Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Расширенная некромантия 0.845 Одобрено

PsiKotics Necromancy Mod

* * * * * 36 Голосов
skyrim магия компаньоны геймплей



Геймплейный мод для настоящих некромантов. Добавлено около 30 новых заклинаний и переработано древо навыка Колдовство. Теперь есть некромантская ветка развития, добавляющая более 70 перков. Такое количество перков вносит разнообразие в прокачку некромантии. Например можно вложить очки способностей в навыки "Легион смерти", "Мастер контроля" и "Эксперт ритуалов", и создать многочисленную армию нежити, но по характеристикам они будут довольно слабы. Другое дело навыки "Марш мертвых", "Закаленные смертью" и "Вдохновление нежити" дадут очень сильных и выносливых бойцов. Еще одна особенность призыва заключается в том, что если вы читаете заклинание на кладбище, то ваши миньоны получат бонус 50 ед. здоровья. На данный момент поддерживается 4 городских кладбища: Вайтран, Рифтен, Солитьюд и Виндхельм.

Призванные миньоны будут в вашем распоряжении вечно, но для поддержания жизни необходимо потратить немного маны.

Список перков:



Также было добавлено множество заклинаний. Их можно найти у любого придворного мага, самый простой вариант - Фаренгар, маг Вайтрана. Изучить заклинания вы сможете без труда, а чтобы использовать их необходимо взять начальный навык "Базовая Некромантия". После этого вы получите возможность кастовать только простые заклинания и призывать себе на службу самых слабых скелетов. Для использования всех заклинаний вы должны изучить последующие навыки ученика, адепта, эксперта и др. (в описании заклинания будет указано требование). Для призыва некоторых существ нужно провести исследование в логове некроманта. Кстати, логово - это что-то вроде жилища некроманта в котором есть возможность проводить всякие исследования нежити. Это логово не отмечено на карте, его там вообще нет, а попасть туда можно лишь одним способом - использовать заклинания "Стигийские пути". Тут действует система случая - можете попасть туда с первого раза, а можете и с тридцать первого. Впервые попав в логово вы должны очистить его от камней и враждебной нежити. Для этого нужны скелеты-рабы, просто призовите как можно больше скелетов и в меню управления логовом выберите нужную графу. После очистки появится возможность обустроить некоторые комнаты. Среди этих комнат есть самая главная - это лаборатория. В ней вы сможете проводить исследования в области повышения здоровья и навыков своей нежити, можно уменьшить расход маны на содержание призванных миньонов, а также изучить новые типы нежити. Проведением исследований занимаются призванные Маги льда и Личи. Но для изучения нужен материал. Материал - это биомассы мертвых тел. Для получения необходимо захватить враждебную нежить, используя заклинание "Захват нежити" на цель, когда ее здоровье ниже 25%. Заклинание действует практически на любые цели, кроме призраков и тех, которые были добавлены другими модами, после захвата нежить автоматически переместится в вашу лабораторию для дальнейших опытов.

Список заклинаний:



----Примечание: Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин.

----Баги: Описание некоторых заклинаний невозможно прочитать.
Также не стоит забывать, что мод находится в стадии беты, поэтому недоработки и баги неизбежны.

----Установка: Переместите файлы из архива в директорию вашего Скайрима.

----Требования: Скайрим.

----Удаление: Удалите файлы psikoticsnecromancy.bsa и psikoticsnecromancy.esp.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Чё ты несешь? Некроманты занимаются воскрешением трупов и черной магией. Востановление вообще здесь не причем.

востонавление это тоже искуство о теле так что оно тесно связано с некромантией

Здравствуйте!

но ваш мод на SE версию игры не идёт( 

где взять SE версию и Русской

Автор прекратил поддержку мода еще до того, как SE версия появилась в голове у Тодда.

Здравствуйте!

но ваш мод на SE версию игры не идёт( 

где взять SE версию и Русской

Хм. Ни у кого не возникало проблем с четвёртым уровнем перка "Мастер ритуалов"?

Мод недоделанный глючный капец, у меня зомби здохли но как мана резервированная была так и осталась теперь ни кастануть ни чё не могу жесть просто. Ну зделал бы заклинание убить всех суммонов

А совместим ли мод с Ordinator? В смысле можно ли сделать так, что ветка колдовства из этого мода заменяла ветку из ординатора? Если да, то как?

Мод хорош. Но какое он отношение имеет к НЕКРОМАНТИИ? НЕКРОМАНТИЯ - это использование тел мёртвых, а не призыв существ...

Совместим ли данный мод с Requiem'ом???

люди,после того,как скачал мод,то  постоянно вылетать начало,в чём дело?помогите пж

    • Oldrik это нравится

+ ко всему алхимическая лаба уже часа полтора добовляется

часа 3 не может построится лаборатория в логове что делать?

(всмысле 3 реальных часа. Я сидел играл)

Мод  требує  Монстр мод.

 

Тормозить гра  після  нього

кто нибудь вкурсе что за баг у меня такой?

Привет всем! Скажите почему  у меня когда призываю кого нить они не призываются то звук есть шарик летит в указаную точку а существо не появляется(

Мод действительно хорош, только присутствуют неприятные баги. Например после завершения очистки чего-либо в логове, количество скелетов увеличивается в статистики, хотя на самом деле никого нету и можно призвать еще скелетов даже превышая лимит.

P.s мой "рекорд" -12 :D

"Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин"
 
В топку такой плагин.

Отличный мод. Ну да, вы все читеры, ругаетесь на такие моды, хотя, повторю мод отличный

Вносит ли этот мод изменение в заклинание Захват души?

"Также дает +5 к шансу Поглощения Души или Сущности".

Меняет.

Кстате да я тож об этом думал ведь некромантия это и школа Востановления и Колдовство а затронуто только Колдовство

 Чё ты несешь? Некроманты занимаются воскрешением трупов и черной магией. Востановление вообще здесь не причем. 

"Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин"

 

В топку такой плагин.

Вносит ли этот мод изменение в заклинание Захват души?

почему нельзя некромантию вывести как отдельную ветку

Кстате да я тож об этом думал ведь некромантия это и школа Востановления и Колдовство а затронуто только Колдовство

Просто я разобрать с англ не могу ?

Так как на русский мод перевёл кто нибудь ?

Ребят а мод на русском ?

а с реквием совместим ? 

глючит он с ним, дерево перков пропадает

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Так...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • О, перевод, наконец, а то англ. названия по глазу били, броня отличная, спасибо.
  • Здравствуйте! Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее). Файл с батничком создаете в блокноте, в корневой папке (директории) вашей игры, и запускает...




  • 9 452 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 743 Всего авторов
  • 16 308 904 Всего загрузок
  • Броня Геральта из Witcher 3 Последний файл
  • Adam2 Последний автор