Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Расширенная некромантия 0.845

PsiKotics Necromancy Mod

* * * * * 28 Голосов
skyrim магия компаньоны геймплей



Геймплейный мод для настоящих некромантов. Добавлено около 30 новых заклинаний и переработано древо навыка Колдовство. Теперь есть некромантская ветка развития, добавляющая более 70 перков. Такое количество перков вносит разнообразие в прокачку некромантии. Например можно вложить очки способностей в навыки "Легион смерти", "Мастер контроля" и "Эксперт ритуалов", и создать многочисленную армию нежити, но по характеристикам они будут довольно слабы. Другое дело навыки "Марш мертвых", "Закаленные смертью" и "Вдохновление нежити" дадут очень сильных и выносливых бойцов. Еще одна особенность призыва заключается в том, что если вы читаете заклинание на кладбище, то ваши миньоны получат бонус 50 ед. здоровья. На данный момент поддерживается 4 городских кладбища: Вайтран, Рифтен, Солитьюд и Виндхельм.

Призванные миньоны будут в вашем распоряжении вечно, но для поддержания жизни необходимо потратить немного маны.

Список перков:



Также было добавлено множество заклинаний. Их можно найти у любого придворного мага, самый простой вариант - Фаренгар, маг Вайтрана. Изучить заклинания вы сможете без труда, а чтобы использовать их необходимо взять начальный навык "Базовая Некромантия". После этого вы получите возможность кастовать только простые заклинания и призывать себе на службу самых слабых скелетов. Для использования всех заклинаний вы должны изучить последующие навыки ученика, адепта, эксперта и др. (в описании заклинания будет указано требование). Для призыва некоторых существ нужно провести исследование в логове некроманта. Кстати, логово - это что-то вроде жилища некроманта в котором есть возможность проводить всякие исследования нежити. Это логово не отмечено на карте, его там вообще нет, а попасть туда можно лишь одним способом - использовать заклинания "Стигийские пути". Тут действует система случая - можете попасть туда с первого раза, а можете и с тридцать первого. Впервые попав в логово вы должны очистить его от камней и враждебной нежити. Для этого нужны скелеты-рабы, просто призовите как можно больше скелетов и в меню управления логовом выберите нужную графу. После очистки появится возможность обустроить некоторые комнаты. Среди этих комнат есть самая главная - это лаборатория. В ней вы сможете проводить исследования в области повышения здоровья и навыков своей нежити, можно уменьшить расход маны на содержание призванных миньонов, а также изучить новые типы нежити. Проведением исследований занимаются призванные Маги льда и Личи. Но для изучения нужен материал. Материал - это биомассы мертвых тел. Для получения необходимо захватить враждебную нежить, используя заклинание "Захват нежити" на цель, когда ее здоровье ниже 25%. Заклинание действует практически на любые цели, кроме призраков и тех, которые были добавлены другими модами, после захвата нежить автоматически переместится в вашу лабораторию для дальнейших опытов.

Список заклинаний:



----Примечание: Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин.

----Баги: Описание некоторых заклинаний невозможно прочитать.
Также не стоит забывать, что мод находится в стадии беты, поэтому недоработки и баги неизбежны.

----Установка: Переместите файлы из архива в директорию вашего Скайрима.

----Требования: Скайрим.

----Удаление: Удалите файлы psikoticsnecromancy.bsa и psikoticsnecromancy.esp.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

+ ко всему алхимическая лаба уже часа полтора добовляется

часа 3 не может построится лаборатория в логове что делать?

(всмысле 3 реальных часа. Я сидел играл)

Мод  требує  Монстр мод.

 

Тормозить гра  після  нього

кто нибудь вкурсе что за баг у меня такой?

Привет всем! Скажите почему  у меня когда призываю кого нить они не призываются то звук есть шарик летит в указаную точку а существо не появляется(

Мод действительно хорош, только присутствуют неприятные баги. Например после завершения очистки чего-либо в логове, количество скелетов увеличивается в статистики, хотя на самом деле никого нету и можно призвать еще скелетов даже превышая лимит.

P.s мой "рекорд" -12 :D

"Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин"
 
В топку такой плагин.

Отличный мод. Ну да, вы все читеры, ругаетесь на такие моды, хотя, повторю мод отличный

Вносит ли этот мод изменение в заклинание Захват души?

"Также дает +5 к шансу Поглощения Души или Сущности".

Меняет.

Кстате да я тож об этом думал ведь некромантия это и школа Востановления и Колдовство а затронуто только Колдовство

 Чё ты несешь? Некроманты занимаются воскрешением трупов и черной магией. Востановление вообще здесь не причем. 

"Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин"

 

В топку такой плагин.

Вносит ли этот мод изменение в заклинание Захват души?

почему нельзя некромантию вывести как отдельную ветку

Кстате да я тож об этом думал ведь некромантия это и школа Востановления и Колдовство а затронуто только Колдовство

Просто я разобрать с англ не могу ?

Так как на русский мод перевёл кто нибудь ?

Ребят а мод на русском ?

а с реквием совместим ? 

глючит он с ним, дерево перков пропадает

Народ, не могу попасть в логово, уже 20-й раз кастую заклинание, но ничего не выходит, прохожу тунель и попадаю постоянно на кладбище., в чём проблема?

Случай... он такой

Народ, не могу попасть в логово, уже 20-й раз кастую заклинание, но ничего не выходит, прохожу тунель и попадаю постоянно на кладбище., в чём проблема?

Классный мод

Блин печально как-то, очередной не доделанный, но заброшенный некромод...Что такое не везёт и как с ним бороться?

В лаборатории работает ТОЛЬКО исследование нежити, другие шары НЕ работают. ПОМОГИТЕ

Вылетает, когда из стигийского тоннеля выхожу.

Первый раз юзаю - проходит без проблем. Все последующие разы - вылет на рабочий стол.

Может кто знает, как с этим бороться, поделитесь пожалуйста.

А то что в лаборатории возможны только исследования нежити (несмотря на наличие значков остальных исследований) это мод недоделан, или я тупой?)

А сколько рабы будут прибираться? Дал команду - подождал пару дней (поспал), команда выполняется. А написано было вроде 30 минут...

Там написано реального времени, ты должен быть 30 минут в игре

А сколько рабы будут прибираться? Дал команду - подождал пару дней (поспал), команда выполняется. А написано было вроде 30 минут...

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вот это вещь! Отлично сделано! Но ставить ради этого отдельный ESP - как не очень... вот вставить бы его в коллекцию какую-нибудь...
  • Здорово конечно жить в стране розовых пони. Но у взрослых людей есть занятия поважнее. Ты мне денег не платишь и я тебе не служба поддержки. Поэтому фикс сделала когда из 450 скачавших больше двух...
  • Фух, потратил на мод около 24 часов и я остался очень доволен! Мод просто восхитителен, а какая же у него сложная концепция, автор постарался очень хорошо! Озвучка - шедевральная, проработка -шедев...
  • Фух, потратил на мод около 24 часов и я остался очень доволен! Мод просто восхитителен, а какая же у него сложная концепция, автор постарался очень хорошо! Озвучка - шедевральная, проработка -шедев...
  • Да все прокликай, и глянь, пропала музыка, или нет.Если нет - значит, не из мода =)Тут полный список.Спасибочки за помощь. Перед этим проходила Затерянный город, музыка оказалась все-таки из него,...




750 посетителей за последние 15 минут

122 пользователей, 316 гостей, 2 скрытых


Mail.Ru (174), Bing (40), Extra Virgin, Spectrum321, dim9235, виктор22, Stoker, Google (58), Andrakars, Psenomorf, geback, Gotfy, cenzuram, maccone93, andron10001, Deltharon, SkreezZ ^_^, Smi1e, Zetmet, gangstarful, Inqvizard, Jake23, regenschatten, JohnSnow, stark_wolf, LYASeeK, Mertvitel, kormegalog, FanatikWoW, Yandex (34), Nibiro13, Mikola47, Катерина189, eon1175, Kcapcec, Asgilion, Satael, UmbakanoTheHighElf, EFES86, Alik2024, Vlad_i_slaV_, alexey1132, Batr, Screwyou, Bollk23, Lord_Inqusitor, Feawen, Warrior84, Берстминган, Olga M., BarBoss161, Илья ICE, Ruslan218, Andreyko199415, Cerambit, Hassee, killVBS, Ericsuperded, lasstik, Sako117, Xiiik, YoptbI4, Noa Noa, Yahoo (4), Варфоламейка, LilyWise, Septim92, RogDaizer, inijon, Dystopist, Darst, bug_me_not111, Yukiharuhi, Aleks.Soldat, modnik, Октавий Шалидол, LimerJack, vahter75, kiol, serign, Nefiery, Caroos, OLOLO2222, CherryWine, Андрей29, Twist322, and12, kooll44, Renatko, Orin_Velikii, Zeusik666, EtoSheShep, DarkSerafim, Dmitrii98, Svarogor, tetti, shtrafbat, arizona, OneShots32, Gooh, aHdrey, AntonDr, алексей123456, Foxtrot, Armogfor, Томас Женков, waylander27, AdaVong, AntonioBel, bykottork, Serg1234, Jeff Kot, Renat, rewentroll, Arleen, Meridiano, Roxy Rayn, sektor4849, 21CROSS21, Laynser, jozavve, gamer1993, Hors, DeadAsted, Mr_Hamster, staser, SvZeD123