Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Реалистичный перегрев оружия 0.74 Одобрено

JIP Realistic Weapon Overheating

* * * * * 4 Голосов



Теперь все ваше огнестрельное и энергетическое оружие в игре будет перегреваться. И не только, - его может заклинить и оно может прийти в полную негодность.

Когда вы начнёте стрелять на экране появится индикатор, который позволит следить за степенью нагрева оружия.
При достижении 100% индикатор станет красным и к оружию будут применены эффекты перегрева:
- до 50% вероятность что оружие заклинит, и будет заклинивать при продолжении стрельбы
- до 20% снижение точности (исключая энергооружие)
- состояние оружия может ухудшаться в 10(!) раз быстрее
- оружие может спонтанно стрелять очередями (исключая энергооружие)

Конечная величина эффектов зависит от уровня перегрева. На 100-110% эффекты могут быть заметны не сразу, за пределами 130% - огонь может стать неконтролируемым, оружие будет часто заклинивать и оно попросту сломается.

Но не смотря на столь пугающие перспективы не отчаивайтесь, множество параметров поддаются настройке.
Оружие разделено на два основных вида - обычное и энергетическое, и далее на подвиды - пистолеты, не автоматическое, полуавтоматическое, автоматическое, пулемёты, тяжёлое оружие.
В меню мода, вы сможете настроить каждый тип оружия в соответствии со своими представлениями о том, как этот самый перегрев должен происходить. А именно:
- общую скорость нагрева
- время до полного остывания
- влияние урона оружия на скорость его нагрева
- скорость износа при перегреве
Индикатор нагрева тоже можно настраивать - уменьшать, вращать, перемещать.
Меню снабжено подсказками, вызывается нажатием SHIFT и BackSpace, и не появится если оружие в боевом положении.

Поддерживается любое оружие добавляемое модами (проверено на этом), которое стреляет пулями или энергозарядами.
Оружие стреляющее игрушками, сковородками и другим хламом, к сожалению, не поддерживается.

Мод не изменяет никаких записей, все изменения параметров оружия контролируются скриптом.
Для тех, кто захочет использовать этот мод и DarNified UI F3 - в ридми есть инструкция по установке.

Требования: Fallout 3, FOSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

жму "ИЗВЛЕЧЬ", получаю окно с пустой строкой...

Качайте через менеджер закачек, не через браузер.

Какие файлы? Какое окно?

жму "ИЗВЛЕЧЬ", получаю окно с пустой строкай.

в окне ничего не пишу,жму ОК.получаю новое окно с сообщением"Данные закодированы"

что за окно при попытке переместить или открыть файлы!?

Какие файлы? Какое окно?

что за окно при попытке переместить или открыть файлы!?

Nafig?

kruto

круто!

Распространение свободное?

Забираю в сборку.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Здравствуйте. Может кто то может помочь. После того как я установил этот мод, я установил после него мод который добавляет расу русалок. После этого у всех вампиров сбились глаза. Я пользуюсь bush...
  • Здесь эффект ослепления присутствует ? , если да та принцип убирания слепоты работает как в морровинде ? ( шмот на поглощения магии и к примеру сопротивление бретонцев к магии ) ??
  • Так понятнее?Ну так я и говорю - лингвистические дебри Великого и Могучего =)Того же уровня, что "класть-ложить" и "одеть-надеть". Про эти вот я читал, а про то, что ты упомянул - пока не доводилось.
  • Что касается "занять-одолжить" - это какие-то замудренные лингвистические дебри великого и могучего, не иначе.Лично я про такую разницу вообще первый раз услышал.Ощущение, что надо мной стебутся.За...
  • Как всегда отлично, однако есть пара НО. 1) Почему броня Стражника стала легкой, хотя в крафте используется тяжёлая? 2) Скорее вопрос, чем НО: будет ли тяжелая версия брони для Легиона? 3) Мелкие н...

Другие интересные моды




  • 8 424 Всего файлов
  • 204 Всего категорий
  • 637 Всего авторов
  • 13 845 278 Всего загрузок
  • Mad Zealot's nix-hound Последний файл
  • MADZEALOT Последний автор