Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Компаньон Балрог 3.5 Одобрено

Balrog Companion

* * * * * 16 Голосов
balrog компаньон



Плагин добавляет в игру компаньона Балрога. Он имеет свои собственные способности, оружие, поведение и возможности.
Найти вы его сможете возле главных ворот Кватча (около Врат Обливиона).

Основное меню Балрога:
"Следуй за мной" - Компаньон следует за Вами, а так же телепортируется вместе с Вами.
"Жди здесь" - Компаньон будет стоять на месте, пока вы не вернетесь за ним.
"Отдыхай" - Компаньон будет бродить неподалеку от места, где вы его оставили.
"Возвращайся домой" - Компаньон побежит в то место, которое было отмечено его домом (По умолчанию - возле Врат Обливиона Кватча)
"Установить дом" - Компаньон отмечает текущее положение и возвращается на него, если вы приказали ему идти домой.
"Седельные сумки" - Открывает доступ к сумкам. Ограничения на переносимый вес нет.
"Твой рост" - Позволяет выбрать рост компаньона.
"Восстанавливайся" - Компаньон прекращает бой, превращаясь в камень он становится неуязвим для любого вида атак. Так же повышается регенерация здоровья, магии и запаса сил.
"Прекрати восстанавливаться" - Компаньон выходит из режима восстановления, продолжает бой, так же снимается эффект неуязвимости.
"Вылечи меня" - Если компаньон следует за вами, или находиться не так далеко от вас, мгновенно телепортируется к игроку и исцеляет его.
Меню доступно в случае, если балрог находиться вне боя и не в режиме скрытности.

Меню в режиме скрытности:
"Агрессивный режим" - Балрог становиться агрессивен и вступает в бой со всеми, кроме игрока. Исключением являются существа и NPC - компаньоны игрока.
"Обычный режим" - Балрог прекращает бой, уровень агрессии падает до начального уровня, нападает только на тех, кто нападает на него или игрока.
"Пассивный режим" - Балрог не вступает в бой вообще, даже при условии атаки на него или игрока. Так же становиться невосприимчивым к любым видам повреждений.
"Ауры" - Позволяет выбрать один из трех визуальных эффектов для Балрога, так же можно отключить все визуальные эффекты.
Меню доступно в случае, когда игрок находиться в режиме скрытности.

Меню в состоянии боя:
"Беги!" - Балрог прекращает бой и убегает от врагов.
"Прекрати сражение!" - Прекращает бой с целью\целями. Исключением являются априори враждебные персонажи.
Меню доступно в случае, если Балрог находиться в бою.

Требования: Oblivion Золотое издание.

Установка:
Для удобства установки и удаления, все ресурсы были запакованы в BSA архив.
Поэтому просто скопируйте содержимое архива в Oblivion\Data.
В лаунчере отметьте галочкой файл BalrogCompanion.esp.
Играйте.

Обновление с версии 3.0 до версии 3.5:
- Забрать все вещи, которые вы дали на хранение Балрогу.
- Сохраниться, удалить старую версию мода.
- Зайти в игру и сделать сохранение без мода.
- Установить новую версию мода.
- Играть.
Эти действия необходимы! Игнорируйте их на свой страх и риск!

P.S К сожалению, хоть я и хотел обойтись без этих мер, но на данный момент они необходимы. Прошу меня простить.
В качестве извинений, в Бездне (локации для воскрешения Балрога), после того, как Балрог даст вам предметы и заклинание, обратите внимание на бассейн, там будет лежать изувеченный торс, в него я положил плюшки :3

Удаление:
Удалите файлы BalrogCompanion.esp и BalrogCompanion.bsa.

Конфликты:
Мод полностью автономен и совместим с любыми модами, однако есть вероятность, что может возникнуть конфликт с плагинами, изменяющими область вокруг Кватча.

Возможные проблемы:
1). Иногда квест не сразу срабатывает, и даже по достижению 10% и ниже, здоровья вашего персонажа, призрак Балрога может не появиться, следовательно задание не обновиться.
В этом нет ничего страшного, просто вылечитесь и снова попробуйте снизить ваш уровень здоровья до ~10%.
2). Тем, у кого стоит Vampire Overhaul, а так же стадия вампиризма, когда NPC нападают на вас без разговоров, Балрог будет атаковать их всех лишь завидев.
Выход из данной ситуации - активировать у Балрога "Пассивный режим".

Что нового в версии 3.5 (Посмотреть все изменения)

  • Убран пункт "Подкрадемся", вместо него добавлен пункт "Вылечи меня"
  • Переработан режим скрытности. Теперь Балрог становиться полностью невидимым, если игрок входит в режим скрытности.Эффект снимается, когда игрока или Балрога атакуют враги или же игрок сам выходит из скрытности.
  • Добавлена система выбора уровня силы Балрога.
  • Добавлены новые возможности: "Меню в режиме скрытности", "Меню в состоянии боя".
  • Переделан квест на воскрешение Балрога, теперь вам не нужно идти на место его смерти, облако появляется на месте, где вы впервые нашли Балрога.
  • Добавлены режимы состояния Балрога (Агрессивный, Обычный, Пассивный).
  • Произведены фиксы основных скриптов.
  • Небольшие изменения в сценарии ритуала воскрешения Балрога.
  • Из мода убраны не используемые записи.
  • Корректировка сетки путей в Бездне.
  • Исправлено поведение "Пылающих Рыцарей".
  • По просьбе пользователя под ником "Teinaava", была добавлена возможность выбора\отключения ауры для Балрога ( Огненная, Ледяная, Штормовая).
  • Мод очищен через TES4Edit.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

приветствую. 
либо я туплю, либо игра, либо квест на воскрешение Балрога.) пришла я на место его смерти и здоровье я снизила весьма значительно - и ничего. на месте его смерти, я так понимаю, надо что-то найти? там нет ничего, что можно поднять/взять/и вообще как-то обратить на это внимание. доски и вода )) 
можно как-то квест вручную подвинуть дальше, если он сам не хочет двигаться? (ну или игрок тупит...))
жаль будет удалять мод, если этот тупизм не прекратится. хорошая зверушка.

Временное примечание!!!
В скором времени будет хотфикс 3.5, т.к. на версии 3.0 после смерти Балрога необходимо при определенных условиях вернуться на место смерти. Если он умер в недосягаемом в будущем для игрока месте, 

Спойлер!!!

Надо еще подождать, что люди напишут. Кто чего пожелает, а там уже исходя из мнения большинства да будет новая версия!  Во имя Тридээсмакса, Нифскоупа, Святого Гейммода, Эндиф!!!

Тут ты конечно прав)

Но я на своем 36м то же тестил, он ломал всех.
Ну тогда прибавлю ему атаки и ХП, проблем то...

Надо еще подождать, что люди напишут. Кто чего пожелает, а там уже исходя из мнения большинства да будет новая версия!  Во имя Тридээсмакса, Нифскоупа, Святого Гейммода, Эндиф!!!

Я вообще тестил его на 1 лвл))) Там-то я летал в разные стороны)

Но я на своем 36м то же тестил, он ломал всех.
Ну тогда прибавлю ему атаки и ХП, проблем то...

Takirell789, Скриптовая война продолжается)

Я вообще тестил его на 1 лвл))) Там-то я летал в разные стороны)

Да, я не учёл этого сразу. Я играю на 100 уровне. Огры имеют здоровье около 3000. Из-за этого бой продолжался так долго.

Хорошо, я пересмотрю его статы. Хотя он должен следовать за уровнем игрока и становиться сильнее.

 У Вас же видимо он по какой то причине слабее, чем предполагалось изначально.
 

Да, я не учёл этого сразу. Я играю на 100 уровне. Огры имеют здоровье около 3000. Из-за этого бой продолжался так долго.

Всё ясно, значит нужно просто приспособиться к нему. Ну и ходить только с ним вдвоём, брать компаньонов по очереди. Он не погиб, но они с Вильей очень долго били огра, так долго, что это стало выглядеть несерьёзно при его внушительном внешнем виде. Исходя из этого я сделал вывод о его способностях. А так всё очень хорошо. Это не критика, это просто дружеские советы, а кто ещё посоветует, если не мы. я сам моды делал и для других игр тоже, знаю, как это не просто.

Я готов к критике, к обоснованной естественно. Вы обосновали то, что вам не понравилось, я обязательно учту эти пожелания в следующем обновлении. Просто компаньоны существа всегда были глупее компаньонов людей, это было, есть и будет.
Сделать сверх умного компаньона животного трудно, т.к игрой они обрабатываются совсем по другому, нежели  NPC.
Тем не менее я собираюсь добавить еще несколько возможностей, втч. приказы, когда Балрог находится в бою и постараюсь "подружить" Балрога с остальными компаньонами.
А на счет его сил - я играю с FCOM на макс. уровне сложности, и у меня этот компаньон уносит всех. Дворцовая стража не может его сломать толпой. У Вас же видимо он по какой то причине слабее, чем предполагалось изначально.
 

Всё ясно, значит нужно просто приспособиться к нему. Ну и ходить только с ним вдвоём, брать компаньонов по очереди. Он не погиб, но они с Вильей очень долго били огра, так долго, что это стало выглядеть несерьёзно при его внушительном внешнем виде. Исходя из этого я сделал вывод о его способностях. А так всё очень хорошо. Это не критика, это просто дружеские советы, а кто ещё посоветует, если не мы. Я сам моды делал и для других игр тоже, знаю, как это не просто.

Я бы посоветовал ещё убрать огонь, ну или снизить эффект, так-как всё время горит рядом. Снижает фпс это одно, но в огне ничего не видно толком. Подходит очень близко. Вид у него устрашающий, но сам он слабый, как я понял из нескольких боёв. На меня напал стражник, Вилья защищала, а он нет, а после кинулся на Вилью. Нужно пересмотреть АИ. А в общем, управление, да и вообще задумка отличная. Удачи в дальнейших обновлениях!

Про огонь - Вы имете ввиду эффект, который окутывает его тело?
Если да - хорошо, сделаю опцию, что бы можно было его отключить.
Я не пойму, то говорят он слишком сильный, порезал чуть чуть статы, теперь он слишком слабый) Ну если он все же погиб, воскресите его, пройдя квест. Воскрешенная версия сильнее, чем обычная.
Что касается стражников и AI. Тут есть такая проблема, что Балрог по какой-то причине не атакует врагов. Такое встречается с 90% компаньонов, втч и у Вильи. Не знаю с чем это связано, но такое бывает.
Да, Балрог не прощает удары, которые были ему нанесены, исключением являются удары игрока, при условии, что вы уже взяли его к себе в напарники. Так что если вилья случайно его хоть раз задела - то он вступит с ней в схватку.
Кстати у меня он стражников месит. Ну вы его натравите на стражника заклинанием, он будет бить.
Спасибо, удача мне пригодиться)

В версии 4.0 планирую сделать ему возможность превращаться в человека.

Я бы посоветовал ещё убрать огонь, ну или снизить эффект, так-как всё время горит рядом. Снижает фпс это одно, но в огне ничего не видно толком. Подходит очень близко. Вид у него устрашающий, но сам он слабый, как я понял из нескольких боёв. На меня напал стражник, Вилья защищала, а он нет, а после кинулся на Вилью. Нужно пересмотреть АИ. А в общем, управление, да и вообще задумка отличная. Удачи в дальнейших обновлениях!

Отлично, уже качаю! Вилья и Балрог станут хорошей компанией для моей героини! :)

В версии 4.0 планирую сделать ему возможность превращаться в человека.

Отлично, уже качаю! Вилья и Балрог станут хорошей компанией для моей героини! :)

Отличный мод, спасибо!  Только, ИМХО, слишком читерный. Возможно стоило добавить ограничение в стиле пока Балрог призван и следует за призывателем-игроком у игрока постепенно сгорает мана. Ну и заклинание призыва добавить, естественно.

Можно сделать и так) Можно вообще безмолвие кидать) Но пока Балрог и игрока до кучи пришпилить во время битвы может ненароком) Большой он и опасный. Поаккуратнее с ним нужно. Вот вам и баланс. 

К концу января думаю успею закончить обновление.
Балрог будет порезан в статах, при чем весьма серьезно, и теперь придется посматривать за его здоровьем. Он не слаб, но и не силен.
Так же компаньон будет смертным, и если он умрет, то вам придется воскрешать его "особым" сопособом.
Так что ждите)
Я планирую в дальнейшем сделать так, что бы Балрог превращался в человеческую форму, правда еще подумаю над этим...

стырено из магии мидеса :\

Конкретно в этом случае - из MMM. Как MMM в свою очередь стырил у Мидаса. Все честно я считаю)

стырено из магии мидеса :\

Компаньон что нужно,на счет баланс и его силы согласен нужно по убавить

В версии 3,0 ждите)
Сделаю я баланс, хотя не могу понять в чем причина его силы, т.к статы 100% совпадают со статами Балрога из MMM. Ну это не проблема. Сегодня добавил возможность управлять компаньоном удаленно (через заклинание), сдалал его смертным (есть идейка, как потом его воскрешать и что для этого нужно будет).
 

Компаньон что нужно,на счет баланс и его силы согласен нужно по убавить

Отличный мод, спасибо!  Только, ИМХО, слишком читерный. Возможно стоило добавить ограничение в стиле пока Балрог призван и следует за призывателем-игроком у игрока постепенно сгорает мана. Ну и заклинание призыва добавить, естественно.

Я подумал, что скорее всего сделаю его смертным, но с некоторым вариантом воскрешения.
Либо в зависимости от выбора его роста, он будет сильнее или слабее.
Я играю с FCOM, и по этому в некоторых местах бывает весьма жестко, не смотря на то, что я 35 лвл...
Балрог сделан в точности так, как он есть в MMM, статы, умения и поведение взяты оттуда.
Но на деле он получился немного...сильнее, чем я предполагал изначально. Так или иначе, в обновлении я попробую что нибудь придумать с этим)
Кстати заклинание призыва ведь добавляется, когда вы в первый раз активируете компаньона. Так же добавляется заклинание, что бы Балрог атаковал выбранную вами цель. Проверьте свой список заклинаний) Найти можете их в разделе "Малая способность"
И вам спасибо за спасибо)

Отличный мод, спасибо!  Только, ИМХО, слишком читерный. Возможно стоило добавить ограничение в стиле пока Балрог призван и следует за призывателем-игроком у игрока постепенно сгорает мана. Ну и заклинание призыва добавить, естественно.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 31,15МБ
  • Просмотры: 14781
  • Скачан: 790
  • Автор мода: SRxSINEDPro (Takirell\Takirell789), GarikDog (Sobakapppoe).
  • Категория: Существа, монстры, питомцы
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды