Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать TES5Edit 3.1.1

* * * * * 42 Голосов
tes5edit



Программа для чистки "грязных" правок.

TES5Edit это продвинутый инструмент для чистки плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, также имеет простое редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно и также позволяет легко сравнить от двух или более аналогичных записей.

Как пользоваться (от xsSplater):
В скриншотах смотрите процесс использование.
Заходим в программу TES5Edit.
1. Открываем первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы.
2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажимаем ПКМ по "Update.esm" и выбираем "Apply Filter for Cleaning".
3. Ждем несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]...", снова жмем ПКМ по "Update.esm". Выбираем пункт "Remove 'Identical to Master' records".
3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмем "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]..."
4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена!
Не пугайтесь надписи <Warning: Plugin contains X deleted NavMeshes which can not be undeleted>! Игнорируйте ее!
5. Закрываем программу и она нам предложит сохранить изменения -- жмем ОК. Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторяем процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm).

Внимание! Файлы загружать по одному!
Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
НЕ пытайтесь очистить Skyrim.esm!


Примечание:
Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом могут быть удалено больше записей, чем нужно, что приведет к ошибкам. При открытии всех плагинов разом Tes5Edit начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастерфайлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно-очищенный плагин.

Требования: Skyrim

Установка:
1. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

Что нового в версии 3.1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление:3.1.1
  • - xLODGen исправлено чтение BSA файлов
  • - xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
  • - FNVLODGen и FO3LODGen
  • - Улучшены отчеты определений
  • - VMAD исправление
  • - [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

пункт 4 - у меня после нажатия на "Undelete and Disable References" не происходит ничего. Никакое "Undeleting and Disabling References done" не появляется. Это признак того, что программа не делает очистку? После закрытия она все равно дает только возможность сохранить изменения, отмены нету =\

Тестировал свою сборку LOOT-ом и он предложил кое где исправить через TES5Edit. Скачал, поставил и теперь вот так происходит. Пришлось нажать на сохранить, после этой непонятной правки, но LOOT так и пишет, что надо править =(

pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg

пункт 4 - у меня после нажатия на "Undelete and Disable References" не происходит ничего. Никакое "Undeleting and Disabling References done" не появляется. Это признак того, что программа не делает очистку? После закрытия она все равно дает только возможность сохранить изменения, отмены нету =\

Тестировал свою сборку LOOT-ом и он предложил кое где исправить через TES5Edit. Скачал, поставил и теперь вот так происходит. Пришлось нажать на сохранить, после этой непонятной правки, но LOOT так и пишет, что надо править =(

Галочки ставить утомляет, когда много модов стоит((

Да там же при входе все активные моды автоматически отмечены...

Извиняюсь, нашел как все выделить.

Галочки ставить утомляет, когда много модов стоит((

Классная программка.Я с ее помощью много простеньких модов( прически,оружие броня) в один мод объединял.Меньше модов,меньше нагрузка,меньше "мусора" в DATA.Если еще до кучи иметь базовые знания по Creation Kit и уметь создавать BSA архивы,то вообще красота.Можно из модов "выцеплять" оружие,броню,другие ресурсы,а потом создавать свои моды по своему вкусу.

А можешь в ЛС пояснить как это делать? Если конечно там не много писать придётся ;)

Если Loot пишет, что есть удаленные ссылки, с помощью TES5Edit это как лечить? Кнопкой "Undelete and Disable References"?

    • Laine это нравится

Друзья помогите пожалуйста, делаю мод. Было 9 файлов все было хорошо. Когда начал объединять файлы в один выбивало ошибку с ид для коробля и еще пару объектов они не хотят заливаться в один. В чем дело?

На счёт имён - там можно что угодно писать. Но вы написали "в основном", а значит хотите исправлять что-то ещё. Так вот, "что-то ещё" следует менять только если вы точно знаете, что делаете. Красные строки лишь означают, что запись перезаписывается и при этом меняется более одного раза, но это НЕ значит, что с ней нужно что-то делать. Это от ситуации зависит.

ага ясненько :) Спасибо. Значит пока ограничусь маленькой правкой именназваний. как раз один модик все рассы и описание рассы тупо все на знаки????? поменял. с него то и начну :)

Такой вопросик- если загрузить сразу все моды и затем пробежаться по красным строкам и в некоторых модах исправлять в основном имена названия с англ на русс- игра не покрошится?

На счёт имён - там можно что угодно писать. Но вы написали "в основном", а значит хотите исправлять что-то ещё. Так вот, "что-то ещё" следует менять только если вы точно знаете, что делаете. Красные строки лишь означают, что запись перезаписывается и при этом меняется более одного раза, но это НЕ значит, что с ней нужно что-то делать. Это от ситуации зависит.

Такой вопросик- если загрузить сразу все моды и затем пробежаться по красным строкам и в некоторых модах исправлять в основном имена названия с англ на русс- игра не покрошится?

Окей, тогда я удалю это убожество

А если в моде В, пустая строка, которая красным горит в моде А, то значение пустое сделано нарочно, или нужно обязательно переносить строку в объединяемый merge патч?

Не обязательно.

 

А нужно чистить оффициальные текстуры?

А что вы там будете (в этом убожестве глючном) чистить? Там только текстуры.

На нексусе они есть исправленные и пожатые, без видимых потерь.

А нужно чистить оффициальные текстуры?

А если в моде В, пустая строка, которая красным горит в моде А, то значение пустое сделано нарочно, или нужно обязательно переносить строку в объединяемый merge патч?

Спасибо Акатошка.
А что за значение MHDT - Max HEight Data?
просто оно почти в каждом моде отличается от других, и какое лучше отправлять в merge файл, ни как не пойму.

Высота "мира". Лучше брать значение из Драгонборна. Там значение подняли разработчики.

Спасибо Акатошка.
А что за значение MHDT - Max HEight Data?
просто оно почти в каждом моде отличается от других, и какое лучше отправлять в merge файл, ни как не пойму.

Люди, подскажите.
Если моды идут в порядке A, B, C...
В моде А есть красная строка, в моде В эта же строка пустая. Будет ли считываться игрой, значение из мода А, если последним соответственно грузится мод В. Вот пример:

Картинка

Нет, значение в моде А будет затираться модом В.

Люди, подскажите.
Если моды идут в порядке A, B, C...
В моде А есть красная строка, в моде В эта же строка пустая. Будет ли считываться игрой, значение из мода А, если последним соответственно грузится мод В. Вот пример:
Картинка

Почему краснеют Dawnguard, Dragonborn, а Update и Hearthfire зеленые, и если выбрать dawnguard и Dragonborn(по одному) присутствует update.esm, а в hearthfire почему то нет

Ну, краснеют от того, что им "стыдно" заменять записи Skyrim.esm и Update.esm. ;)

Первым было слово и слово это было Skyrim.esm. Update.esm это патчи от разрабов. Dawnguard/Dragonborn сделаны на их основе, тк в первом меняется оригинальный вампиризм, а во втором - оригинальные драконы и околодраконовые дела. Hearthfire почти ничего не изменяет в оригинале, а лишь добавляет новый контент, который в пропатчивании не нуждался... особо... по мнению разработчиков...

Чистить нужно один раз и если LOOT показал грязные правки в них. Пройдите СЮДА за подробностями и картинкой как это все делать. Там же вы можете найти архив с файлами и вам не потребуется вовсе все это дело чистить, а просто скачать и заменить оригинальные файлы.

Почему краснеют Dawnguard, Dragonborn, а Update и Hearthfire зеленые, и если выбрать dawnguard и Dragonborn(по одному) присутствует update.esm, а в hearthfire почему то нет
Ясно, спасибо)

Я не понял, "update.esm чистить первым" чистить каждый раз или только первый и единственный раз? Еще у меня при чистке почему то краснеют dawnguard dragonborn, а update и hearthfire зеленые, это нормально?

Чистить нужно один раз и если LOOT показал грязные правки в них. Пройдите СЮДА за подробностями и картинкой как это все делать. Там же вы можете найти архив с файлами и вам не потребуется вовсе все это дело чистить, а просто скачать и заменить оригинальные файлы.

Я не понял, "update.esm чистить первым" чистить каждый раз или только первый и единственный раз? Еще у меня при чистке почему то краснеют dawnguard dragonborn, а update и hearthfire зеленые, это нормально?

Народ в чем может быть проблема:В окне ВЬЮ на правой стороне ни чего не показывается . Программа работает все делает а в этом окне пустота . Кто зает как настроить подскажите

Попробуй поставить NET Framework

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,31МБ
  • Просмотры: 38916
  • Скачан: 6 447
  • Автор мода: ElminsterAU, обновлено для Skyrim — Hlp, Zilav, Sharlikran
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Спасибо за отзыв, напишу автору, что текстур для них нет, и обновлю архив и описание. Придётся им без плащей походитьЕсть один минус который стоит исправить, это штаны у легионеров.  Дело в то...
  • Подскажите, как превратить Иниго в оборотня?!Видимо, так же, как и стандартных компаньонов.))) В описании есть.
  • Если вы используйте патч для LadyBody - LB+DB.esp, то у вас должно быть два esm-файла: от моего мода и LB-мода.Итого список загрузки:- LadyBody.esm (найдете в архиве LB)- DizonaBody.esm (найдете ту...
  • Одна единственная проблема, с помощью мода в позу не поставишь, хотел красивых скриншотов запилить, ан-нет, ни одна поза на ней не работает-..-Все верно, от части это было сделано специально. У Лил...
  • Подскажите, как превратить Иниго в оборотня?!




525 посетителей за последние 15 минут

148 пользователей, 227 гостей, 7 скрытых


DarkSTALKER, Conjurim, Yandex (44), ExDexto, grenburr999, misterio_86, vutshi, androron, Yahoo (21), F4Phantom, Danmerus, Moonlinght1989, Bing (41), Lanterux, Happy_Jerry, Hombre_Humor, Dr1ad, Google (33), bonyacl, decent181, Noa Noa, EnotMan09, Lobatoel, amadeus3332, BadGuy123, eska, ymuga, misseres, Lololol613669, Muriy, Ural_Trail, Nikita herhshof, PrntScrnSsrq, chernomor, PapkaSkyrim'a, Badman74, ak47w, Магистр., nikitosa, oliaolia2310, Сергуня92, vadim99, Heyheyhey, AlexandrGrechko, ХАХАХАХАХАХАХАХ, Jason2235, luploner, Эмма, SkyShahtinsk, Mail.Ru (4), Valzot, kaniball01, zanzybald, Tigrica5, Nikilus, raphael696, O-Baka, Hesoyan22, IIuPaHb9I, AnnaKiller75, vlad67, Colllt, EdelTina, 1lev11, Arebalf, Nareznik, антон55, Fettel73, kummel, Jonni87, rennin2012, BlackHARD, AntonRevers, vladislavkrestik, varvar555, Dashana1996, ADDA, whoamiGG, Alien1979, 000Vedmak000, BlackWolfren, Nevrar, алкис, Fenix32, EdwardSoto21, Andre_N, Марина_Сели, Riko Verona, ninjiska, Destruction010, estache, Ruthless_Overlord, elena9152, Nehmuro, wulf25, Kagor, Himic.dc22, fantom1986, igor1313, Илья Гриник, Log!n, Donni357, W1zardCam, DonDigiDon, Konstan, Aewaking, MoxozavR, Voidraiser, Andsinok, kun123, italmas, AlexKor1993, Gorthaur626, xasthur, LANGEDOK, DAO, Beaver6610, Amren, djablo, drack_nirf, knight9, Vidik, zaraza10, 1234576, Алекс Енраа, seek911, slavent, Mead, utilita, ZeRgLiNg01, 4erep, Efioms, Призрак36, kerubium, TitaniusGrock, Sleak, Lelouch Vi Britannia, Kjarra, AtOneBlow, monster2013, Heroes Vi, Fear84, HeAuc, Nikita Eroshenko, Shonin, hootab, Garnneto, SADAWA, ivan0982, Sansanta, BigD313, doloren600, Sekretwolf