Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Алтарь Возрождённой Смерти 1.1

* * * * * 10 Голосов
квесты дома и локации



Новый остров напротив Хла Оуд. Два города - Террамора и Эдо-Ран, много квестов: основной раскроет историю Алтаря Возрождённой Смерти, наполненную приключениями и несложными расследованиями, связанными с некромантами, неупокоенными мертвяками-зомби и противостоянием Домов Хлаалу и Редоран в стремлении завладеть этим островом. А "малые" квесты наполняют города своей жизнью, оживляют новый мир Морроувинда. Только лорные темы, никакой "отсебятины". В дополнение к плагину "Алтарь Возрождённой Смерти" представлены новые квесты, написанные после выхода "Алтаря..." - это "Тайна маяка Терраморы", в котором Вам предстоит расследовать исчезновение смотрителя маяка, а также "Роковая судьба Элинор", наполненная вампирской тематикой. Устанавливайте сразу 3 плага и приятной Вам игры!

Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Видит Азура, от этой тройки модов лично я без ума. Пусть все сделано чуток топорно, но какая там теплая домашняя амосфера...

 

"Роковая судьба Элинор" - мод заставлявший меня грызть клавиатуру от отчаяния и неожиданных WTF???!!! моментов. Компаньон вампир, дающийся на прохождение одного квеста удивил тем, что по необъяснимой причине решил остаться со мной и после прохождения мода. Компаньон, если вооружить и одоспешить, навешав артефактов мощный. Отлично подходит для персонажей отыгрывающих вампира.

 

Итак, "Тайна маяка Терраморы" и временный компаньон Ллаэндрин Хлаало. Данмер. Вообще, в данных трех плагинах все компаньоны не предназначены для постоянных путешествий с героем. У Ллаэндрина, хоть и есть функция следования и companion share (доля компаньона), он первоуровневый и не имеет хоть каких-либо полезных функций. Бегает медленно, грузоподьемность низкая, в целом и общем, "парень, который умрет первым". Багнутый.

 Попытка поправить его статы через Construction Set, привела к конфликту в диалогах, когда ВСЕ нпс в качестве приветствия герою в окне диалога имели одну и ту-же фразу, типа "Привет Username, как дела." , " Вы выглядите встревоженным" и.т.д. Даже старина Косадес отказывался двигать по сюжету, выдавая все эти-же фразы. Вылечил отключением измененного есп и подключением чистого.  Также, при выборе определенного топика в диалоге Ллаэндрина (увы, сейчас не вспомню какого), тот сбрасывает свое расположение к персонажу почти до нуля. Но, тут определенный плюс - имея 2К золотых можно подкупать его и забирать деньги из инвентаря, отлично прокачивая красноречие. 

 Но, если повысить левел, здоровье, скорость и оружейные навыки через консоль, выдать компаньону хороший шмот и артефакты с постоянным действием, тот станет вполне юзабельным,  даже чуток полезным. Но даже так, вероятность восклицания " Oh my God! They killed Kenny!" после подсчета уцелевших бойцов, в рейде на какого-нибудь убер-моба, крайне велика.

 Зачем я таскал за собой данного непися из разряда "довел этого раздолбая до точки эвакуации, вздохнул спокойно и пошел себе дальше"? Сам не знаю. Для Морровинда слишком мало компаньонов с хорошо прописанной историей, да и понравился мне чем-то этот смотритель маяка. Мечтательный одинокий чудак, ищущий приключения, дабы запечатлить их на бумаге. Так похожий на меня...

После находки алмазов в яичноэбонитоводвемерской шахте, Равелю Тирандусу можно бесконечно втюхивать инфу "О яичной шахте" и он каждый раз будет давать по 100 голды.

Качается с ошибками и лаунчер ни как его не хочет видеть!

1. Смотритель маяка не перемещается вместе со мной через портал. Что делать?

 

Смотритель маяка не может следовать за игроком как компаньон, т.к. следование персонажа за игроком через такие порталы в Морроувинде не предусмотрено. Смотритель перемещается отдельно по скриптовой команде в район острова рядом с игроком, после чего с ним нужно поговорить и только тогда он становится компаньоном. Возможно перемещение смотрителя произошло внутрь текстуры скалы, может его нужно было дальше поставить? В любом случае данный квест фактически окончен, только не будет награды за спасение...

Еще проблема: Бунар Арети не берет у меня Ветхую книгу двемеров. Из-за этого квест не застопорился.

1. Смотритель маяка не перемещается вместе со мной через портал. Что делать?

Для Calarien :)

Есть над чем поработать... особенно над текстовой частью. Если сам остров и антураж выполнен неплохо в принципе, квесты тоже пойдут, то вот записи в дневнике типа "мочилово", "училово" вызывают раздражение. Кроме того, хотелось бы видеть там же более развернутые записи, выполненные приблизительно хоть в стиле Морровинда. Понимаю, что острова - не Моррик, однако и игрок, который туда пришел, не обязательно юный жлоб мыслит такими выражениями.

boo_yasha, вероятно произошёл сбой выполнения скрипта. Попробуй с предыдущего сэйва переиграть эпизод.

Возникла проблема с "Тайна маяка Терраморы". Даэдра убит, но метки пропильона при нем нет. Обыскала весь храм. Может, не там ищу? )

AlexSchultz, можете пожалуйста скинуть карту острова? Если вас не затруднит. и я смогу представить есть ли конфликт. Просто сейчас нет возможности воспользоваться ПК с моим Морровиндом. 

planca, попробуйте, я не играл с Wizard's Islands.

А с Wizard's Islands нет конфликта? 

Astatos, тронут Вашей благодарностью. Не понял, как можно перенести мои острова на "север" Морроувинда? 

AlexNerevarin, я рад, что Вам понравился мой плагин и благодарен за положительный отзыв.

Уважаемый автор, большое спасибо за Вашу работу.
Прошу рассмотреть возможность перенос островов на «север» Морровинда.

Дополнение для Морровинда, да ещё и квесты! Давненько такого небыло, автору спасибо.

А недоработка с маркерами на карте уже устранена?

Да, устранена, все названия на русском, пришлось скрипты править, Но проверил - всё работает корректно. Рад, что Вы ознакомились с предыдущей версией. Сыграйте новый квест "Роковая судьбв Элинор", будет интересно.

А недоработка с маркерами на карте уже устранена?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 619,03К
  • Просмотры: 7606
  • Скачан: 598
  • Автор мода: Alex Schultz
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Так ведь уже, посмотри в загрузках.Ааа спасибо а то не знал
  • Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. С одной стороны, он усложняет игровой процесс, чего давно хотелось (у меня не было никаких модов на геймплей), но с другой и зна...
  • В кузне не появилась,брал в ТЕСТОВОЙ ЛОКАЦИИ...... Бронька выглядит довольно серьёзно (даже попка прикрыта),и в тоже время достаточно изящно! Небольшие баги: парики можно носить только на обритой г...
  • Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90868/Ну напиши, хотя бы, что улыбнешься.
  • зачем нужен вой? Отыгрыш или я тупой?




  • 8 260 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 155 994 Всего загрузок
  • Заброшенный Храм Последний файл
  • The Rebels Team Последний автор