Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Каджитский Форт 1.02

* * * * * 12 Голосов
компаньон каджит дремора дом skyrim мод броня оружие жилье



Мод добавляет каджитское поселение. Там есть несколько потенциальных спутников. Летний шатер, где можно поселиться, торговцы, можно найти полезные вещи и еще разности всякие.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire, ApachiiHair.esm ApachiiHairFemales.esm ApachiiHairMales.esm

Установка: стандартная.

Удаление: стандартное.

Ищите на карте прямо рядом с Вайтраном.

Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.

Что нового в версии 1.02 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.02 Перепакована BSA добавлены забытые ранее необходимые файлы.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

программа "Wrye Bash" - определила как - один или более мастер-файлов отсуствуют

очевидно какойто из необходимых мастер файлов у вас не установлен, в описании мода они все указаны 

А где находится эта деревня?

около вайтрана.. на карте есть значек 

программа "Wrye Bash" - определила как - один или более мастер-файлов отсуствуют

у меня всё ровно вылетает при запуске игры как то печально это...

Искал искал, но так и не нашел((((((

А где находится эта деревня?

Классный мод, но есть один недочет - на карте Лагерь Каджитов обозначен, как Солитьюд.
Очень напрягает. Подскажите, как изменить сей значок на карте? 

что вы имеете в виду надпись или сам значек ? чесно говоря не помню. я этот мод писал года 2 или 3 назад но по идее в параметрах маркера карты надо поковыряться

Классный мод, но есть один недочет - на карте Лагерь Каджитов обозначен, как Солитьюд.
Очень напрягает. Подскажите, как изменить сей значок на карте? 

Эх, как проверяю отечественные моды, так всегда замечаю... Моды свои нужно чистить. В esp этого мода ITM записей аж сорок. Как так?

Лагерь, конечно, хороший.

ну с дисковым пространством у меня проблем вроди не наблюдается.. итм это что - вещи чтоли? броня оружка ? ну там есть предметы кои персы те не носят ,возможно устаревшие но не плохие - ну и частично там хостится что то из моего .. потому как я вычищать все это не стал. а мод стоит уже прилично оброс жирком малясть ..  .. не вижу смысла .. размер не тот время тратить  

Эх, как проверяю отечественные моды, так всегда замечаю... Моды свои нужно чистить. В esp этого мода ITM записей аж сорок. Как так?

Лагерь, конечно, хороший.

егееей, графа! ты гдее??

Легендари Едишен у меня, а апачи я не заливал много очень весят они, да и ты писал, что нужные причёхи вставил в мод

если апача нет.. то т.к. он в мастерах  будет при загрузке вылетать игра. можешь пробнуть.. эту.. ESP но не факт, что что то не отвалилось при отбитии.. Я не проверял

Легендари Едишен у меня, а апачи я не заливал много очень весят они, да и ты писал, что нужные причёхи вставил в мод

Почему-то у меня он не работает, игра только запускается и сразу вылет! Что делать?

апач и длс стоят?

Почему-то у меня он не работает, игра только запускается и сразу вылет! Что делать?

Гм.. Думаю я нашел корень сей проблемы.. BSA перепакован. скачайте обнову, и безобразия должны прекратиться.. если все же  еще что нибудь заметите дайте знать. Новых Nps это не затронет .. но у таких ванильных как к примеру Адрианна Авениччи, и еще там пара есть,  прически и новые оутфит листы могут не сработать если не начать новую игру, но это не точно .. может выстрелить и они изменятся .. а может и нет .. от чего это зависит я так и не понял .. но это не основные НПС , так что не важно ..

Столкнулся с той же проблемой. У брони в CK пути ссылаются в никуда. Очень понравилось обустройство лагеря, но два странных существа неизвестной мне расы вызвали удивление.
ЗЫ. Не люблю ставить огромное количество модов, в связи с чем не имею наборы Апачи. Удалял их в CK. После заметил, что у некоторых "летающих голов" вместо волос - нетекстурированное серое нечто. Вопрос: в моделях обитателей лагеря использовались прически от Апачи?

на счет путей - гляну.. может остались ссылки на основную мою bsa.. где конкретно вы выдели эти головы.. или как звать тех nps?  по поводу причесок .. апач я использовал редко .. но в этом моде они использовались насколько я помню. для некоторых неосновных nps  Собственно в требованиях мода указано , что требуется апач. У меня свои прически.. и они вшиты в мою основную бса.. я тоже много модов не люблю.. но тут в моде .. тоже все прически всем основным персам должны быть вшиты в мод .. в этом моде у меня вообще библиотека каджитсках причесок лежит. выдирать я ее уже не буду .. пусть так будет. 

P.S. Чтобы было проще искать .. можете написать ник перса, или сделать его скрин, или написать что именно у него не не отображается.. если у него наличествует проблема. Поправлю.. 

P.P.S Воббще мод этот писался больше года назад .. но потом .. ноутбук тот у меня полетел.. так ,что я думал что мод вообще потерян.. а вот недавно обнаружил его на 1м из старых бэкапов.. Версия вроде последняя.. но возможно ..что она еще не полностью адаптирована под PUB.  но это я могу поправить если подскажете где кизяки.. Потому как у меня отображается все.. так как файлы.. которые у вас "в никудах" у меня есть на тех местах.  Я конечно тоже просмотрю все пути .. но это много путей .. займет какое то время 

P.P.S (после апдейта) пути ведущие  "в никудах" более не существуют.. , возможно там в бса даже есть избыточность легкая. Для некоторых персов нужен установленный апач.. для неосновных. может там 1 или 2 таких есть .. прически остальных уже в моде и бса.. если у вас апача нет , то можете запустить без него и руками их подправить. Хотя если чесно я не могу понять, почему бы просто не поставить, небольшую, полезную, и стабильную библиотеку.. ну дело ваше.. На вскидку.. апач нужен для охранницы торговца в поместье "Озерное"  которая технически живет там и охраняет торговца .. но ее ядро тут. Если у вас вышеупомянутого мода нет .. то вы можете вообще ее удалить, или переселить в лагерь .. или оставить как есть .. может еще кто то есть, не помню .. в любом разе .. если таковые и есть то они облысеют .. найдете такого, можете смело делать ему или ей парик .. Удачи .. 

Как сочетается с ванильной стоянкой каравана у вайтрана? Последняя при появлении дополняет лагерь или это две разнесеные точки? 

Как сочетается с изменениями ландшафта при гражданской войне? 

Сочетание с реплейсером Вайтрана от JK и открытыми городами? 

1. со стоянкой не пересекаются. недалеко.. но местоположение разное. в сущности, это уже за городом. периодически некоторые каджиты из лагеря могут пойти к ванильной стоянке погреться у костра там и поболтать с теми каджитами.

2. Если Вы об осаде вайтрана, это опять же разные локации..

3. Здесь не имею понятия , у меня он не стоит .. но лагерь не находится в черте города. имеет свою привязку к карте и тд.. если реплейсер лезет в те ячейки где лагерь .. со своими строениями и мешами , ну тогда могут быть траблы.. но я не думаю , что он затрагивает тот пустырь.. Могу посоветовать грузить этот мод ПОСЛЕ реплейсера в порядке загрузки .. 

 

"посторонним нехаджитам место есть только при прописанной драматической линии как этот персонаж там оказался. И не больше 1-2 (два если братья/сестры)."

 

Вообще не понял, что Вы тут имели ввиду.. В моем билде.. место сие, хоть и лагерь каджитов.. но я там  и жил когда то.  в начале игры..  назначение мода двоякое .. это и как выше было описано каджитский лагерь .. но также еще и место где я оставляю кампаньонов на отдых .. также там у меня место где исторически сложены кое какие мои вещи.. да и просто зайти поспать да отдохнуть .. вещь какую подковать .. все для кузнечества там присутствует.  не люблю толчею городов .. и микроскопический дом теплых ветров.  Там присутствуют .. несколько кампаньонов не каджитов.. Как минимум там есть имперка.. та самая, что послала вас на плаху в Хелгене.. :) Спаслась таки .. а каджиты нашли и выходили.. охраняет их лагерь теперь . Можно взять в компаньоны. (В оригинале, она была тяжело ранена и нужно было помочь ее выходить,или если злобу затаили, не помагать а отравить). Присутствует также,  дремора.. которая пришла сюда вместе с каджитами.. (у нее была своя история и квест) тоже можно в компаньоны взять . из не каджитов кажется все .. в финальной версии у всех были квесты .. но она пропала .. в этой более ранеей, квестов нет .. и писать по 2му разу я на данный момент не собираюсь .. есть другая работа.. в этой версии кампаньоны доступны сразу и каких либо квестов в моде нет. 

 

А по поводу.. кому тут место есть а кому нет так это уже мне, автору мода решать .. извините уж за каламбур, кого счел нужным, того и поселил.. 

Поставив мод, я надеялся увидеть около вайтрана лагерь каджитов, взамен, увидел летающие головы у ворот вайтрана,на которых были нацеплены амулеты

Столкнулся с той же проблемой. У брони в CK пути ссылаются в никуда. Очень понравилось обустройство лагеря, но два странных существа неизвестной мне расы вызвали удивление.
ЗЫ. Не люблю ставить огромное количество модов, в связи с чем не имею наборы Апачи. Удалял их в CK. После заметил, что у некоторых "летающих голов" вместо волос - нетекстурированное серое нечто. Вопрос: в моделях обитателей лагеря использовались прически от Апачи?

Поставив мод, я надеялся увидеть около вайтрана лагерь каджитов, взамен, увидел летающие головы у ворот вайтрана,на которых были нацеплены амулеты

10/10, лучший мод!

Как сочетается с ванильной стоянкой каравана у вайтрана? Последняя при появлении дополняет лагерь или это две разнесеные точки? 

Как сочетается с изменениями ландшафта при гражданской войне? 

Сочетание с реплейсером Вайтрана от JK и открытыми городами? 

 

Прошу автора понять - вопросы не праздные, - создано уже достаточно много высококачественного контента, и что бы появилась потребность втыкать что то еще - нужно быть уверенным, что это тебе нужно. Пока идея привлекательна. Поддержу мысль - в хаджитском "таборе" посторонним нехаджитам место есть только при прописанной драматической линии как этот персонаж там оказался. И не больше 1-2 (два если братья/сестры).

Аул тогда уж, но никак не слободка =/

По скриншотам не увидел юрту, можете скинуть скрин юрты? Или стандартные модели самодельных палаток и шатров вы называете юртой, где обычно живут на пастбищах в летнее время года?

Это скорее шатер для игрока. он под фортом.. расположен.. там 2 кровати, стол стулья сундуки и т.д.  ну и местные в гости заходят. 

а каджиты - потенциональные супруги там есть? (обожаю играть кошками. в трёх из четырёх прохождений выбираю играть этой расой).

Есть. Сам взял вторую половину как раз оттуда (только из предыдущей версии, без башен и заборов. "Каджитский лагерь" называлась).

 

Один раз супруги не оказалось дома, в Озёрном. Пошёл искать - она в лагере. Типа "я уехала на недельку к маме". Пришлось заново приглашать назад, в Озёрное. Пошла. Но шла, только пока я (перс) был рядом. Стоило отойти  разворачивалась и назад в лагерь. Как пересекла границу Озёрного, блажь прошла.

По скриншотам не увидел юрту, можете скинуть скрин юрты? Или стандартные модели самодельных палаток и шатров вы называете юртой, где обычно живут на пастбищах в летнее время года?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 314,51МБ
  • Просмотры: 15895
  • Скачан: 747
  • Автор мода: gloom753
  • Категория: Компаньоны
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вечер поздний. 4 дня маялся с модом. делал, но не получалось. Устал жутко, и расстроен от неудачи. делал-делал, ходил, тестировал мод свой, фигня получилась. бросил. Хватит! Надоело. Настроения нет...
  • При установке мода в игре отсутствуют каджиты и аргониане
  • Я не знаю, что конкретно не так. но после этой штуки у меня черная штука какая-то бегает по экрану от небаХм... странно. У меня ничего подобного нет - всё нормально работает.
  • Штаны конечно хорошо, но дефолтная кожаная юбка очень неплохо украшала брутального норда . 
  • Я не знаю, что конкретно не так. но после этой штуки у меня черная штука какая-то бегает по экрану от неба

Другие интересные моды




  • 8 023 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 579 Всего авторов
  • 12 218 185 Всего загрузок
  • Айлейдские руины HD Последний файл
  • katkat74 Последний автор
512 посетителей за последние 15 минут

117 пользователей, 228 гостей, 2 скрытых


Bing (87), TrablyLab, Saratas, Google (26), fakerdfgggdd, The_CiMan, BoooomBox, majuha, Oliaka, stark1ller, Tortugas, senkabh, Dragyh, Алферова Юлия, lol747, Yahoo (12), Yandex (29), Kris`Kras, --Никита--, sfox, Денисон-Закусон, romaxxxl, NeilWatts, Briaan, Dimas958, Victor1991, gromatonklerik, moondie, Rinrinnn, secutores, coolzed2, olyan, melnikdar, Ksavira, The Catalyst, StaleWar, svemi, Vladislav1930, Fasoly, facf1000, xxl23ru, iluxan4ik, Zi_Green, FIKJEY, RisaRichi, eltir, _Wolfhound_, Veromika, rodos111, лешаа, Zooline, Timmermann, OblNostalgia, Nakvili, Behemoth, Mr.Voland, Куличенко Евгений, ProhogiyVik, Филвель, hotar15, StevenMartelly, Artur2000, maldor13, Crow743, HollyTailor, ias, SHADOW__GHOST, SamColorado, KabanBanan, Nibiro13, Thalimon, Мистик Черный, keyhong, КЕНТУХА, Павел Лабановский, DolboGryzz, Босоногий воришка, 123654852, burve, antonpx, Aoka_Maoka, Анориэль, dimadima095, Valera40, noks.51, westland2a, BigDi, xer, 112max, chameleonmk, Ondolemar Aerdonis, crockaine, Atlantiec, GracefullySavage, rakotnrv, Heliot, soap0328, KiberStriker87, DraugrSlayer, bucqlav, iGrigory, diford, enigmapanzer, Hellequine, Lena74, storm619, foma77, danik, ArhinSky, 5411%, spartak230979, Крэе, VladMOND, forhell, keereelj, HowDoI?, Alexa (11), gerii80, Grindcore95, darklord111, soccer, kpai