Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Каджитский Форт 1.02

* * * * * 12 Голосов
компаньон каджит дремора дом skyrim мод броня оружие жилье



Мод добавляет каджитское поселение. Там есть несколько потенциальных спутников. Летний шатер, где можно поселиться, торговцы, можно найти полезные вещи и еще разности всякие.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire, ApachiiHair.esm ApachiiHairFemales.esm ApachiiHairMales.esm

Установка: стандартная.

Удаление: стандартное.

Ищите на карте прямо рядом с Вайтраном.

Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.

Что нового в версии 1.02 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.02 Перепакована BSA добавлены забытые ранее необходимые файлы.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

программа "Wrye Bash" - определила как - один или более мастер-файлов отсуствуют

очевидно какойто из необходимых мастер файлов у вас не установлен, в описании мода они все указаны 

А где находится эта деревня?

около вайтрана.. на карте есть значек 

программа "Wrye Bash" - определила как - один или более мастер-файлов отсуствуют

у меня всё ровно вылетает при запуске игры как то печально это...

Искал искал, но так и не нашел((((((

А где находится эта деревня?

Классный мод, но есть один недочет - на карте Лагерь Каджитов обозначен, как Солитьюд.
Очень напрягает. Подскажите, как изменить сей значок на карте? 

что вы имеете в виду надпись или сам значек ? чесно говоря не помню. я этот мод писал года 2 или 3 назад но по идее в параметрах маркера карты надо поковыряться

Классный мод, но есть один недочет - на карте Лагерь Каджитов обозначен, как Солитьюд.
Очень напрягает. Подскажите, как изменить сей значок на карте? 

Эх, как проверяю отечественные моды, так всегда замечаю... Моды свои нужно чистить. В esp этого мода ITM записей аж сорок. Как так?

Лагерь, конечно, хороший.

ну с дисковым пространством у меня проблем вроди не наблюдается.. итм это что - вещи чтоли? броня оружка ? ну там есть предметы кои персы те не носят ,возможно устаревшие но не плохие - ну и частично там хостится что то из моего .. потому как я вычищать все это не стал. а мод стоит уже прилично оброс жирком малясть ..  .. не вижу смысла .. размер не тот время тратить  

Эх, как проверяю отечественные моды, так всегда замечаю... Моды свои нужно чистить. В esp этого мода ITM записей аж сорок. Как так?

Лагерь, конечно, хороший.

егееей, графа! ты гдее??

Легендари Едишен у меня, а апачи я не заливал много очень весят они, да и ты писал, что нужные причёхи вставил в мод

если апача нет.. то т.к. он в мастерах  будет при загрузке вылетать игра. можешь пробнуть.. эту.. ESP но не факт, что что то не отвалилось при отбитии.. Я не проверял

Легендари Едишен у меня, а апачи я не заливал много очень весят они, да и ты писал, что нужные причёхи вставил в мод

Почему-то у меня он не работает, игра только запускается и сразу вылет! Что делать?

апач и длс стоят?

Почему-то у меня он не работает, игра только запускается и сразу вылет! Что делать?

Гм.. Думаю я нашел корень сей проблемы.. BSA перепакован. скачайте обнову, и безобразия должны прекратиться.. если все же  еще что нибудь заметите дайте знать. Новых Nps это не затронет .. но у таких ванильных как к примеру Адрианна Авениччи, и еще там пара есть,  прически и новые оутфит листы могут не сработать если не начать новую игру, но это не точно .. может выстрелить и они изменятся .. а может и нет .. от чего это зависит я так и не понял .. но это не основные НПС , так что не важно ..

Столкнулся с той же проблемой. У брони в CK пути ссылаются в никуда. Очень понравилось обустройство лагеря, но два странных существа неизвестной мне расы вызвали удивление.
ЗЫ. Не люблю ставить огромное количество модов, в связи с чем не имею наборы Апачи. Удалял их в CK. После заметил, что у некоторых "летающих голов" вместо волос - нетекстурированное серое нечто. Вопрос: в моделях обитателей лагеря использовались прически от Апачи?

на счет путей - гляну.. может остались ссылки на основную мою bsa.. где конкретно вы выдели эти головы.. или как звать тех nps?  по поводу причесок .. апач я использовал редко .. но в этом моде они использовались насколько я помню. для некоторых неосновных nps  Собственно в требованиях мода указано , что требуется апач. У меня свои прически.. и они вшиты в мою основную бса.. я тоже много модов не люблю.. но тут в моде .. тоже все прически всем основным персам должны быть вшиты в мод .. в этом моде у меня вообще библиотека каджитсках причесок лежит. выдирать я ее уже не буду .. пусть так будет. 

P.S. Чтобы было проще искать .. можете написать ник перса, или сделать его скрин, или написать что именно у него не не отображается.. если у него наличествует проблема. Поправлю.. 

P.P.S Воббще мод этот писался больше года назад .. но потом .. ноутбук тот у меня полетел.. так ,что я думал что мод вообще потерян.. а вот недавно обнаружил его на 1м из старых бэкапов.. Версия вроде последняя.. но возможно ..что она еще не полностью адаптирована под PUB.  но это я могу поправить если подскажете где кизяки.. Потому как у меня отображается все.. так как файлы.. которые у вас "в никудах" у меня есть на тех местах.  Я конечно тоже просмотрю все пути .. но это много путей .. займет какое то время 

P.P.S (после апдейта) пути ведущие  "в никудах" более не существуют.. , возможно там в бса даже есть избыточность легкая. Для некоторых персов нужен установленный апач.. для неосновных. может там 1 или 2 таких есть .. прически остальных уже в моде и бса.. если у вас апача нет , то можете запустить без него и руками их подправить. Хотя если чесно я не могу понять, почему бы просто не поставить, небольшую, полезную, и стабильную библиотеку.. ну дело ваше.. На вскидку.. апач нужен для охранницы торговца в поместье "Озерное"  которая технически живет там и охраняет торговца .. но ее ядро тут. Если у вас вышеупомянутого мода нет .. то вы можете вообще ее удалить, или переселить в лагерь .. или оставить как есть .. может еще кто то есть, не помню .. в любом разе .. если таковые и есть то они облысеют .. найдете такого, можете смело делать ему или ей парик .. Удачи .. 

Как сочетается с ванильной стоянкой каравана у вайтрана? Последняя при появлении дополняет лагерь или это две разнесеные точки? 

Как сочетается с изменениями ландшафта при гражданской войне? 

Сочетание с реплейсером Вайтрана от JK и открытыми городами? 

1. со стоянкой не пересекаются. недалеко.. но местоположение разное. в сущности, это уже за городом. периодически некоторые каджиты из лагеря могут пойти к ванильной стоянке погреться у костра там и поболтать с теми каджитами.

2. Если Вы об осаде вайтрана, это опять же разные локации..

3. Здесь не имею понятия , у меня он не стоит .. но лагерь не находится в черте города. имеет свою привязку к карте и тд.. если реплейсер лезет в те ячейки где лагерь .. со своими строениями и мешами , ну тогда могут быть траблы.. но я не думаю , что он затрагивает тот пустырь.. Могу посоветовать грузить этот мод ПОСЛЕ реплейсера в порядке загрузки .. 

 

"посторонним нехаджитам место есть только при прописанной драматической линии как этот персонаж там оказался. И не больше 1-2 (два если братья/сестры)."

 

Вообще не понял, что Вы тут имели ввиду.. В моем билде.. место сие, хоть и лагерь каджитов.. но я там  и жил когда то.  в начале игры..  назначение мода двоякое .. это и как выше было описано каджитский лагерь .. но также еще и место где я оставляю кампаньонов на отдых .. также там у меня место где исторически сложены кое какие мои вещи.. да и просто зайти поспать да отдохнуть .. вещь какую подковать .. все для кузнечества там присутствует.  не люблю толчею городов .. и микроскопический дом теплых ветров.  Там присутствуют .. несколько кампаньонов не каджитов.. Как минимум там есть имперка.. та самая, что послала вас на плаху в Хелгене.. :) Спаслась таки .. а каджиты нашли и выходили.. охраняет их лагерь теперь . Можно взять в компаньоны. (В оригинале, она была тяжело ранена и нужно было помочь ее выходить,или если злобу затаили, не помагать а отравить). Присутствует также,  дремора.. которая пришла сюда вместе с каджитами.. (у нее была своя история и квест) тоже можно в компаньоны взять . из не каджитов кажется все .. в финальной версии у всех были квесты .. но она пропала .. в этой более ранеей, квестов нет .. и писать по 2му разу я на данный момент не собираюсь .. есть другая работа.. в этой версии кампаньоны доступны сразу и каких либо квестов в моде нет. 

 

А по поводу.. кому тут место есть а кому нет так это уже мне, автору мода решать .. извините уж за каламбур, кого счел нужным, того и поселил.. 

Поставив мод, я надеялся увидеть около вайтрана лагерь каджитов, взамен, увидел летающие головы у ворот вайтрана,на которых были нацеплены амулеты

Столкнулся с той же проблемой. У брони в CK пути ссылаются в никуда. Очень понравилось обустройство лагеря, но два странных существа неизвестной мне расы вызвали удивление.
ЗЫ. Не люблю ставить огромное количество модов, в связи с чем не имею наборы Апачи. Удалял их в CK. После заметил, что у некоторых "летающих голов" вместо волос - нетекстурированное серое нечто. Вопрос: в моделях обитателей лагеря использовались прически от Апачи?

Поставив мод, я надеялся увидеть около вайтрана лагерь каджитов, взамен, увидел летающие головы у ворот вайтрана,на которых были нацеплены амулеты

10/10, лучший мод!

Как сочетается с ванильной стоянкой каравана у вайтрана? Последняя при появлении дополняет лагерь или это две разнесеные точки? 

Как сочетается с изменениями ландшафта при гражданской войне? 

Сочетание с реплейсером Вайтрана от JK и открытыми городами? 

 

Прошу автора понять - вопросы не праздные, - создано уже достаточно много высококачественного контента, и что бы появилась потребность втыкать что то еще - нужно быть уверенным, что это тебе нужно. Пока идея привлекательна. Поддержу мысль - в хаджитском "таборе" посторонним нехаджитам место есть только при прописанной драматической линии как этот персонаж там оказался. И не больше 1-2 (два если братья/сестры).

Аул тогда уж, но никак не слободка =/

По скриншотам не увидел юрту, можете скинуть скрин юрты? Или стандартные модели самодельных палаток и шатров вы называете юртой, где обычно живут на пастбищах в летнее время года?

Это скорее шатер для игрока. он под фортом.. расположен.. там 2 кровати, стол стулья сундуки и т.д.  ну и местные в гости заходят. 

а каджиты - потенциональные супруги там есть? (обожаю играть кошками. в трёх из четырёх прохождений выбираю играть этой расой).

Есть. Сам взял вторую половину как раз оттуда (только из предыдущей версии, без башен и заборов. "Каджитский лагерь" называлась).

 

Один раз супруги не оказалось дома, в Озёрном. Пошёл искать - она в лагере. Типа "я уехала на недельку к маме". Пришлось заново приглашать назад, в Озёрное. Пошла. Но шла, только пока я (перс) был рядом. Стоило отойти  разворачивалась и назад в лагерь. Как пересекла границу Озёрного, блажь прошла.

По скриншотам не увидел юрту, можете скинуть скрин юрты? Или стандартные модели самодельных палаток и шатров вы называете юртой, где обычно живут на пастбищах в летнее время года?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 314,51МБ
  • Просмотры: 15503
  • Скачан: 731
  • Автор мода: gloom753
  • Категория: Компаньоны
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мы думали, что Присцилла погибла в Ариамисе,Но оказалось, что она сменила документы и переехала в Скайрим.
  •   Как раз переделал сборку, как собирался, под ZF needs. Результат обескураживающий и закономерный - сам ZF needs не осилил переделать под себя еду из тех модов, поддержка которых в него...
  • Какой замечательный мод! Удалил только что. и правильно сделал. Моды на Объятия не работают с ним, мод на Переносной фонарь работает, но фонаря не увидишь. Ну это ладно, мои проблемы какие я моды н...
  • щепчущие среди гор: собрал два предмета и ничего не происходит.есть ли третий?
  • На Эндерал кто-нибудь ставил (расу)? У меня раса появляется, но при выборе - вылет. Сам Эндерал пашет без проблем. Может, скелет еще нужно установить или еще чего?

Другие интересные моды




642 посетителей за последние 15 минут

152 пользователей, 327 гостей, 6 скрытых


spion, HUKTO, lgrp, Juraki_sensei, Анастасия228, Google (66), psiho_kot, Dog_43, ykn, Sental, Van HellSing_31, massonV, SICreef, Meridiano, Kenpachi1996, Yandex (52), iridium77alpha, Woronnn, Naiмan, qqoo, Bing (36), Yahoo (3), votblin, kinematika1994@inbox.ru, ЗлоDeiчик, Danil_rp, zaaran, Sinekrylka, guy_martin, Noum1771, OrnStein1709, zebedi, IceShady, samsung95, ZENxNEZ, Hirameki, theDarkOne, LieLight, Реван, moonligth, Kcapcec, ZvuK1221, Konrad17, loreley_bergatroll, Sun'K, Spolding, KG_Jedi, GoiD, aswerfd, Frank32, Balaaz, orbitaldebris, StaleWar, 287354, Куличенко Евгений, kaktuSSS, Готор, Jo'Koht, Golandets, mifka234, soul1111, DAO, Enassalin, Димон, maloleto4ka1988, Sergei300591, borch, MagFig, DragoWorld, Didir, zauer, Бальт, ARES LI, Master_Shake, sangvin 2002, Akelpad, welleskern, CheekiBreeki, Ather, Asikot, bsanek628, Zemond174, botanikusss, Massacre56, stm25, vaniya30, Cliff Racer, Starofdemons, MerDa!, AlexKip1804, littlelobster, VYTAUTASV, FRXRUS, Vanbjorn, Игоша, Azazy, lolkageumer, Eclipse010, MaksUTKO, javakur, Verken, KONT, Daniil1995, roman0987, VladimirVB, nahue ono mini nado, TWilliam, magneto79, Shou, Наталика, Ахмед2029, Кастилия, tgyiyu7i, stateinside, JointUse, goga12345450, krayten, Kirill21210, Irisay, DAGON777, AVA2012, DesmondClark, Сергей 76, malocat, Visioneerlet, alex328, Yuki24, Леллин, forhell, nik163, Agserj, Призывательница шторма, Jekikirov, maefis, univers, NatsumeMadara, alicedammer, Doraimon33, mike1252, roman1979, nanokiller, Viastro, Niasha, Oktoberg, kirillka888, POHOL NA HLEBUSHEK, legolas18, mitur, whitemrwhite, Wurzelius, diman486, assasin19, Antilius, ubgdf, lolkeklal, Влад Корень