Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Настоящая некромантия 1.3.3 Одобрено

Corpse Preparation - True Necromancy

* * * * * 34 Голосов
skyrim некромант спутники квест геймплей



Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет - самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал - это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Зомби - может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак - доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл - подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение

Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход - удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация

Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

-Осквернение души

Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки

Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк "Темные души" дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию

Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

-Руины Небесного Храма

В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

-Аркей

После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

-Некромант в коллегии

Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

---Известные баги:

Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг "серое лицо".
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
---Совместимость:

Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свитки\посохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.

Skyre - необходимо отключить опцию "Альтернативный перк" в меню МСМ.

---Начало:

Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден - Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

---Требования:
Skyrim - 1.9.32.0
SKSE- 1.6.16
SkyUI- 3.0+ (не обязателен)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

узнал на счёт конфликта ?

У меня все робит

Поиграл с этим "чудо-модом". Затем решил удалить и в итоге сохранения снеслись к чертям. Но нашёл решение спустя множество тщетных попыток и страданий. Нужно установить сначала поверх мода это - https://www.nexusmod...rim/mods/61740/ , а затем просто выключить в лаунчере. После выключения лучше зайти и сохраниться, а потом уже можно спокойно удалить.

Что нужно сделать что бы стать мастером некромантии в этом моде? Есть ли другой способ стать быстрее мастером некромантии в этом моде?

Как с Requiem-ом работает?

У меня тут глюк интересный... В большинство белых камней душ (всех видов) не попадают души вообще. А вот в чёрные стали попадать не только человеческие "чёрные души" ,но и души "белые" разных животных и существ.... Кто знает как исправить? Подозрение пало на плагин Corpse Preparation (1.3)... Но плагин как-то не хочется отключать... И в настройках этого плагина "альтернативный захват душ" вовсе не работает... Надеюсь мой коммент прочтут и помогут найти решение проблеммы.

Вспомнил мрачность морровинда прослезился

Пж ответьте

Ответьте пожалуйста-Как посмотреть уровень Некроманта?
Мод шикарен-всё работет:
Лагов нет
Вирусов нет
Работет
Багов ваще не заметно+их ваще нет!
3 скелетов ожевил+есть заклинание вызвать подданых.
Логово супер
Много книг про некромантию
ТАК ВОТ ВАПРОС КАК ЛВЛ НЕКРОМАНТА ПОСМАТРЕТЬ???

не могу поставить не ванну не алтари 

Выкидавай из инвентаря и все

не могу поставить не ванну не алтари 

Конфликтует с модом на историю Антиоха? Плохо, что перки затрагивает.

У меня было такое, попробуй три раза осквернить души тогда и сработает.

один раз мод мне дал оживить скелета, но в следующий раз пишет:"Вы не достаточно сильный некромант, чтобы оживить этот труп." Оскверняла душу с помощью алтаря(за один раз он принимает только один камень, а потом приходится ждать день примерно). Этот способ не помог. Что делать в таком случае? Подскажите пожалуйста.

А все-таки, можно ли как-то избавиться от осквернения души ?

Доброго времени суток! Мод замечательный, автору и переводчику респект. Подскажите, данный мод будет конфликтовать с модом "Расширенная некромантия" ?

узнал на счёт конфликта ?

Доброго времени суток! Мод замечательный, автору и переводчику респект. Подскажите, данный мод будет конфликтовать с модом "Расширенная некромантия" ?

Есть ли возможность убрать ограничение на оживление? а то хотел создать армию и напасть на крепости из мода кольценосцев, а тут облом

Серьёзные проблемы с удалением, есть отдельные инструкции на этот счёт, или сохранения намертво ломаются?

У меня ни одной проблемы с удалением не возникло, сохранения целые, не ломаются

Мод ужасно глюканутый по описаниям пользователей. Качать такое страшно.

Большинство просто сами не умеют ставить моды и пользоваться ими, или просто не смогли нормально поставить. Мод нормальный, без багов и глюков, удаляется и устанавливается нормально, но есть один ОГРОМНЫЙ минус: берешь черный камень душ - оскверняется душа и ты некромант. Если бы обновили и ослабили осквернение или убрали бы его, то я бы пользовался

Мод ужасно глюканутый по описаниям пользователей. Качать такое страшно.

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо.

но она не ставит

Серьёзные проблемы с удалением, есть отдельные инструкции на этот счёт, или сохранения намертво ломаются?

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо

Спасибо

Как у становить алтарь? написано нажмите кнопку активации!! Какая это кнопка?

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо.

Как у становить алтарь? написано нажмите кнопку активации!! Какая это кнопка?

У меня вопрос как поднять призрака ?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Буду рада, если кто-нибудь сможет помочь! ;)Загрузи все плагины в TES5Edit и посмотри, какие из них меняют запись с ID "F" ("0000000F", ну кому как нравится). Это септимы.
  • Интересный мод. Но он недоделан, как я понимаю? Уважаемый автор, будет ли продолжение данного мода? Может, я вам смогу чем-нибудь помочь?Я перешёл на другой проект в скайриме так что мод не будет д...
  • Мод понравился, но столкнулась с проблемой. Не уверенна, что причина в этом моде, в сборке стоят: USKP + Weapons & Armor Fixes + Fixes Clothing & Clutter Fixes + Complete Cra...
  • Указал в скобках дни недели, чтобы вам было проще ориентироваться. Тамриэльские аналоги читайте в указанном справочнике в описании. Я нарочно их не ставил в больших городах вояжи, тк судьба гр...
  • Броня класс, но для меня дрыщеватая(но я не гоню, знаю что в Тэре эльфы дрыщи пропускали занятия по физре), жаль остальная броня в тэрре для парней это гребанный броетанк на ножках.