Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Ретекстур лисиц 1.0

* * * * * 21 Голосов
скайрим лиса ретекстур



Ретекстур лисиц, разрешение 2048.
Не убивайте лисичек.

Требования: Скайрим.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Рада, что вам понравилось.)

 

А для тех кому видятся "косые глаза" открою секрет - у лисц в Скайриме нет глаз, они просто нарисованы на мордочке.

Лучшие лисы из всех. Ещё бы кто коров сделал, а то ВСЕ что с нексуса на коров не похоже даже.

Как я этот прозевал то...

Неплохо, но с угловатыми текстурами скайрима не оч(

это меши

плоховато! они как-то уродливее даже стали.

Ты ведь даже не ставил, судишь по скринам, которые я максимально делала вблизи. В игре ты лису не увидишь так никогда. Сделай скрин и СРАВНИ. Запости здесь, подтверди слова про "уродливее", не будь пустословом.

плоховато! они как-то уродливее даже стали.

Эк лисьи глаза распанахало и обкосило.

Неплохо, но с угловатыми текстурами скайрима не оч(

Утибоземой *^*

Значит, от меня просто ускользнула логика этого действа. Специально стараться сделать такие нормали - это все равно, что ковылять на костылях, имея здоровые ноги.

В CB даже пробовать не буду, не для того я его ставила. А в "фотошопе" с настройками по умолчанию получается вот так (правая половина): 

Потому что тогда объём принимают детали, которые не должны этого делать. Там где шерсть темнее или светлее получаются перепады высот, а так как текстуры светлые, то тени где их быть не должно очень бросаются в глаза. Поэтому я решила, что достаточно сделать карту для небольших деталей, а пушистость лучше добавлять в модели. Нормали делают, чтобы придать объём деталям, не сделанным в самой модели, а кроме шерстинок глаз и носа здесь таких деталей нет, а для них нормали я сделала.


Потому что я включила мелкие детали на полную, а средние и большие на ноль.

Значит, от меня просто ускользнула логика этого действа. Специально стараться сделать такие нормали - это все равно, что ковылять на костылях, имея здоровые ноги.

В CB даже пробовать не буду, не для того я его ставила. А в "фотошопе" с настройками по умолчанию получается вот так (правая половина): 

Ну значит мне она такой кажется :)

Насчет xNormal ничего не скажу, не пробовала. Но нормаль у тебя получилась точь-в-точь "фотошопная", я же не от балды это сказала. 

Потому что я включила мелкие детали на полную, а средние и большие на ноль. Сама попробуй, такая же получится.) Может быть и неправильная нормаль у меня получилась по канонам, но я хотела именно такую. У меня ведь и другие моды есть, посмотри, там я делала "правильные" нормали.

И не сказала бы что Crazybump любительская.

Ну значит мне она такой кажется :)

Насчет xNormal ничего не скажу, не пробовала. Но нормаль у тебя получилась точь-в-точь "фотошопная", я же не от балды это сказала. 

Не обязательно использовать некие профессиональные дорогие и сложные программы; та же CrazyBump по сути любительская и очень простая, но результат дает гораздо лучший. 

Не поверишь, у меня Crazybump и xNormal. Но xNormal я использую только для Object Space нормалей. И не сказала бы что Crazybump любительская.

Теперь нос неправильный

 

Блин, ты не поняла посыл. Я не соревнуюсь с тобой в качестве нормалей, я просто показываю, как их надо делать и как они должны выглядеть (правда в оригинале они все равно выглядят гораздо лучше). Нос и глаза в любом случае надо дорисовывать ручками, в какой программе ни запекай нормаль, хоть в "фотошопе" хоть в CB. Только этим заниматься должна автор мода, а не я.

Смысл в том, что для нормалей таких объектов, как животные, надо использовать более подходящие инструменты; плагин от NVidia или аналогичная программа, которой ты пользуешься (а она аналогична чуть больше, чем полностью :) ) не подходят. Ими можно делать нормали к самым простым, изначально плоским объектам. Не обязательно использовать некие профессиональные дорогие и сложные программы; та же CrazyBump по сути любительская и очень простая, но результат дает гораздо лучший. 

 

я хочу изменить сами модели, добавить в них плоскости с альфой

 

Вот это хорошая идея.

Глаза исправить - дело двух минут. 

Не получится. Хоть нарочно, хоть не нарочно. Но "фотошопная" нормаль для таких объектов вообще неприемлема, с тем же успехом можно вообще никакую не делать. Кстати, не исключено, что использование оригинальной нормали с ретекстуром даст лучший результат.

Я не пользуюсь фотошопным плагином для нормалей, у меня есть другая программа для этого и в ней можно настроить детальность, глубину и размер деталей для которых нужно сделать нормаль и много чего ещё.

Теперь нос неправильный)

Я действительно специально сделала именно такие нормали. Я знаю, что лисицы должны быть более пушистыми, тем более в холодном Скайриме. Одними нормалями это не исправить и я хочу изменить сами модели, добавить в них плоскости с альфой. Но эти модели будет использовать моя раса для превращения, а обычных лисиц я не планирую переделывать.

С нормалью, которую предлагаете вы, глаза станут не гладкими и сферическими, а рельефными.

Глаза исправить - дело двух минут. 

Я нарочно не делала нормаль для средних и крупных деталей...

 

Не получится. Хоть нарочно, хоть не нарочно. Но "фотошопная" нормаль для таких объектов вообще неприемлема, с тем же успехом можно вообще никакую не делать. Кстати, не исключено, что использование оригинальной нормали с ретекстуром даст лучший результат.

О, отлично, теперь можно охоту на лис устраивать. А кровища сильно хлещет, если из арбалета подстрелить?

Если поставить мод на улучшенную кровь, то будет. Независимо от того, из арбалета или нет)

Никогда не убиваю ни лисичек, ни кого-то ещё, если они не нападают. Качество работы оценить не могу, так как играю от 3-го лица и к лисицам никогда не присматривался, но, думаю, ретекстур найдёт своих пользователей.

О, отлично, теперь можно охоту на лис устраивать. А кровища сильно хлещет, если из арбалета подстрелить?

Не бейся головой об стену и ходи зимой в шапке. Блин, забыла, ты ведь всё равно сделаешь всё назло наоборот.

По качеству напомнило True Wolves Of Skyrim; я даже засомневалась в указанном авторстве. Но нет, моды от разных авторов.
В общем-то неплохо, но глаза все-таки слишком крупные, яркие и доминирующие на морде, из-за чего эта морда приобретает такое... упоротое выражение, когда лисица смотрит прямо на игрока.
6bf06e6b6c69a5a4cefe45f433d74091.jpeg
И попробуйте вот эту нормаль, может, лисица будет хоть чуть-чуть менее прилизанной. Нормали в любительских ретекстурах всегда слабое место :(

Я нарочно не делала нормаль для средних и крупных деталей и сделала более выразительными мелкие. Глаза кажутся большими из-за моей настройки FOV в игре. Так они выглядят в NifSkope:

На вашем фото более слабое освещение, чем на моём скрине. Если бы на фото был солнечный день, то и глаза были бы ярче. У лисиц самые разные цвета глаз.

И для того чтобы сделать нормаль я делала другую текстуру, немного отличную от обычной. С нормалью, которую предлагаете вы, глаза станут не гладкими и сферическими, а рельефными. Действительно у любителей карты нормалей это слабое место:(

Нееет, удалили моего упоротого лиса :с Ну ладно... Норм так-то зверь заретекстурен.

По качеству напомнило True Wolves Of Skyrim; я даже засомневалась в указанном авторстве. Но нет, моды от разных авторов.

В общем-то неплохо, но глаза все-таки слишком крупные, яркие и доминирующие на морде, из-за чего эта морда приобретает такое... упоротое выражение, когда лисица смотрит прямо на игрока.

6bf06e6b6c69a5a4cefe45f433d74091.jpeg

И попробуйте вот эту нормаль, может, лисица будет хоть чуть-чуть менее прилизанной. Нормали в любительских ретекстурах всегда слабое место :(

О, отлично, теперь можно охоту на лис устраивать. А кровища сильно хлещет, если из арбалета подстрелить?

Нормально.Лично я никогда не убивал лисичек,да и прочих животных( не враждебных) тоже.А для кузницы необязательно шкурки животных( можно и готовые полоски взять,если что).

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,9МБ
  • Просмотры: 7818
  • Скачан: 1 200
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все