Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Хижина за маяком 1.2

* * * * * 27 Голосов
дома morrowind



Мод добавляет в игру маленький уютный дом для героя. Дом расположен в Сейда Нин за маяком. Дверь в хижину заперта, ключ лежит недалеко.

Что нового в версии 1.2:
- небольшая перестановка;
- новые контейнеры;
- амулет возврата в дом;
- чистый esp.

Требования: Morrowind.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ваааа... После постановки допов Bloodmoon и Tribunal я вообще застреваю в текстуре на входе, что в первой версии мода, что во второй т___т

Ещё перс в текстурах застревает или неожиданно оказывается под потолком, хотя, например, на комод мы не прыгали вовсе.

Спасибо за интересный домик! Первая версия на пробе была без проблем, а вот эта, обновленная, выкидывает из игры. В чем может быть причина?

К сожалению нет:-) Стол я в первую очередь обыскал и сейчас проверил еще раз - там ничего нет.

Тогда не знаю, у меня он там лежал. Может переустановить попробовать?

Он лежит на столе, его видно на втором скрине

К сожалению нет:-) Стол я в первую очередь обыскал и сейчас проверил еще раз - там ничего нет.

Здравствуйте, очень интересный домик, но в упор не могу найти амулет возврата.

Он лежит на столе, его видно на втором скрине

Здравствуйте, очень интересный домик, но в упор не могу найти амулет возврата.

мне одному кажется что дом читерный? 1.куча драг.камней(тыщи на 3-4 наверно),2.куча труднодоступных зелий, 3.вообще всего дофига и если все продать то можно жить припеваючи до конца игры

 

Да нет. Если так посудить, то многие локации морровинда читерные.

Взять к примеру Сейда Нинн, этот город можно обчистить на 10-12к, и то не обходя локации рядом с ним, рядом с Хла Оуд в руинах орков с лука пострелял, или копьём потыкал, еще 5-6к, и таких локаций тьма. В морровинде деньги через 2-3 часа игры уже девать некуда, только если спускать на обучение, и то после навыка алхимии 100, деньги вовсе девать некуда.

Хотелось бы узнать, домик NoM-изирован ли, а так же про думми-манекен - он "рабочий", иль так, для антуража? Спасибо. =)

мне одному кажется что дом читерный? 1.куча драг.камней(тыщи на 3-4 наверно),2.куча труднодоступных зелий, 3.вообще всего дофига и если все продать то можно жить припеваючи до конца игры

 это самый крутой дом во всем морровинде. Он маленький но очень удобный и далеко за вещами бегать не надо все под рукой. Очень крутой )

У вас, судя по всему, нет Бладмуна. Псу прописаны бладмуновские текстуры камней, поэтому он голый. И поэтому лезут ошибки при загрузке локации.

Бладмун как раз таки и  стоит, вместе с Трибуналом. 

 

Semkasama, могу вам скинуть текстуры для волка, если нужно. Личка у вас не работает.

Если вас не затруднит.

Semkasama, могу вам скинуть текстуры для волка, если нужно. Личка у вас не работает.

Спасибо Вам за замечательный мод. <З  
Один вопрос: когда захожу в сие прелестную хижину, выдает кучу ошибок (хотя внутри все нормально), а сам песик внутри без текстур.  Не подскажете, как это решить?

У вас, судя по всему, нет Бладмуна. Псу прописаны бладмуновские текстуры камней, поэтому он голый. И поэтому лезут ошибки при загрузке локации.

Обогнуть хижину налево, на второй двери лежит.

Спасибо Вам за замечательный мод. <З  
Один вопрос: когда захожу в сие прелестную хижину, выдает кучу ошибок (хотя внутри все нормально), а сам песик внутри без текстур.  Не подскажете, как это решить?

Извиняюсь, конечно, но где ключ взять?  Уже весь Сейда Нин оббегал. Найти не могу.

Обогнуть хижину налево, на второй двери лежит.

Извиняюсь, конечно, но где ключ взять?  Уже весь Сейда Нин оббегал. Найти не могу.

Действительно, при входе в дом выдаёт предупреждение: "Model Load Error: Meshes\WitchHouse\a_bag01.NIF cannot load file in Meshes\WitchHouse\a_bag01.NIF."
7599807m.jpg

Хотя, в самом архиве этот файл присутствует, но лежит в папке "_shak", а не "WitchHouse".

Спасибо, путь к модели неправильно указала, похоже меня заклинило на ведьмином доме.)) Файл перезалит.

выкидывает. Вместо мешочков на столе жёлтые ромбы с восклицательными знаками

Действительно, при входе в дом выдаёт предупреждение: "Model Load Error: Meshes\WitchHouse\a_bag01.NIF cannot load file in Meshes\WitchHouse\a_bag01.NIF."
7599807m.jpg

Хотя, в самом архиве этот файл присутствует, но лежит в папке "_shak", а не "WitchHouse".

((((( выкидывает. Вместо мешочков на столе жёлтые ромбы с восклицательными знаками, но мешочки открываются, деньги я взяла, а вот при закрытии - выкинуло из игры. Сначала поставила обновление на ту игру, в которой уже есть плагины. Потом проверила на чистой версии, без единого плагина - то же самое ((( 

Ура! Обновление! Да ещё и с возвратом! Автору огромнейшая благодарность! 

    • Olga. это нравится

Автор, молю, сделай(-те, я же вежливый) этот мод и на Обливион (или похожий)

    • Olga. это нравится

Спасибо за отзыв! Рада, что вам понравилось. Возможно, в будущем обновлю, добавлю кольцо возврата и т. п.  :)

Будем ждать улучшенного продолжения!

    • Olga. это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,12МБ
  • Просмотры: 10883
  • Скачан: 902
  • Автор мода: Fox
  • Категория: Дома и локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • чтобы точно работало я снёс скайрим удалил папку удалил папку игры в документах. переустановил заново поставил нужные моды потом поставил реквием, теперь всё работает, мод пашет скилы работают, из...
  • Версия 1.3 Финальный вариант с мебелью. Автор малость слеповат и забыл добавить модели мебели в прошлый раз. Извините.  Просто установите и играйте. сундуки я не трогал, всё осталось на месте....
  • 5 лет назад бы... Пять лет назад и на Нексусе этого мода не было (создана первая версия NSF - MG была в 2015). А так я и сам случайно на него набрёл, пока искал, чего бы себе самому перевести (а за...
  • С модом  Wintermyst - Enchantments of Skyrim совместимо кто знает?
  • Раса скейлона - лучшая раса, я люблю ей играть.




  • 7 952 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 575 Всего авторов
  • 12 038 518 Всего загрузок
  • Frostcrag Nibiro Re-design Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор