Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Айлейдское святилище 1.0 Одобрено

Ayleid Sanctuary

* * * * * 25 Голосов
skyrim моды дома локации айлейды



Мод добавляет большой дворец Айлейдов. Находится в Пределе, около орочьей крепости Душник-Йал.

Для получения ключей необходимо купить дворец за 15000 золотых. Это можно сделать справа у входа, на стене будет табличка, которую нужно активировать.

В вашем распоряжении имеются:
-Библиотека для древних свитков и черных книг
-Оружейный зал для артефактов
-Внутренний бассейн
-Сад
-Лаборатория
-Множество спален
-2 стражника.

---Опциональные файлы:
Реколор стандартных текстур айлейдской архитектуры. Устанавливать только один вариант. Перед установкой, если у вас уже есть сохранение с айлейдским святилищем, рекомендуется забрать все предметы с витрин, манекенов, оружейных стоек и тд.

---Требования:
Skyrim, Dragonborn, Dawnguard, Hearthfires (Необходим для размещения семьи с модом Hearthfire multiple adoptions.).

https://youtu.be/np9-oY_9ahw

Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлены ошибки с бассейном и спутниками.
  • Добавлены опциональные файлы для реколора айлейдских текстур (синий, розовый и желтый).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У меня баг, когда я хочу поместить в дворце Древний свиток (Дракон) на специальную полку для него, то выскакивает сообщение о том, что его у меня нет. Я пробовала удалять свиток из инвентаря, а потом опять его кодом добавляла, но это не помогает. Помогите!

Надо вести в Консоли команду Player.removeitem 0002D513 1 (это удалит свиток) и вести Player.additem 020126DC 1 (это добавит вам правильный свиток)

ретекстуры цветные просто ужас все три как убрать их?сделать стандартный?

просто удали перемещенные файлы и замени файлами из стандартной версии.

ретекстуры цветные просто ужас все три как убрать их?сделать стандартный?

Какой-то пластмассовый домик, помню ещё на Облу такой ретекстур был.

У меня баг, когда я хочу поместить в дворце Древний свиток (Дракон) на специальную полку для него, то выскакивает сообщение о том, что его у меня нет. Я пробовала удалять свиток из инвентаря, а потом опять его кодом добавляла, но это не помогает. Помогите!

Дворец отличный! Но реколор - просто вырви-глаз получился. Нельзя ли приглушить цвета?

 Вот и мне так показалось - автор явно курил что-то) Совсем не лорный, ставить не буду. Красивый конечно, но больше подходит для какой-то другой игры.

Эх, для Обливиона есть замечательный плагин с Айлейдским городом-домом для игрока - Аран-Махи... Вот его бы в Скайрим, куда-нибудь поближе к границе с Киродиилом... =)

Обожаю айлейдскую архитектуру, хотя она всегда казалась мне какой то..холодной что ли.

вот это тема большущее спасибо))

Дворец отличный! Но реколор - просто вырви-глаз получился. Нельзя ли приглушить цвета?

Мод чудесный. Будет штаб-квартирой гильдии =) Все меня устраивает, в поисках подходящего мода были критерии:

- не лачуга 3х3, где больше двоих человек в зале не разойдутся.

- не особняк/замок, куда приводишь компаньонов и ищи их потом три часа, кто в каком углу потерялся.

 

Один серьезный недостаток, похожу у меня из-за сторонних модов (правда, не понимаю что может конфликтовать) - игра вылетает, минуту по домику ходишь - и все, вылет.

Кто сталкивался, может быть есть лекарство от вылетов? Поделитесь, заранее спасибо.

Я бы с радостью обновил мод, но вот не задача - я сижу с ноутбука так как подцепил на комп вирус))))))))

  Есть эти два мода на айлейдские дворцы в Скайриме.

 

 Но есть ли к ним какой-нибудь ретекстур? Чтобы выглядело как в Обле,с налетом древности. А то куда такой яркий зеленый и свежий мрамор. Давно бы установил себе,но глаза режет.

На "Нексусе" для мода Ayleid Palace есть альтернативный пакет текстур, он вроде потемнее.

  Есть эти два мода на айлейдские дворцы в Скайриме.

 

 Но есть ли к ним какой-нибудь ретекстур? Чтобы выглядело как в Обле,с налетом древности. А то куда такой яркий зеленый и свежий мрамор. Давно бы установил себе,но глаза режет.

    • Mirabo это нравится

Ребят дом  огонь но вопрос а как семью то разместить? усыновил спиногрыза а строчки в диалоге нет (дополнение есть)

Как я понял, для этого нужен мод Hearthfire multiple adoptions.

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

 

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

Где именно взять этот патч?

 

Ребят дом  огонь но вопрос а как семью то разместить? усыновил спиногрыза а строчки в диалоге нет (дополнение есть)

вот о чем я сразу и сказал! три архива скачал из пяти( два были повреждены судя из сообщений) в архивах было всего по одному файлу bsa

Ну, можно скачать оригинал с "Нексуса", там понадёжнее, если всё будет нормально (но на английском), то можно продолжать пытаться скачать отсюда, авось повезёт и потом просто заменить ESP-файл на переведённый.

А ESP-файл подключен? Звучит глупо, но мало ли. И ещё один глупый вопрос: а ты замок там ищешь? Стоит он к западу от Душник-Йала, причём когда находишься в самой орочьей крепости на компасе виден маркер от замка. Место среди мододелов малопопулярное, так что сомнительно, что у тебя какой-то мод так сильно поменял местность. Но если так, то можно попробовать сдвинуть этот замок в порядке загрузки куда-нибудь в самый низ.

вот о чем я сразу и сказал! три архива скачал из пяти( два были повреждены судя из сообщений) в архивах было всего по одному файлу bsa

... ДА! Замок так и непоявился! Томми, мой мальчик... где мой чёртов замок?!!=)

А ESP-файл подключен? Звучит глупо, но мало ли. И ещё один глупый вопрос: а ты замок там ищешь? Стоит он к западу от Душник-Йала, причём когда находишься в самой орочьей крепости на компасе виден маркер от замка. Место среди мододелов малопопулярное, так что сомнительно, что у тебя какой-то мод так сильно поменял местность. Но если так, то можно попробовать сдвинуть этот замок в порядке загрузки куда-нибудь в самый низ.

тряхнул опилками в бошке...собрал все мысли в доминошный ряд. Удалил моды конкурирующей фирмы лаба, так как у меня сейчас голдовский репак от феникса и моды в основном переведенные , переделанные , или созданные русскоязычными умельцами... во ФНИСе поставил (русский)... обновил... и О ЧУДО! Игруха  грузит казалось бы уже потерянные сохранения, игра летает на медиуме с ползунками людей, строений,обьектов и света по максимуму без тормозов и вылетов... ДА! Замок так и непоявился! Томми, мой мальчик... где мой чёртов замок?!!=)

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

 

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

Возможно

SKSE стоит, лагает из-за просто огромного количества модов на реализм)

а ENB у меня наоборот нагрузку даёт, но скорее не на саму игру а на комп

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

 

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

SKSE стоит, лагает из-за просто огромного количества модов на реализм)

а ENB у меня наоборот нагрузку даёт, но скорее не на саму игру а на комп

я тоже по дурости скачал какую та сборку... не прочёл что мелким шрифтом в самом низу начерчено!))) реализма выши крыши!!! более чем представить можно... одних анимаций почти 3000))) из города частенько выйти не могу, или быстрым телепортом и повозкой пользоваться... игра вылетает в момент загрузки локации)

Я там всё обскакал... и с конём и без коня! Вобщем нет там вашего домика ,уважаемый) или может новую игру начинать обязательно? перезагрузки и загрузки других профилей непомогли! и вобще почему всего один ,но огромный файл... без примочек на лаунчер?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 279,98МБ
  • Просмотры: 14983
  • Скачан: 869
  • Автор мода: Lazz
  • Перевел: Химик338
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ок, на листинг со ссылкой на торрент, как с этой сборкой, надо ли предъявлять разрешения авторов, которых тут нет?Это неважно. Самое главное, чтобы в сборке не было спираченных файлов самой игры. И...
  • Ну так инструкция по установке стандартнаяЭто я понимаю, в этом моде возможны конфликты, если изменялись таверны, в Сборке присутствуют квестовые моды и различные текстурные, поэтому и спросил.
  •  где найти последний 3-й ключ Аргора или как там его. Всего 3 ключа: 1й на острове Башня Бтамз, 2й на острове Скалистая отмель, 3й на Одиноких островах.
  • Или требуется его адаптация.Ну так инструкция по установке стандартная: установите Campfire последней версии. --- Установите Frostfall 3.X. --- (Опционально) Если вы пользуетесь SkyUI версии 5.1 (б...
  • Добрый вечер, подскажите будет ли работать с Вашей сборкой (знакомился с ней на др.ресурсе и увидев тут решил спросить), такой мод на выживание, как http://tesall.ru/files/file/3885-frostfall-vyjiv...

Другие интересные моды




  • 9 564 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 754 Всего авторов
  • 16 565 424 Всего загрузок
  • Душевная мухобойка Последний файл
  • aksyonov Последний автор
851 посетителей за последние 15 минут

111 пользователей, 162 гостей, 5 скрытых


Conor56, Yandex (478), Klers, Безыменный, Obirym, fren, Мелочь, Иван226, BalTramon, Никита Онищук, Bing (74), Сильвестия, Google Mobile (5), sniffcheg, DashingTh, Niko2990, sashapool, Rabenkrahe, kirillrusetsky, CheFFF47, namenamename22, revt95@mail.ru, Mr.Prankin, Epicheskoe_imya, Google (16), -roman-, farruxbek, Fusrodez, Ironec001, windstormwini, Артём Викторович, moder899, NightWalcker, lolik1263, kypikon_hz, Kvaiter22, Октавий Шалидол, Paganwolf, Deyval, Accemi, pere20, nesmonartis, alesant66, MesserShadow, Zlotika, RLO, Skarlet Fire, DaniilSn, toha123, anybis71, Paladin Dan, TyLoN, andre.swoboda, Pity, fhg, льюс терин, Arica, vfori, faulkner1987, yaroslavkurba, Narkozz, GROMMAN128, viktor 00013, OSKAR.2006, evgeniyk, алексей123456, Mistery Force, alpaka2001, jpsmith, govorov13, Fraemwerk, glefa565, Taridall, worlf13231241253251, Avandsan, acyart, Jeral, Affectionately Violent, Nenavist97, Samoertyui895008, Saigal, Radzom, xkito93, LennyLorenz, Userus, vany876, ZmeeGor, atipoti, Oroch1maru, rage 145, utronnikova, yessgun666, Sigmalirion, deniswinter, охотник652189, MaxGagalan, lSinl, lorenzo, artur2525, Shiro_Smith44, ALMA, Petro791, forz378, Anarten3, F1re5tart3r, daunchan, qwerfgnm, Herbert, ja.bikov, Zalan, D@rkHorde, gari_kot, Shaharan, Wido, dwc223