Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Компаньон Балрог 3.5

Balrog Companion

* * * * * 12 Голосов
balrog компаньон



Плагин добавляет в игру компаньона Балрога. Он имеет свои собственные способности, оружие, поведение и возможности.
Найти вы его сможете возле главных ворот Кватча (около Врат Обливиона).

Основное меню Балрога:
"Следуй за мной" - Компаньон следует за Вами, а так же телепортируется вместе с Вами.
"Жди здесь" - Компаньон будет стоять на месте, пока вы не вернетесь за ним.
"Отдыхай" - Компаньон будет бродить неподалеку от места, где вы его оставили.
"Возвращайся домой" - Компаньон побежит в то место, которое было отмечено его домом (По умолчанию - возле Врат Обливиона Кватча)
"Установить дом" - Компаньон отмечает текущее положение и возвращается на него, если вы приказали ему идти домой.
"Седельные сумки" - Открывает доступ к сумкам. Ограничения на переносимый вес нет.
"Твой рост" - Позволяет выбрать рост компаньона.
"Восстанавливайся" - Компаньон прекращает бой, превращаясь в камень он становится неуязвим для любого вида атак. Так же повышается регенерация здоровья, магии и запаса сил.
"Прекрати восстанавливаться" - Компаньон выходит из режима восстановления, продолжает бой, так же снимается эффект неуязвимости.
"Вылечи меня" - Если компаньон следует за вами, или находиться не так далеко от вас, мгновенно телепортируется к игроку и исцеляет его.
Меню доступно в случае, если балрог находиться вне боя и не в режиме скрытности.

Меню в режиме скрытности:
"Агрессивный режим" - Балрог становиться агрессивен и вступает в бой со всеми, кроме игрока. Исключением являются существа и NPC - компаньоны игрока.
"Обычный режим" - Балрог прекращает бой, уровень агрессии падает до начального уровня, нападает только на тех, кто нападает на него или игрока.
"Пассивный режим" - Балрог не вступает в бой вообще, даже при условии атаки на него или игрока. Так же становиться невосприимчивым к любым видам повреждений.
"Ауры" - Позволяет выбрать один из трех визуальных эффектов для Балрога, так же можно отключить все визуальные эффекты.
Меню доступно в случае, когда игрок находиться в режиме скрытности.

Меню в состоянии боя:
"Беги!" - Балрог прекращает бой и убегает от врагов.
"Прекрати сражение!" - Прекращает бой с целью\целями. Исключением являются априори враждебные персонажи.
Меню доступно в случае, если Балрог находиться в бою.

Требования: Oblivion Золотое издание.

Установка:
Для удобства установки и удаления, все ресурсы были запакованы в BSA архив.
Поэтому просто скопируйте содержимое архива в Oblivion\Data.
В лаунчере отметьте галочкой файл BalrogCompanion.esp.
Играйте.

Обновление с версии 3.0 до версии 3.5:
- Забрать все вещи, которые вы дали на хранение Балрогу.
- Сохраниться, удалить старую версию мода.
- Зайти в игру и сделать сохранение без мода.
- Установить новую версию мода.
- Играть.
Эти действия необходимы! Игнорируйте их на свой страх и риск!

P.S К сожалению, хоть я и хотел обойтись без этих мер, но на данный момент они необходимы. Прошу меня простить.
В качестве извинений, в Бездне (локации для воскрешения Балрога), после того, как Балрог даст вам предметы и заклинание, обратите внимание на бассейн, там будет лежать изувеченный торс, в него я положил плюшки :3

Удаление:
Удалите файлы BalrogCompanion.esp и BalrogCompanion.bsa.

Конфликты:
Мод полностью автономен и совместим с любыми модами, однако есть вероятность, что может возникнуть конфликт с плагинами, изменяющими область вокруг Кватча.

Возможные проблемы:
1). Иногда квест не сразу срабатывает, и даже по достижению 10% и ниже, здоровья вашего персонажа, призрак Балрога может не появиться, следовательно задание не обновиться.
В этом нет ничего страшного, просто вылечитесь и снова попробуйте снизить ваш уровень здоровья до ~10%.
2). Тем, у кого стоит Vampire Overhaul, а так же стадия вампиризма, когда NPC нападают на вас без разговоров, Балрог будет атаковать их всех лишь завидев.
Выход из данной ситуации - активировать у Балрога "Пассивный режим".

Что нового в версии 3.5 (Посмотреть все изменения)

  • Убран пункт "Подкрадемся", вместо него добавлен пункт "Вылечи меня"
  • Переработан режим скрытности. Теперь Балрог становиться полностью невидимым, если игрок входит в режим скрытности.Эффект снимается, когда игрока или Балрога атакуют враги или же игрок сам выходит из скрытности.
  • Добавлена система выбора уровня силы Балрога.
  • Добавлены новые возможности: "Меню в режиме скрытности", "Меню в состоянии боя".
  • Переделан квест на воскрешение Балрога, теперь вам не нужно идти на место его смерти, облако появляется на месте, где вы впервые нашли Балрога.
  • Добавлены режимы состояния Балрога (Агрессивный, Обычный, Пассивный).
  • Произведены фиксы основных скриптов.
  • Небольшие изменения в сценарии ритуала воскрешения Балрога.
  • Из мода убраны не используемые записи.
  • Корректировка сетки путей в Бездне.
  • Исправлено поведение "Пылающих Рыцарей".
  • По просьбе пользователя под ником "Teinaava", была добавлена возможность выбора\отключения ауры для Балрога ( Огненная, Ледяная, Штормовая).
  • Мод очищен через TES4Edit.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Takirell, и как успехи?

Переделываю все то, что натворил ранее. Тесты показали, что спешка - не самый лучший инструмент, который я когда-либо использовал. К тому же, я сейчас занимаюсь Лилит.

Takirell, и как успехи?

Сюжетная часть обновления 4.0 полностью готова, сейчас ведется работа над фиксами багов, а так же переписывается ядро самого компаньона ("животной" формы).

Где и как его воскресить?..

Вопрос увидел не сразу, по этому дал ответ Вам в ЛС.

Где и как его воскресить?..

А в конце он её...ну в общем, ты сам все видел на скринах. 

Он её поборол хд

Или уничтожать, в зависимости от намерений...

А в конце он её...ну в общем, ты сам все видел на скринах. 

Ох, какой толстячок. С Лил будет бегать и спасать мир ахахха

Или уничтожать, в зависимости от намерений...

Ох, какой толстячок. С Лил будет бегать и спасать мир ахахха

Работа над модом была приостановлена по причине отсутствия желания делать этот самый мод, а так же из-за "творческого кризиса" и нехватки идей. Идеи, желание и вдохновение появились, работа над модом снова возобновлена! Правда, дата выхода версии 4,0 все еще туманна, но могу сказать точно - она будет, ибо мод бросать я не собираюсь.

Обновление готово на 90%.

балрог ты что забыл в обливионе???

Это... магия....)

балрог ты что забыл в обливионе???

Небольшой отчет.
На данный момент обновление завершено примерно на 75%.
Полностью готова челочесская форма Балрога, основана на платформе GGC, от автора "rMnQw36FcH", а так же доработана под мои нужды.
- Присутствует автообнаружение врагов, т.е компаньон будет быстрее соображать (раза в 3 быстрее) и вступать в бой прежде, чем вас атакуют враги.
- При команде "Отдыхай", лошадь компаньона будет перемещена к нему мгновенно, если конечно Балрог не находится в интерьере. В оригинале такой опции не было.
- Компаньон будет иметь свое собственное "динамичное снаряжение" для каждого класса. 
- Возможность смены класса компаньону (вместе с классом будет меняться и снаряжение), в оригинале эта возможность работала кое-как.
- Компаньона можно будет познакомить с другими вашими спутниками, втч Вильей, Соней и пр., что в свою очередь даст вам дополнительные опции.
- Компаньон полностью совместим с Винсентом, Валерией, Нишкой, Вильей и т.д.
- Не было обнаружено ни каких проблем с выходом из врат обливиона. Брал с собой Вилью, Сайбер, Валерию, Винсента и Балрога - все благополучно покидают план Обливиона. Инвентари не сбрасывается.
- Мультиконтроль магией. Вы сможете управлять Винсентом, Валерией и Балрогом одновременно с помощью заклинаний
- Компаньон будет обладать способностью, "Обличие Бездны" - в этой форме ему будут доступны уникальные доспехи и способности (роба, легкие, тяжелые) и оружие (Лук, стрелы, одноручный меч + щит, двурук и т.д.). На оружие я планирую поставить энчант, близкий к энчанту бритвы мерунеса, однако с парой дработок. Например с определенной вероятностью, Балрог сможет убить любого врага, который бессмертен (Стоит флаг Essential).
Что касается последнего пункта и его реализации в целом - на данный момент я даже понятия не имею, как все сделать красиво и красочно, но в голове уже есть примерный план действий. Конкретно сейчас я занимаюсь небольшим квестом, который, собственно и приведет вас к человеческой форме Балрога.
Кстати, следующее обновление не потребует сноса старой версии и чистого сейва без мода, можно будет просто заменить файлы и играть. Проблем возникнуть не должно.
На этом пока все, если есть какие-то идеи или пожелания - пишите, я буду только рад


Что касается веса мода в целом. В распакованном виде мод будет весить примерно 700 мб, согласен, это много, однако оно того стоит. В запакованном виде (BSA архив) ~350 мб.

На последнем скрине он в доспехах и с оружием, как его экипировать или это уже в новой версии будет?

Это воскрешенная версия Балрога, будет доступна после смерти обычного.
 

На последнем скрине он в доспехах и с оружием, как его экипировать или это уже в новой версии будет?

Следующее обновление 4.0 выйдет довольно не скоро, связанно это с тем, что на реализацию моих идей и всего контента, который будет в обновлении потребуется время, при чем довольно таки много времени.
По сути для работы мода будет требоваться OBSE последней версии, т.к стандартных возможностей просто не достаточно + будут переработаны некоторые аспекты мода, что позволит разгрузить Вашу игру.
Будет небольшое продолжение квеста Балрога, возможно несколько новых локаций. Так же, как я и говорил уже ранее - Балрог сможет трансформироваться в человека... нуу.. почти в человека) На данном этапе вся сложность заключается в создании полноценного, умного (на сколько это вообще возможно) человекоподобного компаньона. Вполне вероятно, что компаньон будет полностью озвучен на русском языке, но скорее всего озвучка будет в версиях более поздних, 4.5 и т.д... Не могу точно сказать, не знаю).
О прогрессе в работе я буду сообщать либо в комментарии, либо выкладывать скриншоты.

 

На сегодняшний день, обновление готово примерно на 70%, плюс-минус.

P.S О любых багах в моде сообщите пожалуйста мне в ЛС на форуме, ICQ, Skype или же оставьте комментарий ниже.

 

Можно сделать функции:

  Включение и выключение бессмертия.

  Давать оружие.

  Смену стиля боя или даже стихии.

    Пример(смены стихии): когда он огненный у него большой урон а когда превратиться в каменного защита сильнее а урон понижается.

  Дом для Балрога в мире обливиона.

    У меня например не один Балрог и поэтому хотелось бы какой-нибуть мир балрогов.

1 - Сделаю.
2 - Сначала ввел эту функцию, потом отменил. Возможно верну.
3 - Смена стиля боя будет, точнее будут 3 вида поведения: Агрессивный, Обычный и Нейтральный. Других стилей боя для существа на движке Облы попросту не сделать. (если есть идеи - пишите, приму к сведению).

4 - Балрог чисто огненное существо, и менять ему виды стихий просто не имеет смысла. А так - вполне реализуемо.
5 - Дом для Балрога? Ну вообще это идея, я подумаю над этим.

Можно сделать функции:

  Включение и выключение бессмертия.

  Давать оружие.

  Смену стиля боя или даже стихии.

    Пример(смены стихии): когда он огненный у него большой урон а когда превратиться в каменного защита сильнее а урон понижается.

  Дом для Балрога в мире обливиона.

    У меня например не один Балрог и поэтому хотелось бы какой-нибуть мир балрогов.

приветствую. 
либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода )) 
можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))
жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Сбить здоровье вам должны враги и только враги, т.к только так будет выполняться условие. В противном случае ничего не произойдет.
Вам сбивают здоровье, появляется призрак, полностью вас излечивает, исчезает, задание обновляется.
После этого у вас появиться маркер на карте, показывающий, где умер Балрог. Вам нужно туда.


Быть рядом с местом его смерти, и сбивать там же здоровье, вовсе не обязательно.
Предел необходимого здоровья варьрируется в зависимости от вашего базового здоровья, миниум здоровья, когда скрипт точно сработает - это 10 едениц. Когда тестировал мод, я просто снимал с себя все, и давал толпе бандитов сбить мне здоровье.
Так что пробуйте, если не получиться - отпишите в ЛС либо мне, либо Sobakapppoe.

приветствую. 
либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода )) 
можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))
жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Значит так:

Спойлер!!!
Если не получается никак, помогу решить в личном порядке. 

приветствую. 
либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода )) 
можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))
жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Временное примечание!!!
В скором времени будет хотфикс 3.5, т.к. на версии 3.0 после смерти Балрога необходимо при определенных условиях вернуться на место смерти. Если он умер в недосягаемом в будущем для игрока месте, 

Спойлер!!!

Надо еще подождать, что люди напишут. Кто чего пожелает, а там уже исходя из мнения большинства да будет новая версия!  Во имя Тридээсмакса, Нифскоупа, Святого Гейммода, Эндиф!!!

Тут ты конечно прав)

Но я на своем 36м то же тестил, он ломал всех.
Ну тогда прибавлю ему атаки и ХП, проблем то...

Надо еще подождать, что люди напишут. Кто чего пожелает, а там уже исходя из мнения большинства да будет новая версия!  Во имя Тридээсмакса, Нифскоупа, Святого Гейммода, Эндиф!!!

Я вообще тестил его на 1 лвл))) Там-то я летал в разные стороны)

Но я на своем 36м то же тестил, он ломал всех.
Ну тогда прибавлю ему атаки и ХП, проблем то...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 31,15МБ
  • Просмотры: 9372
  • Скачан: 437
  • Автор мода: SRxSINEDPro (Takirell\Takirell789), GarikDog (Sobakapppoe).
  • Категория: Существа, монстры, питомцы
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Надеюсь, не будет слишком наглым спросить, что похоже, а что отличается? Например длина/ширина/толщина рук/ног/талии/попы и тд.Сама форма оптимальна, но я даже не знаю, что можно достаточно объекти...
  • Я так понимаю что будет конфликтовать с Better Magic, поскольку затрагивают одно и то же.
  • 6.8.3 + 2.3.2 P.S. Друзья, у кого-нибудь осталась старая версия, где папку BOSS достаточно было закинуть в папку с игрой и сразу значок босса появлялся в Wrye Bash? Скиньте, пожалуйста! Очень нужно!
  • Одна единственная проблема, с помощью мода в позу не поставишь, хотел красивых скриншотов запилить, ан-нет, ни одна поза на ней не работает-..-
  • Похоже, EEO совместим только с ванильной головой (именно под нее он и делался). А вы как я понимаю поставили высокополигональную?У вас есть два выхода из ситуации:1. Установить ванильную голову из...

Другие интересные моды




369 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 174 гостей, 2 скрытых


KloseTMK, antonpetrov8t, Google (74), Bing (72), fast1k, Darian, Naretu, Yandex (17), Masers225, Kalter1512, Reikar, other, 890, Aweds, Cherrydwen, Призрак прошлого, LTJ, Azulka, yzzy_1o, Yahoo (2), amnesia98, Nuttyboy812, Robot3, Frisco, MaxQh, Doomm4, Mail.Ru (1), VladoPsih, VVM, Zetsub0u, Mr. Morze, Antonyx