Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Классовая система из Морровинда 2.1 Одобрено

Disparity -- Player Class - Race and Gender Diversity - Character Enhancements

* * * * * 39 Голосов
skyrim классы геймплей моды



Основной целью этого мода является возвращение классических классов из предыдущих игр серии Древних Свитков. Теперь вы можете выбрать класс, знак рождения, главные и второстепенные атрибуты перед началом, или во время игры. После того как вы закончите выбор расы и настройку внешности персонажа, зайдите в меню МСМ и выберите один из готовых классов, или создайте свой. Помните, что правильная работа мода гарантируется только в случае новой игры.

Особенности:
  • Расовые различия - теперь каждая раса имеет свои собственные параметры, такие как масса тела, рукопашный бой, бонусы к главным атрибутам (магия, здоровье или запас сил).
  • Гендерные различия определяют разность между мужским персонажем и женским.
  • Масса тела определяет урон, наносимый в ближнем бою.
  • Модифицированы эффекты от камней-хранителей.
  • Модифицированы расовые способности.
  • Большинство изменений можно отключить в меню МСМ.
  • Каждый класс включает Специализацию, Главные и Второстепенные атрибуты. Также каждый класс получает 100 очков для распределения на начальные навыки.
Расовые и гендерные различия.

В зависимости от выбранной расы определяются такие атрибуты как рукопашный бой, скорость передвижения, шанс запугивания, масса тела, переносимый вес, начальное количество и регенерация здоровья, магии, запаса сил. Эти значения вы можете просмотреть на соответствующей картинке.

Каждая раса на начало игры получает 45 очков навыков, которые распределяются между главными и второстепенными навыками. Также расовые бонусы способствуют ускоренному росту навыков. По умолчанию эта опция отключена, но вы можете включить ее в меню настройки мода.

Физическая масса тела в оригинальной игре не влияет ни на что. Однако, теперь собственный вес оказывает влияние на рукопашный бой, шанс запугивания, переносимый вес и наносимый физический урон.

Камни-хранители. Эффекты камней были изменены, поэтому при использовании других модов, изменяющих их эффекты, нужно отключить опцию "Использовать модифицированные благословения".

Есть 3 вида специализации: Бой, Магия и Скрытность. Все навыки, входящие в выбранную специализацию, растут на 20% быстрее.

Атрибуты:

Эффекты камней-хранителей:


Несовместим:
- Моды, изменяющие играбельные расы, такие как:
- Requiem
- Imperious
- SkyRe Races
Однако, если вы хотите использовать только классовую систему, игнорируя различия между расами и полами, отключите эти функции в меню МСМ. А во время установки перезапишите файлы, отвечающие за расы.

Частичная совместим:
- Моды на новые расы - будут совместимы, но расовые, гендерные и весовые различия не будут работать.
- Amazing Follower Tweaks - проблемы с использованием способности босмеров приручать животных.
- Aurora Standing Stones**
- SkyRe Standing Stones**
- ERSO Standing Stones
Совместимы в том случае, если эти моды стоят в порядке загрузки модов после Disparity, и отключена опция "Использовать модифицированные благословения" в меню МСМ.
-Любой мод на новую расу. Можно использовать только классовую систему, отключив расовые и гендерные различия.

Полностью совместим:
- Race Menu
- Pumping Iron
- Alternate Start - Live Another Life
- Perkus Maximus (PerMa) - необходимо отключить опцию "фикс скорости оружия" в меню МСМ.
- SPERG - необходимо отключить опцию "фикс скорости оружия" в меню МСМ.
- Большинство модов на спутников и НПС хорошо работают вместе с Disparity, такие как: NPC Overhaul, Males of Skyrim, Erik the Slayer, Vikas & Farkas, Bijin Warmaidens и др.

Требуются патчи:
-SkyKids
-SC Khajiit Improvement
-Глобальное улучшение эльфов (Ethereal Elven Overhaul)

Обновление:
При обновлении с 1.45 версии убедитесь, что способность камня Вора не активна в разделе "Активные эффекты", после чего сохранитесь и обновите мод.
При обновлении с 1.1 версии или более поздней просто замените файлы и продолжите игру.
При обновлении с 1.0 версии крайне рекомендуется начать новую игру с новым персонажем или загрузить то сохранение, которое было сделано до установки мода.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE
SkyUI 5.1
FISS - если вы хотите иметь возможность создавать и сохранять пресеты классов.

Удаление:
Перед удалением: Разблокируйте настройки класса в меню настройки класса. Убедитесь, что на персонаже нет никаких эффектов от расовых способностей и камней-хранителей или просто выключите соответствующие опции в настройках мода. Сделайте новое сохранение, выйдите из игры и удалите перемещенные файлы.

Что нового в версии 2.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены параметры для лучшей совместимости с модами на кастомные расы.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

"Масса тела определяет урон, наносимый в ближнем бою." -Не согласен. Масса мышц(то-есть, сила) - да, определяет, ловкость(координация и точность движений), скорость(количество ударов за единицу времени), выносливость(прочность скелета,суставов и связок) тоже может влиять на наносимый урон, но никак не количество жира и соединительной ткани.

С FISS фиг переименуешь в Ру текст *свой класс*, будут кракозябры если сохранять, а так будет тупо название меняется с скажем с рыцаря смерти на *свой класс* при каждом выходе с МСМ. Сношу FISS - всё работает безупречно с переименованием(сохранять не пробовал, главное, что не меняет название)

Нашёл баги, камень любовника если взять, то потом даже если поставить другой, то эффект поглощения запаса сил в ближнем бою остаётся, что делает почти невыполнимыми квесты с кулачными боями. В скрытности, когда враги рядом это высасывание запаса сил выпаливает.

И опять у меня выскочила та же проблема: золота в инвентаре нет, а количество указывает -132.

Да, если начать с этим модом НИ, все минусовые значения исчезают.

Решила еще раз попробовать этот мод. И опять у меня выскочила та же проблема: золота в инвентаре нет, а количество указывает -132. Подскажите, может этот мод нужно вниз или вверх опустить? Никаких конфликтующих модов с ним не установлено.

Странно сделали, что альтмеры, получается, хуже бретонцев в магии. Я про восстановление маны. По идее, альтмеры магию лучше должны регенерировать, а тут выходит, что из бретонцев маги лучше. Непорядок :) А так мод интересный, поставлю, особенно если совместим с PerMa, спасибо за перевод :)

Так в Морровинде тоже так.

Мод классный,качаю.

Интересно,а привязка к запасу сил и неограниченный рост атлетики и акробатике реализован?

Тебеж говорят по честному без магии! А ты!... Поражаюсь глупости проблемы.

Ну типа это фича,а не глюк)))

Проявился глюк с благословением камня Любовника - во время боя у противника высасывается стамина - теперь невозможно выполнить квест на драку - противник тупо достаёт оружие. Это, конечно, не совсем глюк, но всё же...

Тебеж говорят по честному без магии! А ты!...
Поражаюсь глупости проблемы.

Друзья, у меня не изменяется переносимый вес. Подскажите, что делать?

Проявился глюк с благословением камня Любовника - во время боя у противника высасывается стамина - теперь невозможно выполнить квест на драку - противник тупо достаёт оружие. Это, конечно, не совсем глюк, но всё же...

Можно  попробовать загружать Ординатора после Классов, но совместимость не гарантирована.

Сортировка ЛООТом, час игры - полёт нормальный.

А с модами типа Ординатор? http://www.nexusmods...m/mods/68425/?.

Расы он вроде как не трогает, в списках несовместимостей данный мод не числится, но чёрт знает...

Можно  попробовать загружать Ординатора после Классов, но совместимость не гарантирована.

Знаю точно, способности у них появляются, а вот насчет характеристик и навыков не уверен.

А с модами типа Ординатор? http://www.nexusmods...m/mods/68425/?.

Расы он вроде как не трогает, в списках несовместимостей данный мод не числится, но чёрт знает...

А на NPC изменения влияют? Например вес, способность пользоваться перками и прочее?

Знаю точно, способности у них появляются, а вот насчет характеристик и навыков не уверен.

А на NPC изменения влияют? Например вес, способность пользоваться перками и прочее?

Уже версия 2.1, обновите

Отсутствуют скрипты в архиве.

 

Скрипты вернулись на место, попробуй еще раз.

Спасибо, а то я установил скачанный 22-го числа архив, и никак мод не мог найти, хорошо хоть додумался в тему обсуждения заглянуть :)
И ещё Химик, автор в русском текстовике строчку  $DISPARITYBlock Block забыл вставить, либо Вы нечаянно удалили при переводе 952ea905f2e7aaea253d09bd5147f30e.jpg

Патч для SPERG может не пойти, так что можно просто убрать в Disparity фикс скорости атаки.

Спасибо, будем пробовать...

Патч для SPERG может не пойти, так что можно просто убрать в Disparity фикс скорости атаки.

Вот они : SPERG (выборочно), Enchanting-Awakened (частично), mighty magick skyrim (выборочно), stealth skills rebalance, Werewolf Perks Expanded, собраны в один файл...

Для SPERG нужен патч и в опциях убрать фикс скорости Disparity, Enchanting-Awakened совместим, stealth skills rebalance тоже у меня стоит, вроде автор один и тот же, mighty magick skyrim и Werewolf Perks Expanded не задевают область Disparity, однако надо почитать у них в readme на счет Disparity, может там про это что ни-буть написано.

Нет проблем не будет, смотря какие моды на перки?

Вот они : SPERG (выборочно), Enchanting-Awakened (частично), mighty magick skyrim (выборочно), stealth skills rebalance, Werewolf Perks Expanded, собраны в один файл...

Нет проблем не будет, смотря какие моды на перки?

Правильно понимаю, если у меня стоят моды на изменение перков, будут проблемы ?

Все получилось) Только запарка была с Mature Skin 2 UNP, видетели он расы задевает в TES5Edit увидел.

 

Скрипты вернулись на место, попробуй еще раз.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • предлагаю покупать за души, ингредиенты и некоторые предметы, существ из каирна душ в свою армию которых можно будет оставить в деми-плане или же захватить с собой на Нирн, но после смерти они буду...
  • Вопрос: как на сторонние расы реагируют персонажи, которые по скрипту дают комментарий по поводу расы протагониста? По типу повара подставного Тита Мида; Хадвара в начале игры и т.д.? Нордом назыв...
  • Стоит последняя версия. Попереключал, но ничего не изменилось.А сам опыт прибавляется?
  • Какая версия мода стоит? Что-то похожее фиксилось в 3.3.4. Если стоит последняя (3.3.7), попробуйте попереключать триггеры уведомлений в настройках, особенно "мастер-переключатель".Стоит последняя...
  • У меня нет оповещений о получении опыта. Как исправить? Из-за чего могут быть проблемы?Какая версия мода стоит? Что-то похожее фиксилось в 3.3.4. Если стоит последняя (3.3.7), попробуйте попереключ...

Другие интересные моды




  • 8 684 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 653 Всего авторов
  • 14 063 428 Всего загрузок
  • Доморощенная броня Последний файл
  • fvsk Последний автор
565 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 149 гостей, 1 скрытых


Bing (29), Daemon_Deker, sodapopcool, agrus, Mail.Ru (271), Masik Skay, Yandex (62), Yhadude, Lev, Nikelanjelo, Sergey98, Google (16), sergeyfomin, Gydvin 288, DEZERTIRo, Victor Drakonorozden, fox1234567890fox, Shooit, Google Mobile (3), Kronaton, Leonlolka, Abarat, Lord Griffith, Лиска Фани, viig-isar, Zubr, gansmer, nellsp, Никссс, Goldak, Mortael, Знатоки, Pavel1138, fvsk, Поль, Jiv, nezebgrad, Loxopedik, Bonesbig