Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Настоящая некромантия 1.3.3

Corpse Preparation - True Necromancy

* * * * * 27 Голосов
skyrim некромант спутники квест геймплей



Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет - самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал - это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Зомби - может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак - доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл - подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение

Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход - удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация

Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

-Осквернение души

Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки

Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк "Темные души" дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию

Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

-Руины Небесного Храма

В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

-Аркей

После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

-Некромант в коллегии

Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

---Известные баги:

Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг "серое лицо".
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
---Совместимость:

Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свитки\посохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.

Skyre - необходимо отключить опцию "Альтернативный перк" в меню МСМ.

---Начало:

Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден - Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

---Требования:
Skyrim - 1.9.32.0
SKSE- 1.6.16
SkyUI- 3.0+ (не обязателен)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А все-таки, можно ли как-то избавиться от осквернения души ?

Доброго времени суток! Мод замечательный, автору и переводчику респект. Подскажите, данный мод будет конфликтовать с модом "Расширенная некромантия" ?

узнал на счёт конфликта ?

Доброго времени суток! Мод замечательный, автору и переводчику респект. Подскажите, данный мод будет конфликтовать с модом "Расширенная некромантия" ?

Есть ли возможность убрать ограничение на оживление? а то хотел создать армию и напасть на крепости из мода кольценосцев, а тут облом

Серьёзные проблемы с удалением, есть отдельные инструкции на этот счёт, или сохранения намертво ломаются?

У меня ни одной проблемы с удалением не возникло, сохранения целые, не ломаются

Мод ужасно глюканутый по описаниям пользователей. Качать такое страшно.

Большинство просто сами не умеют ставить моды и пользоваться ими, или просто не смогли нормально поставить. Мод нормальный, без багов и глюков, удаляется и устанавливается нормально, но есть один ОГРОМНЫЙ минус: берешь черный камень душ - оскверняется душа и ты некромант. Если бы обновили и ослабили осквернение или убрали бы его, то я бы пользовался

Мод ужасно глюканутый по описаниям пользователей. Качать такое страшно.

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо.

но она не ставит

Серьёзные проблемы с удалением, есть отдельные инструкции на этот счёт, или сохранения намертво ломаются?

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо

Спасибо

Как у становить алтарь? написано нажмите кнопку активации!! Какая это кнопка?

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо.

Как у становить алтарь? написано нажмите кнопку активации!! Какая это кнопка?

У меня вопрос как поднять призрака ?

мод просто суппер!!! Надеюсь автор в следующем обновлении поднимет лимит создания слуг

    • sen18 это нравится

подскажите, как вабще кого нибудь поднять с этим модом?

Подскажите пожалуйста, как излечится от оскверненной души?

Думаю, мумий тоже стоит добавить в "список существ", ибо по факту, это отдельное существо, а не просто фича-модификация трелла.

Вообще не могу оживить первого скелета по уровню новичек. 3 паслена, 3 костной муки, соль пустоты\черный заполненый камень душ - всё это есть! Он блин... "Вы не достаточно сильный некромант, чтобы оживить этот труп." Это мой ПЕРВЫЙ скелет страж! Как так то? Разочарован...

У меня было такое, попробуй три раза осквернить души тогда и сработает.

Вообще не могу оживить первого скелета по уровню новичек. 3 паслена, 3 костной муки, соль пустоты\черный заполненый камень душ - всё это есть! Он блин... "Вы не достаточно сильный некромант, чтобы оживить этот труп." Это мой ПЕРВЫЙ скелет страж! Как так то? Разочарован...

Ребята, после установки этого мода заклинание мертвый трэлл становится бесполезным. Это баг? Или это из-за того что теперь трэллы создаються только на алтаре?

что делать если зомби не атакуют врагов? подходят к врагу и прост втыкают

Как закончить подношение души идеальным повелителям? Подношу уже раз 10, но квест не заканчивается, а еще теперь пишет, что не то время, чтобы учиться у идеальных повелителей

Мод хороший.Хотя немного не по мне. Ведь Некромант это профессионал дающий подобие жизни, и любая ошибка должна оканчиваться смертью. Реализуйте лучше некромантию из книг Ника Перумова (найти редчайшие ингредиенты, вычертить фигуру, провести сложнейший ритуал, и хоть одна ошибка может привести к ужасающим последствиям).

   В каждой вселенной своя некромантия. В Мире Тьмы, к примеру, суть некроманта лежит в общении и управлении душами мёртвых и призраками(упрощённо говоря) и путешествиями в мир душ, хотя опять же зомбиков воскрешать таки можно, но это дело не суть важное. 
   И ещё одно - "аффтар" мода указан в окошке под названием "информация"(коли хотите написать ему); на сообщения в стиле: "Запилите мод так то, сяк то, кароч как мне хоцца, но помогать и платить я за это не буду,(а в перспективе полью работу словесными помоями, ведь она нитакая, как я себе представлял) всем как то по*вставьте ругательство иль мат*,  когда же уже ламеры это поймут...

Зомби не создаются на алтаре при наличие всех ингредиентов.
Кошмар в плохом смысле этого слова.

По идее не только Аркей должен лишать никромантов своего благословления, но и Стендарр.

А ещё и Меридия

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • У меня Ливий вечно куда-то уходит!!!!! Что делать?
  • народ я нашел решение проблемыдо входа в здание заходишь в МСМ мода и нажимаешь на сброс системы а потом вводишь setstage KSMQ8 103 b 106 и все
  • и что теперь делать? я никак не могу вернутся до начала битвы с ксарнакусом
  • Не пойму почему, но женский вариант Брони Крестоносца выглядит в игре как мужской - широкоплечий и...мужицкий. Ставил esp ниже Knight.esp, результата нольСам же и решил проблему. Важно при создании...
  • Не пойму почему, но женский вариант Брони Крестоносца выглядит в игре как мужской - широкоплечий и...мужицкий. Ставил esp ниже Knight.esp, результата ноль




  • 7 682 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 486 326 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
722 посетителей за последние 15 минут

132 пользователей, 252 гостей, 4 скрытых


KapaBell, Deaelunae, Yandex (269), Гриффа, kitsunari, klimsat, boblako, KadzuYA, AprilStark1995, Харальд (Войн), алекс1964, Larny, nurdus, dexp_13, Darya.gi, turmalay, pasha1112, Google (29), Haime, Gaus32, Yahoo (12), некромант2001, denisgo, serega1997S, Behemoth, CTAPUHA, m1dler, Hallcat, The#13, n_emi, Bing (21), MisterPigiMan, SURIONKA, Артём Гончаров, SmokyShad, avvan, Armicron, Zetmet, dima01111, gjhjkm, leo58bsv, Mail.Ru (3), Allestrago, Nikita1211, sfox69, miron finov, lexxun, Merrydead, frecan, noks.51, KTAH, VirussX, FireWolf, Юрий 3, Dezarmer, daniil1307, JuttaR, Va_lett, warmyd, Хома, сергей лебедь82, артем135, cirrozius, petushok, assasin19, utka443, Tali-Si, Artedios, danilione, xVANDALx, Darken lord, Tiam111, Picotti, biligorvl, ASDXA1213, YuriSorano, Plaminus, assassin20066, Zer0Hause, AlienSoul, Ardolon, Snake0001, Mihail555, Alex38rus, Данила Андранович, MrSawV, proyker, Konquere, Демон666, Rodos, Drakontt, LittleIce, Nibiro13, metal, raul021234501, TitaniusGrock, Groken, ButminBITCH, SolRonning, sanya werewolf 070300, D3oid, Куличенко Евгений, Enysari, Rayviner, mornemeri, aesberg, ksardos, DragonOwari, MasterNelot, Nikich Killer, Neraw, ARES LI, sleam94, satan1567, wolfmarines, Co'Tan-Gent, SatanaDagon, Туманное Будущее, Bolk_, Harmful beetle, Rubick:3, Oldrik, Sociolog, Demianis, Krakos, DizLik3r, Никита Сметанин, PepeMan, dfhjgdfnhuklserhgkisegh, MarbleSnake, Lycheg, MEGL, Amikoko, mattadon12, Chara Sempai, lema, G1draFFF