Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Айлейдское святилище 1.0

Ayleid Sanctuary

* * * * * 23 Голосов
skyrim моды дома локации айлейды



Мод добавляет большой дворец Айлейдов. Находится в Пределе, около орочьей крепости Душник-Йал.

Для получения ключей необходимо купить дворец за 15000 золотых. Это можно сделать справа у входа, на стене будет табличка, которую нужно активировать.

В вашем распоряжении имеются:
-Библиотека для древних свитков и черных книг
-Оружейный зал для артефактов
-Внутренний бассейн
-Сад
-Лаборатория
-Множество спален
-2 стражника.

---Опциональные файлы:
Реколор стандартных текстур айлейдской архитектуры. Устанавливать только один вариант. Перед установкой, если у вас уже есть сохранение с айлейдским святилищем, рекомендуется забрать все предметы с витрин, манекенов, оружейных стоек и тд.

---Требования:
Skyrim, Dragonborn, Dawnguard, Hearthfires (Необходим для размещения семьи с модом Hearthfire multiple adoptions.).


Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлены ошибки с бассейном и спутниками.
  • Добавлены опциональные файлы для реколора айлейдских текстур (синий, розовый и желтый).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У меня баг, когда я хочу поместить в дворце Древний свиток (Дракон) на специальную полку для него, то выскакивает сообщение о том, что его у меня нет. Я пробовала удалять свиток из инвентаря, а потом опять его кодом добавляла, но это не помогает. Помогите!

Надо вести в Консоли команду Player.removeitem 0002D513 1 (это удалит свиток) и вести Player.additem 020126DC 1 (это добавит вам правильный свиток)

ретекстуры цветные просто ужас все три как убрать их?сделать стандартный?

просто удали перемещенные файлы и замени файлами из стандартной версии.

ретекстуры цветные просто ужас все три как убрать их?сделать стандартный?

Какой-то пластмассовый домик, помню ещё на Облу такой ретекстур был.

У меня баг, когда я хочу поместить в дворце Древний свиток (Дракон) на специальную полку для него, то выскакивает сообщение о том, что его у меня нет. Я пробовала удалять свиток из инвентаря, а потом опять его кодом добавляла, но это не помогает. Помогите!

Дворец отличный! Но реколор - просто вырви-глаз получился. Нельзя ли приглушить цвета?

 Вот и мне так показалось - автор явно курил что-то) Совсем не лорный, ставить не буду. Красивый конечно, но больше подходит для какой-то другой игры.

Эх, для Обливиона есть замечательный плагин с Айлейдским городом-домом для игрока - Аран-Махи... Вот его бы в Скайрим, куда-нибудь поближе к границе с Киродиилом... =)

Обожаю айлейдскую архитектуру, хотя она всегда казалась мне какой то..холодной что ли.

вот это тема большущее спасибо))

Дворец отличный! Но реколор - просто вырви-глаз получился. Нельзя ли приглушить цвета?

Мод чудесный. Будет штаб-квартирой гильдии =) Все меня устраивает, в поисках подходящего мода были критерии:

- не лачуга 3х3, где больше двоих человек в зале не разойдутся.

- не особняк/замок, куда приводишь компаньонов и ищи их потом три часа, кто в каком углу потерялся.

 

Один серьезный недостаток, похожу у меня из-за сторонних модов (правда, не понимаю что может конфликтовать) - игра вылетает, минуту по домику ходишь - и все, вылет.

Кто сталкивался, может быть есть лекарство от вылетов? Поделитесь, заранее спасибо.

Я бы с радостью обновил мод, но вот не задача - я сижу с ноутбука так как подцепил на комп вирус))))))))

  Есть эти два мода на айлейдские дворцы в Скайриме.

 

 Но есть ли к ним какой-нибудь ретекстур? Чтобы выглядело как в Обле,с налетом древности. А то куда такой яркий зеленый и свежий мрамор. Давно бы установил себе,но глаза режет.

На "Нексусе" для мода Ayleid Palace есть альтернативный пакет текстур, он вроде потемнее.

  Есть эти два мода на айлейдские дворцы в Скайриме.

 

 Но есть ли к ним какой-нибудь ретекстур? Чтобы выглядело как в Обле,с налетом древности. А то куда такой яркий зеленый и свежий мрамор. Давно бы установил себе,но глаза режет.

    • Mirabo это нравится

Ребят дом  огонь но вопрос а как семью то разместить? усыновил спиногрыза а строчки в диалоге нет (дополнение есть)

Как я понял, для этого нужен мод Hearthfire multiple adoptions.

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

 

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

Где именно взять этот патч?

 

Ребят дом  огонь но вопрос а как семью то разместить? усыновил спиногрыза а строчки в диалоге нет (дополнение есть)

вот о чем я сразу и сказал! три архива скачал из пяти( два были повреждены судя из сообщений) в архивах было всего по одному файлу bsa

Ну, можно скачать оригинал с "Нексуса", там понадёжнее, если всё будет нормально (но на английском), то можно продолжать пытаться скачать отсюда, авось повезёт и потом просто заменить ESP-файл на переведённый.

А ESP-файл подключен? Звучит глупо, но мало ли. И ещё один глупый вопрос: а ты замок там ищешь? Стоит он к западу от Душник-Йала, причём когда находишься в самой орочьей крепости на компасе виден маркер от замка. Место среди мододелов малопопулярное, так что сомнительно, что у тебя какой-то мод так сильно поменял местность. Но если так, то можно попробовать сдвинуть этот замок в порядке загрузки куда-нибудь в самый низ.

вот о чем я сразу и сказал! три архива скачал из пяти( два были повреждены судя из сообщений) в архивах было всего по одному файлу bsa

... ДА! Замок так и непоявился! Томми, мой мальчик... где мой чёртов замок?!!=)

А ESP-файл подключен? Звучит глупо, но мало ли. И ещё один глупый вопрос: а ты замок там ищешь? Стоит он к западу от Душник-Йала, причём когда находишься в самой орочьей крепости на компасе виден маркер от замка. Место среди мододелов малопопулярное, так что сомнительно, что у тебя какой-то мод так сильно поменял местность. Но если так, то можно попробовать сдвинуть этот замок в порядке загрузки куда-нибудь в самый низ.

тряхнул опилками в бошке...собрал все мысли в доминошный ряд. Удалил моды конкурирующей фирмы лаба, так как у меня сейчас голдовский репак от феникса и моды в основном переведенные , переделанные , или созданные русскоязычными умельцами... во ФНИСе поставил (русский)... обновил... и О ЧУДО! Игруха  грузит казалось бы уже потерянные сохранения, игра летает на медиуме с ползунками людей, строений,обьектов и света по максимуму без тормозов и вылетов... ДА! Замок так и непоявился! Томми, мой мальчик... где мой чёртов замок?!!=)

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

 

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

Возможно

SKSE стоит, лагает из-за просто огромного количества модов на реализм)

а ENB у меня наоборот нагрузку даёт, но скорее не на саму игру а на комп

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

 

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

SKSE стоит, лагает из-за просто огромного количества модов на реализм)

а ENB у меня наоборот нагрузку даёт, но скорее не на саму игру а на комп

я тоже по дурости скачал какую та сборку... не прочёл что мелким шрифтом в самом низу начерчено!))) реализма выши крыши!!! более чем представить можно... одних анимаций почти 3000))) из города частенько выйти не могу, или быстрым телепортом и повозкой пользоваться... игра вылетает в момент загрузки локации)

Я там всё обскакал... и с конём и без коня! Вобщем нет там вашего домика ,уважаемый) или может новую игру начинать обязательно? перезагрузки и загрузки других профилей непомогли! и вобще почему всего один ,но огромный файл... без примочек на лаунчер?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 279,98МБ
  • Просмотры: 11015
  • Скачан: 701
  • Автор мода: Lazz
  • Перевел: Химик338
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Что простая даэдрик что эта, всё равно на ёжика похожие как по мне лучше в этой http://tesall.ru/files/file/3934-skyrim-silverdragon-armor/побегать или тот же самый эбонит который выглядит намного...
  • мод класний стока убежешь ТБ зашибисть квести тоже харошие, но у меня сам город ночи лагает каждий рас вхожу внево куданибуть пройдусь и тут меня викидует ): задалбливает но вдругих местах не глюче...
  • Очень годный мод, всем советую качать, приятная, и как уже подметили ребята ниже - скромная атмосфера в библиотеке. (Однако у меня почему-то проседает фпс там, хрен знает, из-за чего, текстурки мож...
  • Помню на всех тематических форумах всегда появлялся кто-то, кто съел отравленное яблоко и сохранился... а в ответ было, "а зачем ты это сделал, ты что белоснежка?"Ой, да, пардон, отсылка к Белоснеж...
  • алистер в двемерском подземелье ,у выхода ничего не делает.только твердит что нам нельзя терять время.что делать ?




  • 7 682 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 484 550 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
268 посетителей за последние 15 минут

53 пользователей, 148 гостей, 0 скрытых


Ovsyaniy, villerim, Funrein, Dashapionistka0, Chereb, Uruk-Isena, Nodame, OblivionMania, lordlord, Bing (13), Buisneskiller, Jokie, Google (12), martina_scorned, KTAH, Diman764, Sigdera, Yahoo (17), _itachi_, Mail.Ru (22), Oldk, sashamonaenkova, gradberg, ps-103, Ather, serferty, Raven0829, BRSamael, Viki8vs, siegman, RevtovSS, blackoffmc, Will Sithis, raikel, bramblethorn7370, Kludd, Valery123, MineFake, serign, z.kirill, ruen, TarCiriatan, Nikolas92, ShnuRok, hanterrian, lehus, Dalaneya, igrix88, Yandex (3), Vaihen, Deez, soup4ek, Hammy234, Lilithan, Stigma310, supergrob, deathcover, Ertell