Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Школа чародейства и волшебства 2.0

Skyrim School of Witchcraft and Wizardry

* * * * * 21 Голосов
skyrim магия заклинания локация



Хогвартс - школа чародейства и волшебства из вселенной Гарри Поттера, теперь и в Скайриме. Это место несомненно построено для изучения искусства магии. Здесь вы найдете профессоров, которые согласятся за приличную сумму продать уникальные заклинания. Всего новых заклинания более 200. Все заклинания поделены на категории и школы. Например, огненные заклинания разрушения обозначаются как "феникс", а заклинания холода - "лед". Таким образом, выучив все новые заклятия, вы сможете легко ориентироваться в длинном списке заклинаний. Если у вас недостаточно денег для покупки, то можете их украсть из профессорских сундуков. Все профессоры находятся в главном здании, каждый в своей аудитории.

Школа включает в себя:

-главное здание, где проходят обучения студентов, чтение лекций и хранятся многочисленные книги различных авторов;
-поле для игры в Квиддич (не обольщайтесь - поиграть вам никто не разрешит);
-4 башни, где живут студенты: красная, синяя, зеленая и желтая;
-запретный лес - там вы найдете очень большое количество противников средней силы, ну и пожалуй все...


Местонахождение школы к югу от Маркарта, туда легче всего добраться фаст тревелом.

--Типы магии:


---Совместимость:

Мод не изменяет стандартные перки, уровневые списки, торговцев и любые другие вещи оригинального Скайрима.
Мод не добавляет вещей и НПС ни на одну локацию оригинального Скайрима.
Мод имеет хорошую совместимость с большинством модов.

---Требования: Skyrim

--Примечание: Большинство заклинаний взято из другого мода того же автора Phenderix Magic Evolved



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

без каких либо квестов мод абсолютно неинтересен, еще и вылеты постоянные.

Возможно это будет дурацкий вопрос, но.. зачем? Квеста там, как я понял, нет, никаких уникальных спутников - тоже. если это ради магии, то почему бы просто не дать книжки, зачем это облекать в фантик для фанатов Поттера?))) Я бы еще понял, если бы можно было как в Коллегии - вступить и отучиться, было бы прикольно, а так.. не понимаю. Хотя, я думаю это выглядело бы странно, это у меня бретонец более-менее молодых лет, а у некоторых норды, большие и волосатые))))

А где он я вроде все обыска не нашол

ну ходит там по залу чел в робе архимага, "Рамблиор" кажется его зовут (отсылка к Дамблдору) у него в продаже три особых заклинания, одно из них мгновенно убивает кого угодно, в общем то по сути это и есть "авада кедавра"

эм извиняюсь , мод additem не поможет получить предметы у меня лично вызывает вылет

я пробовал мод и если честно вылетаю во многих локациях иза слишком большого количества NPC , а так заклинания интересные , да и принцапи тут мало что от Phendrix magic evolved . Ну вообщем только для мощных пк  P.S.  если нужны только заклинания скачайте мод Additem

Может кто-нибудь отправить фото местонахождения этого места? Я сам никак найти не могу

Авада Кедавра есть! сами проверьте! находите там Дамблдора и смотрите, что у него есть в продаже.

А где он я вроде все обыска не нашол

Если это школа, получается Колегия Винтерхолда - институт)

Авада Кедавра есть! сами проверьте! находите там Дамблдора и смотрите, что у него есть в продаже.

Не могу найти Хогвартс, на юге от Маркарта ничего нет кроме Чистого ручея. Что делать?

Ну, сама локация довольно густо населена разными НПС и имеет множество других  элементов. Так что могут быть просадки фпс.

Да не наблюдалось пока, только фпс сильно просаживается при подходе к запретному лесу и на стадеоне для игры в квиддич 

Мод то ничего, но есть ощущение что находишься в двемерском городе, лично мне двемерские постройки не по душе.Почему запретный лес так высоко,что аж по лестнице подниматься нужно?И как туда поднимаешься сразу толпа врагов, будто-бы они там все собрались заранее и поджидали ГГ. Мод на любителя.Был бы очень доволен если бы была дополнительная версия более похожа на хогвартс.

Хех,как-то давно я занялся переводом этого мода,но в один прекрасный день...я не сохранил перевод и всё это время было насмарку,надеюсь кто-нибудь переведёт этот мод и не допустит моей ошибки.

а вступить как туда или главное задание получить?

местонахождение к югу от Маркарта - читай описание.

а вступить как туда или главное задание получить?

только недавно дошла у меня дорога до школы, хм с чего бы начать:

 

проблемы постояно с кемто над школой кто-то или что-то всегда хочет сьесть всех жителей школы сразу пришло на ум почему не поставили её ближе к винтер холду там както по спокойней чтоли(, игра вылетает почемуто с наруто модом есть конфликты?

Дошли таки руки в полной мере опробовать мод=) по поводу плюсов..есть полезные заклинания.которые хорошо вписываются..например на временное повышение навыков (ностальгия по морре),призыв диких животных (саблезубы,медведи)...но и опять же,но...уйма имбовых и откровенно читерных заклинаний..огненные шторма по 10000 дамага,или спелл наносящий 15000+ урока с одной руки,почти не тратя манны..печати,которыми можно спамить так,что враги даже не поймут сколько печатей сработало,да и вы впринципе тоже. Хотя признаться,порадовали дракончики,всегда хотел ручного дракончика=))
По поводу локаций..снаружи красиво довльно таки,радует обилие НПС,реально впечатление что это учебное заведение с толпами студентов..но и опять же, но,..если одти от Маркарта,то при виде на гору,кучи рваных тектсур камней и гор,блоки на которых расположен лес,светятся,что сильно выбивается из окружения и довольно вредит атмосфере.Внутри локаций,кое где отсутвуют двери,при открытии дверей (например в главный зал) видно стену.
Конечно это все ИМХО,и впечатления от мода,но лично на мой взгляд,в плане территорий и локаций очень сыро...а в плане магии,нужно поработать с балансом..для фана конечно интересно,одним заклинанием уничтожить отряд талморцев..но с другой,играть становится как то скучно,когда тебе даже 1хп снести не могут=))

норм заклинания норм О_О надо посмотреть О_О талморцы конечно падут а вот для драконов с усилением ДД и модом на усиление противников в самый раз заклинания О_О. к примеру особо часто во тприменял в последнйи раз магию "Сила великана" (+50% к урону одноручного оружия) в сражениях с дохлыми мамонтами в моде "Колёса затишья", а для драконов так напостой... и бутылочки усиления и жизни использую... это при условии, что "лавовым камнем" я наношу 9000 + урона, а мечами 30-40000+ урона. ито мало о_О долбить приходится драконов "шо бешанный О_О" (учитывая что на мечах по четыре магических заклинания мощностью по 6000+ каждый)

Данная модификация сильно нарушает игровой баланс. Кроме этого в главном зале отсутствуют текстуры дверей и целая комната. Так же слишком много NPC. 

да с дверями там косяк действительно. + к тому я ни с кем поговорить не мог.. попробую переустановить мод сейчас. а в прошлый раз зайдя туда, чуть чуть повеселился в тёмном лесу. а насчёт игрового баланса.. .ыыы... тем у кого магия апокалипсиса и шалидара + моды типо OBIS, гиганты скайрима, усиление персонажей, ДД..... уже ничего не помешает кажется :D + imm. animsals... в общем на данный момент у меня два реальных противника... драконы с усилением на max ДД, и моб из imm animals - что то типо человека с драконьей башкой.... выносят меня... могут вынести... так и то на 109 лвле при защите 5000 + и атакой мечей 30.000 + и маг защитой 500% + ... ито надо усиливаться О_О моды не столько рушат баланс в игре, но и делают её (при разумном совмещении модов) не просто rpg, но и ммега интересным action rpg. СЛАВА МОДОДЕЛАМ О_О

У меня комп довольно ну как-бы сказать слабенький. Он у меня не станет вылетать как бешеный? Хочется опробовать. 

Ну, сама локация довольно густо населена разными НПС и имеет множество других  элементов. Так что могут быть просадки фпс.

У меня комп довольно ну как-бы сказать слабенький. Он у меня не станет вылетать как бешеный? Хочется опробовать. 

Данная модификация сильно нарушает игровой баланс. Кроме этого в главном зале отсутствуют текстуры дверей и целая комната. Так же слишком много NPC. 

Дошли таки руки в полной мере опробовать мод=) по поводу плюсов..есть полезные заклинания.которые хорошо вписываются..например на временное повышение навыков (ностальгия по морре),призыв диких животных (саблезубы,медведи)...но и опять же,но...уйма имбовых и откровенно читерных заклинаний..огненные шторма по 10000 дамага,или спелл наносящий 15000+ урока с одной руки,почти не тратя манны..печати,которыми можно спамить так,что враги даже не поймут сколько печатей сработало,да и вы впринципе тоже. Хотя признаться,порадовали дракончики,всегда хотел ручного дракончика=))
По поводу локаций..снаружи красиво довльно таки,радует обилие НПС,реально впечатление что это учебное заведение с толпами студентов..но и опять же, но,..если одти от Маркарта,то при виде на гору,кучи рваных тектсур камней и гор,блоки на которых расположен лес,светятся,что сильно выбивается из окружения и довольно вредит атмосфере.Внутри локаций,кое где отсутвуют двери,при открытии дверей (например в главный зал) видно стену.
Конечно это все ИМХО,и впечатления от мода,но лично на мой взгляд,в плане территорий и локаций очень сыро...а в плане магии,нужно поработать с балансом..для фана конечно интересно,одним заклинанием уничтожить отряд талморцев..но с другой,играть становится как то скучно,когда тебе даже 1хп снести не могут=))

Мод конечно интересный, но больно уж магия дисбалансная.... я вкачан в разрущение и так получилось, что сумма бонусов от всех шмоток у меня дает 106% к этой школе магии(то есть 0 мп для любого закла разрушения). Тут у одного продавца вижу закл который убивает с 1 удара любого врага, теперь я могу просто идти и кастовать этот закл на всех подряд... весело

дело в том что я свой скайрим прокачал так, что отыгрыш за мага стал наконец то интересным. и я и без этог омода валю всех с двух трех раз итак... общий прирост урона 486%. .итого магия долбит.. огненный шар по 800.. и то я с драконами и долбанными гигантами веселюсь благодаря модам на усиление... но благодаря этому моду - я только щас ставить буду - мне кажется магических навыков станет в разы больше и интереснее игра станет. есть конечно вообще читерские моды как клан Учиха... вот там... друг прется по Наруто.. и я видел чего он творит с этой магией... вот тот мод по мне так перебор жесточайший. и то весело!=) я к тому пишу, что каждый чуток по разному смотрит на предлагаемый в этом посте мод, и кому то, возможно, будет интересно разнообразие магии еще большее, чем в оригинальном скае=)  

Мод конечно интересный, но больно уж магия дисбалансная.... я вкачан в разрущение и так получилось, что сумма бонусов от всех шмоток у меня дает 106% к этой школе магии(то есть 0 мп для любого закла разрушения). Тут у одного продавца вижу закл который убивает с 1 удара любого врага, теперь я могу просто идти и кастовать этот закл на всех подряд... весело

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 26,8МБ
  • Просмотры: 31050
  • Скачан: 2 691
  • Автор мода: phenderix - Timmy19992 - sjogga
  • Перевел: Химик338
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все




392 посетителей за последние 15 минут

37 пользователей, 181 гостей, 3 скрытых


Google (40), kahmael, Илия, SpookySkele, alex149, CuMan, Yandex (40), Bing (29), somerussianname, sonny1892, Akella457, Falcon42, Alexa (56), givi163, Mars 12 Om, Ласомбра, Indomito, Mail.Ru (4), Николай11231, Denissssssssssssss, Popz21, KrafDajl, tyu-68, Yahoo (2), Inhein, nikola1, Rustam91, ThePIter5, badewiese, DarovaMame, asat, zzzaaazzz134557, Yura99, sergpozoz, #giperboreets#, BorisXJ9, heimskrstorm, Mertvitel, Pipin77, Jade777, Владомир, Hator29, roma_manro