Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Реалистичный перегрев оружия 0.74 Одобрено

JIP Realistic Weapon Overheating

* * * * * 4 Голосов



Теперь все ваше огнестрельное и энергетическое оружие в игре будет перегреваться. И не только, - его может заклинить и оно может прийти в полную негодность.

Когда вы начнёте стрелять на экране появится индикатор, который позволит следить за степенью нагрева оружия.
При достижении 100% индикатор станет красным и к оружию будут применены эффекты перегрева:
- до 50% вероятность что оружие заклинит, и будет заклинивать при продолжении стрельбы
- до 20% снижение точности (исключая энергооружие)
- состояние оружия может ухудшаться в 10(!) раз быстрее
- оружие может спонтанно стрелять очередями (исключая энергооружие)

Конечная величина эффектов зависит от уровня перегрева. На 100-110% эффекты могут быть заметны не сразу, за пределами 130% - огонь может стать неконтролируемым, оружие будет часто заклинивать и оно попросту сломается.

Но не смотря на столь пугающие перспективы не отчаивайтесь, множество параметров поддаются настройке.
Оружие разделено на два основных вида - обычное и энергетическое, и далее на подвиды - пистолеты, не автоматическое, полуавтоматическое, автоматическое, пулемёты, тяжёлое оружие.
В меню мода, вы сможете настроить каждый тип оружия в соответствии со своими представлениями о том, как этот самый перегрев должен происходить. А именно:
- общую скорость нагрева
- время до полного остывания
- влияние урона оружия на скорость его нагрева
- скорость износа при перегреве
Индикатор нагрева тоже можно настраивать - уменьшать, вращать, перемещать.
Меню снабжено подсказками, вызывается нажатием SHIFT и BackSpace, и не появится если оружие в боевом положении.

Поддерживается любое оружие добавляемое модами (проверено на этом), которое стреляет пулями или энергозарядами.
Оружие стреляющее игрушками, сковородками и другим хламом, к сожалению, не поддерживается.

Мод не изменяет никаких записей, все изменения параметров оружия контролируются скриптом.
Для тех, кто захочет использовать этот мод и DarNified UI F3 - в ридми есть инструкция по установке.

Требования: Fallout 3, FOSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

жму "ИЗВЛЕЧЬ", получаю окно с пустой строкой...

Качайте через менеджер закачек, не через браузер.

Какие файлы? Какое окно?

жму "ИЗВЛЕЧЬ", получаю окно с пустой строкай.

в окне ничего не пишу,жму ОК.получаю новое окно с сообщением"Данные закодированы"

что за окно при попытке переместить или открыть файлы!?

Какие файлы? Какое окно?

что за окно при попытке переместить или открыть файлы!?

Nafig?

kruto

круто!

Распространение свободное?

Забираю в сборку.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • мод отличный. играю с ним с год уже. вот только одна у него нехорошая сторона. при добыче с рудных жил камни уже добываються качественные и безупречные. а в мире находишь 50 на 50 необработанные и...
  • О-о-очень странные маски... Как галлюцинации у шизофреника.Впрочем, масочник-то безумный...
  • Мне вот, если честно, доспехи ТБ в обле больше нравились. Заранее прошу прощения у несогласных, но зачем столько красного? Чтобы кровь жертвы на доспехах не бросалась в глаза? Слишком нарядно как-т...
  • Сам Берантанд был бы побольше, а то не успела войти - коридор-другой - и вот он щит. Не успела насладиться поисками.
  • У меня та же проблема о которой писали ниже - маг стоит полуголый, торговать не хочет. Кто-нибудь знает как это исправить или в чем причина?




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 513 867 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор