Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Элементальные драконы 1.01

Elemental Dragons

* * * * * 19 Голосов
драконы геймплей



Мод заменяет оригинальных драконов 45тью новыми стихийными драконами.
У каждого дракона свой подход к бою и свои уникальные крики и способности.

Элементы Драконов


Также мод заменяет некоторых именных драконов, делая их уникальными.
Стоит отметить, что драконы хоть и атакуют, но не могут убить мирных НПС.

Также в мод более награждает игрока за победу над драконами давая новые предметы:
Чешуи с полезными пассивными эффектами, зелья, еда, и даже сердца, которые дают дополнительные способности.

Автор не рекомендует использовать другие моды на драконов вместе со своим и строго рекомендует начать новую игру.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.

http://www.youtube.com/watch?v=aY72yb15XHo http://youtu.be/wf9uEvyi9aY


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вряд ли Партурнакс, Морозные, Кровавые и Легендарные драконы это новые виды. Таких драконов я в Скайриме навидалась много.

Печалька - крутой мод, эпичный, но увы, пришлось удалить: он ломает наземную драконью анимацию. При передвижении по земле крылья и ноги драконов скрючиваются до ужаса, без данного мода все норм. Никаких модов на драконов не стоит, так что просто хз, в чем дело. А жаль, мод действительно годный.  

Есть действительно красивые. Но в моде "не без уродов".

На 15 скрине Смертокрыл. Круто.

не получаю души драконов и они не сгорают после смерти не могу пройти квесты из за этого

А насчет кислоты то мертвые драконы рока которые были оживлены при помощи некромантии не способны больше дышать пламенем поэтому они дышат ядовитыми испарениями )))

Вселенная Disciples постепенно перемещается в TES судя по этому моду. Я уже давно надеюсь увидеть шшшикарного война-скелета с анимированным мечом и эффектом паралича)))

Раскройте тайну, заменён ли Мирмулнир, или у меня опять что-то коряво поставилось. А то убил его, а он стандартный и лута нового нет.
И будет ли конфликт с Skyrim Immersive Creatures?

P.S. Проблема решилась началом ещё одной новой игры, теперь всё в порядке. На 4 уровне дракоша дал огоньку, пришлось регулярно в башню прятаться.

не качал, но просто не смог сдержаться и пройти мимо

 

- Яд\Кислота . они чё рыгают и пердят? если да то маст хэв . этож имба когда ты на спринте несешся к дракону сзади, бьёш его, а он от неожиданность дрисатанёт на довакина!

- Вода . утопить слюнями?

- Кровь\Солнце . ну тут мне всё понятно
 

А насчет кислоты то мертвые драконы рока которые были оживлены при помощи некромантии не способны больше дышать пламенем поэтому они дышат ядовитыми испарениями )))

вот это я понимаю сражение с драконами они же должны обладать всеми типами магии на то они и драконы :) с этим модом теперь битвы эпичней стали)))

не качал, но просто не смог сдержаться и пройти мимо

 

- Яд\Кислота . они чё рыгают и пердят? если да то маст хэв . этож имба когда ты на спринте несешся к дракону сзади, бьёш его, а он от неожиданность дрисатанёт на довакина!

- Вода . утопить слюнями?

- Кровь\Солнце . ну тут мне всё понятно
 

Я играл на уровне "Мастер" и дракон-сприган меня изничтожил за пару секунд(25 уровень,класс персонажа - вор),а теперь этот дракон летает над коллегией магов и я постоянно помираю как хочу выйти. "Переждать время" в коллегии не даёт результатов,дракон всё летает и атакует только МЕНЯ,не атакует членов коллегии. Я хоть и люблю хадкор,но ЭТОТ мод - перебор.

консоль в помощь 

короче прихожу я в фолкрит а там орда драконов смерти где то штук 8  летают значит а меня не атакуют пришлось спасать город

Что делает дркон-спригган,что ты не можешь использовать естественные укрытия коллегии? Сражаться с драконами в коллегии самое простое: есть где спрятаться они сажаються только на площадке в коллегии либо у неё на стенах, в самом городе могут сесть на здания, но если использовать драконобой, то они полетят в коллегию.

изза этого дракона я снес плагин. 5 сприганов + столбы из под земли и ядовитые облака, и это посреди города! это уже слишком. не знаю чего хотел добиться автор плагина но о балансе он явно не думал. остальные драконы не лучше. думаю, если оставить модели и сделать только именных и легендарных драконов такими сложными то будет лучше.

Я играл на уровне "Мастер" и дракон-сприган меня изничтожил за пару секунд(25 уровень,класс персонажа - вор),а теперь этот дракон летает над коллегией магов и я постоянно помираю как хочу выйти. "Переждать время" в коллегии не даёт результатов,дракон всё летает и атакует только МЕНЯ,не атакует членов коллегии. Я хоть и люблю хадкор,но ЭТОТ мод - перебор.

 

Я играл на уровне "Мастер" и дракон-сприган меня изничтожил за пару секунд(25 уровень,класс персонажа - вор),а теперь этот дракон летает над коллегией магов и я постоянно помираю как хочу выйти. "Переждать время" в коллегии не даёт результатов,дракон всё летает и атакует только МЕНЯ,не атакует членов коллегии. Я хоть и люблю хадкор,но ЭТОТ мод - перебор.

Что делает дркон-спригган,что ты не можешь использовать естественные укрытия коллегии? Сражаться с драконами в коллегии самое простое: есть где спрятаться они сажаються только на площадке в коллегии либо у неё на стенах, в самом городе могут сесть на здания, но если использовать драконобой, то они полетят в коллегию.

Я играл на уровне "Мастер" и дракон-сприган меня изничтожил за пару секунд(25 уровень,класс персонажа - вор),а теперь этот дракон летает над коллегией магов и я постоянно помираю как хочу выйти. "Переждать время" в коллегии не даёт результатов,дракон всё летает и атакует только МЕНЯ,не атакует членов коллегии. Я хоть и люблю хадкор,но ЭТОТ мод - перебор.

Хм, довольно интересно, сейчас заценим

Скажите пожалуйста, а с Requiem он будет конфликтовать? 

Жаль, что среди них нет слуг Акатоша Джилл :(

Народ, может кто подсказать, как убрать этот надоедлевый эффект страха и малый урон по нпс?

кстати у меня нельзя объеденять дэдли драгонс и с элем. драконами.
поставил на свой страх и риск оба мода

т.е. достаточно объединить deadly dragons с этим модом, и всё будет работать?


Они и без объединения прекрасно уживаются. Башпатч нужен только что бы уровневые списки подправить. Юзаю этот мод со дня как его сюда добавили,вместе с дд,наиграл уже часов 20, полет отличный)

Они и башевским патчем отлично сочетаются. Покрайней мере проблем не заметил (даже вылеты вылечил,просто перезапустил ДД ..и настройки дд в плане повышения статов,влияют и на этих дракончиков). Но патч это хорошо,может лут элементарных и в обычных будет попадаться=))

т.е. достаточно объединить deadly dragons с этим модом, и всё будет работать?

Хм... Заменять стандартных именных, конечно, можно, но тогда нужно будет очень долго корячиться с рецептами  драконьих оружия и доспехов (мало того, что ID чешуи будет разное, так и сочетание свойств может и должно дать имбовые шмотки).

 

Я бы помог, честно, но толку с меня будет не много, так как не знаю, что будет завтра и не накроет ли дом очередной миной при обстреле (живу в Луганской области).

 

А можно сделать всех AD&D-шных драконов в Скае? В смысле изумрудного, золотого, призрачного и других... хотя бы так, в качестве стандартно-рендомных. Выглядеть должны бомбово, по идее.

Они и башевским патчем отлично сочетаются. Покрайней мере проблем не заметил (даже вылеты вылечил,просто перезапустил ДД ..и настройки дд в плане повышения статов,влияют и на этих дракончиков). Но патч это хорошо,может лут элементарных и в обычных будет попадаться=))

на нексусе видимо доделывают патч на совместимость. Временно удалили файл. Надеюсь что это произойдет 

Deadly Dragons - Elemental Dragons Patch at Skyrim

This file has currently been set to hidden by the author of the file. You cannot look at this file page or download any files relating to this file until the author makes the file visible to the public again.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Привет английской версии нет
  • Мод весьма заинтриговал - качественно проставленные скрипты, квесты переплетенные общей историей...но у подобных модов просто ОБЯЗАНЫ по определению быть подробные прохождения, как это очень правил...
  • Проверь, выполнены ли все требования мода. Попробуй отключить все моды (кроме Undeath, да модов из его требований) и подключать их по отдельности
  • А кто автор этого мода, и есть ли английская версия?
  • Помогите пожалуйста разобраться , как отредактировать скриптовый файл . Тоже хочу изменить время действия щита , но когда открываю через TES CS там пустое поле ( edit scripts ) поиском пользовалсяУ...

Другие интересные моды




  • 8 054 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 345 232 Всего загрузок
  • Посохи Силы Последний файл
  • Meridiano Последний автор
408 посетителей за последние 15 минут

41 пользователей, 185 гостей, 3 скрытых


FAVOR1T, josuke, Google (111), zucoliz, Yandex (20), Серега 222, AkumaAkatsuki, mr_kodex, Bing (40), clipbrain, Готор, Skyhige, Trickster, denisshurov, Егор_401, gunlec, Mail.Ru (5), Timber Wolf, Снеговик, rendaru, Yahoo (3), cvetin.ostrouhov, yartat, Tarthak, julia0105, MixaSacred, sergonan, Vadim213228, lukaslair, La'afal', shwedtattoo, DesOope, bogdan68, rain555, Rafkoul, Дарт Раффлесиас, Mr.None, FredDie, art.eter, z80h, Fuck_God, Vladimir95, vbjmsun, bugay97, Rikara Rinar, Mournful