Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Раса Глубинных эльфов - Истинные Двемеры 0.7.5 Одобрено

Deep Elf Race - The True Dwemer

* * * * * 14 Голосов



Эта раса исчезла много веков назад, но ее развитие в Научной и Технической сфере до сих пор непостижимы. Этот мод добавляет в игру новую игровую расу Глубинных эльфов - Двемеров. Также при выборе расы вы сразу можете выбрать двемеров вампиров.

Двемеры получают бонусы к таким навыкам как:
Кузнечное дело 10
Взлом 5
Тяжелая броня 5
Зачарование 5
Красноречие 5
Изменение 5
Всего:35

Также двемеры обладают 2 способностями:
Двемерское кузнечное дело - Двемеры могут улучшить своё оружие и свою броню на 25% лучше.
Приказ механизму - Заставляет механизмы рядом с вами сражаться на вашей стороне.

Требования: Skyrim, Dawnguard.

К этому моду так-же очень советую скачать вот этот: http://tesall.ru/fil...merskie-borody/
Если вы хотите больше узнать об этой великой расе почитайте очень интересную статью: http://ru.elderscrol...com/wiki/Двемер

Что нового в версии 0.7.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для удаления расы Двемеров вампиров.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Так оно и есть. Часть алдмери стали Изменившимися после того как Боэтия съел Тринимака и он вышел из него Малакатом. Пошедшие за ним и стали Орсимерами.

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

Орки - эльфы? Вот это новость)

Когда увидел эти скрины особенно с бородой то показалось что вижу Двемерских Гномов.

Интересует один маленький вопрос, чтобы не повторяться пролистал коменты, и странно, что его ещё не задавали. В квесте Септимия Сегония, будучи двемером, Я могу открыть механизм не убивая кучу бедных меров? Ведь цель квеста убить несколько меров и смешать кровь, чтобы получить "двемерскую" кровь

Двемеры не могли владеть магией!

Это ещё как? У них машины чуть ли не полу-магические.

Двемеры не могли владеть магией!

Это уже бред)

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Двемеры не могли владеть магией!

Норм мод + 10

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Взлом лишний согласен, но красноречие это правильно! Они всегда умели хорошо налаживать контакт. Я тоже бы вместо взлома оружие поставил бы.

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Впечатляет,но можно было бы подключить фантазию и сделать лучше

И бетмеров не забудь . Т.е. каджитов , аргониан . Ну и орков , если угодно . 

Орки-это и есть орсимеры.

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

И бетмеров не забудь . Т.е. каджитов , аргониан . Ну и орков , если угодно . 

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

Это уже несколько раз повторялось в комментах,читайте пожалуйста прежде чем писать.

Это неправильный мод 

Двемеры это гномы а не эльфы

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

Мне жаль,что вы абсолютно не знакомы с историей TES и думаете,что Двемеры - это гномы. Чтобы вы не писали в мой адрес погань всякую,я отвечу сразу. В Скайриме их называют гномами,потому что слово Dwemers похоже на слово Dwarves,что и означает "гномы" :)

Это не совсем верно.В Скайриме их называют гномами, потому что в скайриме много нордов! Они очень ненавидели эту расу и поэтому,в знак неуважение начали называть великую расу смешным прозвищем которое им (двемерам)  дали великаны.

Это неправильный мод 

Двемеры это гномы а не эльфы

Мне жаль,что вы абсолютно не знакомы с историей TES и думаете,что Двемеры - это гномы. Чтобы вы не писали в мой адрес погань всякую,я отвечу сразу. В Скайриме их называют гномами,потому что слово Dwemers похоже на слово Dwarves,что и означает "гномы" :)

Это неправильный мод 

Двемеры это гномы а не эльфы

Хороший мод. Но было бы неплохо добавить в него пару вещей. Ну например если ГГ двемер то он может уметь создавать автоматонов с помощью каких-либо инструментов. Поэтому можно добавить там какой-нибудь квест по созданию или нахождению этих инструментов, но если это делать надо ввести ограничения на автоматонов чтобы ГГ не ходил с целой армией центурионов за спиной. Так мне понравилась идея с узнаванием, ведь кто кто а маги должны примерно знать как выглядит двемер поэтому я думаю  что можно добать парочку диалогов где ГГ рассказывает магам, тому же Колсельмо о своей расе. Неплохо было бы добавить различные опции таланту приказ механизму, но только если ГГ находится в двемерских руинах, ну там найди мне оружие или доспех если они имеются поблизости.Так же можно изменить точку начала игры, в каком-нибудь двемерском убежище. Вообще добавить можно мнорго всего так как у мода большой потенциал к развитию. Я сам не особо разбираюсь  в модостроении и не знаю можно ли такое сделать так что если я несу полную чушь прошу извинить.

Да,все это возможно!Но автор пока занимается другими модами,когда он вернется к этому то я сообщю еще до обновления в комментариях.Так что остается только ждать.А откуда маги могут знать как выглядели двемеры?Они могут только предполагать по статуям и обрывкам книг,но не более!

Хороший мод. Но было бы неплохо добавить в него пару вещей. Ну например если ГГ двемер то он может уметь создавать автоматонов с помощью каких-либо инструментов. Поэтому можно добавить там какой-нибудь квест по созданию или нахождению этих инструментов, но если это делать надо ввести ограничения на автоматонов чтобы ГГ не ходил с целой армией центурионов за спиной. Так мне понравилась идея с узнаванием, ведь кто кто а маги должны примерно знать как выглядит двемер поэтому я думаю  что можно добать парочку диалогов где ГГ рассказывает магам, тому же Колсельмо о своей расе. Неплохо было бы добавить различные опции таланту приказ механизму, но только если ГГ находится в двемерских руинах, ну там найди мне оружие или доспех если они имеются поблизости.Так же можно изменить точку начала игры, в каком-нибудь двемерском убежище. Вообще добавить можно мнорго всего так как у мода большой потенциал к развитию. Я сам не особо разбираюсь  в модостроении и не знаю можно ли такое сделать так что если я несу полную чушь прошу извинить.

Мы не одобряем намеренное поднятие мода без каких-либо существенных изменений. Заканчивай, иначе нам придется мод просто удалить.

Хорошо!Я вас понял,спасибо за предупреждение.

Добавляю ссылки поправляю грамматику,поднимаю в списках.Просто извините цель поставил чтобы мин. 200 скачиваний было.Поэтому и поднимаю в списках чтобы больше народа просмотрели.

Мы не одобряем намеренное поднятие мода без каких-либо существенных изменений. Заканчивай, иначе нам придется мод просто удалить.

Вот у меня вопрос, что ты тут постоянно обновляешь, если мод последний раз обновлялся в 2014?

Добавляю ссылки поправляю грамматику,поднимаю в списках.Просто извините цель поставил чтобы мин. 200 скачиваний было.Поэтому и поднимаю в списках чтобы больше народа просмотрели.

Вот у меня вопрос, что ты тут постоянно обновляешь, если мод последний раз обновлялся в 2014?
    • kern17 это нравится

Собственно, двемеры - это ближе к людям чем к гномам, внешние признаки более соответствуют человеческим расам.

Они эльфы!Читайте статью пожалуйста!И сыграйте в морровинд!У них прородитель как и у всех других эльфов!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,34МБ
  • Просмотры: 20498
  • Скачан: 823
  • Автор мода: Hallgarth
  • Перевел: Иван Карпенко
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Расы
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Дом классный, имхо - лучший для Солстейма, однако хотелось бы скриншот с расположением.
  • Блин у меня игра не запускается с этим модом,может сначала надо пройти всю ветку стражи рассвета и потом его ставить?мой дова сейчас в каирне душ,ставлю мод через нексус мод менджер запускаю сразу...
  • установил основной мод. далее поставил фикс от первого лица с заменой. но на королевской броне перчатки от первого лица так и остались серые.Что есть, то есть. Вероятно, авторы в скором времени поф...
  • Блин у меня игра не запускается с этим модом,может сначала надо пройти всю ветку стражи рассвета и потом его ставить?мой дова сейчас в каирне душ,ставлю мод через нексус мод менджер запускаю сразу...
  • Спасибо. В некоторых модовских домах манекены располагаются очень неудобно и если есть возможность, - отключаю их. Теперь я могу создать манекен и поставить куда угодно, а не понравится, - убрать.




  • 8 703 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 655 Всего авторов
  • 14 077 808 Всего загрузок
  • Аштар Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
595 посетителей за последние 15 минут

127 пользователей, 316 гостей, 2 скрытых


dragonketsu, Google (47), Ryuu, николай210977, Илия, Doctor_Sheldon_Holms, valerochkavalerochka, Stormrage Illidan, popolkon, Iezekiil ermingardo, andriy220397, Артур Калинин, MyHaker, Mrak2k6, Elionore, kvotum, LJane, Yandex (38), fahrenheit091, Valera, Sargossa, логинужекемтозанят, Gluschyk, Ninthendo, Luceferus, Графиня Ворон, Bing (50), ivashhuk, Azazellz, l1kv1dator, TemikSh, 375336634350, brandonsama, tarcos, Vaihen, максmakc, Barmaglott, npro00, Vivern345, Yrovit1, Filohunt, Bayfestyk, Vinnich, Jznraut, Kha-Beleh, DenchikMrLol, Alukard1996, Skyrim_31, Ganshil47, KeTC, nackturnal, Kryglaw, Зефин, алексей123456, yana3168, Довакин228228, qewada, sobchak16, scart80, Kira_ffox, Vorigan, matlock, HandyHoh, spamakari, Mail.Ru (10), Ice__One, Zoolltoon, Бороль, Lotaslada, screamager, Google Mobile (5), MarkAverin, Suriw, Cerps13, Berith, Morladim, Mizr@el, Dazhinov, Igor_Kirsanov, AlexGrove1, fakstrot1984, ezykov, cremator, Проста, qqwweenn, liqwe, Nagual, Эффа, Alexcherry, Meridiano, PSVMS, boom11bos1, yanki359, Feanor2000, Sergulia, Tsiptsap, Holmes51, kat23, 11neven11, dmitrykane, varulvsb, CharlzBekker, 2804, SnapJeT, blue_adept, Dennis_Gray, Daiki, sviloga, Igorkleschev, Darkcet7, Kuroko9887, Kronaton, fir, TANK-3D, SWATGORLOVKA, wizmet1_2, Валек не гони монтекарло, melbor, Arame333, кэмп, adventkill, Степан05, The_Илья, Dai Hajime, legoin, U.M.K.A., Toxa2305, Алексей3132, oDarvin, tsv3, gotoss08, lexa840