Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Школа чародейства и волшебства 2.0 Одобрено

Skyrim School of Witchcraft and Wizardry

* * * * * 21 Голосов
skyrim магия заклинания локация



Хогвартс - школа чародейства и волшебства из вселенной Гарри Поттера, теперь и в Скайриме. Это место несомненно построено для изучения искусства магии. Здесь вы найдете профессоров, которые согласятся за приличную сумму продать уникальные заклинания. Всего новых заклинания более 200. Все заклинания поделены на категории и школы. Например, огненные заклинания разрушения обозначаются как "феникс", а заклинания холода - "лед". Таким образом, выучив все новые заклятия, вы сможете легко ориентироваться в длинном списке заклинаний. Если у вас недостаточно денег для покупки, то можете их украсть из профессорских сундуков. Все профессоры находятся в главном здании, каждый в своей аудитории.

Школа включает в себя:

-главное здание, где проходят обучения студентов, чтение лекций и хранятся многочисленные книги различных авторов;
-поле для игры в Квиддич (не обольщайтесь - поиграть вам никто не разрешит);
-4 башни, где живут студенты: красная, синяя, зеленая и желтая;
-запретный лес - там вы найдете очень большое количество противников средней силы, ну и пожалуй все...


Местонахождение школы к югу от Маркарта, туда легче всего добраться фаст тревелом.

--Типы магии:


---Совместимость:

Мод не изменяет стандартные перки, уровневые списки, торговцев и любые другие вещи оригинального Скайрима.
Мод не добавляет вещей и НПС ни на одну локацию оригинального Скайрима.
Мод имеет хорошую совместимость с большинством модов.

---Требования: Skyrim

--Примечание: Большинство заклинаний взято из другого мода того же автора Phenderix Magic Evolved

https://www.youtube....d&v=a3B4jCW9_yc


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

без каких либо квестов мод абсолютно неинтересен, еще и вылеты постоянные.

Возможно это будет дурацкий вопрос, но.. зачем? Квеста там, как я понял, нет, никаких уникальных спутников - тоже. если это ради магии, то почему бы просто не дать книжки, зачем это облекать в фантик для фанатов Поттера?))) Я бы еще понял, если бы можно было как в Коллегии - вступить и отучиться, было бы прикольно, а так.. не понимаю. Хотя, я думаю это выглядело бы странно, это у меня бретонец более-менее молодых лет, а у некоторых норды, большие и волосатые))))

А где он я вроде все обыска не нашол

ну ходит там по залу чел в робе архимага, "Рамблиор" кажется его зовут (отсылка к Дамблдору) у него в продаже три особых заклинания, одно из них мгновенно убивает кого угодно, в общем то по сути это и есть "авада кедавра"

эм извиняюсь , мод additem не поможет получить предметы у меня лично вызывает вылет

я пробовал мод и если честно вылетаю во многих локациях иза слишком большого количества NPC , а так заклинания интересные , да и принцапи тут мало что от Phendrix magic evolved . Ну вообщем только для мощных пк  P.S.  если нужны только заклинания скачайте мод Additem

Может кто-нибудь отправить фото местонахождения этого места? Я сам никак найти не могу

Авада Кедавра есть! сами проверьте! находите там Дамблдора и смотрите, что у него есть в продаже.

А где он я вроде все обыска не нашол

Если это школа, получается Колегия Винтерхолда - институт)

Авада Кедавра есть! сами проверьте! находите там Дамблдора и смотрите, что у него есть в продаже.

Не могу найти Хогвартс, на юге от Маркарта ничего нет кроме Чистого ручея. Что делать?

Ну, сама локация довольно густо населена разными НПС и имеет множество других  элементов. Так что могут быть просадки фпс.

Да не наблюдалось пока, только фпс сильно просаживается при подходе к запретному лесу и на стадеоне для игры в квиддич 

Мод то ничего, но есть ощущение что находишься в двемерском городе, лично мне двемерские постройки не по душе.Почему запретный лес так высоко,что аж по лестнице подниматься нужно?И как туда поднимаешься сразу толпа врагов, будто-бы они там все собрались заранее и поджидали ГГ. Мод на любителя.Был бы очень доволен если бы была дополнительная версия более похожа на хогвартс.

Хех,как-то давно я занялся переводом этого мода,но в один прекрасный день...я не сохранил перевод и всё это время было насмарку,надеюсь кто-нибудь переведёт этот мод и не допустит моей ошибки.

а вступить как туда или главное задание получить?

местонахождение к югу от Маркарта - читай описание.

а вступить как туда или главное задание получить?

только недавно дошла у меня дорога до школы, хм с чего бы начать:

 

проблемы постояно с кемто над школой кто-то или что-то всегда хочет сьесть всех жителей школы сразу пришло на ум почему не поставили её ближе к винтер холду там както по спокойней чтоли(, игра вылетает почемуто с наруто модом есть конфликты?

Дошли таки руки в полной мере опробовать мод=) по поводу плюсов..есть полезные заклинания.которые хорошо вписываются..например на временное повышение навыков (ностальгия по морре),призыв диких животных (саблезубы,медведи)...но и опять же,но...уйма имбовых и откровенно читерных заклинаний..огненные шторма по 10000 дамага,или спелл наносящий 15000+ урока с одной руки,почти не тратя манны..печати,которыми можно спамить так,что враги даже не поймут сколько печатей сработало,да и вы впринципе тоже. Хотя признаться,порадовали дракончики,всегда хотел ручного дракончика=))
По поводу локаций..снаружи красиво довльно таки,радует обилие НПС,реально впечатление что это учебное заведение с толпами студентов..но и опять же, но,..если одти от Маркарта,то при виде на гору,кучи рваных тектсур камней и гор,блоки на которых расположен лес,светятся,что сильно выбивается из окружения и довольно вредит атмосфере.Внутри локаций,кое где отсутвуют двери,при открытии дверей (например в главный зал) видно стену.
Конечно это все ИМХО,и впечатления от мода,но лично на мой взгляд,в плане территорий и локаций очень сыро...а в плане магии,нужно поработать с балансом..для фана конечно интересно,одним заклинанием уничтожить отряд талморцев..но с другой,играть становится как то скучно,когда тебе даже 1хп снести не могут=))

норм заклинания норм О_О надо посмотреть О_О талморцы конечно падут а вот для драконов с усилением ДД и модом на усиление противников в самый раз заклинания О_О. к примеру особо часто во тприменял в последнйи раз магию "Сила великана" (+50% к урону одноручного оружия) в сражениях с дохлыми мамонтами в моде "Колёса затишья", а для драконов так напостой... и бутылочки усиления и жизни использую... это при условии, что "лавовым камнем" я наношу 9000 + урона, а мечами 30-40000+ урона. ито мало о_О долбить приходится драконов "шо бешанный О_О" (учитывая что на мечах по четыре магических заклинания мощностью по 6000+ каждый)

Данная модификация сильно нарушает игровой баланс. Кроме этого в главном зале отсутствуют текстуры дверей и целая комната. Так же слишком много NPC. 

да с дверями там косяк действительно. + к тому я ни с кем поговорить не мог.. попробую переустановить мод сейчас. а в прошлый раз зайдя туда, чуть чуть повеселился в тёмном лесу. а насчёт игрового баланса.. .ыыы... тем у кого магия апокалипсиса и шалидара + моды типо OBIS, гиганты скайрима, усиление персонажей, ДД..... уже ничего не помешает кажется :D + imm. animsals... в общем на данный момент у меня два реальных противника... драконы с усилением на max ДД, и моб из imm animals - что то типо человека с драконьей башкой.... выносят меня... могут вынести... так и то на 109 лвле при защите 5000 + и атакой мечей 30.000 + и маг защитой 500% + ... ито надо усиливаться О_О моды не столько рушат баланс в игре, но и делают её (при разумном совмещении модов) не просто rpg, но и ммега интересным action rpg. СЛАВА МОДОДЕЛАМ О_О

У меня комп довольно ну как-бы сказать слабенький. Он у меня не станет вылетать как бешеный? Хочется опробовать. 

Ну, сама локация довольно густо населена разными НПС и имеет множество других  элементов. Так что могут быть просадки фпс.

У меня комп довольно ну как-бы сказать слабенький. Он у меня не станет вылетать как бешеный? Хочется опробовать. 

Данная модификация сильно нарушает игровой баланс. Кроме этого в главном зале отсутствуют текстуры дверей и целая комната. Так же слишком много NPC. 

Дошли таки руки в полной мере опробовать мод=) по поводу плюсов..есть полезные заклинания.которые хорошо вписываются..например на временное повышение навыков (ностальгия по морре),призыв диких животных (саблезубы,медведи)...но и опять же,но...уйма имбовых и откровенно читерных заклинаний..огненные шторма по 10000 дамага,или спелл наносящий 15000+ урока с одной руки,почти не тратя манны..печати,которыми можно спамить так,что враги даже не поймут сколько печатей сработало,да и вы впринципе тоже. Хотя признаться,порадовали дракончики,всегда хотел ручного дракончика=))
По поводу локаций..снаружи красиво довльно таки,радует обилие НПС,реально впечатление что это учебное заведение с толпами студентов..но и опять же, но,..если одти от Маркарта,то при виде на гору,кучи рваных тектсур камней и гор,блоки на которых расположен лес,светятся,что сильно выбивается из окружения и довольно вредит атмосфере.Внутри локаций,кое где отсутвуют двери,при открытии дверей (например в главный зал) видно стену.
Конечно это все ИМХО,и впечатления от мода,но лично на мой взгляд,в плане территорий и локаций очень сыро...а в плане магии,нужно поработать с балансом..для фана конечно интересно,одним заклинанием уничтожить отряд талморцев..но с другой,играть становится как то скучно,когда тебе даже 1хп снести не могут=))

Мод конечно интересный, но больно уж магия дисбалансная.... я вкачан в разрущение и так получилось, что сумма бонусов от всех шмоток у меня дает 106% к этой школе магии(то есть 0 мп для любого закла разрушения). Тут у одного продавца вижу закл который убивает с 1 удара любого врага, теперь я могу просто идти и кастовать этот закл на всех подряд... весело

дело в том что я свой скайрим прокачал так, что отыгрыш за мага стал наконец то интересным. и я и без этог омода валю всех с двух трех раз итак... общий прирост урона 486%. .итого магия долбит.. огненный шар по 800.. и то я с драконами и долбанными гигантами веселюсь благодаря модам на усиление... но благодаря этому моду - я только щас ставить буду - мне кажется магических навыков станет в разы больше и интереснее игра станет. есть конечно вообще читерские моды как клан Учиха... вот там... друг прется по Наруто.. и я видел чего он творит с этой магией... вот тот мод по мне так перебор жесточайший. и то весело!=) я к тому пишу, что каждый чуток по разному смотрит на предлагаемый в этом посте мод, и кому то, возможно, будет интересно разнообразие магии еще большее, чем в оригинальном скае=)  

Мод конечно интересный, но больно уж магия дисбалансная.... я вкачан в разрущение и так получилось, что сумма бонусов от всех шмоток у меня дает 106% к этой школе магии(то есть 0 мп для любого закла разрушения). Тут у одного продавца вижу закл который убивает с 1 удара любого врага, теперь я могу просто идти и кастовать этот закл на всех подряд... весело

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 26,8МБ
  • Просмотры: 37565
  • Скачан: 3 191
  • Автор мода: phenderix - Timmy19992 - sjogga
  • Перевел: Химик338
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Аналогичная проблема.ох... я, блин, даже не знаю, с чем это может быть связанно... если у вас есть желание, попробуйте выяснить? Выключите ESP (а ESM оставьте). Проверьте, сохранилась ли проблема....
  • Что-ж, наверное, такой вот и должна быть эльфийская  архитектура.
  • Я так понимаю броня действительно уникальная в том плане что нельзя скрафить не зачарованный комплект?Не зачарованный нельзя. Экипировка сделана в виде артефакта, со своими плюсами и минусами.
  • Ух ты! Балмора стала выглядеть, словно в ней коптят с десяток доменных печей. Вся такая грязная и копчёная. Вероятно, этот вид ближе и роднее тем, кто родился и вырос в крупных индустриальных городах.
  • Куда исчезли заклёпки на стенах, лестницах и полах? И почему металлические двери сделались вдруг из каменной крошки? Стены и полы тоже перестали выглядеть металлическими. Это регресс, не более чем.




621 посетителей за последние 15 минут

119 пользователей, 345 гостей, 5 скрытых


Yandex (84), Askonianin, sanstrike, nurdus, Vadiml75, AlLex80, Иванушка, sasha2281337, mr.x, Ahhelles1, Dead_Muse, Rikalet, Niko93i, lolkeklal, ARES LI, Google (16), psinion, Vlada_123, Kirator, Bing (43), Andrey avdeenka, scopincevv, julle, Justboy, vvkpss, fynfhtccbufhntf89, Anna1777, Killerjeka99, Andriy2, Benyaaa, vragobor2, sarp, Nice1Fenix, MisterSerg, kostu, uiu123, FoxHsH, marklia16, SleepyBear_29, Mekol2001, Gepard16, Сергей857, Fucker&Murderer, salutenkov66, Алмат, Николай3361, doon, Atiras, Amely Bounty, lobrik, Marzell, mmaarss, Mark1, Юрий0905, Makandi, vlaterech0409, Azazellz, Dalron, Gleb537, strunevskaya3003, Nikael_Poherovsky, Google Mobile (2), fgfhf, fqwer, Scorpicore, andrei0258, minamireika, sergo291093, Владимир71, Довакин Довакинович, Alexa (6), sobchak16, данило1234676, taker_online, Илларион (Ларри), Styxx, Ewgen77, Mail.Ru (1), DOVah-kIIn, Tryndra12, sergi111, hohook1e, АндрейКолдун, gamadel, buryh, blanla1232, romans13, angrypenguintv, TESALL7456, Лорд_Асмодей, nekit-ka, mxkrtv, Kot3333, D@niel, korehb86, Kasyan41k, kratas7, S..T..A..L..K..E..R, VitekBoroda, lkygq, Leon752, onestepcloser1985, grenader49, konik007, fannacebiggames, Helvete, furrstrike86, Den911, Vymatory, AlexisMeils, DARTH---ALEXIEL, Deadmencorpse, BepKcap, bobrovnikov, shtrafbat, Ramzes, zlatan9111, Cerambit, Я_Геймер, azatar55, JCVN, Blekoff, Carbonit, ilosky, p1ctus