Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Расширенная некромантия 0.845 Одобрено

PsiKotics Necromancy Mod

* * * * * 31 Голосов
skyrim магия компаньоны геймплей



Геймплейный мод для настоящих некромантов. Добавлено около 30 новых заклинаний и переработано древо навыка Колдовство. Теперь есть некромантская ветка развития, добавляющая более 70 перков. Такое количество перков вносит разнообразие в прокачку некромантии. Например можно вложить очки способностей в навыки "Легион смерти", "Мастер контроля" и "Эксперт ритуалов", и создать многочисленную армию нежити, но по характеристикам они будут довольно слабы. Другое дело навыки "Марш мертвых", "Закаленные смертью" и "Вдохновление нежити" дадут очень сильных и выносливых бойцов. Еще одна особенность призыва заключается в том, что если вы читаете заклинание на кладбище, то ваши миньоны получат бонус 50 ед. здоровья. На данный момент поддерживается 4 городских кладбища: Вайтран, Рифтен, Солитьюд и Виндхельм.

Призванные миньоны будут в вашем распоряжении вечно, но для поддержания жизни необходимо потратить немного маны.

Список перков:



Также было добавлено множество заклинаний. Их можно найти у любого придворного мага, самый простой вариант - Фаренгар, маг Вайтрана. Изучить заклинания вы сможете без труда, а чтобы использовать их необходимо взять начальный навык "Базовая Некромантия". После этого вы получите возможность кастовать только простые заклинания и призывать себе на службу самых слабых скелетов. Для использования всех заклинаний вы должны изучить последующие навыки ученика, адепта, эксперта и др. (в описании заклинания будет указано требование). Для призыва некоторых существ нужно провести исследование в логове некроманта. Кстати, логово - это что-то вроде жилища некроманта в котором есть возможность проводить всякие исследования нежити. Это логово не отмечено на карте, его там вообще нет, а попасть туда можно лишь одним способом - использовать заклинания "Стигийские пути". Тут действует система случая - можете попасть туда с первого раза, а можете и с тридцать первого. Впервые попав в логово вы должны очистить его от камней и враждебной нежити. Для этого нужны скелеты-рабы, просто призовите как можно больше скелетов и в меню управления логовом выберите нужную графу. После очистки появится возможность обустроить некоторые комнаты. Среди этих комнат есть самая главная - это лаборатория. В ней вы сможете проводить исследования в области повышения здоровья и навыков своей нежити, можно уменьшить расход маны на содержание призванных миньонов, а также изучить новые типы нежити. Проведением исследований занимаются призванные Маги льда и Личи. Но для изучения нужен материал. Материал - это биомассы мертвых тел. Для получения необходимо захватить враждебную нежить, используя заклинание "Захват нежити" на цель, когда ее здоровье ниже 25%. Заклинание действует практически на любые цели, кроме призраков и тех, которые были добавлены другими модами, после захвата нежить автоматически переместится в вашу лабораторию для дальнейших опытов.

Список заклинаний:



----Примечание: Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин.

----Баги: Описание некоторых заклинаний невозможно прочитать.
Также не стоит забывать, что мод находится в стадии беты, поэтому недоработки и баги неизбежны.

----Установка: Переместите файлы из архива в директорию вашего Скайрима.

----Требования: Скайрим.

----Удаление: Удалите файлы psikoticsnecromancy.bsa и psikoticsnecromancy.esp.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хм. Ни у кого не возникало проблем с четвёртым уровнем перка "Мастер ритуалов"?

Мод недоделанный глючный капец, у меня зомби здохли но как мана резервированная была так и осталась теперь ни кастануть ни чё не могу жесть просто. Ну зделал бы заклинание убить всех суммонов

А совместим ли мод с Ordinator? В смысле можно ли сделать так, что ветка колдовства из этого мода заменяла ветку из ординатора? Если да, то как?

Мод хорош. Но какое он отношение имеет к НЕКРОМАНТИИ? НЕКРОМАНТИЯ - это использование тел мёртвых, а не призыв существ...

Совместим ли данный мод с Requiem'ом???

люди,после того,как скачал мод,то  постоянно вылетать начало,в чём дело?помогите пж

    • Oldrik это нравится

+ ко всему алхимическая лаба уже часа полтора добовляется

часа 3 не может построится лаборатория в логове что делать?

(всмысле 3 реальных часа. Я сидел играл)

Мод  требує  Монстр мод.

 

Тормозить гра  після  нього

кто нибудь вкурсе что за баг у меня такой?

Привет всем! Скажите почему  у меня когда призываю кого нить они не призываются то звук есть шарик летит в указаную точку а существо не появляется(

Мод действительно хорош, только присутствуют неприятные баги. Например после завершения очистки чего-либо в логове, количество скелетов увеличивается в статистики, хотя на самом деле никого нету и можно призвать еще скелетов даже превышая лимит.

P.s мой "рекорд" -12 :D

"Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин"
 
В топку такой плагин.

Отличный мод. Ну да, вы все читеры, ругаетесь на такие моды, хотя, повторю мод отличный

Вносит ли этот мод изменение в заклинание Захват души?

"Также дает +5 к шансу Поглощения Души или Сущности".

Меняет.

Кстате да я тож об этом думал ведь некромантия это и школа Востановления и Колдовство а затронуто только Колдовство

 Чё ты несешь? Некроманты занимаются воскрешением трупов и черной магией. Востановление вообще здесь не причем. 

"Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин"

 

В топку такой плагин.

Вносит ли этот мод изменение в заклинание Захват души?

почему нельзя некромантию вывести как отдельную ветку

Кстате да я тож об этом думал ведь некромантия это и школа Востановления и Колдовство а затронуто только Колдовство

Просто я разобрать с англ не могу ?

Так как на русский мод перевёл кто нибудь ?

Ребят а мод на русском ?

а с реквием совместим ? 

глючит он с ним, дерево перков пропадает

Народ, не могу попасть в логово, уже 20-й раз кастую заклинание, но ничего не выходит, прохожу тунель и попадаю постоянно на кладбище., в чём проблема?

Случай... он такой

Народ, не могу попасть в логово, уже 20-й раз кастую заклинание, но ничего не выходит, прохожу тунель и попадаю постоянно на кладбище., в чём проблема?

Классный мод
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • а на зверорасы что-то подобное планируется?
  • Есть небольшая ошибка: в стандартной версии (не знаю, как в DEM) серьги 5c и 5d выглядят в надетом виде одинаково, хотя в инвентаре камни в них разного цвета.Спасибо, поправила...
  • блиин,эту бы броню реплейсером брони ТБ сделать-цены бы не было,сразу бы скачал
  • Установите "Deadly_Dragons" и "Dragon-Combat-Overhaul", поставьте сложность на "легенду", и указаные моды на максимум. Вот тогда можно будет попасть в настоящий полыхающий ад.Не люблю я "блохастых"...
  • Ordinator - Perks of Skyrim совместим ???? совместим проверено 100%




  • 8 667 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 646 Всего авторов
  • 14 052 438 Всего загрузок
  • Тайны ремесла [Vanilla] - [DEM] Последний файл
  • Laxire Последний автор
352 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 222 гостей, 3 скрытых


Bing (33), Tierwolf, lehfirf, ss4, RikkorAlimania, Anaqwdcn, TheCrowcheg, Superchampz, VladBes, Yandex (37), ZaebaloNu, VVL, СКАЙРИК, Google (18), газ121251531, Skorp1257, Google Mobile (3), Marzell, nickno, gromov12345, Бражник Любовь Петровна, Krazy8, DARTH---ALEXIEL, orel3377, BERSEEEEEERK, groks, Schen, ZhukoffCat, repall, Kharuda, Farid888, lpfan666, Whodicea, Alexa (2), NjotdCthsq, EreVIL, Qwestall, WOLK, KingOfTheKings