Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать TES5Edit / xEdit 3.2.1 / 4.0.2 Протестировано

* * * * * 57 Голосов
tes5edit xedit



Программа для чистки "грязных" правок и редактирования плагинов. Список поддерживаемых игр от Bethesda (для версии 4.0.2):
+ Fallout 3
+ Fallout New Vegas
+ Fallout 4
+ Fallout 4 VR
+ TES 4: Oblivion
+ TES 5: Skyrim
+ TES 5: Skyrim SE
+ TES 5: Skyrim VR
+ Fallout 76
+ Enderal

xEdit это продвинутый инструмент для чистки и редактирования плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, поддерживает "простое" редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно, позволяет легко сравнить от двух и более аналогичных записей.

Чистка плагинов для версии 3.2.1 (TES5Edit):


Чистка плагинов для версии 4.0.2 (xEdit):


Внимание! Файлы загружать по одному!
Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
Не пытайтесь очистить Skyrim.esm!

Примечание:
Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом может быть удалено больше записей, чем нужно, что приведёт к ошибкам. При открытии всех плагинов разом программа начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастер-файлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно очищенный плагин.

Установка:
1) Распакуйте содержимое архива в любое удобное место.
2) Для версии xEdit укажите игру, с которой вы будете работать.
2а) Для этого переименуйте xEdit.exe или xEdit64.exe, заменив "x" на:
➔ FO3 - для Fallout 3
➔ FNV - для Fallout New Vegas
➔ FO4 - для Fallout 4
➔ TES4 - для TES Oblivion
➔ TES5 - для TES Skyrim
➔ SSE - для TES Skyrim SE
➔ FO76 - для Fallout 76
➔ Enderal - для Enderal
Например, "FO76Edit.exe" или "SSEEdit64.exe".
2б) Вы также можете сохранить оригинальные файлы и работать с ярлыками программы, добавляя им соответствующие аргументы. Они те же самые, что используются при переименовании. Например, "-TES5" или "-FNV" (без кавычек).
3) Дополнительные аргументы указаны в Readme xEdit 4.0.2 или в полной документации программы.

Что нового в версии 3.2.1 / 4.0.2 (Посмотреть все изменения)

  • Изменения xEdit (4.0.1 - 4.0.2)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А как чистить?

вот скачен архив с версией 4.0.2. далее "х" исправлено на tes5. следующий шаг - Добавьте ярлыку аргумент

Это не следующий шаг, вы пропустили "Создайте ярлык xEdit с обычным набором аргументов". В вашем случае полный набор будет "-edit -l:russian -quickautoclean" (без кавычек).

я походу очень сильно туплю. помогите. вот скачен архив с версией 4.0.2. далее "х" исправлено на tes5. следующий шаг - Добавьте ярлыку аргумент "-quickautoclean" (без кавычек) - как и куда это делать? у меня ничего не получается. гляжу в книгу - вижу фигу.

Можно конечно это сделать через SSEEdit, но проще через Wrye Bash, там это делается в один клик.

Туть

 

 

 

 

После чего, хорошо бы проверить получившийся мод на "грязные правки", ибо патчи все-таки разные.

Я уже сбился со счета, сколько раз вы меня выручаете) Спасибо большое за помощь)

Сам я мало что в этом понимаю, поэтому если там все довольно просто и очевидно, то прошу тыкнуть носом)

Можно конечно это сделать через SSEEdit, но проще через Wrye Bash, там это делается в один клик.

Туть

 

После чего, хорошо бы проверить получившийся мод на "грязные правки", ибо патчи все-таки разные.

Доброго времени суток. Продублирую здесь свой вопрос, который оставил на другом ресурсе. Там пока не отвечают, вдруг тут получится ответ узнать. 

В общем, основная суть вопроса. Руководствуясь гайдом в интернете, портировал я на SE для собственного пользования Males Of Skyrim, и появилась одна загвоздка. Все бы и ничего, но дополнительный .esp-файл, который является патчем для совместного пользования с USLEEP, само собой ссылается на отсутствующий у меня USLEEP)

 

https://imgur.com/PhqvUew

 

Помню, когда-то читал, что с помощью SSEEdit можно как-то переназначить требующийся мастер-файл для мода. Это-то мне и нужно. Чтобы .esp-файл ссылался не на USLEEP, а на USSEP, ибо изменения, вносимые неписям USSEP'ом все-таки нужны. Только вот как это делается, я понятия не имею. В интернете я толком ничего не нашел на эту тему, поэтому прошу помощи у знающих людей здесь. Сам я мало что в этом понимаю, поэтому если там все довольно просто и очевидно, то прошу тыкнуть носом) Заранее благодарю)

С версией 4 стоит перечитать документацию об изменениях, так как многое было изменено и некоторые функции перестали работать по старому, отчего может не хило загореться в пятой точке. Например очистка плагинов перестала работать из основной сессии программы, была перенесена в отдельную сессию, но все еще может быть задействована в основной сессии добавлением параметра -IKnowWhatImDoing к exe, вместе с некоторыми другими функциями. Если что-то вдруг перестало работать, стоит поискать информацию об изменениях в документации.

Крыша едет от всех этих прог... мучений... только для того, чтобы наслаждаться игрой... уже жалею что вообще полез в эти дебри

Вот гайд по которому чистил - https://www.youtube.com/watch?v=fw3g_N1jcZQ&vl=en 

Может кому полезно будет
 

народ! а есть нечто подобное(прога) для фолаута 4 ? )

Берете и переименовываете файл программы с "TES5Edit.exe" в "FO4Edit.exe", а потом кидаете в папку с экзешником Фолы4а этот файл и тот у которого длинное название "...Hardcoded.keep...".

народ! а есть нечто подобное(прога) для фолаута 4 ? )

Из того поста я понял только то, что правки уменьшают количество вылетов.

У меня около 250-ти модов и нет вылетов - что я делаю не так?

А кто-нибудь может внятно объяснить: что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру? Ведь миллионы людей играют в Скай без этих правок и в ус не дуют. И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты" (сегодня обновился Скай в очередной раз - все файлы .esm новые) .

Где-то я уже это слышал)

что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру?


ITM - просто записи, которые не были изменены, но содержатся в плагине по неизвестной причине. Эдакий мусор, который никто не выбросил.

Удалённые объекты - некоторые записи с RefID, которые были в ванилле, но их удалили в DLC. Если какой-то мод попытается что-то с ними сделать, то будут проблемы. Поэтому TES5Edit находит их, "разудаляет" и просто отключает.
 

И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты"


Они не дураки, им просто всё равно. Хотя... Если бы они не были дураками, игре бы не требовался как воздух USLEEP/USSEP.

А кто-нибудь может внятно объяснить: что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру? Ведь миллионы людей играют в Скай без этих правок и в ус не дуют. И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты" (сегодня обновился Скай в очередной раз - все файлы .esm новые) .

Переустановила скай, не хотят открываться 2 оф ДЛЦ, эдит невозможен
С предыдущим проблем не было

Та же проблема с Heartfires и Dragonborn.

Может кто знает как исправить?

Переустанавливать гемор.

Переустановила скай, не хотят открываться 2 оф ДЛЦ, эдит невозможен
С предыдущим проблем не было

    • YariK8 это нравится

Народ, я почистил файлы (оф.DLC) и теперь часть названий на крякозябрах, ну там драгоценные камни, бивни мамонта и т.п. Что мне сделать, чтобы вернуть все обратно, переустанавливать не особо хочется.

pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg

Народ, я почистил файлы (оф.DLC) и теперь часть названий на крякозябрах, ну там драгоценные камни, бивни мамонта и т.п. Что мне сделать, чтобы вернуть все обратно, переустанавливать не особо хочется.

Крутая прога!!! помогла мне разобраться с замедление прокачки навыков из-за мода. Так же смог наконец-то поправить урон оружия компаньон (менять не хотел на более крутое так как меч комплектом идет к одежде).

Какой пункт отвечал за навыки ?

Крутая прога!!! помогла мне разобраться с замедление прокачки навыков из-за мода. Так же смог наконец-то поправить урон оружия компаньон (менять не хотел на более крутое так как меч комплектом идет к одежде).

пункт 4 - у меня после нажатия на "Undelete and Disable References" не происходит ничего. Никакое "Undeleting and Disabling References done" не появляется. Это признак того, что программа не делает очистку? После закрытия она все равно дает только возможность сохранить изменения, отмены нету =\

Тестировал свою сборку LOOT-ом и он предложил кое где исправить через TES5Edit. Скачал, поставил и теперь вот так происходит. Пришлось нажать на сохранить, после этой непонятной правки, но LOOT так и пишет, что надо править =(

pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg

пункт 4 - у меня после нажатия на "Undelete and Disable References" не происходит ничего. Никакое "Undeleting and Disabling References done" не появляется. Это признак того, что программа не делает очистку? После закрытия она все равно дает только возможность сохранить изменения, отмены нету =\

Тестировал свою сборку LOOT-ом и он предложил кое где исправить через TES5Edit. Скачал, поставил и теперь вот так происходит. Пришлось нажать на сохранить, после этой непонятной правки, но LOOT так и пишет, что надо править =(

Галочки ставить утомляет, когда много модов стоит((

Да там же при входе все активные моды автоматически отмечены...

Извиняюсь, нашел как все выделить.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Наконец то жену удалось увлечь Скайримом. Жена ярая кошатница, етестественно создала себе ГГ катжитку, тут вспомнил я про твоего Раму. Жена в диком восторге от его(твоих) диалогов. Жена играет не в...
  • Приветствую. понимаю,после получения перка-моды не совместимы,или как...Полагаю моды совместимы, НО приоритет будет иметь тот, что ниже. Поэкспериментируйте. Совместим ли данный мод со SkyTEST?Да...
  • Немножечко баги) Так и должно быть? Стол в главном зале двигается туда-сюда, во дворике пропал. Кровати из детской перемещаются в спальню) Не знаю, как вставить скрины(  https://vk.com/im?sel=...
  • Да враги и так относительно опасны, если не качать все ремесла сразу. Большинство из этих, по крайней мере. Замкнутый круг получается: враги сильнее - больше заморочки с крафтом, чуть-чуть переборщ...
  • Зашел с компаньонками и возле бассейна вылет! Будем дальше тестировать, но это уже настораживает. Отпишусь по итогам.

Другие интересные моды