Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать TES5Edit 3.2.1 Протестировано

* * * * * 51 Голосов
tes5edit



Программа для чистки "грязных" правок.

TES5Edit это продвинутый инструмент для чистки плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, также имеет простое редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно и также позволяет легко сравнить от двух или более аналогичных записей.

Как пользоваться (от xsSplater):
В скриншотах смотрите процесс использование.
Заходим в программу TES5Edit.
1. Открываем первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы.
2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажимаем ПКМ по "Update.esm" и выбираем "Apply Filter for Cleaning".
3. Ждем несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]...", снова жмем ПКМ по "Update.esm". Выбираем пункт "Remove 'Identical to Master' records".
3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмем "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]..."
4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена!
Не пугайтесь надписи <Warning: Plugin contains X deleted NavMeshes which can not be undeleted>! Игнорируйте ее!
5. Закрываем программу и она нам предложит сохранить изменения -- жмем ОК. Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторяем процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm).

Внимание! Файлы загружать по одному!
Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
НЕ пытайтесь очистить Skyrim.esm!


Примечание:
Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом могут быть удалено больше записей, чем нужно, что приведет к ошибкам. При открытии всех плагинов разом Tes5Edit начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастерфайлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно-очищенный плагин.

Требования: Skyrim

Установка:
1. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

Что нового в версии 3.2.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление:3.2.1 - поддержка Skyrim VR, лучшая поддержка Skyrim SE и тд.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вот гайд по которому чистил - https://www.youtube.com/watch?v=fw3g_N1jcZQ&vl=en 

Может кому полезно будет
 

народ! а есть нечто подобное(прога) для фолаута 4 ? )

Берете и переименовываете файл программы с "TES5Edit.exe" в "FO4Edit.exe", а потом кидаете в папку с экзешником Фолы4а этот файл и тот у которого длинное название "...Hardcoded.keep...".

народ! а есть нечто подобное(прога) для фолаута 4 ? )

Из того поста я понял только то, что правки уменьшают количество вылетов.

У меня около 250-ти модов и нет вылетов - что я делаю не так?

А кто-нибудь может внятно объяснить: что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру? Ведь миллионы людей играют в Скай без этих правок и в ус не дуют. И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты" (сегодня обновился Скай в очередной раз - все файлы .esm новые) .

Где-то я уже это слышал)

что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру?


ITM - просто записи, которые не были изменены, но содержатся в плагине по неизвестной причине. Эдакий мусор, который никто не выбросил.

Удалённые объекты - некоторые записи с RefID, которые были в ванилле, но их удалили в DLC. Если какой-то мод попытается что-то с ними сделать, то будут проблемы. Поэтому TES5Edit находит их, "разудаляет" и просто отключает.
 

И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты"


Они не дураки, им просто всё равно. Хотя... Если бы они не были дураками, игре бы не требовался как воздух USLEEP/USSEP.

А кто-нибудь может внятно объяснить: что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру? Ведь миллионы людей играют в Скай без этих правок и в ус не дуют. И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты" (сегодня обновился Скай в очередной раз - все файлы .esm новые) .

Переустановила скай, не хотят открываться 2 оф ДЛЦ, эдит невозможен
С предыдущим проблем не было

Та же проблема с Heartfires и Dragonborn.

Может кто знает как исправить?

Переустанавливать гемор.

Переустановила скай, не хотят открываться 2 оф ДЛЦ, эдит невозможен
С предыдущим проблем не было

    • YariK8 это нравится

Народ, я почистил файлы (оф.DLC) и теперь часть названий на крякозябрах, ну там драгоценные камни, бивни мамонта и т.п. Что мне сделать, чтобы вернуть все обратно, переустанавливать не особо хочется.

pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg

Народ, я почистил файлы (оф.DLC) и теперь часть названий на крякозябрах, ну там драгоценные камни, бивни мамонта и т.п. Что мне сделать, чтобы вернуть все обратно, переустанавливать не особо хочется.

Крутая прога!!! помогла мне разобраться с замедление прокачки навыков из-за мода. Так же смог наконец-то поправить урон оружия компаньон (менять не хотел на более крутое так как меч комплектом идет к одежде).

Какой пункт отвечал за навыки ?

Крутая прога!!! помогла мне разобраться с замедление прокачки навыков из-за мода. Так же смог наконец-то поправить урон оружия компаньон (менять не хотел на более крутое так как меч комплектом идет к одежде).

пункт 4 - у меня после нажатия на "Undelete and Disable References" не происходит ничего. Никакое "Undeleting and Disabling References done" не появляется. Это признак того, что программа не делает очистку? После закрытия она все равно дает только возможность сохранить изменения, отмены нету =\

Тестировал свою сборку LOOT-ом и он предложил кое где исправить через TES5Edit. Скачал, поставил и теперь вот так происходит. Пришлось нажать на сохранить, после этой непонятной правки, но LOOT так и пишет, что надо править =(

pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg

пункт 4 - у меня после нажатия на "Undelete and Disable References" не происходит ничего. Никакое "Undeleting and Disabling References done" не появляется. Это признак того, что программа не делает очистку? После закрытия она все равно дает только возможность сохранить изменения, отмены нету =\

Тестировал свою сборку LOOT-ом и он предложил кое где исправить через TES5Edit. Скачал, поставил и теперь вот так происходит. Пришлось нажать на сохранить, после этой непонятной правки, но LOOT так и пишет, что надо править =(

Галочки ставить утомляет, когда много модов стоит((

Да там же при входе все активные моды автоматически отмечены...

Извиняюсь, нашел как все выделить.

Галочки ставить утомляет, когда много модов стоит((

Классная программка.Я с ее помощью много простеньких модов( прически,оружие броня) в один мод объединял.Меньше модов,меньше нагрузка,меньше "мусора" в DATA.Если еще до кучи иметь базовые знания по Creation Kit и уметь создавать BSA архивы,то вообще красота.Можно из модов "выцеплять" оружие,броню,другие ресурсы,а потом создавать свои моды по своему вкусу.

А можешь в ЛС пояснить как это делать? Если конечно там не много писать придётся ;)

Если Loot пишет, что есть удаленные ссылки, с помощью TES5Edit это как лечить? Кнопкой "Undelete and Disable References"?

    • Laine это нравится

Друзья помогите пожалуйста, делаю мод. Было 9 файлов все было хорошо. Когда начал объединять файлы в один выбивало ошибку с ид для коробля и еще пару объектов они не хотят заливаться в один. В чем дело?

На счёт имён - там можно что угодно писать. Но вы написали "в основном", а значит хотите исправлять что-то ещё. Так вот, "что-то ещё" следует менять только если вы точно знаете, что делаете. Красные строки лишь означают, что запись перезаписывается и при этом меняется более одного раза, но это НЕ значит, что с ней нужно что-то делать. Это от ситуации зависит.

ага ясненько :) Спасибо. Значит пока ограничусь маленькой правкой именназваний. как раз один модик все рассы и описание рассы тупо все на знаки????? поменял. с него то и начну :)

Такой вопросик- если загрузить сразу все моды и затем пробежаться по красным строкам и в некоторых модах исправлять в основном имена названия с англ на русс- игра не покрошится?

На счёт имён - там можно что угодно писать. Но вы написали "в основном", а значит хотите исправлять что-то ещё. Так вот, "что-то ещё" следует менять только если вы точно знаете, что делаете. Красные строки лишь означают, что запись перезаписывается и при этом меняется более одного раза, но это НЕ значит, что с ней нужно что-то делать. Это от ситуации зависит.

Такой вопросик- если загрузить сразу все моды и затем пробежаться по красным строкам и в некоторых модах исправлять в основном имена названия с англ на русс- игра не покрошится?

Окей, тогда я удалю это убожество
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все