Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Раса Глубинных эльфов - Истинные Двемеры 0.7.5

Deep Elf Race - The True Dwemer

* * * * * 13 Голосов



Эта раса исчезла много веков назад, но ее развитие в Научной и Технической сфере до сих пор непостижимы. Этот мод добавляет в игру новую игровую расу Глубинных эльфов - Двемеров. Также при выборе расы вы сразу можете выбрать двемеров вампиров.

Двемеры получают бонусы к таким навыкам как:
Кузнечное дело 10
Взлом 5
Тяжелая броня 5
Зачарование 5
Красноречие 5
Изменение 5
Всего:35

Также двемеры обладают 2 способностями:
Двемерское кузнечное дело - Двемеры могут улучшить своё оружие и свою броню на 25% лучше.
Приказ механизму - Заставляет механизмы рядом с вами сражаться на вашей стороне.

Требования: Skyrim, Dawnguard.

К этому моду так-же очень советую скачать вот этот: http://tesall.ru/fil...merskie-borody/
Если вы хотите больше узнать об этой великой расе почитайте очень интересную статью: http://ru.elderscrol...com/wiki/Двемер

Что нового в версии 0.7.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для удаления расы Двемеров вампиров.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Так оно и есть. Часть алдмери стали Изменившимися после того как Боэтия съел Тринимака и он вышел из него Малакатом. Пошедшие за ним и стали Орсимерами.

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

Орки - эльфы? Вот это новость)

Когда увидел эти скрины особенно с бородой то показалось что вижу Двемерских Гномов.

Интересует один маленький вопрос, чтобы не повторяться пролистал коменты, и странно, что его ещё не задавали. В квесте Септимия Сегония, будучи двемером, Я могу открыть механизм не убивая кучу бедных меров? Ведь цель квеста убить несколько меров и смешать кровь, чтобы получить "двемерскую" кровь

Двемеры не могли владеть магией!

Это ещё как? У них машины чуть ли не полу-магические.

Двемеры не могли владеть магией!

Это уже бред)

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Двемеры не могли владеть магией!

Норм мод + 10

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Взлом лишний согласен, но красноречие это правильно! Они всегда умели хорошо налаживать контакт. Я тоже бы вместо взлома оружие поставил бы.

Ну вообще, у двемеров бонус к взлому. Медвежатники т.е. взломщики замков. Вообще место взлома у них должно быть бонус к одноручному или двуручному оружию. Да и вообще место красноречия должен быть бонус к магии разрушения.

Впечатляет,но можно было бы подключить фантазию и сделать лучше

И бетмеров не забудь . Т.е. каджитов , аргониан . Ну и орков , если угодно . 

Орки-это и есть орсимеры.

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

И бетмеров не забудь . Т.е. каджитов , аргониан . Ну и орков , если угодно . 

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

Это уже несколько раз повторялось в комментах,читайте пожалуйста прежде чем писать.

Это неправильный мод 

Двемеры это гномы а не эльфы

раз есть слово меры то это по любому эльфы Альт-меры, Бос-меры, Дан-меры, Фал-меры, Орси-меры, ну и следовательно Две-меры. Мер это эльф для особо не знающих элементарного

Мне жаль,что вы абсолютно не знакомы с историей TES и думаете,что Двемеры - это гномы. Чтобы вы не писали в мой адрес погань всякую,я отвечу сразу. В Скайриме их называют гномами,потому что слово Dwemers похоже на слово Dwarves,что и означает "гномы" :)

Это не совсем верно.В Скайриме их называют гномами, потому что в скайриме много нордов! Они очень ненавидели эту расу и поэтому,в знак неуважение начали называть великую расу смешным прозвищем которое им (двемерам)  дали великаны.

Это неправильный мод 

Двемеры это гномы а не эльфы

Мне жаль,что вы абсолютно не знакомы с историей TES и думаете,что Двемеры - это гномы. Чтобы вы не писали в мой адрес погань всякую,я отвечу сразу. В Скайриме их называют гномами,потому что слово Dwemers похоже на слово Dwarves,что и означает "гномы" :)

Это неправильный мод 

Двемеры это гномы а не эльфы

Хороший мод. Но было бы неплохо добавить в него пару вещей. Ну например если ГГ двемер то он может уметь создавать автоматонов с помощью каких-либо инструментов. Поэтому можно добавить там какой-нибудь квест по созданию или нахождению этих инструментов, но если это делать надо ввести ограничения на автоматонов чтобы ГГ не ходил с целой армией центурионов за спиной. Так мне понравилась идея с узнаванием, ведь кто кто а маги должны примерно знать как выглядит двемер поэтому я думаю  что можно добать парочку диалогов где ГГ рассказывает магам, тому же Колсельмо о своей расе. Неплохо было бы добавить различные опции таланту приказ механизму, но только если ГГ находится в двемерских руинах, ну там найди мне оружие или доспех если они имеются поблизости.Так же можно изменить точку начала игры, в каком-нибудь двемерском убежище. Вообще добавить можно мнорго всего так как у мода большой потенциал к развитию. Я сам не особо разбираюсь  в модостроении и не знаю можно ли такое сделать так что если я несу полную чушь прошу извинить.

Да,все это возможно!Но автор пока занимается другими модами,когда он вернется к этому то я сообщю еще до обновления в комментариях.Так что остается только ждать.А откуда маги могут знать как выглядели двемеры?Они могут только предполагать по статуям и обрывкам книг,но не более!

Хороший мод. Но было бы неплохо добавить в него пару вещей. Ну например если ГГ двемер то он может уметь создавать автоматонов с помощью каких-либо инструментов. Поэтому можно добавить там какой-нибудь квест по созданию или нахождению этих инструментов, но если это делать надо ввести ограничения на автоматонов чтобы ГГ не ходил с целой армией центурионов за спиной. Так мне понравилась идея с узнаванием, ведь кто кто а маги должны примерно знать как выглядит двемер поэтому я думаю  что можно добать парочку диалогов где ГГ рассказывает магам, тому же Колсельмо о своей расе. Неплохо было бы добавить различные опции таланту приказ механизму, но только если ГГ находится в двемерских руинах, ну там найди мне оружие или доспех если они имеются поблизости.Так же можно изменить точку начала игры, в каком-нибудь двемерском убежище. Вообще добавить можно мнорго всего так как у мода большой потенциал к развитию. Я сам не особо разбираюсь  в модостроении и не знаю можно ли такое сделать так что если я несу полную чушь прошу извинить.

Мы не одобряем намеренное поднятие мода без каких-либо существенных изменений. Заканчивай, иначе нам придется мод просто удалить.

Хорошо!Я вас понял,спасибо за предупреждение.

Добавляю ссылки поправляю грамматику,поднимаю в списках.Просто извините цель поставил чтобы мин. 200 скачиваний было.Поэтому и поднимаю в списках чтобы больше народа просмотрели.

Мы не одобряем намеренное поднятие мода без каких-либо существенных изменений. Заканчивай, иначе нам придется мод просто удалить.

Вот у меня вопрос, что ты тут постоянно обновляешь, если мод последний раз обновлялся в 2014?

Добавляю ссылки поправляю грамматику,поднимаю в списках.Просто извините цель поставил чтобы мин. 200 скачиваний было.Поэтому и поднимаю в списках чтобы больше народа просмотрели.

Вот у меня вопрос, что ты тут постоянно обновляешь, если мод последний раз обновлялся в 2014?
    • kern17 это нравится

Собственно, двемеры - это ближе к людям чем к гномам, внешние признаки более соответствуют человеческим расам.

Они эльфы!Читайте статью пожалуйста!И сыграйте в морровинд!У них прородитель как и у всех других эльфов!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,34МБ
  • Просмотры: 16952
  • Скачан: 711
  • Автор мода: Hallgarth
  • Перевел: Иван Карпенко
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Расы
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Стоило отметить, что для тех, кто использует Hunterborn необходимо отключать анимацию лута, во избежание неприятного бага, когда вместе с анимацией потрошения/свежевания открывается стандартное мен...
  • В Дозорном можно согласиться служить Молаг Балу и совершать массу отрицательных поступков (вплоть до убийства детей, да).Ну и через "плохую" концовку можно его отправить в Этериус, где он убьет все...
  • Mоя не понимать, у моя пропали руки от 1person,Что моя делать не так ?Помогите!
  • ведьмак 3:кровь и вино --ТУССЕНТСКАЯ БРОНЯ и похожий -- вампирский сет
  • На Хрониках Тамриэля есть более новая версия 1.2. Попробуйте установить именно ее, если она у вас не установлена.Попробовал. Не помогло. Те же супы, что и раньше не видят соль в инвентаре. Интуиция...

Другие интересные моды




  • 7 743 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 544 Всего авторов
  • 10 889 674 Всего загрузок
  • RolGEN Последний файл
  • Arny_K Последний автор