Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ретекстур лисиц 1.0 Одобрено

* * * * * 24 Голосов
скайрим лиса ретекстур



Ретекстур лисиц, разрешение 2048.
Не убивайте лисичек.

Требования: Скайрим.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

самое главное:морды лисичек!

Теперь красотки-лисички :) Спасибо!

Рада, что вам понравилось.)

 

А для тех кому видятся "косые глаза" открою секрет - у лисц в Скайриме нет глаз, они просто нарисованы на мордочке.

Лучшие лисы из всех. Ещё бы кто коров сделал, а то ВСЕ что с нексуса на коров не похоже даже.

Как я этот прозевал то...

Неплохо, но с угловатыми текстурами скайрима не оч(

это меши

плоховато! они как-то уродливее даже стали.

Ты ведь даже не ставил, судишь по скринам, которые я максимально делала вблизи. В игре ты лису не увидишь так никогда. Сделай скрин и СРАВНИ. Запости здесь, подтверди слова про "уродливее", не будь пустословом.

плоховато! они как-то уродливее даже стали.

Эк лисьи глаза распанахало и обкосило.

Неплохо, но с угловатыми текстурами скайрима не оч(

Утибоземой *^*

Значит, от меня просто ускользнула логика этого действа. Специально стараться сделать такие нормали - это все равно, что ковылять на костылях, имея здоровые ноги.

В CB даже пробовать не буду, не для того я его ставила. А в "фотошопе" с настройками по умолчанию получается вот так (правая половина): 

Потому что тогда объём принимают детали, которые не должны этого делать. Там где шерсть темнее или светлее получаются перепады высот, а так как текстуры светлые, то тени где их быть не должно очень бросаются в глаза. Поэтому я решила, что достаточно сделать карту для небольших деталей, а пушистость лучше добавлять в модели. Нормали делают, чтобы придать объём деталям, не сделанным в самой модели, а кроме шерстинок глаз и носа здесь таких деталей нет, а для них нормали я сделала.


Потому что я включила мелкие детали на полную, а средние и большие на ноль.

Значит, от меня просто ускользнула логика этого действа. Специально стараться сделать такие нормали - это все равно, что ковылять на костылях, имея здоровые ноги.

В CB даже пробовать не буду, не для того я его ставила. А в "фотошопе" с настройками по умолчанию получается вот так (правая половина): 

Ну значит мне она такой кажется :)

Насчет xNormal ничего не скажу, не пробовала. Но нормаль у тебя получилась точь-в-точь "фотошопная", я же не от балды это сказала. 

Потому что я включила мелкие детали на полную, а средние и большие на ноль. Сама попробуй, такая же получится.) Может быть и неправильная нормаль у меня получилась по канонам, но я хотела именно такую. У меня ведь и другие моды есть, посмотри, там я делала "правильные" нормали.

И не сказала бы что Crazybump любительская.

Ну значит мне она такой кажется :)

Насчет xNormal ничего не скажу, не пробовала. Но нормаль у тебя получилась точь-в-точь "фотошопная", я же не от балды это сказала. 

Не обязательно использовать некие профессиональные дорогие и сложные программы; та же CrazyBump по сути любительская и очень простая, но результат дает гораздо лучший. 

Не поверишь, у меня Crazybump и xNormal. Но xNormal я использую только для Object Space нормалей. И не сказала бы что Crazybump любительская.

Теперь нос неправильный

 

Блин, ты не поняла посыл. Я не соревнуюсь с тобой в качестве нормалей, я просто показываю, как их надо делать и как они должны выглядеть (правда в оригинале они все равно выглядят гораздо лучше). Нос и глаза в любом случае надо дорисовывать ручками, в какой программе ни запекай нормаль, хоть в "фотошопе" хоть в CB. Только этим заниматься должна автор мода, а не я.

Смысл в том, что для нормалей таких объектов, как животные, надо использовать более подходящие инструменты; плагин от NVidia или аналогичная программа, которой ты пользуешься (а она аналогична чуть больше, чем полностью :) ) не подходят. Ими можно делать нормали к самым простым, изначально плоским объектам. Не обязательно использовать некие профессиональные дорогие и сложные программы; та же CrazyBump по сути любительская и очень простая, но результат дает гораздо лучший. 

 

я хочу изменить сами модели, добавить в них плоскости с альфой

 

Вот это хорошая идея.

Глаза исправить - дело двух минут. 

Не получится. Хоть нарочно, хоть не нарочно. Но "фотошопная" нормаль для таких объектов вообще неприемлема, с тем же успехом можно вообще никакую не делать. Кстати, не исключено, что использование оригинальной нормали с ретекстуром даст лучший результат.

Я не пользуюсь фотошопным плагином для нормалей, у меня есть другая программа для этого и в ней можно настроить детальность, глубину и размер деталей для которых нужно сделать нормаль и много чего ещё.

Теперь нос неправильный)

Я действительно специально сделала именно такие нормали. Я знаю, что лисицы должны быть более пушистыми, тем более в холодном Скайриме. Одними нормалями это не исправить и я хочу изменить сами модели, добавить в них плоскости с альфой. Но эти модели будет использовать моя раса для превращения, а обычных лисиц я не планирую переделывать.

С нормалью, которую предлагаете вы, глаза станут не гладкими и сферическими, а рельефными.

Глаза исправить - дело двух минут. 

Я нарочно не делала нормаль для средних и крупных деталей...

 

Не получится. Хоть нарочно, хоть не нарочно. Но "фотошопная" нормаль для таких объектов вообще неприемлема, с тем же успехом можно вообще никакую не делать. Кстати, не исключено, что использование оригинальной нормали с ретекстуром даст лучший результат.

О, отлично, теперь можно охоту на лис устраивать. А кровища сильно хлещет, если из арбалета подстрелить?

Если поставить мод на улучшенную кровь, то будет. Независимо от того, из арбалета или нет)

Никогда не убиваю ни лисичек, ни кого-то ещё, если они не нападают. Качество работы оценить не могу, так как играю от 3-го лица и к лисицам никогда не присматривался, но, думаю, ретекстур найдёт своих пользователей.

О, отлично, теперь можно охоту на лис устраивать. А кровища сильно хлещет, если из арбалета подстрелить?

Не бейся головой об стену и ходи зимой в шапке. Блин, забыла, ты ведь всё равно сделаешь всё назло наоборот.

По качеству напомнило True Wolves Of Skyrim; я даже засомневалась в указанном авторстве. Но нет, моды от разных авторов.
В общем-то неплохо, но глаза все-таки слишком крупные, яркие и доминирующие на морде, из-за чего эта морда приобретает такое... упоротое выражение, когда лисица смотрит прямо на игрока.
6bf06e6b6c69a5a4cefe45f433d74091.jpeg
И попробуйте вот эту нормаль, может, лисица будет хоть чуть-чуть менее прилизанной. Нормали в любительских ретекстурах всегда слабое место :(

Я нарочно не делала нормаль для средних и крупных деталей и сделала более выразительными мелкие. Глаза кажутся большими из-за моей настройки FOV в игре. Так они выглядят в NifSkope:

На вашем фото более слабое освещение, чем на моём скрине. Если бы на фото был солнечный день, то и глаза были бы ярче. У лисиц самые разные цвета глаз.

И для того чтобы сделать нормаль я делала другую текстуру, немного отличную от обычной. С нормалью, которую предлагаете вы, глаза станут не гладкими и сферическими, а рельефными. Действительно у любителей карты нормалей это слабое место:(

Нееет, удалили моего упоротого лиса :с Ну ладно... Норм так-то зверь заретекстурен.

По качеству напомнило True Wolves Of Skyrim; я даже засомневалась в указанном авторстве. Но нет, моды от разных авторов.

В общем-то неплохо, но глаза все-таки слишком крупные, яркие и доминирующие на морде, из-за чего эта морда приобретает такое... упоротое выражение, когда лисица смотрит прямо на игрока.

6bf06e6b6c69a5a4cefe45f433d74091.jpeg

И попробуйте вот эту нормаль, может, лисица будет хоть чуть-чуть менее прилизанной. Нормали в любительских ретекстурах всегда слабое место :(

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,9МБ
  • Просмотры: 16821
  • Скачан: 2 488
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Установил оригинальную("ванильную" версию с Nexus-a) .Все стало в норм.
  • В Царстве Безумия менять место расположения существ по логике -- глупо же.
  • Однозначно коряво работает "Трон Нирна". В принципе правильно, как задумано, но бредово. При каждой встрече с каким-нибудь волком, которого можно просто миновать, взлетаем в воздух, да еще и с деко...
  • Этот мод писала команда MODZADROT, к ним обращайся. Но не думаю, что они тебе ответят. Лучше плюнь на эту систему кармы и делай что хочешь. Или как вариант, открой esp/ecm этого мода и найди скрипт...
  • Очень красивая работа!Спасибо большое. )

Другие интересные моды




891 посетителей за последние 15 минут

122 пользователей, 171 гостей, 3 скрытых


Jeck1995, sergo1964, Darkus the Cursed, Yandex (530), Мадагар, Darken lord, Bing (61), TanatDeath, shorec123, nathanrus, covenant, ColorMulticolor, prockopjev-vova, shef777, La'afal', Dimask777, BDR338, Argentjady, MAXIM081088, Dimas_parker, kilhara, evgen1981, MrRando, domionic, raziel-312666, Google (1), Leo_Deadly, Mordegaard, taiyoufuu, Wex7, puma1x, w1shmac, Viktoria239, Jurij364, Dagoth Endus, walowik, Vymatory, capacitor, BoneBreaker, ABTOMAT, Korben Fly, ivanbolotnikov, Alex1908, StefanovAnastas, TForikaS, liubei, JJJJJip56, Tlara, Дмитрий1989, GNORM, Google Mobile (3), KastiosGK, Rikardopedros, Dermiel, Nastya_Nya, Kocayine, Sekiey, ilsius, данька122, НимкаПипимка, mililika, Mr_Ckrekirs, Фулгрим, Даниил13, JIord222, VergilV, BigWoolf, Mapuwka, Nostamo, Димон92, Werewolf1999, Torwin, mr.ceast, PASSELS, Test0044, DODIK279, wfwfwff, arsa070420022, JannaShulgina, iliyeris, kassandr, amur-89, Kareenka, BeYondZeer, Daringer, Povelitelezey, ilyavalkov, astire721, aleck, Dalida, Korkador, Тим_Тим, TurnerMSC, Sanriks, AnGelO4eK, Yacor, ffffffffffffffuuuuuuuuuuuu, YuuKandaa, Roli, Sporы4, Hurtson, veterognya, SeraGot, zilik18, DragoneBorn, Debie, Kovalski93, fredsh, Agra nom, Евгений2, Arhon, PlasticGilgamesh, weint, nikolaidwemer, EredinSaysYes, amkarff, CountWo1f, Vaas221, UndyingDream, rustick0316, alex559, cervakilla, Jigyrda, T1m0n, eltir, Mixail71