Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Забытые легенды Скайрима: Корона Бессмертия 1.0 Одобрено

* * * * * 39 Голосов
моды skyrim скайрим квесты



«Вечная жизнь – вот самое страстное желание человека, и я не исключение. И вот однажды, прочитав книгу «Забытые легенды Скайрима», я обнаружил, что это вполне осуществимо – есть артефакт, дарующий бессмертие. В книге была рассказана история Короны бессмертия, которая воскрешала своего хозяина. Упустить такой шанс я не мог и тут же отправился на поиски этого артефакта. Конечно, найти его было не просто, пришлось побегать по Скайриму и по всяким пещерам, к тому же как оказалось, артефакт необходимо было как бы ещё и починить. И мне это удалось…»

Найти всё необходимое в данном квестовом моде не очень просто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок, надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание «что, где и как» надо искать.

Сама корона не даёт неуязвимости, она просто воскрешает своего владельца, при этом каждый раз поглощает душу дракона. Поэтому для её работы необходимы неиспользованные души драконов у игрока (чтобы это не было читерством).

Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации (кроме одного места недалеко от Вайтрана), и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета. Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
Квест начнётся появлением гонца с письмом.

Компаньонов с собой лучше не брать, они не смогут последовать за вами в локации.

Проходить можно на любом уровне. Естественно, на уровнях ниже 10-го местами будет сложно, но возможно.

Требование: Skyrim 1.9.32, Dawnguard


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это мод еще опасен тем что после посещения локаций больше туда вернуться нельзя, но в эти локации может попасть радиант квесты. Например мне попался поиск книги в локации где был Дремора Альбинос. Только незнаю попадется ли еще раз эта локация в других квестах. Вдруг поиск тотема хирсина укажет на эту локацию. Конечно можно загрузить ранее сохранения и повторно взять квест, но не все квесты так работают, например библиотечные книги генерируются по другому и там хоть десять раз бери все равно одна и та же локация будет.

Отличный мод . Багов не было  у кого не пашут рычаги или не берется камень , вы не поняли сути мода -много рычагов ложных, а настоящие спрятаны  и камень тоже поддельный сверху лежит.

  Единственное неясно как изменить тип брони короны (это возможно) , хотя тяжёлая как по мне самая оптимальная вместе с ней можно обруч носить.

 Интересные локации и много попутных  ценных наград.

В финале с магами под камнем атронаха не было проблем.

 Учтите некоторые   локации мода пропадут после прохождения. 

Мод хороший. Задумка и вовсе отличная - лично мне нравятся квесты с описаниями а-ля Морра, это своеобразная проверка, насколько хорошо знаешь игру. 

Правда, техническая реализация не всегда поспевала за задумкой. Баг с нахождением Камня, неоднократно упоминаемый ниже, меня тоже не обошел стороной, некоторые рычаги не работали, не оставалось ничего другого как прибегнуть к additemmenu и tcl. 

В конце встретила толпа магов, что на мастере было довольно челленджево, а потому интересно и достойно для финала мода. Локации и эффекты тоже понравились - опять же, особенно в финале. 

Мод понравился гораздо больше Протерианца, от которого лично у меня под конец просто скрипели зубы. И хотя корону носить очень и очень вряд ли буду (почему-то думала, что для срабатывания эффекта будет достаточно иметь ее в инвентаре, но это оказалось не так), ощущения от прохождения были приятными.

На восток от Рифтена - имение Чёрный Вереск. К северу от него шахта "Потеряннй шанс". Где в шахте подземный проход в Заброшенный город ? Пожалуйста помогите !!!

Его нет. Открывай консоль и пиши player.moveto 11022a7c. Ты окажешься около Дреморы-альбиноса и спокойно его убивай. Или, как это сделал я, после перемещения к Дреморе, в консоли пиши tclи лети к выходу из забытого кладбища. Ты выйдешь в погребённый город. Лети дальше,ко входу в Шахта потерянный шанс-раскопки(пещера полна руды и скелетов). В самой же шахте (как и в самой шахте около рифтена, как и в Шахта потерянный шанс-раскопки, никакого люка/прохода нет.(по-крайней мере у меня точно. Я в tcl облетел обе эти локации, ничего не нашёл)

На восток от Рифтена - имение Чёрный Вереск. К северу от него шахта "Потеряннй шанс". Где в шахте подземный проход в Заброшенный город ? Пожалуйста помогите !!!

Прохождение:

1. Пещера "Сломанный Клык" между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево, на юго-восток от Вайтрана. Выносим вампиров и находим письмо.

2. От деревни Лесной на берегу озера на западе от Рифтена - на север, через реку. На северо-западе от Рифтена - "Красноводное логово". Полуразрушенныый дом с входом в подвал. Выносим вампиров, ориентируемся по карте.
Стоя на источнике включить скрытность и активировать. В новом месте дойти до алтаря, два вампира и две зверюшки. Взять Кровавый камень с алтаря.

3. На озере Илиналта форт из квеста со звездой Азуры. Рядом копается рабочий. Через люк в раскопках в подземелье. У мёртвого орка взять записку. Отправиться в пещеру "Потерянный нож".

4.В пещере "Потерянный нож" вынести всех, если аметистового когтя нет, отправляемся в пещеру Крегслейн. У входа и внутри пещеры - клетки с волками. В полу второй пещеры - люк. Спускаемся. Возле захлопнувшегося капкана сидит призрак(!?). Освобождаем его, он благодарит голосом аргонианина и даёт ключ. Открываем дверь, телекинезом забираем аметистовый коготь.

5. На восток от Рифтена - имение Чёрный Вереск. К северу от него шахта "Потеряннй шанс". Через шахту есть подземный проход в Заброшенный город. Пройти через весь город. Белый Дремора, даэдры, призраки. Берём Кровь Дреморы.

6. Возвращаемся на озеро Илиналта, спускаемся в подземелье, используя аметистовый коготь. В подземельях куча драугров, после долгого жуткого побоища забираем Корону.

7. Заключительный этап - башня Светотьмы. Вначале, на входе, выполните стандартный короткий квест, затем, на самом верху башни, откройте двери, за ними начнётся окончание Забытой легенды. В зале, где стоят стреляющие молниями камни, нужно подняться на "трибуну" заклинателя и воздействовать на плиты прямо перед вами заклинаниями огня, электричества и холода школы Разрушения. Действовать нужно быстро. Руководствоваться нужно цветами плит.

Где-то я это уже видел...

 

И не понятно до сих пор что надо быть вампиром чтобы испить из красноводного источника???

 

Если выпить из этого источника, то ГГ станет вампиром, будет ли это через болезнь Сангвинаре вампирис с 3мя днями на превращение или сразу, уже не помню.

А можно зачарование с короны как нибудь снять ? И наложить на другой предмет?

Не могу никак пройти этот красноводный источник. Никак. Ни со скумой, ни крадучесь. Никак! Подскажите, может я какой-то неправильный Довакин?

+

Не могу никак пройти этот красноводный источник. Никак. Ни со скумой, ни крадучесь. Никак! Подскажите, может я какой-то неправильный Довакин?

Короче все понятно. Суть этого мода такова - если вы побывали в какой то локации в котором задействован мод и не выполнили часть квеста (хотя формально это не квест, в журнале не отображается) то спустя несколько дней локация обновится и переходов из мода не будет !!! Это не то что глюк, а не правильное модостроение. Например если побывать в локации Сломанный Клык и не заметить замаскированную дверь то можно считать что все ... этот квест уже не завершить, так же это относится к локации Крегслейн. Проходить мод можно только в определенной последовательности и не заниматься ничем другим, то есть шаг влево, шаг вправо и все квест невозможно заверишить. Лично я Крайне не рекомендую начинать новую игру с этим модом. А кто запарол квест (как я например не могу попасть в тайное место пищеры Сломанный Клык так как его попросту нет по причине того что был ранее в этом месте) придется либо игру начинать заново либо удалить мод и заново поставить на чистом сохранении без этого мода.

 

И не понятно до сих пор что надо быть вампиром чтобы испить из красноводного источника???

Странная штука получается, загрузился из раннего сохранения и там открывается проход в пищере сломанный клык, а сейчас не открывается.

Может потому что у меня другие письма есть, я даже аметистовый коготь достал. Осталось только кровавый камень, но вот в красноводном логове не получается испить из источника. В чем проблема???

Может надо быть вампиром??? Или надо все таки найти и убить мелроя и потом прочитать письмо???

Не могу найти Мелроя, ишу в пищере сломаный клык, все саркофаки проверил, никакого входа или перехода нигде нет. Что я делаю не так? или он в другом месте.

Мод очень хорош, дизайн локаций и сам процесс интересный.

Но т.к. квестовых маркеров нет, то становится тяжеловато разобраться что к чему, ибо сумка завалена массой квестовых записок и книг.

А так вписывается на 100%, сам процесс прохождения цепляет.

Дайте id кровавого камня из источника. А то я уже все собрал и только в красноводный источник войти не могу.

не могу активировать кровавый источник. и скрытность вставал и пил скуму все равно не активируется и перезаходить пробовал. подскажите что делать?

как у вас все сложно... у меня уже стоит почти такой же мод, только без короны, так же можно настроить расход драконьих душ 0-5.В игре есть не мало не убиваемых нпс и чхать они хотели на это корону бессмертия, так почему Довакин должен облазить пол Тамриеля чтоб тоже овладеть этой способностью.....

Что за мод?

Проблема! Камень, лежащий на постаменте в Красноводном логове невозможно взять! Он застрял, при удалении через консоль постамента под ним, камень продолжает висеть в воздухе. На экране даже не появляется надписи "взять" при наведении курсора на него.

Так и задумано. Это просто не тот камень. Ищите дальше) 

Проблема! Камень, лежащий на постаменте в Красноводном логове невозможно взять! Он застрял, при удалении через консоль постамента под ним, камень продолжает висеть в воздухе. На экране даже не появляется надписи "взять" при наведении курсора на него.

Корона и кровь дреморы-альбиноса есть в инвентаре, но двери в башне светотьмы нигде нет. Изза чего такое может быть? 

как у вас все сложно... у меня уже стоит почти такой же мод, только без короны, так же можно настроить расход драконьих душ 0-5.В игре есть не мало не убиваемых нпс и чхать они хотели на это корону бессмертия, так почему Довакин должен облазить пол Тамриеля чтоб тоже овладеть этой способностью.....

Не могу взять камень в красноводном логове просто нет надписи взять

Я пробегал всю башню. Люди куда там надо идти?

Прохождение:

1. Пещера "Сломанный Клык" между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево, на юго-восток от Вайтрана. Выносим вампиров и находим письмо.

2. От деревни Лесной на берегу озера на западе от Рифтена - на север, через реку. На северо-западе от Рифтена - "Красноводное логово". Полуразрушенныый дом с входом в подвал. Выносим вампиров, ориентируемся по карте.
Стоя на источнике включить скрытность и активировать. В новом месте дойти до алтаря, два вампира и две зверюшки. Взять Кровавый камень с алтаря.

3. На озере Илиналта форт из квеста со звездой Азуры. Рядом копается рабочий. Через люк в раскопках в подземелье. У мёртвого орка взять записку. Отправиться в пещеру "Потерянный нож".

4.В пещере "Потерянный нож" вынести всех, если аметистового когтя нет, отправляемся в пещеру Крегслейн. У входа и внутри пещеры - клетки с волками. В полу второй пещеры - люк. Спускаемся. Возле захлопнувшегося капкана сидит призрак(!?). Освобождаем его, он благодарит голосом аргонианина и даёт ключ. Открываем дверь, телекинезом забираем аметистовый коготь.

5. На восток от Рифтена - имение Чёрный Вереск. К северу от него шахта "Потеряннй шанс". Через шахту есть подземный проход в Заброшенный город. Пройти через весь город. Белый Дремора, даэдры, призраки. Берём Кровь Дреморы.

6. Возвращаемся на озеро Илиналта, спускаемся в подземелье, используя аметистовый коготь. В подземельях куча драугров, после долгого жуткого побоища забираем Корону.

7. Заключительный этап - башня Светотьмы. Вначале, на входе, выполните стандартный короткий квест, затем, на самом верху башни, откройте двери, за ними начнётся окончание Забытой легенды. В зале, где стоят стреляющие молниями камни, нужно подняться на "трибуну" заклинателя и воздействовать на плиты прямо перед вами заклинаниями огня, электричества и холода школы Разрушения. Действовать нужно быстро. Руководствоваться нужно цветами плит.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 12,66МБ
  • Просмотры: 55591
  • Скачан: 3 171
  • Автор мода: AleksTirex
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А сохранения, можно как нибудь блокировать... не интересно получается если можно загрузить.Просто не грузись. К тому же в некоторых ситуациях грузиться придётся (к примеру, при смерти с автозакрыти...
  • Не нашёл в какой категории факелы (кроме одного). В смысле что я и в оригинале не знаю где там факел. Просто хочу у себя сделать чтобы они имели хоть какой нибудь вес.
  • что то много негатива, глобальный мод Requeim сам по себе очень сильно меняет скайрим, часть жалоб относятся именно к реквиемским изменениям, так что лучше сначала ознакомится с описанием данного г...
  • Посмотрю, оценю. Видеокарта у ноутбука Nvidia GeForce 820M с двумя гигабайтами памяти, однако (на всякий случай) попользуюсь типом Perfomance.Аналогично. У меня Geforce GT 730 на 2 Гб, но тоже пост...
  • А из-за этого мода может у лука натягиваться тетива медленно? Прям очень медленно стало *** Как оказалось, всё оружие ужасно медленно Знает ли кто-нибудь причину?Все очень просто: Не хватает мастер...




  • 9 284 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 721 Всего авторов
  • 15 711 993 Всего загрузок
  • Custom Light Последний файл
  • Azazellz Последний автор