Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Ретекстур лисиц 1.0

* * * * * 21 Голосов
скайрим лиса ретекстур



Ретекстур лисиц, разрешение 2048.
Не убивайте лисичек.

Требования: Скайрим.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Теперь красотки-лисички :) Спасибо!

Рада, что вам понравилось.)

 

А для тех кому видятся "косые глаза" открою секрет - у лисц в Скайриме нет глаз, они просто нарисованы на мордочке.

Лучшие лисы из всех. Ещё бы кто коров сделал, а то ВСЕ что с нексуса на коров не похоже даже.

Как я этот прозевал то...

Неплохо, но с угловатыми текстурами скайрима не оч(

это меши

плоховато! они как-то уродливее даже стали.

Ты ведь даже не ставил, судишь по скринам, которые я максимально делала вблизи. В игре ты лису не увидишь так никогда. Сделай скрин и СРАВНИ. Запости здесь, подтверди слова про "уродливее", не будь пустословом.

плоховато! они как-то уродливее даже стали.

Эк лисьи глаза распанахало и обкосило.

Неплохо, но с угловатыми текстурами скайрима не оч(

Утибоземой *^*

Значит, от меня просто ускользнула логика этого действа. Специально стараться сделать такие нормали - это все равно, что ковылять на костылях, имея здоровые ноги.

В CB даже пробовать не буду, не для того я его ставила. А в "фотошопе" с настройками по умолчанию получается вот так (правая половина): 

Потому что тогда объём принимают детали, которые не должны этого делать. Там где шерсть темнее или светлее получаются перепады высот, а так как текстуры светлые, то тени где их быть не должно очень бросаются в глаза. Поэтому я решила, что достаточно сделать карту для небольших деталей, а пушистость лучше добавлять в модели. Нормали делают, чтобы придать объём деталям, не сделанным в самой модели, а кроме шерстинок глаз и носа здесь таких деталей нет, а для них нормали я сделала.


Потому что я включила мелкие детали на полную, а средние и большие на ноль.

Значит, от меня просто ускользнула логика этого действа. Специально стараться сделать такие нормали - это все равно, что ковылять на костылях, имея здоровые ноги.

В CB даже пробовать не буду, не для того я его ставила. А в "фотошопе" с настройками по умолчанию получается вот так (правая половина): 

Ну значит мне она такой кажется :)

Насчет xNormal ничего не скажу, не пробовала. Но нормаль у тебя получилась точь-в-точь "фотошопная", я же не от балды это сказала. 

Потому что я включила мелкие детали на полную, а средние и большие на ноль. Сама попробуй, такая же получится.) Может быть и неправильная нормаль у меня получилась по канонам, но я хотела именно такую. У меня ведь и другие моды есть, посмотри, там я делала "правильные" нормали.

И не сказала бы что Crazybump любительская.

Ну значит мне она такой кажется :)

Насчет xNormal ничего не скажу, не пробовала. Но нормаль у тебя получилась точь-в-точь "фотошопная", я же не от балды это сказала. 

Не обязательно использовать некие профессиональные дорогие и сложные программы; та же CrazyBump по сути любительская и очень простая, но результат дает гораздо лучший. 

Не поверишь, у меня Crazybump и xNormal. Но xNormal я использую только для Object Space нормалей. И не сказала бы что Crazybump любительская.

Теперь нос неправильный

 

Блин, ты не поняла посыл. Я не соревнуюсь с тобой в качестве нормалей, я просто показываю, как их надо делать и как они должны выглядеть (правда в оригинале они все равно выглядят гораздо лучше). Нос и глаза в любом случае надо дорисовывать ручками, в какой программе ни запекай нормаль, хоть в "фотошопе" хоть в CB. Только этим заниматься должна автор мода, а не я.

Смысл в том, что для нормалей таких объектов, как животные, надо использовать более подходящие инструменты; плагин от NVidia или аналогичная программа, которой ты пользуешься (а она аналогична чуть больше, чем полностью :) ) не подходят. Ими можно делать нормали к самым простым, изначально плоским объектам. Не обязательно использовать некие профессиональные дорогие и сложные программы; та же CrazyBump по сути любительская и очень простая, но результат дает гораздо лучший. 

 

я хочу изменить сами модели, добавить в них плоскости с альфой

 

Вот это хорошая идея.

Глаза исправить - дело двух минут. 

Не получится. Хоть нарочно, хоть не нарочно. Но "фотошопная" нормаль для таких объектов вообще неприемлема, с тем же успехом можно вообще никакую не делать. Кстати, не исключено, что использование оригинальной нормали с ретекстуром даст лучший результат.

Я не пользуюсь фотошопным плагином для нормалей, у меня есть другая программа для этого и в ней можно настроить детальность, глубину и размер деталей для которых нужно сделать нормаль и много чего ещё.

Теперь нос неправильный)

Я действительно специально сделала именно такие нормали. Я знаю, что лисицы должны быть более пушистыми, тем более в холодном Скайриме. Одними нормалями это не исправить и я хочу изменить сами модели, добавить в них плоскости с альфой. Но эти модели будет использовать моя раса для превращения, а обычных лисиц я не планирую переделывать.

С нормалью, которую предлагаете вы, глаза станут не гладкими и сферическими, а рельефными.

Глаза исправить - дело двух минут. 

Я нарочно не делала нормаль для средних и крупных деталей...

 

Не получится. Хоть нарочно, хоть не нарочно. Но "фотошопная" нормаль для таких объектов вообще неприемлема, с тем же успехом можно вообще никакую не делать. Кстати, не исключено, что использование оригинальной нормали с ретекстуром даст лучший результат.

О, отлично, теперь можно охоту на лис устраивать. А кровища сильно хлещет, если из арбалета подстрелить?

Если поставить мод на улучшенную кровь, то будет. Независимо от того, из арбалета или нет)

Никогда не убиваю ни лисичек, ни кого-то ещё, если они не нападают. Качество работы оценить не могу, так как играю от 3-го лица и к лисицам никогда не присматривался, но, думаю, ретекстур найдёт своих пользователей.

О, отлично, теперь можно охоту на лис устраивать. А кровища сильно хлещет, если из арбалета подстрелить?

Не бейся головой об стену и ходи зимой в шапке. Блин, забыла, ты ведь всё равно сделаешь всё назло наоборот.

По качеству напомнило True Wolves Of Skyrim; я даже засомневалась в указанном авторстве. Но нет, моды от разных авторов.
В общем-то неплохо, но глаза все-таки слишком крупные, яркие и доминирующие на морде, из-за чего эта морда приобретает такое... упоротое выражение, когда лисица смотрит прямо на игрока.
6bf06e6b6c69a5a4cefe45f433d74091.jpeg
И попробуйте вот эту нормаль, может, лисица будет хоть чуть-чуть менее прилизанной. Нормали в любительских ретекстурах всегда слабое место :(

Я нарочно не делала нормаль для средних и крупных деталей и сделала более выразительными мелкие. Глаза кажутся большими из-за моей настройки FOV в игре. Так они выглядят в NifSkope:

На вашем фото более слабое освещение, чем на моём скрине. Если бы на фото был солнечный день, то и глаза были бы ярче. У лисиц самые разные цвета глаз.

И для того чтобы сделать нормаль я делала другую текстуру, немного отличную от обычной. С нормалью, которую предлагаете вы, глаза станут не гладкими и сферическими, а рельефными. Действительно у любителей карты нормалей это слабое место:(

Нееет, удалили моего упоротого лиса :с Ну ладно... Норм так-то зверь заретекстурен.

По качеству напомнило True Wolves Of Skyrim; я даже засомневалась в указанном авторстве. Но нет, моды от разных авторов.

В общем-то неплохо, но глаза все-таки слишком крупные, яркие и доминирующие на морде, из-за чего эта морда приобретает такое... упоротое выражение, когда лисица смотрит прямо на игрока.

6bf06e6b6c69a5a4cefe45f433d74091.jpeg

И попробуйте вот эту нормаль, может, лисица будет хоть чуть-чуть менее прилизанной. Нормали в любительских ретекстурах всегда слабое место :(

О, отлично, теперь можно охоту на лис устраивать. А кровища сильно хлещет, если из арбалета подстрелить?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,9МБ
  • Просмотры: 8507
  • Скачан: 1 331
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Переводчикам отдельное спасибо 
  • Так это растение?! Сколько играл в Скайрим, думал что это настоящие уши эльфов! Тем более у фалмеров они часто бывают в инвентаре.Ну да, заходишь к эльфу-алхимику, а у него висят уши его собратьев....
  • Периодически "застывала" картинка, когда рядом были обычные бандиты и мобы из мода. Как оказалось причина была в моде - Enemy AI OverHaul---Revenge Of the Enemies. Отключил его и вылеты с зависание...
  • Немножко оффтоп, извиняюсь! Ребята, нужна ваша помощь, облазил весь интернет- не нашёл! Слысл такой- хочу эбонитовую кольчгу найти, с чёрной дымкой, но БЕЗ яда. Есть куча вариантов с ядом но без ды...
  • вы подцепили какую то заразу от моба ... в виде болезни.От него самого )) А точнее - от скелета Нежить Каира. При чем цепляется эта погань именно от него ) От остальных вроде бы нет.




586 посетителей за последние 15 минут

208 пользователей, 310 гостей, 4 скрытых


Lexus228, DIVELER, LutZ, Альберт, krizhandr, Bing (21), BlackBeardd, ПомидорСкайриский, vladdom4, rand42rus, Ilver, yunucan, StrideForge, Vladislav.Kononets, CBCMRF, ultramorin, Игорь Демидов, Eddard_Stark, Arxat878, Sanches_14, Grogarot, cranky49, Irishman666, Artemiy32, Lumb, муха2, mikeathu, Hacker06, roman97k, DARTH---ALEXIEL, Denis., bek1901200, glipq11, Геральт из Ривии, Энэкен1, mcifivei, Acros, Yahoo (15), Goodlikes, scavenger994, uyaz24, Mail.Ru (6), oboltus, Азфзельчик, Grond23423, Contex, Karneval, Liar, Azazellz, sanya werewolf 070300, Yandex (14), MrRockStar, Horek36, Дмитрий813917389, set32, Ezh004, AliciaTheStrong, necromant, qwas11, Heimdallr, LucyDragnil, Cirilla., CroCoP, phantomas1212, Fijer, Юлия Анатольевна, Oleg_Vampieri, seokna, Майя Никель, DarkOgurchik, aleeksei_1, reg2002did, bulmazy, xsedoix, Egonator3, parenoktolya, Leonardio, papin158, MORTYR, SumPilot, misa1, Королева Пустоты, benitos, Грестера, Evgeny2017, Frost_templar, Gildus, AllerbornArtem, watergod, Куличенко Евгений, Cookie12345, Shepardo, R@id, Nikita herhshof, Ларасен, AnnNt, kostpinua, Sana37, Bela510639, Mfregftrg, qmuigswy, yessgun666, arty213, HayGT, mr.ksantin, makona, Somegical, Google (8), Olegushko1, ВасилийВалентиннович, alpha09, askcman, Диаа, -Георгий-, sagaofors, rauf necefli, SinisterEXE, Demon Slayer, magister1, mitiriki, Rohan, Waxa, Imf, Birna, grenburr999, Nakrin, Minoturov, Tapo4ok, Longinus, Dog2014, Eresko, dart2033, In_V@in, Romulion, Predalien, Пушистый Лис, Kleolita, Relfrid, sbrmz92, Groken, vavila2802, DorianDias, Рудис, Buisneskiller, alexeilm, nik.nik, Ubiz, Otves, neoguru, Mars 12 Om, Cyanide557, 666Dovakin666, artiom64306, nikita_bog, servar, namiri, grom201999, icecreamcake, sarev, Drakontt, DRPimble, Arghem, Les228229300, Snakecry, angel-deff, Nortiul, KingOfTheKings, HellRaiser220, 21CROSS21, dekv, geesh, darkmon, hurself, herobrine147, HEARSE, warhammer322, tempus12345, B Moll, MisterPigiMan, Эцио, reveroman, Ges911, артем135, VatoGL, rey_follador, Headgick, Jake23, BashOrgRu, Георгий Вандервилль, etwtwqe, DolboGryzz, Badman74, AlLex80, vladpol, man-mana, deathk12, MrVolodya, (G)(a)(L)(a)(k)(T)(и)(k), RedWaran, espelho, yurban84, Dattan, Doomlife, kinmac, Анна Ки, war1234q, popkorn5440, Esen1nAS, Bob_Smith, Lacosta, GeneralCat74, 123478, clobap