Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Компаньон Балрог 3.5

Balrog Companion

* * * * * 12 Голосов
balrog компаньон



Плагин добавляет в игру компаньона Балрога. Он имеет свои собственные способности, оружие, поведение и возможности.
Найти вы его сможете возле главных ворот Кватча (около Врат Обливиона).

Основное меню Балрога:
"Следуй за мной" - Компаньон следует за Вами, а так же телепортируется вместе с Вами.
"Жди здесь" - Компаньон будет стоять на месте, пока вы не вернетесь за ним.
"Отдыхай" - Компаньон будет бродить неподалеку от места, где вы его оставили.
"Возвращайся домой" - Компаньон побежит в то место, которое было отмечено его домом (По умолчанию - возле Врат Обливиона Кватча)
"Установить дом" - Компаньон отмечает текущее положение и возвращается на него, если вы приказали ему идти домой.
"Седельные сумки" - Открывает доступ к сумкам. Ограничения на переносимый вес нет.
"Твой рост" - Позволяет выбрать рост компаньона.
"Восстанавливайся" - Компаньон прекращает бой, превращаясь в камень он становится неуязвим для любого вида атак. Так же повышается регенерация здоровья, магии и запаса сил.
"Прекрати восстанавливаться" - Компаньон выходит из режима восстановления, продолжает бой, так же снимается эффект неуязвимости.
"Вылечи меня" - Если компаньон следует за вами, или находиться не так далеко от вас, мгновенно телепортируется к игроку и исцеляет его.
Меню доступно в случае, если балрог находиться вне боя и не в режиме скрытности.

Меню в режиме скрытности:
"Агрессивный режим" - Балрог становиться агрессивен и вступает в бой со всеми, кроме игрока. Исключением являются существа и NPC - компаньоны игрока.
"Обычный режим" - Балрог прекращает бой, уровень агрессии падает до начального уровня, нападает только на тех, кто нападает на него или игрока.
"Пассивный режим" - Балрог не вступает в бой вообще, даже при условии атаки на него или игрока. Так же становиться невосприимчивым к любым видам повреждений.
"Ауры" - Позволяет выбрать один из трех визуальных эффектов для Балрога, так же можно отключить все визуальные эффекты.
Меню доступно в случае, когда игрок находиться в режиме скрытности.

Меню в состоянии боя:
"Беги!" - Балрог прекращает бой и убегает от врагов.
"Прекрати сражение!" - Прекращает бой с целью\целями. Исключением являются априори враждебные персонажи.
Меню доступно в случае, если Балрог находиться в бою.

Требования: Oblivion Золотое издание.

Установка:
Для удобства установки и удаления, все ресурсы были запакованы в BSA архив.
Поэтому просто скопируйте содержимое архива в Oblivion\Data.
В лаунчере отметьте галочкой файл BalrogCompanion.esp.
Играйте.

Обновление с версии 3.0 до версии 3.5:
- Забрать все вещи, которые вы дали на хранение Балрогу.
- Сохраниться, удалить старую версию мода.
- Зайти в игру и сделать сохранение без мода.
- Установить новую версию мода.
- Играть.
Эти действия необходимы! Игнорируйте их на свой страх и риск!

P.S К сожалению, хоть я и хотел обойтись без этих мер, но на данный момент они необходимы. Прошу меня простить.
В качестве извинений, в Бездне (локации для воскрешения Балрога), после того, как Балрог даст вам предметы и заклинание, обратите внимание на бассейн, там будет лежать изувеченный торс, в него я положил плюшки :3

Удаление:
Удалите файлы BalrogCompanion.esp и BalrogCompanion.bsa.

Конфликты:
Мод полностью автономен и совместим с любыми модами, однако есть вероятность, что может возникнуть конфликт с плагинами, изменяющими область вокруг Кватча.

Возможные проблемы:
1). Иногда квест не сразу срабатывает, и даже по достижению 10% и ниже, здоровья вашего персонажа, призрак Балрога может не появиться, следовательно задание не обновиться.
В этом нет ничего страшного, просто вылечитесь и снова попробуйте снизить ваш уровень здоровья до ~10%.
2). Тем, у кого стоит Vampire Overhaul, а так же стадия вампиризма, когда NPC нападают на вас без разговоров, Балрог будет атаковать их всех лишь завидев.
Выход из данной ситуации - активировать у Балрога "Пассивный режим".

Что нового в версии 3.5 (Посмотреть все изменения)

  • Убран пункт "Подкрадемся", вместо него добавлен пункт "Вылечи меня"
  • Переработан режим скрытности. Теперь Балрог становиться полностью невидимым, если игрок входит в режим скрытности.Эффект снимается, когда игрока или Балрога атакуют враги или же игрок сам выходит из скрытности.
  • Добавлена система выбора уровня силы Балрога.
  • Добавлены новые возможности: "Меню в режиме скрытности", "Меню в состоянии боя".
  • Переделан квест на воскрешение Балрога, теперь вам не нужно идти на место его смерти, облако появляется на месте, где вы впервые нашли Балрога.
  • Добавлены режимы состояния Балрога (Агрессивный, Обычный, Пассивный).
  • Произведены фиксы основных скриптов.
  • Небольшие изменения в сценарии ритуала воскрешения Балрога.
  • Из мода убраны не используемые записи.
  • Корректировка сетки путей в Бездне.
  • Исправлено поведение "Пылающих Рыцарей".
  • По просьбе пользователя под ником "Teinaava", была добавлена возможность выбора\отключения ауры для Балрога ( Огненная, Ледяная, Штормовая).
  • Мод очищен через TES4Edit.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Takirell, и как успехи?

Переделываю все то, что натворил ранее. Тесты показали, что спешка - не самый лучший инструмент, который я когда-либо использовал. К тому же, я сейчас занимаюсь Лилит.

Takirell, и как успехи?

Сюжетная часть обновления 4.0 полностью готова, сейчас ведется работа над фиксами багов, а так же переписывается ядро самого компаньона ("животной" формы).

Где и как его воскресить?..

Вопрос увидел не сразу, по этому дал ответ Вам в ЛС.

Где и как его воскресить?..

А в конце он её...ну в общем, ты сам все видел на скринах. 

Он её поборол хд

Или уничтожать, в зависимости от намерений...

А в конце он её...ну в общем, ты сам все видел на скринах. 

Ох, какой толстячок. С Лил будет бегать и спасать мир ахахха

Или уничтожать, в зависимости от намерений...

Ох, какой толстячок. С Лил будет бегать и спасать мир ахахха

Работа над модом была приостановлена по причине отсутствия желания делать этот самый мод, а так же из-за "творческого кризиса" и нехватки идей. Идеи, желание и вдохновение появились, работа над модом снова возобновлена! Правда, дата выхода версии 4,0 все еще туманна, но могу сказать точно - она будет, ибо мод бросать я не собираюсь.

Обновление готово на 90%.

балрог ты что забыл в обливионе???

Это... магия....)

балрог ты что забыл в обливионе???

Небольшой отчет.
На данный момент обновление завершено примерно на 75%.
Полностью готова челочесская форма Балрога, основана на платформе GGC, от автора "rMnQw36FcH", а так же доработана под мои нужды.
- Присутствует автообнаружение врагов, т.е компаньон будет быстрее соображать (раза в 3 быстрее) и вступать в бой прежде, чем вас атакуют враги.
- При команде "Отдыхай", лошадь компаньона будет перемещена к нему мгновенно, если конечно Балрог не находится в интерьере. В оригинале такой опции не было.
- Компаньон будет иметь свое собственное "динамичное снаряжение" для каждого класса. 
- Возможность смены класса компаньону (вместе с классом будет меняться и снаряжение), в оригинале эта возможность работала кое-как.
- Компаньона можно будет познакомить с другими вашими спутниками, втч Вильей, Соней и пр., что в свою очередь даст вам дополнительные опции.
- Компаньон полностью совместим с Винсентом, Валерией, Нишкой, Вильей и т.д.
- Не было обнаружено ни каких проблем с выходом из врат обливиона. Брал с собой Вилью, Сайбер, Валерию, Винсента и Балрога - все благополучно покидают план Обливиона. Инвентари не сбрасывается.
- Мультиконтроль магией. Вы сможете управлять Винсентом, Валерией и Балрогом одновременно с помощью заклинаний
- Компаньон будет обладать способностью, "Обличие Бездны" - в этой форме ему будут доступны уникальные доспехи и способности (роба, легкие, тяжелые) и оружие (Лук, стрелы, одноручный меч + щит, двурук и т.д.). На оружие я планирую поставить энчант, близкий к энчанту бритвы мерунеса, однако с парой дработок. Например с определенной вероятностью, Балрог сможет убить любого врага, который бессмертен (Стоит флаг Essential).
Что касается последнего пункта и его реализации в целом - на данный момент я даже понятия не имею, как все сделать красиво и красочно, но в голове уже есть примерный план действий. Конкретно сейчас я занимаюсь небольшим квестом, который, собственно и приведет вас к человеческой форме Балрога.
Кстати, следующее обновление не потребует сноса старой версии и чистого сейва без мода, можно будет просто заменить файлы и играть. Проблем возникнуть не должно.
На этом пока все, если есть какие-то идеи или пожелания - пишите, я буду только рад


Что касается веса мода в целом. В распакованном виде мод будет весить примерно 700 мб, согласен, это много, однако оно того стоит. В запакованном виде (BSA архив) ~350 мб.

На последнем скрине он в доспехах и с оружием, как его экипировать или это уже в новой версии будет?

Это воскрешенная версия Балрога, будет доступна после смерти обычного.
 

На последнем скрине он в доспехах и с оружием, как его экипировать или это уже в новой версии будет?

Следующее обновление 4.0 выйдет довольно не скоро, связанно это с тем, что на реализацию моих идей и всего контента, который будет в обновлении потребуется время, при чем довольно таки много времени.
По сути для работы мода будет требоваться OBSE последней версии, т.к стандартных возможностей просто не достаточно + будут переработаны некоторые аспекты мода, что позволит разгрузить Вашу игру.
Будет небольшое продолжение квеста Балрога, возможно несколько новых локаций. Так же, как я и говорил уже ранее - Балрог сможет трансформироваться в человека... нуу.. почти в человека) На данном этапе вся сложность заключается в создании полноценного, умного (на сколько это вообще возможно) человекоподобного компаньона. Вполне вероятно, что компаньон будет полностью озвучен на русском языке, но скорее всего озвучка будет в версиях более поздних, 4.5 и т.д... Не могу точно сказать, не знаю).
О прогрессе в работе я буду сообщать либо в комментарии, либо выкладывать скриншоты.

 

На сегодняшний день, обновление готово примерно на 70%, плюс-минус.

P.S О любых багах в моде сообщите пожалуйста мне в ЛС на форуме, ICQ, Skype или же оставьте комментарий ниже.

 

Можно сделать функции:

  Включение и выключение бессмертия.

  Давать оружие.

  Смену стиля боя или даже стихии.

    Пример(смены стихии): когда он огненный у него большой урон а когда превратиться в каменного защита сильнее а урон понижается.

  Дом для Балрога в мире обливиона.

    У меня например не один Балрог и поэтому хотелось бы какой-нибуть мир балрогов.

1 - Сделаю.
2 - Сначала ввел эту функцию, потом отменил. Возможно верну.
3 - Смена стиля боя будет, точнее будут 3 вида поведения: Агрессивный, Обычный и Нейтральный. Других стилей боя для существа на движке Облы попросту не сделать. (если есть идеи - пишите, приму к сведению).

4 - Балрог чисто огненное существо, и менять ему виды стихий просто не имеет смысла. А так - вполне реализуемо.
5 - Дом для Балрога? Ну вообще это идея, я подумаю над этим.

Можно сделать функции:

  Включение и выключение бессмертия.

  Давать оружие.

  Смену стиля боя или даже стихии.

    Пример(смены стихии): когда он огненный у него большой урон а когда превратиться в каменного защита сильнее а урон понижается.

  Дом для Балрога в мире обливиона.

    У меня например не один Балрог и поэтому хотелось бы какой-нибуть мир балрогов.

приветствую. 
либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода )) 
можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))
жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Сбить здоровье вам должны враги и только враги, т.к только так будет выполняться условие. В противном случае ничего не произойдет.
Вам сбивают здоровье, появляется призрак, полностью вас излечивает, исчезает, задание обновляется.
После этого у вас появиться маркер на карте, показывающий, где умер Балрог. Вам нужно туда.


Быть рядом с местом его смерти, и сбивать там же здоровье, вовсе не обязательно.
Предел необходимого здоровья варьрируется в зависимости от вашего базового здоровья, миниум здоровья, когда скрипт точно сработает - это 10 едениц. Когда тестировал мод, я просто снимал с себя все, и давал толпе бандитов сбить мне здоровье.
Так что пробуйте, если не получиться - отпишите в ЛС либо мне, либо Sobakapppoe.

приветствую. 
либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода )) 
можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))
жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Значит так:

Спойлер!!!
Если не получается никак, помогу решить в личном порядке. 

приветствую. 
либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода )) 
можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))
жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Временное примечание!!!
В скором времени будет хотфикс 3.5, т.к. на версии 3.0 после смерти Балрога необходимо при определенных условиях вернуться на место смерти. Если он умер в недосягаемом в будущем для игрока месте, 

Спойлер!!!

Надо еще подождать, что люди напишут. Кто чего пожелает, а там уже исходя из мнения большинства да будет новая версия!  Во имя Тридээсмакса, Нифскоупа, Святого Гейммода, Эндиф!!!

Тут ты конечно прав)

Но я на своем 36м то же тестил, он ломал всех.
Ну тогда прибавлю ему атаки и ХП, проблем то...

Надо еще подождать, что люди напишут. Кто чего пожелает, а там уже исходя из мнения большинства да будет новая версия!  Во имя Тридээсмакса, Нифскоупа, Святого Гейммода, Эндиф!!!

Я вообще тестил его на 1 лвл))) Там-то я летал в разные стороны)

Но я на своем 36м то же тестил, он ломал всех.
Ну тогда прибавлю ему атаки и ХП, проблем то...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 31,15МБ
  • Просмотры: 9590
  • Скачан: 448
  • Автор мода: SRxSINEDPro (Takirell\Takirell789), GarikDog (Sobakapppoe).
  • Категория: Существа, монстры, питомцы
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Очень на любителя. Подходит скорее для ритуальных жертвоприношений, нежели для наёмных убийц.
  • Этот мод правит только несколько циферок - значений скорости ходьбы, бега и подкрадывания, поэтому я без понятия, как он может ломать анимации. Сам использую только реплейсер "360 walk & run",...
  • боже мой сколько мороки из за лиц.дело в том что у меня сборка и я там есть все реплейсеры. без ОСО будет работать?я, например, снёс все реплейсеры и накатил только этот, ибо он лучше всех их вмест...
  • Здраствуйте, начал установку с OBSE игра перестала запускаться вообще, переустановил , при загрузке белый экран и вместо курсора белый экран!!! Что делать помогите)))возможно, у тебя включены 1.1 ш...
  • Две маленькие статуи возле моста. Наведите прицел на любую, и не сильно дёргая мышью, направляйте его вниз, пока не появится надпись "переключатель". Скорее всего, активатор размещён не по центру м...

Другие интересные моды




  • 7 625 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 276 307 Всего загрузок
  • Доспехи слышащего Последний файл
  • SteelSnake Последний автор
743 посетителей за последние 15 минут

197 пользователей, 378 гостей, 4 скрытых


Silverborn, kandus, Google (88), Yandex (33), tarrin69, melkor467, SteelSnake, mortemir, realex, PhantomCat, chetgl, stdens, fences, Reeze, PERSIK2k89, Mcloud, RedMoonGo, Fergus marko, H0llOW, Atamiq1, SailorKitana, ZlukaFHS, ismoke, Лекса, GrafKsander, Artemas, Mukalltin, Призрак прошлого, Ilya567, LordDaedraUA, NegaTiv2, ebok36rus, Fhneh666, Klimork, vinepipe, ammazing, Samrt, Mail.Ru (5), Downfall, garigarison5, Groken, этоты19001, Yahoo (13), iwerouto, Vitea 545, Иринка999_1, Bing (25), Dodge34_, fx740, ArtemRU, Darkside204, ded-505, Калерия, NNOOBB_SAIBOT, prototype0028, Lord Dark, jann66, Infernal22, Antoha, ALEXfinix, yarobas, AntAleks, irismarra, tw3025, Mirmullnir12, Yuras2595, sdafsdf, Саша77, shumail, cain 41, Draw2802, murderface75, Vandalist, veter75n, mad_lithium, sascha119, Deysi3, GuardiaNNN, Smilodon921, Splity, DrTimer, BoltRjavui, Rider, Celerati, Максим Политов, razor_venom20003, Mne Ka}I{eTьsЯ Ti Trуп, витёк123, Бякс, Туляк, Ivan_R, marat0000, alex me, dwer, DestroyMe, HidekiRaharu, Шуршун, Sarmoise, ВасилийВалентиннович, igrix88, Flygen, Dragonborn701, Releven, McLond, Nendaranel, Vaniall, kamil23669, wulff, kofu6, GoOd#Guy, Persival1231, Erian, devan, emilcik, OxyOne, Tairtw, IamNoBatman, Predeitor, Khaska, acsdcf, bug_me_not111, Bloodstone90, NORD121, Yuri198333, Darksatani, Corey_Taylor, Warmar30, dorsai 64, witcher888, kawaygun, SargotKitte, sasha159rus, CMS, Simma904, LykaTheFredy, kronius, dim3ik, DragonTes, Grond23423, Axeles, Narukun666, Lemas7, Юрий Рябинин, cherepok, Becks555, larx34, Talindra, Frostfire59, timriel, wwmax, Saeedkhwaga, VladVoytko, Осирис, daniil200410, vendigo11, Atian, 7TeeN228, alexman3000, kirill50627, ксилофонт, Aleksa18, maklaud0, d3n333, Kote_Animen, Ainumane, pmbh, Dovahbear =3, allodec, z_krivenko, Octavisu010, varhan, User213, nikiitas, ser31501, DjAligat16, overdard, vladik2001, DomeniK13579, Саня Белов, vviittaalliikk, benzema26, istmen, Olga M., Sel-R-sama, demonidar, BrunnenG, Anika Green De Blue, PrettyThief, LYASeeK, Azazellz, Lord_Necros, TeroFarm, HollowSoul, Cirilla., Sergey_XD, Rondakar, Магистр., 471818, DavidShgo, варапррпа, qwerty2281337322, gtox48