Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Бесконечное золото для торговцев 2.1.0

Infinite Gold For Merchants

* * * * * 21 Голосов
деньги торговцы торговля



Этот мод добавляет каждому торговцу 20 000 золота в окне торговли.
Дополнительные деньги добавляются только во время торговли, т.е. при каждом открытии окна торговли.
Также есть версия, где добавляется только 10 000 золота.

Важно: Не покупайте слишком много у торговца, чтобы у него не было больше 32767 золота, иначе они перестанут
давать золота за ваши товары. Или используйте версию с 10 000 золота.

Совместимость: совместимо с любыми модами, добавляющих новых торговцев, главное, чтобы они использовали стандартный диалог торговли, иначе золота им не прибавится. Лучше разместить этот мод ниже чем моды на торговцев в списке загрузок.

Несовместимо с Master Trader Mod.

Требования:
Skyrim

Известные проблемы:
- Dragonborn DLC: купцы, захваченные Мираком, для постройки столбов
на Солстхейме, не получат денег. Автор не планирует исправить это, как это потребует
переписывания части основного квеста Dragonborn DLC.

Установка: Для установки этого мода рекомендуется использовать
Nexus Mod Manager.
Иначе, просто перенесите файлы в папку Skyrim/Data и подключите в лаунчере.

Что нового в версии 2.1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Добавляет 20 000 золота торговцам.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хороший мод, не нужно постоянно пере запускать игру, чтоб продать тонны хлама и зелий! К слову, у меня 3 ляма!

Хороший мод. Наконец можно будет побродить по катакомбам и не бояться, что найдёшь брюлик ценой выше, чем есть золота у кузнеца, у которого около 1200 септимов.

 

P.S. только у всей этой идеи* есть один изъян: можно нехило нажиться, продавая железные кинжалы, зачарованные на изгнание.

Не считаю этот мод читерством, т.к. абсолютно нелогичный разрыв в количестве денег получается у главного героя и торговцев без него, так что на высоких уровнях после каждых руин и т.п. бегаешь по всему скайриму, чтобы распродать хлам. Пусть даже деньги и не нужны уже будут, но складировать его вообще бессмысленно.

Огого интересно))) хотя с другой стороны, у меня в вайтране в доме собран такой багаж различных вешей)) в одно время там было 160 стеклянных луков DDDD
Хотя и эти ограничения ни о чём, у меня Топорик получился ценой в 118 000, куда его продавать? 

И главная проблема - куда все эти деньги тратить? 
мне куда проще сделать 1000+ грузоподъёмности и постепенно раскидывать вешички, а когда уже "невдомёк" - скинуть их в один изх собсвтенных домов. 
В вайтране в домике даже распределил, в один - оружие,  другой - броня, в третий - артефакты, в 4-ый - индигриенты, в 5-ый - алхим зелья, в 6-ой - ювелирка 

Да вы, батенька, куркуль прямо! ;-)

Полезный мод. Даже если деньги не нужны, торговать есть смысл всегда, прокачивая красноречие.

СУПЕР!Надоело по всему Скайриму бегать,всех торговцев обойти т.к.хлама много скапливается а у торговцев денег мало.

У торговцев всего 2000.И стоимость предметов которые я хочу продать отрицательная.

ООООчень полезная штука. Спасибо автору за мод

Не качает, пишет не удаеться найти

особо дорогие вещи можно обменивать на масгические свитки книги заклинаний и одеяния магаов в винтерхолде, весят мало стоят дорого

Спасибо автору, отличный мод.

Огого интересно))) хотя с другой стороны, у меня в вайтране в доме собран такой багаж различных вешей)) в одно время там было 160 стеклянных луков DDDD
Хотя и эти ограничения ни о чём, у меня Топорик получился ценой в 118 000, куда его продавать? 

И главная проблема - куда все эти деньги тратить? 
мне куда проще сделать 1000+ грузоподъёмности и постепенно раскидывать вешички, а когда уже "невдомёк" - скинуть их в один изх собсвтенных домов. 
В вайтране в домике даже распределил, в один - оружие,  другой - броня, в третий - артефакты, в 4-ый - индигриенты, в 5-ый - алхим зелья, в 6-ой - ювелирка 

А как по мне этот мод удобный. И плевать что читерный, судя по коментам ниже. Я считаю его полезным, поскольку торговцы хотя бы на 10000 реально могут заработать, постоянно контактируя с другими клиентами, пока Довакин бежит где-то по равнинам Скайрима. Весьма хороший мод, а то надоело таскать весь хлам, хочется продать, а у торговца всего лишь в запасе какие-то жалкие 750 золота.
Мод вышел давно, но рад, что его добавили в Тесале.
За мод огромный плюс)

Мод называется Trade & Barter тык . Мод действительно в разы лучше и шире, самая интересная вещь- красноречие и прочее сильно влияют на цены при торговле. Например в начале игры вы врят ли продадите бутылку вина "Альто" дороже 10 монет, когда как вам ее впаривают за все 120 =) . На самом деле это, как по мне, на много реалистичней, и главное интересней, т.к вы можете наблюдать за прогрессом в торговле (с начала игры цена на вино 120, а потом и все 60 и т.д). 
Серьёзно, очень ценный мод, если кто еще его не скачал - рекомендую.

Понятное дело, что есть более интересные моды для изменения системы торговли.

Но этот мод больше ориентирован на стандартную систему торговли и то, чтобы не ждать лишние часы и не перезагружать игру.

Всегда можно было продавать вещи очень быстро и удобно.

В Морре за 1 секунду пролетали 24 часа, в Обле деньги не кончались. А в Скайриме - всё очень плохо.

    • The#13 это нравится

Важно: для тех, кто превысил лимит в 32767 монет - команда "resetinventory" на торгаша

Вопрос. А на каджиитские_караваны \ охотников действует? Помнится, перк *+1000 зол.* не действовал на них, или даже до сих пор не действует
 
Это называется *уже никому не нужны эти помои*

TES3 и 5 единственные игры в серии (и одни из немногих вообще), где золотозапас денег торгашей ограничен. И правильно.
Я в свое время тоже делал торгашей богатыми до-нельзя.. Но куда их девать столько. Убрал. Стало легче. Стало интереснее
Второе. Тесовский ценоподсчёт самоделок просто кривой, а торгаши грамотные. Всё дело в том, что море жадин привыкли их использовать как мусорный бак для собраного говна. Кто-то потешит, конечно своё эго, но лучше с маниями не затягивать
(никаких претензий к локализатору \ автору)

ЗЫ
А превышая 40000+, продав что-л. наперёд, дальнейшие транзакции корректно работают?

Почему помои, хорошие зелья))) Даже слишком хорошие, раз не по карману. А вообще, это был самый эпичный подвиг Довакина - целый месяц зелья продавать. Но больше повторять не хочется)))

    • The#13 это нравится

Уже года два у меня в игре торчит некий TradeBarter.esp который позволяет увеличить кол-во золота у торговцев и не только у них. Не помню что это за мод и откуда я его взяла, но очень удобный. Настройки гибкие, можно разным торговцам выставить разные суммы. Я поставила где-то от 500 (кузнецы и всякая мелкая шушера) до 5000 (торговцы в крупных и шикарных магазинах) - и лут продавать можно и в то же время особо не разбежишься. Еще там цены зависят от репутации и достижений (танам скидки!) и еще есть какие-то интересные фишки...

Мод называется Trade & Barter тык . Мод действительно в разы лучше и шире, самая интересная вещь- красноречие и прочее сильно влияют на цены при торговле. Например в начале игры вы врят ли продадите бутылку вина "Альто" дороже 10 монет, когда как вам ее впаривают за все 120 =) . На самом деле это, как по мне, на много реалистичней, и главное интересней, т.к вы можете наблюдать за прогрессом в торговле (с начала игры цена на вино 120, а потом и все 60 и т.д). 
Серьёзно, очень ценный мод, если кто еще его не скачал - рекомендую.

Ну вот, не много, кто рассматривает вариант *выбросить* \ *не подобрать*
Моё мнение таково, что должно быть ограничение на спрос в игре, в которой нет ограничения на предложение.

Я очень часто рассматриваю такой вариант, просто соблазн бывает велик, если вещь относительно дорогая, ну или если использовать моды Immersive Armor и Immersive Weapons, где каждую вещь можно переплавить на слитки или разобрать на кожу/мех/чешую (нужное подчеркнуть). 

Уже года два у меня в игре торчит некий TradeBarter.esp который позволяет увеличить кол-во золота у торговцев и не только у них. Не помню что это за мод и откуда я его взяла, но очень удобный. Настройки гибкие, можно разным торговцам выставить разные суммы. Я поставила где-то от 500 (кузнецы и всякая мелкая шушера) до 5000 (торговцы в крупных и шикарных магазинах) - и лут продавать можно и в то же время особо не разбежишься. Еще там цены зависят от репутации и достижений (танам скидки!) и еще есть какие-то интересные фишки...

в Скае же септимы тупо кончались и всё -  тащись беги дальше или жди следующего дня

Ну вот, не много, кто рассматривает вариант *выбросить* \ *не подобрать*
Моё мнение таково, что должно быть ограничение на спрос в игре, в которой нет ограничения на предложение.



Кстати для любознательных. В оригинальной игре золото у торговцев восстанавливается с перезапуском игры. А перезагрузкой сохранения обнуляется.

Вопрос. А на каджиитские_караваны \ охотников действует? Помнится, перк *+1000 зол.* не действовал на них, или даже до сих пор не действует

Да, у них ведь стандартный диалог

А превышая 40000+, продав что-л. наперёд, дальнейшие транзакции корректно работают?

Я ошибся, там не 40000 золота у продавцов, а 30000, но это всё равно очень много и сути дела не меняет. Там всё работает идеально! Башня Азуры появилась ещё в 2012-м, и она раз и навсегда решила для меня проблему с "собранным говном", как Вы сказали. Там много всяких читерских вещей, но и "не-читер" сможет использовать это жилище с умом. Лично я не вижу ничего читерского в куче золота у торговца, и, как уже Shafukato писал ниже, я тоже хотел систему торговли как в Обливионе, в Морровинд не играл, потому про него ничего сказать не могу. В Обле тоже было ограничение на запас золота у торговца, но там оно ограничивало стоимость сделки и всё же давало продать всё барахло одному торговцу, в Скае же септимы тупо кончались и всё -  тащись беги дальше или жди следующего дня.

Возвращаясь к теме Башни Азуры, там можно просто продавать до тех пор, пока не кончатся деньги у продавца, затем закончить торговлю, выйти из диалога, затем снова заговорить, начать торговлю, и у торговца снова 30000 золота! И так можно повторять несколько раз, если у тебя много очень дорогих вещей, например. Главная фишка торговцев Башни - не в большом запасе золота, а в его мгновенном восполнении, и можно всё продать за один присест, не ожидая следующего дня) Всё корректно работает, проблем не испытывал, через один игровой день просто ассортимент обновляется и всё.

Важно: Не покупайте слишком много у торговца

Важно: для тех, кто превысил лимит в 32767 монет - команда "resetinventory" на торгаша

Вопрос. А на каджиитские_караваны \ охотников действует? Помнится, перк *+1000 зол.* не действовал на них, или даже до сих пор не действует
 

Помню, целый месяц(!) продавал зелья. Как это назвать?

Это называется *уже никому не нужны эти помои*

TES3 и 5 единственные игры в серии (и одни из немногих вообще), где золотозапас денег торгашей ограничен. И правильно.
Я в свое время тоже делал торгашей богатыми до-нельзя.. Но куда их девать столько. Убрал. Стало легче. Стало интереснее
Второе. Тесовский ценоподсчёт самоделок просто кривой, а торгаши грамотные. Всё дело в том, что море жадин привыкли их использовать как мусорный бак для собраного говна. Кто-то потешит, конечно своё эго, но лучше с маниями не затягивать
(никаких претензий к локализатору \ автору)

ЗЫ

там у торгашей 40000 золота

А превышая 40000+, продав что-л. наперёд, дальнейшие транзакции корректно работают?

Я искал систему как в Обливионе, и всё.

я же не чиго не говорю ) на вкус и цвет .... а вообще так золота малавато у торгашей ( тут не поспоришь .. а вот ввести бартер было бы хорошо ..

Очень полезный мод, но качать, пожалуй, не буду, т.к. давно пользуюсь Башней Азуры, там у торгашей 40000 золота, и оно восполняется каждый раз, как выйдешь из диалога и заново поговоришь с торговцем.

За старания и поиски Вам плюс.

А  мне кажетсья нелогично, отпадает необходимость качать красноречие .. несколько перков уходя в топку ... играть не интересно (очень уж быстро обогощаешься, не ищешь торгашей да и вообще авторы "написали книгу", зачем ее перекраивать можно ведь слегка дополнить... )

Я искал систему как в Обливионе, и всё.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мод конечно хороший и очень нужный. Но свою гг я вообще не хочу видеть старой! >_< БЛИН! Как же жаль что автор так и не смог нормально исправить этот баг(( Причем аналогов этого мода как та...
  • Годная идея, вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки. Лучше добавить новых получаемых умений типа Тайных Знаний. Насчет боссов. Только если они будут уникальными, а не т...
  • Протестировал, всё в принципе работает, но при тренировке лвл не повышается, как был потолок в 40 лвл, так и остался. 
  • А вы не задумывались, почему на ремонт одного меча, уходит 5 молотков? Они что деревянные? Если уж делать реализьму, то нужно сделать чтобы молоток служил раз в сто дольше, тогда можно будет носить...
  • кто может сделать Optimus Prime Sword? 




604 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 247 гостей, 3 скрытых


sadcat420, cccccassasaas, Google (87), Frysinda, terlouk, questman9, CroCoP, StroGmin, -RS-Frost Prime, Yandex (73), Corvin, Mail.Ru (2), pok, Aleksandr_doctor, kain-agasfer, Bing (38), irrelevantmirror, Heroes_of_War, titan3392, прекращение, killer1992kill, vlagimip1, fikys314, Andjey29, Russoturisto, thetail, 23323, JekAns, АлександрЧир, BobRuNN, Yahoo (14), AntonRevers, vutshi, Forkym, yuramazurov, Сергуня92, lfaradi, velenesh, Deimos88888888, Soulking, riding, star200688, alex196018, kerubium, Kisamka, Alexandron, FaksTi, ВаноДракон199619, Zirrian, Frenegonda, brask001, SteamMods, dark92, Lisena, TheStelsFox, Rhumes322, gwynz, Enfy, alexvrn, Atsana, Добрый_бобер, Esseceron, Sekretwolf, myclum, yeval, mirmulnir42, xedan, Luci, Andre_N, Volkov0ll, Мво, Cthulhu, vergil032, okunireika, FreeMan2017, HEL9000, Panster, bold3000, Tarenich74, Mr Roland, Владюша, Sanya891, spirit008, fffffffa, Korak89, Sergey_Ank, Xuyc, Vladkore, leo_rocker86, Андро, Никита Сметанин, Bezobid, ittira, valeriy301177, U.M.K.A., Dan3225, biligorvl, Roger, vadike, Alligator6969, Alexsnake_91, Tevildo, madda, barbaros111, losev.igor, agrbart, vovamarinin, kopa56, kansta6, Nice_Rodriguez, SkyModsGodLive, Ladanivalex, Rimik13, Harmful beetle, Begut, stav4ik, денчик, biurs07, Conjurim, Xqtion_777, msim, Lady1, ZornTorn, adik12, npro00, Pechenka_tian, ilyakachala, STRONG, Воронёнок, beastlywasp, luploner, vladwolf11, WEMSTED, Danmerus, Borun, DaraGame, Arhaon02, SOTAR, An-Karnamir, eas1007, FLEL_PRO, 00z2, accept15, SilverLeopard, rockspirit