Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенные трэллы 1.0

Better Dead Thralls

* * * * * 17 Голосов



Данный мод отлично подойдет тем, кто вступил на темный путь Колдовства и прошел по этому пути до заклинания, являющегося вершиной искусства Некромантии - до "Мертвого трэлла". Мод недурно расширяет возможности по управлению и экипировке ваших неупокоенных слуг.
Список возможностей:
а) Экипировка: отныне трэлл будет носить любую броню, а не только его прижизненную (аутфит), если эта броня лучше.
б) Атрибуты: в любой момент вы можете "поговорить" со своим трэллом и узнать его запас здоровья, магии и выносливости, защиту, сопротивления и развитость навыков (одноручное, блокирование, стрельба и тд)
в) Отслеживание: при включении этой опции в МСМ-меню вы всегда сможете увидеть, где находится потерявшийся трэлл, поскольку над ними будут маркеры, как над головами квестовых NPC
г) Любое существо - трэлл: в ванильной игре в качестве трэллов можно поднимать только людей и меров не выше 40 уровня; с перком "Некромаг" из школы Восстановления можно поднимать вампиров до 50 уровня. Долой эти ограничения!!! Хотите поднять тролля? Поднимайте. Великана? Запросто! Мамонта? Без проблем!!! Практически любое существо (не проверял на двемерских автоматонах) может быть вашим слугой и защитником.
д) Армия нежити: ванильное заклинание позволяет вам водить за собой не больше 2-х трэллов (с перком "Парные души"). Мод расширит ваши командирские способности еще на 8 тел, итого - 10
е) Легкость в поиске: трэлла, умершего в разгар жаркой битвы теперь будет гораздо легче найти - при его смерти вы получите уведомление (настраивается или даже отключается), а его труп еще 3 минуты будет светиться, облегчая поиск.
ж) Регенерация: в бою трэллы, как им и положено, не регенерируют здоровье, магию и запас сил, но если трэлл пережил битву, его атрибуты быстро восстановятся.
з) Тихие слуги: многим не нравится, что поднятые трэллы стонут и завывают, это быстро надоедает. Теперь эти завывания можно отключить.
и) Торговец телами: в Катакомбы мертвых в Вайтране добавлен торговец, продающий "свитки призыва тел". Использовав этот свиток, вы получите прямо к ногам тело неуникального NPC, готовое к подъему в качестве трэлла. Ассортимент весьма разнообразен - есть и бандиты, и Изгои (кстати, именно Изгои считаются лучшими из неуникальных кандидатов в трэллы), и маги. Также торговец продаст вам книгу, прочитав которую вы получите талант, позволяющий вам отдавать приказы сразу всем активным трэллам.
к) Отключение ИИ трэллов: в бою трэллы могут ненароком зацепить друг друга или вашего компаньона, в результате чего после боя с врагом трэллы начинают "разборки" между собой (особенно любят цеплять друг друга трэллы-маги, искусные в Разрушении и использующие АОЕ-заклинания). С помощью вышеуказанного таланта вы можете в любой момент "поставить трэллов на паузу", отключив им ИИ, а затем снова включить. Эта функция полезна еще и тогда, когда вы хотите оставить всю свою свиту в каком-либо месте, чтобы дальше пройти в одиночку.
л) Быстрый сбор: помимо всего прочего есть еще и функция телепорта, перемещающая всех активированных трэллов к вам - удобно, когда ГГ прошел там, где управляемые игрой существа пройти не могут и ищут пути обхода, зачастую совершая пробежку вокруг огромной скалы и вынуждая своего хозяина дожидаться их.

Требования: Skyrim 1.9, SKSE и SkyUI - опционально.
Данный мод работает без SKSE и SkyUI, но с ними у вас будет гораздо больше возможностей по настройке и взаимодействию с вашими "зомбяками"

Установка: скопируйте файлы из архива в папку Skyrim\Data, подключите в лаунчере.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

После установки не запускается игра. Просто висит рабочий стол, ни в процессах, ни в запущенных программах скайрима нет. После удаления игра снова запускается. Другие моды работали. Но их я удалил перед установкой этого.

все вроде в норме, только решил поднять девок из мода убойные девицы, у них уровни апаются а статы остаются такие какими я их воскресил в первый раз(печально 

не могу скачать, не мог бы кто нибудь залить на обменик?

Просто замечательный мод + отлично сочитается с Path of Sorcery

Привет, спасибо за перевод и.т.п) Но у меня тут возникла одна проблемка. Не знаю у кого-как, но при ванильной некромантии у меня со временем исчезала та дымка, которая появляется после воскрешения. А с этим модом она не исчезает вообще, что для вызывает кровотечение из моих глаз, у всех ли это так, можно ли это как-то исправить? Или придётся мириться с этим?
 

В общем, если кто зашел, и у него таже проблема, чтобы вы не спрашивали, я нашел решение. В общем, идём с нашими трэллами в город, отключаем у всех ИИ, заходим в таверну, или любое другое здание, выходим из таверны, наши трэллы должны как бы лежать мертвые (но это не так), включаем им ии, и перемещаемся быстрым перемещением куда угодно, если с первого раза они не лежат, то повторити операцию до кондиции так сказать :)

Привет, спасибо за перевод и.т.п) Но у меня тут возникла одна проблемка. Не знаю у кого-как, но при ванильной некромантии у меня со временем исчезала та дымка, которая появляется после воскрешения. А с этим модом она не исчезает вообще, что для вызывает кровотечение из моих глаз, у всех ли это так, можно ли это как-то исправить? Или придётся мириться с этим?
 

А моя скромная персона-то тут причем?

А при чем тут ты то? Сказанное тобой ниже и так понятно. За перевод спасибо конечно, ничего не говорю. Но мой ответ был риторический. Я про тебя вообще слова не сказал.

Я не поддерживаю связи с США или ЕС, у меня против них ответные имперские санкции.

А моя скромная персона-то тут причем? Я нашел продукт, перевел его на русский, а изменять его не имею права без разрешения автора, однако за этим разрешением стучаться я не собираюсь, ибо:
1) Меня наличие торгаша в катакомбах Вайтрана никак не смущает
2) Даже если б разрешение было, конкретно это (появление торговца только после определенных условий) мне не по зубам.

Кому надо - тот пусть автору и пишет - разрешение получает на собственноручную переделку, либо советует ему, что надо "исправить".

Напиши автору ;)

Я не поддерживаю связи с США или ЕС, у меня против них ответные имперские санкции.

Мод весьма полезен, но вот торговец различными штуками от него в катакомбах Вайтрана, может внести кардинально дисбаланс в игру. Лучше бы он был доступен после прохождения квеста гильдии магов "Ритуальное заклинание колдовства". А так очень велико искушение сразу туда дернуться и запастись всеми топовыми заклинаниями, которые он предлагает. У меня то сила воли и девиз "из грязи в князи" нормально развиты, а вот насчёт остальных не знаю.
"Как вам это понравится?" (Уи́льям Шекспи́р)

Напиши автору ;)

Мод весьма полезен, но вот торговец различными штуками от него в катакомбах Вайтрана, может внести кардинально дисбаланс в игру. Лучше бы он был доступен после прохождения квеста гильдии магов "Ритуальное заклинание колдовства". А так очень велико искушение сразу туда дернуться и запастись всеми топовыми заклинаниями, которые он предлагает. У меня то сила воли и девиз "из грязи в князи" нормально развиты, а вот насчёт остальных не знаю.

"Как вам это понравится?" (Уи́льям Шекспи́р)

На Skyrim SE пойдёт?

...но у меня изгой от SIC и Revenge of Enimes,

"Поднимабельность" модовых существ не проверялась.

Я на 39 уровне попробовал поднять изгоя вересковое сердце, пишет что изгой вересковое сердце избегает заклинания мертвый трэлл. Короче не работает, ограничения есть. Может ванильного изгоя поднимет, но у меня изгой от SIC и Revenge of Enimes, может поэтому не может??? И вообще только бандюков рядовых поднимает, ни головореза, ни громилу не поднимает, а магов вообще никого не поднимает.

отличный мод!)

воу воу воу, это же не neverwinter nights...Хотя довольно сильный мод

совместим ли с Vile Art Necromancy ?

Да, сам пробовал, все совместимо и работает. Хотя мод Vile Art Of Necromancy довольно-таки читерский мод. Больше не использую его.

На другом сайте вычитал что мод совместим с vile art necromancy

совместим ли с Vile Art Necromancy ?

Тут вот два таких вопроса-можно ли уже оживленным позволить умереть снова ? Или всю эту толпу можно заменить недолговечными атронахами уровнем поменьше,которые сами быстро развеятся ?

 

И второе-проводилось ли тестрование,как ведут себя брошенные тела на местности ? То есть-рассыпаются ли в прах ?Исчезают ли они со временем вместе со всем своим снаряжением вместе с обновлением локации ?Или прах можно запасливо обобрать,а он сам со временем исчезнет ?

==========
Поставил,увидел,да кнопка "деанимировать" позволяет умертвить ненужных,однако остается открытым вопрос-корректно ли они будут затем удалены из локации с течением времени.

 

Устанавливал без SKSE и SkyUi,они все равно разговаривают.

хмм... нашел причину. без перка парные души могу поднять 9 треллов, с перком не более двух, ну и ладно, недостаток конечно, но мелкий. Куда менее приятен другой, если призываю призрачного волка или атронаха все поднятые треллы не зависимо от количества падают, приходится заново поднимать

не могу поднять больше двух треллов, хотя в настройках дополнительные треллы включены... в чем проблема быть может?

Со Скайре совместим?

как настройки включить?

Поставил мод, воскресил себе пару вампиров. Побегал с ними, захотел попробовать воскресить побольше народу. Включил Доп. т. и поднял армию нежити. Потом надоело, всех деанимировал, оставил двух, а кнопку доп. тр. не отжал. Хотел ее использовать для крика Зов Доблести, что бы зомби не падали в обморок от появления войнов совнгарда, однако получилось наоборот. Зомби упали. Причем оба. Колдовство вкачено на 100 и перк "парные души" имеется. Решается ли это? (еще меня довели эти их вампирские разговоры о крови и том как они их хотят. Вроде же отключил им звуки)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 137,6К
  • Просмотры: 17234
  • Скачан: 1 474
  • Автор мода: transientfaith
  • Перевел: Stannum
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Зачем надо было переименовывать сет? "Асгард" тут не просто ни при чём, а неуместен вообще никак. Мод, броня и подземелье названы в честь человека, который сыграл большую роль в том, чтобы мод стал...
  • Жаль, что с "Живым доспехом" несовместим. Было бы интересно завести в коллекции оба варианта.
  • Они еще этот мод не релизнули, а уже набирают команду для нового.Итого сколько у них там проектов? Четыре? СРМ, про Каела, про Кассавира и вот этот вот.хДДД Я видел мод, который делался год, на Обл...
  • У капюшона видона и экипировки варна также нет модели в инвентаре, да и ещё большинство стальной брони некорректно блестит, хотя в туворлдс она там тоже блестела не знаю можно ли это вообще исправить.
  • По итогу получил неизлечимое проклятие. Знаете, кто после этого автор? Огромный минус моду, не рекомендую его.  




  • 7 748 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 544 Всего авторов
  • 10 897 621 Всего загрузок
  • Dizona Body Последний файл
  • Cheshir Последний автор
363 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 162 гостей, 2 скрытых


ali1998, Google (22), Bertram1993, nikmen, Yahoo (14), Bing (46), nuupz, envyh3, Destroer2186, Vyach228, феодосий, Oberst13, Yandex (71), Ростислав Шк, cr31onN, Mail.Ru (15), саша12324, bsdadmins, SacredX, Mativ, fast1k, Sergey01rus, endermen21777`, Kaaya, zimushka, pogrom3377, Goohujlobljtj888, benzink, Interstellar, Atsana, GareT228, crolp, talib_svoboda, omsfatum, Гальватрон#1, Scuro