Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать ENB «Скайримские сезоны» 265

* * * * * 13 Голосов
enb визуальные эффекты



Данный ENB сохраняет, насколько возможно, ванильные оттенки игры и украшает игру, соблюдая определённый баланс между красотой и производительностью. Предназначен для достаточно мощных компьютеров. Номер версии мода — это номер версии dll-библиотеки, на которой основан пресет.

Внимание! Запрещается размещать данный пресет где-либо, кроме TesAll.ru, так как это не сделанный с нуля пресет, а лишь перенастройка чужого, результатом которой я делюсь с пользователями TesAll.

Требования: Skyrim

Установка: скопируйте ВСЕ файлы из архива в папку С ИГРОЙ (не в Data!) и ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите следующие действия.

Откройте файл SkyrimPrefs.ini в папке «Мои документы» и убедитесь, что там присутствуют строки с такими значениями:

bFloatPointRenderTarget=1
bDrawLandShadows=1
bTreesReceiveShadows=1
iBlurDeferredShadowMask=5 (используйте эту настройку, если в SkyrimLauncher у вас выставлено «ультра»-качество теней)


Деактивируйте сглаживание (antialiasing) и анизотропную фильтрацию в SkyrimLauncher.

Откройте enblocal.ini и укажите параметр VideoMemorySizeMb по формуле: VRAM + RAM – 2048.

Удаление: просто удалите все скопированные файлы.

Совместимость: должен работать с любой версией игры и любым набором DLC, модов и всяческих ретекстуров-реплейсеров.
Этот ENB основан на пресете «Seasons of Skyrim», но я заменила старую dll-библиотеку версии 231 на одну из последних, версии 265, и перенастроила пресет так, чтобы воспользоваться новыми функциями 265-й библиотеки. Кроме того, я заменила исходный файл пресета effect.txt на другой, последних версий.

В моих «Сезонах» степень освещённости затронута совсем немного. Тёмные ночи (например, фолкритские) остаются тёмными, но видимость вполне нормальная и без факелов. Светлые ночи (данстарские) будут светлыми. Яркие дни контрастны, но не до вырвиглазности, ванильные тени сохранены. В подземельях и интерьерах сохраняется ванильная освещённость (или привносимая соответствующими модами, если таковые у вас имеются).

Да, в пресете присутствует лёгкий color shift. Да, мне он нравится. Нет, я не буду его отключать. Если вас он раздражает — откройте внутриигровой интерфейс и отключите самостоятельно.

Что нового в версии 265 (Посмотреть все изменения)

  • depth of field снова включён, степень размытия уменьшена;
  • отредактирована яркость неба Апокрифа (она не была отстроена, т.к. на момент создания пресета я ещё не ходила в Апокриф).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Товарищи, я больше не слежу за этим модом. Если у вас какие-то проблемы, то, возможно, их решение вы найдёте на сайте автора dll-библиотеки для ENB — enbdev.ком

У меня такая проблема, после того как я обновил драйвера на видео карту nvidia до версии 355.98 Скайрим выдает следующую ошибку Точка входа в процедуру CreateDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll Получается нужна новая версия мода. Если мод удаляешь все работает. 

Скай вообще не запускается. 

Вылетает с грохотом. Абсолютно все по инструкции.

Всё радует молодец))) Но, не нравится лишь краснота от фонарей ночного освещения...смотрится просто жутко нереалистично(((( как можно подредактировать? Возможно ENB Customizer v2.1

попробуйте отстроить параметры Fire в основном меню настройки ENB, во внутриигровом интерфейсе.

внешние настройщики в большинстве своём плохие.

Всё радует молодец))) Но, не нравится лишь краснота от фонарей ночного освещения...смотрится просто жутко нереалистично(((( как можно подредактировать? Возможно ENB Customizer v2.1

Ребят, у меня проблема. Уже отчаялся исправить.

После установки этого ENB каменная окраска земли превратилась в мутное пятно. Надеюсь на нормальный совет, не в духе "Переустанови и забудь". 

Заранее спасибо.

Я использовала палитру Real из этого мода (совместимо со Скайримом) - она делает оттенки немного более живописными - и данную модификацию. Я думаю, что это действительно изумительная работа: атмосфера Скайрима изменилась в лучшую сторону. Все стало мягче, светлее; безупречное сочетание красоты и принципа "ничего лишнего". Отдельно выражаю восхищение ночью и эффектом "умного размытия", когда при фокусировке на далеких объектах появляется резкость, что при дальнобойном стиле незаменимо. А еще вода приобрела неподражаемый насыщенно-синий оттенок. Большое спасибо за Ваш труд!
P.S. Ранее я писала о проблемах с исчезнувшей водой и татуировками - решилось путем нажатия кнопки "Принять изменения" (apply changes) в меню настройки ENB. Возможно, эти сведения кому-нибудь пригодятся.
 

Спасибо).Я случайно этот эффект легкого размытия убрал (ну или мыла как говорят злопыхатели). Вот и пытаюсь понять как его вернуть) 

это вы, наверное, отключили какой-то из эффектов.

поступите проще: перескачайте пресет и просто скопируйте заново в папку с игрой, пусть перепишет всё, что попросит)

Спасибо).Я случайно этот эффект легкого размытия убрал (ну или мыла как говорят злопыхатели). Вот и пытаюсь понять как его вернуть) 

Когда копаетесь в настройках.Становитесь около воды,и время за полдень.Тучи желательны как и дождь.Люди и животные и прочая мелочёвка.Флора тоже.И тогда включайте и отключайте настройки.Так и подберёте себе желаемое.

А после настройки,нажимаете кнопку Save что сверху.

Вот и всё.)

А что именно в мисте поменять не подскажите? 

зачем менять? чего вы хотите добиться? я же не знаю.

проще будет, если вы покрутите настройки и посмотрите, как и что от этого меняется.

почитайте руководства по настройке ENB, тоже полезно.

А что именно в мисте поменять не подскажите? 

Спасибо за помощь!

всегда пожалуйста)

Спасибо за помощь!

Спасибо. Я имею ввиду эффект как на скриншоте с озером и солнечной дорогой на нем, легкое размытие. Очень интересно как именно его сделать) 

а, так это depth of field прежде всего, и ещё mist.

за DoF отвечает enbeffectprepass.fx в шейдерах, а mist настраивается в основном окне настройки, в самом низу.

если что-то ещё интересует, то сразу скриншот называйте, а то непонятно, что имеется в виду.

Спасибо. Я имею ввиду эффект как на скриншоте с озером и солнечной дорогой на нем, легкое размытие. Очень интересно как именно его сделать) 

Подскажите, а эффект легкой дымки - это собственно и есть color shift? И где в настройках его можно найти? 

какую именно лёгкую дымку вы имеете в виду?

нет, цветовой сдвиг не связан с какими бы то ни было дымками.

открываете интерфейс настройки ENB, в нём открываете окно шейдеров и уже в этом окне ищете, это должно быть в enbeffect.

Подскажите, а эффект легкой дымки - это собственно и есть color shift? И где в настройках его можно найти? 

Что делать с игровой яркостью? Так же ставить на минимум, как рекомендовал автор огигинального пресета?

настройте, как вам понравится.

Что делать с игровой яркостью? Так же ставить на минимум, как рекомендовал автор огигинального пресета?

AutodetectVideoMemorySize - это автоопределение видеопамяти. Если true, cоответственно, она определяется автоматически и то, что Вы вписываете в VideoMemorySizeMb значения не имеет, насколько я понимаю. Лучше на false и вручную вписывать по формуле.

да, я понимаю, что автоопределение. ну вот, пробовала и включать, и отключать (со вписанными по формуле значениями). для моего компьютера ничего не меняется. возможно, будет иметь значение для другой конфигурации.

 

кстати, в Seasons of Skyrim (пресете-основе) включено автоопределение, но вместе с тем автор указывает, что нужно вписывать значения по формуле.

Кстати, в других модах встречала такой параметр раздела памяти в enblocal.ini, Autodetectmemorysize или Autodetectvideomemorysize=(true/false) Будет ли тут работать, или он не нужен?

AutodetectVideoMemorySize - это автоопределение видеопамяти. Если true, cоответственно, она определяется автоматически и то, что Вы вписываете в VideoMemorySizeMb значения не имеет, насколько я понимаю. Лучше на false и вручную вписывать по формуле.

То что игра периодически вылетает, не существенно. Мне в принципе интересно узнать адекватно работает параметр или он для галочки придуман. Просто я вообще у себя не вижу изменений когда меняю параметры памяти. Скорее всего мое ведро не способно, и автоматически и в ручную)

пусть лучше это дело объяснит кто-нибудь, кто больше разбирается в теме, чем я)

То что игра периодически вылетает, не существенно. Мне в принципе интересно узнать адекватно работает параметр или он для галочки придуман. Просто я вообще у себя не вижу изменений когда меняю параметры памяти. Скорее всего мое ведро не способно, и автоматически и в ручную)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,19МБ
  • Просмотры: 21126
  • Скачан: 1 148
  • Автор мода: Scarlet Queen
  • Категория: Визуальные эффекты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я бы не сказал, что это нужный мод. поскольку имеет конфликт. разумеется, но то, что Вы делаете, это заслуживает благодарности. я желаю Вам дальнейших иноваций и чтобы моя любимая игра продолжала В...
  • Влияет ли это свечение на шанс обнаружения ГГ ?
  • Мод локализован или только инглишь версия?Все моды здесь локализованы
  • броня плоха Оружие по форме текстурам  очень хорошее, зачаровние на слезу читерное , единственнй не достаток оружия слишком светлые ножны , хотелось бы версию если можно вообще без ножен...
  • но парализация с шансом 10% на 10 секунд - слишком читерно...Кек.А парализация на тридцать секунд с шансом 100% - не читерно? =)А ведь такую зачарку любой довакин на любой ножик (или даже на вилку)...




  • 7 946 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 003 635 Всего загрузок
  • Moonshadow Elves Plus Последний файл
  • Sеtsuna Последний автор
420 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 281 гостей, 1 скрытых


Google (35), Bing (25), paramon446, R0'mah., Varga13, NIK2NIK, ivs6868, Xeuf92, Vice57, Olroy, SnowBagir, Илия, Yandex (24), suvorovec, sswar, magokreverends, Ratlana, The_o_dore, olgastitch, CaTaHuucT, AmeRei, mona91, drs112, Mail.Ru (22), Yahoo (4), Glebrium, nlkols, Алонсо, Kusanagi-., Subaristka, kirrevaiva, BlueberryGod, Sleeping Creatures