и настроение с 700 опускается в ноль.

Из мелких недочетов - при включенной любви к готовке вся продукция становится горячей. В том числе виноградный и яблочный сок. Вино .от которого отлили часть, тоже горячее.

Включенного любителя выпить ZF обломал, влепив зависимость и перманентный штраф, который все не проходит. Пришлось срочно завязать, т.к. автор ZF явно не из наших и не понимает, что регулярная выпивка для настоящих войнов -единственный способ вправить себе мозги и вернуть боевую кондицию.

% в еде показывает сколько из дневной нормы рациона он схавал. Соответственно если сытый то настроение падает медленее.

% Денежного довольствия велична динамическая, она зависит в первую очередь от уровня персонажа. Точных цифр не помню, но с каждыми кажется 3мя уровнями, необходимая сумма денег увеличивается.Соответственно чем выше уровень тем больше нужно дать денег чтоб понять настроение.

От лута они будут радоваться если им в инвентарь бросить какой-нить дорогой предмет ( ну или если они его сами скрафтят например)

 

Я тут нашел одну из последних рабочих версий 2.0.3

Если есть желание  - можешь протестить ее.

я там правил как раз компаньонам мозги в плане покупок, поведения в таверне и крафта.

https://yadi.sk/d/D1wugT-x3D53n4

Это я привел пример, что в данном случае основные вопросы не к моду. Просто он не такой бесконфликтный, как хотелось бы.

По ZF сам удивился. Патч есть, он в самом конце, даже вперед башпатча вылезает. И у него в мастерах все есп-файлы, какие только есть. В общем, не стал идти на поводу у Loot-а, сместил почти в самый конец списка загрузки есп-файл moodmodа (перед баш-патчем и zf-патчем). Перед ним поставил есп ZFа. Только после этого все заработало. Не полностью, есть единичные ингредиенты и рецепты, которые ими не опознались. Но это мелочи.

Правда заодно наткнулся на некоторые, ранее не виданные глюки. Иммерсивные кричеры при добыче серебрянной руды сгенерировали не одного серебрянного хранителя, а аж двух. Одного мне, другой - компаньонше, после чего игра вылетела. И временно подвис уровень заморозки тушки героя у фростфалла. Но это все запросто может быть совпадением или утряской во время переходного периода, вызванного сменой порядка загрузки.

Однако проблема насчет денег осталась. Танец с бубном выявил, что мод нормально работает только с одним компаньоном. Когда инициализируем в мод второго, у первого начинаются проблемы - он перестает распознавать деньги. и напротив денежного довольствия у него тут же выставляется 0%, сколько бы ни было до этого.

 

Насчет тормознутых пакетов А1 в моем случае тоже не показатель. Подозреваю , что в наличии либо перебор с пакетами, либо конфликт. Компаньоны подвисают и тогда, когда дело не касается функций из moodmoda. Например, во время боя. И не только компаньоны, но и некоторые противники, хотя я моды ставил только на компаньонов. Например сагрил на себя легионеров и они тут же отправили меня в загрузку. После загрузки легионеры агрятся только если пытаться с ними поговорить, а невозмутимо стоящей компаньонше приходится мышой указывать, что это негодяи, которых надо бить.

В общем, ничего удивительно, что компаньоны у меня и едят неохотно. В инвентаре полно еды, но их рацион так и не приблизился в означенным 3-6 фунтам еды в день, поэтому еду им надо кидать дорогую. Либо множитель увеличивать. Также неохотно что-то покупают. Но я вроде нашел выход благодаря хантерборну. Прихожу в таверну и начинаю потрошить тушу. Пока потрошение перематывало время, компаньонша потратила кучу подаренных денег на скупку дорогого меда у хозяйки таверны. И как только хантерборн отпускал героя в реал, появлялось сообщение о выпитом компаньоншей меде, черновересковом или Хоннинга, в сочетании с нехилой прибавкой настроения. Т.е. если персонажи перегружены пакетами А1 от разных модов, хантерборн может оказаться весьма полезной панацеей , если обычное ожидание кажется неатмосферным.

Компаньоны подворовывают только в начале, если не успеть им выдать деньги. Как раз, только инициализировал компаньоншу, когда порядок загрузки поправил. Выдал кучу еды, а деньги забыл. Когда на рынке она рванула к лавке торговки продуктами, заподозрил, что неспроста и вспомнил, что денег у нее нет ни септима. Догнал, дал денег, но не помогло, что-то она с прилавка сцапала, штраф - 2 монеты.

У меня не ЕФФ, а АФТ. Выбрал этот мод, как наиболее безглючный по отзывам. И его инвентарь вполне работает с MoodModom. Там также четко написано, что это вот рюкзак, а это - личный инвентарь.

Насчет % так и остался вопрос, что он означает. Например у компаньона под настроением написана еда в %. Это он есть хочет или это какая-то доля в настроении? Точно также с деньгами. % которых пошагово меняется: 0% 20% и 40%. Не очень понятно, что это означает. Какую-то постоянную прибавку к настроению? Но у меня не раз было, что настроения у компаньона 0, зато 20% по деньгам. Хотя это было как раз в том случае, когда под модом ходило 2 компаньона. Как раз второму компаньону деньги давал. Дашь 200+ монет, получишь сообщение о прибавке настроения 50+. Пройдешь немного, глянешь, настроение опять скатилось в 0, при этом напротив денежного довольствия пишет 20%. Так компаньонша у меня все деньги и вытянула, а толку не было никакого. Вроде не жена пока, рано было такие фокусы проворачивать :) .

И не очень понятны другие возможные пути повышения настроения компаньона. В описании что-то говорится про найденный лут. Я находил, но радовало это только меня. Или им тоже надо что-то выдать? У меня как раз мод лут и деградация, амуниция и оружие портится и в итоге удаляется из инвентаря. И у героя, и у компаньонов. Было бы в самой раз, но мод ничего не писал насчет прибавки , когда я компаньонам новую амуницию взамен разбитой выдавал.

Че-т про ZF не понял. Вообще он генерирует патч, который ставится в самом конце списка и затирает всю еду и рецепты из вообще всех модов. Затирает порой кривовато - иногда пропадают некоторые эффекты, но не критично. В этом плане он норм работает.

Ну а моему моду вообще по барабану на все эти дела, он с любым списком модов работать будет.

по поводу конетйнеров сослуживцев - в EFT как-то странно эта тема релизована, я так и не разобрался что у них там с этими контейнерами.

В отладке вообще очень много мусора отображается вместе с полезной инфой, играть с ней крайне не рекомендуется))

И да, спутнки иногда подворовывают, фиг знает почему)) Врое используют стандатные игровые пакеты поведения на сбор, специально запрещал при этом возможность воровства, но они всеравно иногда воруют))) Наверное характер такой)) Так что это баг ставший фичой)

 

 Как раз переделал сборку, как собирался, под ZF needs. Результат обескураживающий и закономерный - сам ZF needs не осилил переделать под себя еду из тех модов, поддержка которых в него вшита :) . При этом ZF needs в настройках показывает, что их видит.  Даже интересно, что там у меня за такой монструозный мод в списке, что так скрипты затирает. По-идее, если скрипт порядком установки (а не загрузки) не затерт, и смог стартовать, то его ломом не перешибить, куда есп в списке загрузки ни гоняй. И все же в итоге в наличии гора рецептов, которые не обрабатываются ни ZF needs, ни MoodModом. Причем они из модов, с которыми ZF needs совместим.

Ну и ладно. Все равно за мод спасибо. Даже его огрызки, пережившие хаос кривой установки, для чего-нибудь пригодятся. Часть мода, рассчитанная на компаньонов, интересна хотя бы тем, что есть осмысленная реакция на выдаваемое довольствие и какой-то толк от бесполезного обычно взаимодействия компаньонов с окружением. 

Насчет контейнеров - в том и дело, что спутник еду видит, а деньги не видит. Отладка напротив имени спутника постоянно показывала какую-то ошибку.  

Отладка врубилась и правда не просто так. Зачастую игра на нажатие клавиши не реагировала вовсе. Ни на длинное, ни на короткое. Вот я и передержал клавишу. Потом значит еще раз передержал, раз она убралась. Этот момент надо обязательно указать в описании, если он не указан, - не знал куда от этой отладки деваться.

Спать три часа на природе - хорошо, а то в описании такого не припомню.

Кстати, компаньоны еду только собирают или еще и воруют? В начале игры внезапно попал на 9 монет штрафа ни с того ни с сего. На тот момент не знал, что вопрос о настроении - переключение мода на данного компаньона, спрашивал всех компаньонов подряд. Может тогда и поломал скрипт.

brn521

Вырубить сообщения во время боя это хорошая идей, вообще я вроде так делала, видать не везде). Единственное что я уже весь свой инструментарий поудалял, исправления сложно будет внести..

Еду мод не трогает, эффекты явно затер какой-то мод который ниже РНД и патчей висит..

По поводу модов которые разделяют контейнеры спутникам я выше писал - один из этих контейнеров они не воспринимают как свой, и потаму не радуются, и не берут от туда ингредиенты для готовки, а следовательно и не готовят из них.

Вообще надо поискать рабочую версию 2,0,3 там поведение компаньонов было улучшено, прост я ее не успел потестить и забросит. Вроде торговля  и крафт там были улучшены. Если найду - выложу тут.

Дебаг мода выключается оооочень длинным нажатием на клавишу проверки настроения ( и включается так же). Спать вроде больше 3х часов нужно.

 

Я раньше тож ZF использовал, но он ооочень глючный, причем глючит с анимациями, рано или поздно может произойти то что перс перестанет взаимодействовать с разными предметами в игре, телепортация во время сна в разные палатки и прочая наркомания.. Автор там много чего накрутил..

И да, ты хакнул мои проверки)))) Мод запоминает одежду которую ты выкинул, но периодически отчищает списки, чтоб не грузить игру.

Так вот почему бандиты и пираты закапывают клады. Ждут, пока списки очистятся. Впрочем, тут уже не настроение надо лепить, а богов каких-нибудь, карму, удачу и т.д. 

Еще есть мысль, что нехорошо смешивать различные режимы игры.

Еще непонятно, что там за проценты в описании настроения, как ими управлять и за что они отвечают. При этом озадачило, что у одного компаньона строка называется голод, у другого сытость, или как-то так. Также не очень понятно, какой компаньон крафтом чего занимается.

У меня с модом пока не очень удачно, он явно заглючил.

В общем, решил пересобрать комплект модов под ZF Primary Needs. Может в этой сборке повезет больше.

Перекачай мод по ссылке четырьмя постами ниже.  Там должны быть поправлена эта  ошибка.

У меня при каждой новой загрузке, вверху слева пишет, что "мод деактивирован". Можно ли его, как-то включить так, чтобы он сам не отключался?

1) Не обновляется на каких-то конкретных продуктах или вообще на всех?

3) Ну вообще там схема простая - если среди ножей есть 1 с трупа он называет всю пачку ножей " с трупа". Как только выкинешь один ( любой) пачка станет обычной.

Неожиданно услышать ответ, спасибо.

1) То, что в продаже в Ривервуде было - сладкий рулет, яблочный пирог, мёд, орехи в меду. Радуется, что съел сладости, скидывается счётчик штрафа, а счётчик "дней без сладости" не меняется. Сейчас уже 8 дней.

3) Там как-то странно, на каких-то предметах всё работает как ты описал (лук охотничий, сапоги), а на каких-то нет (нож, топоры). Есть пачка из 10 ножей с пометкой "с трупа". Выкидываю два и метка исчезает. Закрываю инвентарь, открываю снова - опять ножи с установленной пометкой "с трупа". И так по циклу можно по два ножа всю стопку выкинуть и после переоткрытия инвентаря оставшиеся ножи будут "с трупа". А если выкинуть все и сковать новый в кузне, то новый будет опять "с трупа".

Мод великолепен, значительно увеличивает удовольствие от игры. Интересно следить за компаньоном, готовить разные блюда на замену надоевшим.

Заметил следующие сбои (мод стоит в списке загрузки самым последним, с самого старта новой игры):

1) При активном характере "сладкоежка" потребление сладостей не сбрасывает счётчик "дней без сладкого". То есть за четыре дня после старта скормил персу несколько пирожных и рулетов, каждый раз персонаж говорит "Мои любимые сладости!", но счётчик "дней без сладкого" показывает четыре дня. При этом после пирожного штраф за непотребление сладкого падает в ноль, но начинает расти сразу же, а не через двое суток.

2) Характер "уважаю своего врага" не стоит, но вещи метятся как "с трупа" и персонаж гундит, что нехорошо носить рюкзак с трупа. Скинул в Ривервуде трофеи в бочку, возвращаюсь дня через два - с ряда предметов признак "с трупа" пропал.

3) В наличии есть ворованный нож. Делаю в кузнице Ривервуда три ножа из железа и ворованных полосок кожи - получаются три ножа с пометкой "с трупа". Вспоминался, несколько раз делал по три ножа, по одному с последующей продажей, всё равно выходят из под молота кузница с меткой "с трупа".

Спасибо)

1) Не обновляется на каких-то конкретных продуктах или вообще на всех?

2) Схожая тема есть у борца за справедливость, он не любит лутать всех кроме бандитов вроде. И да, ты хакнул мои проверки)))) Мод запоминает одежду которую ты выкинул, но периодически отчищает списки, чтоб не грузить игру.

3) Ну вообще там схема простая - если среди ножей есть 1 с трупа он называет всю пачку ножей " с трупа". Как только выкинешь один ( любой) пачка станет обычной.

 

Кстати, если что - расположение мода в списке ни на что не влияет, можно куда угодно ставить.

Мод великолепен, значительно увеличивает удовольствие от игры. Интересно следить за компаньоном, готовить разные блюда на замену надоевшим.

Заметил следующие сбои (мод стоит в списке загрузки самым последним, с самого старта новой игры):

1) При активном характере "сладкоежка" потребление сладостей не сбрасывает счётчик "дней без сладкого". То есть за четыре дня после старта скормил персу несколько пирожных и рулетов, каждый раз персонаж говорит "Мои любимые сладости!", но счётчик "дней без сладкого" показывает четыре дня. При этом после пирожного штраф за непотребление сладкого падает в ноль, но начинает расти сразу же, а не через двое суток.

2) Характер "уважаю своего врага" не стоит, но вещи метятся как "с трупа" и персонаж гундит, что нехорошо носить рюкзак с трупа. Скинул в Ривервуде трофеи в бочку, возвращаюсь дня через два - с ряда предметов признак "с трупа" пропал.

3) В наличии есть ворованный нож. Делаю в кузнице Ривервуда три ножа из железа и ворованных полосок кожи - получаются три ножа с пометкой "с трупа". Вспоминался, несколько раз делал по три ножа, по одному с последующей продажей, всё равно выходят из под молота кузница с меткой "с трупа".

Я точно уже не помню, но опробуй вот эту версию.

Вдруг я тут забыл обновить.

https://yadi.sk/d/HzvKBbwh3BjdN2

Ща попробуем, но у тебя тут на сайте как раз указано что версия 2.0.2, так что без понятия, будет ли эффект от замены

Я точно уже не помню, но опробуй вот эту версию.

Вдруг я тут забыл обновить.

https://yadi.sk/d/HzvKBbwh3BjdN2

Поставил мод, требует для работы skse и skyui, которые уже установлены (актуальные версии), притом если мод запускается (а он имеет свойство отключаться при запуске), то не видит hunterborn и frostfall что странно 0_о. Может это я не правильный:?

мод замечательный! Побольше бы таких

MadKr на все вопросы уже ответил. все четко, и добавить нечего. Спасибо!)

Честно говоря, запал потух уже. Виджеты в обозримом будущем делать не буду уже(. Лежит версия 2.0.3 и то не выложить ибо тестировать лень)) Сил залезать в игру и редактор нету просто(

Обнова обнова не существенная - большей частью оптимизация поведения спутников, и исправление крафта спутников.

Да печально что работа над модом прекратилась... Сама идея многообещающая, особенно мне нравится что бани начинают привносить большую значимость. 

Проблема есть такая, при каждом заходе в игру мод выключен и требует активации. Есть подозрение, что и все очки настроения обнуляются. Лечится как-нибудь?

MadKr на все вопросы уже ответил. все четко, и добавить нечего. Спасибо!)

Честно говоря, запал потух уже. Виджеты в обозримом будущем делать не буду уже(. Лежит версия 2.0.3 и то не выложить ибо тестировать лень)) Сил залезать в игру и редактор нету просто(

Обнова обнова не существенная - большей частью оптимизация поведения спутников, и исправление крафта спутников.

 Что за карман-то? Или просто нужно класть в инвентарь через обычный диалог который имеется? 

И еще есть ли разница в какой очереди находится мод в в списке загрузок? Или если нет то куда лучше все таки ставить ниже или выше, например того же EFF?

У меня стоит "AFT" и "Вилья в Скайриме".

Так вот - аналогия:

Деньги, которые я скидываю компаньону в "рюкзак", добавляемый "AFT", этот компаньон "не видит". Не использует сам, и отдаёт без "доверия". У Вильи есть аналогичные 2 сумки. Деньги в них она так же не считает своими. Так и в "EFF" есть подобный "рюкзак", в который компаньон складывает заработанное золото. Сам кладёт и сам же потом "не видит". Поэтому нужно изъять всю сумму у него и отдать обратно (если есть совесть, конечно). Тогда золото попадёт в обычный инвентарь.

А по поводу очереди в загрузках - не имеет значения. Мод не пересекается ни с чем.

 

Extensible Follower Framework имеет странную особенность - все что спутник зарабатывает сам он складывает в отдельный контейнер, и потом не видит эти деньги. т.е. придется руками докидывать ему это в карман.

 Что за карман-то? Или просто нужно класть в инвентарь через обычный диалог который имеется? 

И еще есть ли разница в какой очереди находится мод в в списке загрузок? Или если нет то куда лучше все таки ставить ниже или выше, например того же EFF?

Да, я об этом думал. Но их рисовать нужно)) У меня это очень криво получится, только мод попорчу)

Не помню сам мультик (Вроде бы "Том и Джерри"), но запомнил фразу, которая сейчас очень подойдёт к теме:

"Ты только свистни, дружок!"

P.S. Как вариант - можно шкалу сделать. Типа как "Магия-Выносливость-Здоровье" в ванили или "Температура-Замерзание-Сырость" во Frostfall.

P.P.S. Если вдруг решишься - самое главное, чтоб настроение компаньонов отражало. ГГ безо всяких виджетов - если не в эйфории, то счастлив. Если у кого не так, то значит игрок идёт в игре против своих принципов.

Спасибо автору, мод шикарный! Я проходил скайрим еще с версией 1.2.9. Щас думаю заново поиграть и решил убрать мод, поменьше чтобы скриптов и т.д. Захожу а тут 2.2 уже версия, и столько прикольных штук добавлено)) короче буду ставить)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Опа, открыл автора годных минималистичных мечей. Спасибо.У него ещё и некая концептуальная серия с названиями в честь планет.
  • Мне кажется или Алукард стал выглядеть более эпично, с новыми глазами прям вообще, кажется как будто не вампир, а вылитый демонВесь в меня) шучу. Хотя лицо ему изначально делал с себя, потом уже ем...
  • Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.
  • Это кровавая баня
  • Замечательно. Две версии у меня уже есть.Третья очень кстати.Жду не дождусь когда  пополнится моя коллекция.А они сильно отличаются друг от друга?

Другие интересные моды




420 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 135 гостей, 0 скрытых


opiuygfbggfngnghngng, Google (89), ataman1992878, Yandex (83), Bing (59), rs800, Sizor, BlenderM, Solomatkin, VanCrogan, Abarat, Google Mobile (3), DovakinIvan, За'Арши, olgastitch, snaipefost, zgunnarz, gchjfkjxfj, fimochka, Hasag1, Switchy, виктор кузьмин, Komenus, Marzell, Alekseika104, Dimon219, sergeyfomin, Razelih, LPZ_rus, Inery, Orknarok, Mail.Ru (9), lois202, zani20, Папакарла, Yahoo (2), mikayo666, SYeR, Antares669, nikmen, neamk, Gummas, 56678779, urabruce, 135901, денис1