Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Забытые легенды Скайрима: Корона Бессмертия 1.0 Одобрено

* * * * * 39 Голосов
моды skyrim скайрим квесты



«Вечная жизнь – вот самое страстное желание человека, и я не исключение. И вот однажды, прочитав книгу «Забытые легенды Скайрима», я обнаружил, что это вполне осуществимо – есть артефакт, дарующий бессмертие. В книге была рассказана история Короны бессмертия, которая воскрешала своего хозяина. Упустить такой шанс я не мог и тут же отправился на поиски этого артефакта. Конечно, найти его было не просто, пришлось побегать по Скайриму и по всяким пещерам, к тому же как оказалось, артефакт необходимо было как бы ещё и починить. И мне это удалось…»

Найти всё необходимое в данном квестовом моде не очень просто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок, надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание «что, где и как» надо искать.

Сама корона не даёт неуязвимости, она просто воскрешает своего владельца, при этом каждый раз поглощает душу дракона. Поэтому для её работы необходимы неиспользованные души драконов у игрока (чтобы это не было читерством).

Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации (кроме одного места недалеко от Вайтрана), и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета. Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
Квест начнётся появлением гонца с письмом.

Компаньонов с собой лучше не брать, они не смогут последовать за вами в локации.

Проходить можно на любом уровне. Естественно, на уровнях ниже 10-го местами будет сложно, но возможно.

Требование: Skyrim 1.9.32, Dawnguard


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это мод еще опасен тем что после посещения локаций больше туда вернуться нельзя, но в эти локации может попасть радиант квесты. Например мне попался поиск книги в локации где был Дремора Альбинос. Только незнаю попадется ли еще раз эта локация в других квестах. Вдруг поиск тотема хирсина укажет на эту локацию. Конечно можно загрузить ранее сохранения и повторно взять квест, но не все квесты так работают, например библиотечные книги генерируются по другому и там хоть десять раз бери все равно одна и та же локация будет.

Отличный мод . Багов не было  у кого не пашут рычаги или не берется камень , вы не поняли сути мода -много рычагов ложных, а настоящие спрятаны  и камень тоже поддельный сверху лежит.

  Единственное неясно как изменить тип брони короны (это возможно) , хотя тяжёлая как по мне самая оптимальная вместе с ней можно обруч носить.

 Интересные локации и много попутных  ценных наград.

В финале с магами под камнем атронаха не было проблем.

 Учтите некоторые   локации мода пропадут после прохождения. 

Мод хороший. Задумка и вовсе отличная - лично мне нравятся квесты с описаниями а-ля Морра, это своеобразная проверка, насколько хорошо знаешь игру. 

Правда, техническая реализация не всегда поспевала за задумкой. Баг с нахождением Камня, неоднократно упоминаемый ниже, меня тоже не обошел стороной, некоторые рычаги не работали, не оставалось ничего другого как прибегнуть к additemmenu и tcl. 

В конце встретила толпа магов, что на мастере было довольно челленджево, а потому интересно и достойно для финала мода. Локации и эффекты тоже понравились - опять же, особенно в финале. 

Мод понравился гораздо больше Протерианца, от которого лично у меня под конец просто скрипели зубы. И хотя корону носить очень и очень вряд ли буду (почему-то думала, что для срабатывания эффекта будет достаточно иметь ее в инвентаре, но это оказалось не так), ощущения от прохождения были приятными.

На восток от Рифтена - имение Чёрный Вереск. К северу от него шахта "Потеряннй шанс". Где в шахте подземный проход в Заброшенный город ? Пожалуйста помогите !!!

Его нет. Открывай консоль и пиши player.moveto 11022a7c. Ты окажешься около Дреморы-альбиноса и спокойно его убивай. Или, как это сделал я, после перемещения к Дреморе, в консоли пиши tclи лети к выходу из забытого кладбища. Ты выйдешь в погребённый город. Лети дальше,ко входу в Шахта потерянный шанс-раскопки(пещера полна руды и скелетов). В самой же шахте (как и в самой шахте около рифтена, как и в Шахта потерянный шанс-раскопки, никакого люка/прохода нет.(по-крайней мере у меня точно. Я в tcl облетел обе эти локации, ничего не нашёл)

На восток от Рифтена - имение Чёрный Вереск. К северу от него шахта "Потеряннй шанс". Где в шахте подземный проход в Заброшенный город ? Пожалуйста помогите !!!

Прохождение:

1. Пещера "Сломанный Клык" между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево, на юго-восток от Вайтрана. Выносим вампиров и находим письмо.

2. От деревни Лесной на берегу озера на западе от Рифтена - на север, через реку. На северо-западе от Рифтена - "Красноводное логово". Полуразрушенныый дом с входом в подвал. Выносим вампиров, ориентируемся по карте.
Стоя на источнике включить скрытность и активировать. В новом месте дойти до алтаря, два вампира и две зверюшки. Взять Кровавый камень с алтаря.

3. На озере Илиналта форт из квеста со звездой Азуры. Рядом копается рабочий. Через люк в раскопках в подземелье. У мёртвого орка взять записку. Отправиться в пещеру "Потерянный нож".

4.В пещере "Потерянный нож" вынести всех, если аметистового когтя нет, отправляемся в пещеру Крегслейн. У входа и внутри пещеры - клетки с волками. В полу второй пещеры - люк. Спускаемся. Возле захлопнувшегося капкана сидит призрак(!?). Освобождаем его, он благодарит голосом аргонианина и даёт ключ. Открываем дверь, телекинезом забираем аметистовый коготь.

5. На восток от Рифтена - имение Чёрный Вереск. К северу от него шахта "Потеряннй шанс". Через шахту есть подземный проход в Заброшенный город. Пройти через весь город. Белый Дремора, даэдры, призраки. Берём Кровь Дреморы.

6. Возвращаемся на озеро Илиналта, спускаемся в подземелье, используя аметистовый коготь. В подземельях куча драугров, после долгого жуткого побоища забираем Корону.

7. Заключительный этап - башня Светотьмы. Вначале, на входе, выполните стандартный короткий квест, затем, на самом верху башни, откройте двери, за ними начнётся окончание Забытой легенды. В зале, где стоят стреляющие молниями камни, нужно подняться на "трибуну" заклинателя и воздействовать на плиты прямо перед вами заклинаниями огня, электричества и холода школы Разрушения. Действовать нужно быстро. Руководствоваться нужно цветами плит.

Где-то я это уже видел...

 

И не понятно до сих пор что надо быть вампиром чтобы испить из красноводного источника???

 

Если выпить из этого источника, то ГГ станет вампиром, будет ли это через болезнь Сангвинаре вампирис с 3мя днями на превращение или сразу, уже не помню.

А можно зачарование с короны как нибудь снять ? И наложить на другой предмет?

Не могу никак пройти этот красноводный источник. Никак. Ни со скумой, ни крадучесь. Никак! Подскажите, может я какой-то неправильный Довакин?

+

Не могу никак пройти этот красноводный источник. Никак. Ни со скумой, ни крадучесь. Никак! Подскажите, может я какой-то неправильный Довакин?

Короче все понятно. Суть этого мода такова - если вы побывали в какой то локации в котором задействован мод и не выполнили часть квеста (хотя формально это не квест, в журнале не отображается) то спустя несколько дней локация обновится и переходов из мода не будет !!! Это не то что глюк, а не правильное модостроение. Например если побывать в локации Сломанный Клык и не заметить замаскированную дверь то можно считать что все ... этот квест уже не завершить, так же это относится к локации Крегслейн. Проходить мод можно только в определенной последовательности и не заниматься ничем другим, то есть шаг влево, шаг вправо и все квест невозможно заверишить. Лично я Крайне не рекомендую начинать новую игру с этим модом. А кто запарол квест (как я например не могу попасть в тайное место пищеры Сломанный Клык так как его попросту нет по причине того что был ранее в этом месте) придется либо игру начинать заново либо удалить мод и заново поставить на чистом сохранении без этого мода.

 

И не понятно до сих пор что надо быть вампиром чтобы испить из красноводного источника???

Странная штука получается, загрузился из раннего сохранения и там открывается проход в пищере сломанный клык, а сейчас не открывается.

Может потому что у меня другие письма есть, я даже аметистовый коготь достал. Осталось только кровавый камень, но вот в красноводном логове не получается испить из источника. В чем проблема???

Может надо быть вампиром??? Или надо все таки найти и убить мелроя и потом прочитать письмо???

Не могу найти Мелроя, ишу в пищере сломаный клык, все саркофаки проверил, никакого входа или перехода нигде нет. Что я делаю не так? или он в другом месте.

Мод очень хорош, дизайн локаций и сам процесс интересный.

Но т.к. квестовых маркеров нет, то становится тяжеловато разобраться что к чему, ибо сумка завалена массой квестовых записок и книг.

А так вписывается на 100%, сам процесс прохождения цепляет.

Дайте id кровавого камня из источника. А то я уже все собрал и только в красноводный источник войти не могу.

не могу активировать кровавый источник. и скрытность вставал и пил скуму все равно не активируется и перезаходить пробовал. подскажите что делать?

как у вас все сложно... у меня уже стоит почти такой же мод, только без короны, так же можно настроить расход драконьих душ 0-5.В игре есть не мало не убиваемых нпс и чхать они хотели на это корону бессмертия, так почему Довакин должен облазить пол Тамриеля чтоб тоже овладеть этой способностью.....

Что за мод?

Проблема! Камень, лежащий на постаменте в Красноводном логове невозможно взять! Он застрял, при удалении через консоль постамента под ним, камень продолжает висеть в воздухе. На экране даже не появляется надписи "взять" при наведении курсора на него.

Так и задумано. Это просто не тот камень. Ищите дальше) 

Проблема! Камень, лежащий на постаменте в Красноводном логове невозможно взять! Он застрял, при удалении через консоль постамента под ним, камень продолжает висеть в воздухе. На экране даже не появляется надписи "взять" при наведении курсора на него.

Корона и кровь дреморы-альбиноса есть в инвентаре, но двери в башне светотьмы нигде нет. Изза чего такое может быть? 

как у вас все сложно... у меня уже стоит почти такой же мод, только без короны, так же можно настроить расход драконьих душ 0-5.В игре есть не мало не убиваемых нпс и чхать они хотели на это корону бессмертия, так почему Довакин должен облазить пол Тамриеля чтоб тоже овладеть этой способностью.....

Не могу взять камень в красноводном логове просто нет надписи взять

Я пробегал всю башню. Люди куда там надо идти?

Прохождение:

1. Пещера "Сломанный Клык" между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево, на юго-восток от Вайтрана. Выносим вампиров и находим письмо.

2. От деревни Лесной на берегу озера на западе от Рифтена - на север, через реку. На северо-западе от Рифтена - "Красноводное логово". Полуразрушенныый дом с входом в подвал. Выносим вампиров, ориентируемся по карте.
Стоя на источнике включить скрытность и активировать. В новом месте дойти до алтаря, два вампира и две зверюшки. Взять Кровавый камень с алтаря.

3. На озере Илиналта форт из квеста со звездой Азуры. Рядом копается рабочий. Через люк в раскопках в подземелье. У мёртвого орка взять записку. Отправиться в пещеру "Потерянный нож".

4.В пещере "Потерянный нож" вынести всех, если аметистового когтя нет, отправляемся в пещеру Крегслейн. У входа и внутри пещеры - клетки с волками. В полу второй пещеры - люк. Спускаемся. Возле захлопнувшегося капкана сидит призрак(!?). Освобождаем его, он благодарит голосом аргонианина и даёт ключ. Открываем дверь, телекинезом забираем аметистовый коготь.

5. На восток от Рифтена - имение Чёрный Вереск. К северу от него шахта "Потеряннй шанс". Через шахту есть подземный проход в Заброшенный город. Пройти через весь город. Белый Дремора, даэдры, призраки. Берём Кровь Дреморы.

6. Возвращаемся на озеро Илиналта, спускаемся в подземелье, используя аметистовый коготь. В подземельях куча драугров, после долгого жуткого побоища забираем Корону.

7. Заключительный этап - башня Светотьмы. Вначале, на входе, выполните стандартный короткий квест, затем, на самом верху башни, откройте двери, за ними начнётся окончание Забытой легенды. В зале, где стоят стреляющие молниями камни, нужно подняться на "трибуну" заклинателя и воздействовать на плиты прямо перед вами заклинаниями огня, электричества и холода школы Разрушения. Действовать нужно быстро. Руководствоваться нужно цветами плит.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 12,66МБ
  • Просмотры: 55813
  • Скачан: 3 177
  • Автор мода: AleksTirex
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Мне мод нужен только для двух вещей:1) седло как первый склад для лута2) отключение лошади поведения "ура, бегу в атаку"
  • Самое странное это то что тут есть интимные прически XD А так мод великолепный.
  • Это не пугающие призраки, а скорее какие-то личи типа леорика, что ищут своё тело. Мне нравились дефолтные призраки, в плане визуала, но было бы интереснее, если бы у них были особые боевые характе...
  • Автор, а есть ли в планах сделать магию, по типу активируемой ауры, где рос бы стихийный урон при убийствах магией под действием ауры? Ну или просто пробивание стихийное или ядами?Пока таких планов...
  • Автор, а есть ли в планах сделать магию, по типу активируемой ауры, где рос бы стихийный урон при убийствах магией под действием ауры? Ну или просто пробивание стихийное или ядами?




  • 9 293 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 722 Всего авторов
  • 15 757 830 Всего загрузок
  • MissaNigra inimícos Последний файл
  • ceil100 Последний автор
534 посетителей за последние 15 минут

127 пользователей, 142 гостей, 5 скрытых


ХрамычЪ, hayato1347, 000Bars000, ak79857, Aliskhan, Yandex (148), Bing (32), wryyyyyyyY, -_-ALPHA-_-, WTFLIVE, Google (22), 19876534347, Alexa.litvinova1998, Floxsin, marsianin, davyd06, ProstoTema, 2Аннa2, anzago, fdbfdhdfkjvldsh, naxax, deadeyed223, Varg12, DixTen, Эльнари, dmi.chet, suzaren, Киткат, pashosho, Meridiano, Kushina12340, dartwiders, Neru Akashi, ceil100, Kadzisu1, brume, RaSp9zDy1, Yukisna, devilboat, KObashik, Sandro928, StaleWar, Sentarr, Lionella89, fenderlox, Nike Violet, BlackLos, mod_taker, mdivonchuk, Bitko1n, Djek65, Raynow123, PahaF, Taxicol, Krakstar, MariusTitus, nyanpiron, caspara, MakWisher, Rashomon, MoriHakuno, gimmemods, СтасДонченко, Oser, EliasBlack, arturik3000, skruch, cakejam0, peasant67, misha1234, Tadeychuk, ded1661, BloodyJohnny666, signaculis, GreyOverLord, Fazir, peterpeter, Xrusta, mIGHTY_bIRD, SpaceAce, RImider1701, engine7v, gihoby, profee82, normnickname, Gasar, Jiv, Rignarog, Arials, Zaratra, Cry21, SleepyBear_29, Mail.Ru (58), Cops, ppppp12345, Sergo2229, vip.ishbulatov, BioShark-087, RikiTook, Aznami, Ленуксинище, gezik, gosteq, Migraine5, SlytherinRises, vasisualius1493, сергей12567, Ammon199, Bombat, Marvelas, Paxan23, Jusrie, Azazel199, Kematy1337, Murzick, 21prophet71, Ridart, Sporы4, darkHOSTlove, Sanya891, Laguz, Tomgamer228, zyxbr1111, kaffkin, massonV, asssssssssssssssssss, wel335, don.koncov2012, Лев43435, NAKTAR, GhoustFrank