Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Деревья Обливиона 1.1 Одобрено

* * * * * 41 Голосов
реплейсер моды oblivion



Добавляет в Мёртвые Земли мертвые деревья, для большей реалистичности и атмосферы.
Реплейс, никаких *.esp файлов.

Требования: Oblivion
Рекомендуемые плагины:



Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Сгенерируйте удаленный ландшафт с помощью программы TES4LODGen.
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/top...ivion-overhaul/

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1
  • Исправлены светящиеся корни


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Бред, в плане Мерунеса дагона не растёт ничего кроме Харрады Спидала и Кровавой травы. НЕ КАНОН

атмосфера +100, мод хороший

Симпатично, но к сожалению не имеет смысла - если вокруг протекает лава с температурой(можно визуально определить по насыщенности оттенка лавы) 800-1200 градусов по Цельсию, то от этих "деревьев" там не останется и следа. :facepalm

Вывод, для реальности, при сохранении такого количества окружающей лавы, есть 2 пути:

1)По канонам(и реальности): лава должна быть с застывшей темной коркой с небольшими красноватыми прорезями не застывшей лавы(что свидетельствует о наличии более-менее нормальной для человека концентрации кислорода, дабы просто иметь возможность пробыть в мертвых землях хоть минут 10-15 без летального исхода). При таких условиях существует небольшая возможность накопления необходимой для жизни растений влаги. :good:

2) Оставить лаву с теми же текстурами(а значит и не пригодной для жизни атмосферой,что соответствует канонам игры и оправдывает название "Мертвые земли"). Тогда любой живой организм с Нирна не сможет находится в мертвых землях - ибо это реальность загробного мира, что то наподобие ада :girl_devil: (при температуре окружающей среды в 300-600 градусов по Цельсию, без кислорода летальный исход гарантирован в течении минуты). Наличие даедра и других приспешников Муренуса Дагона только подтверждает каноничность этой теории.

3) Поскольку это древние времена, то 3 варианта, логически, быть не может(по лору): вакуумный костюм с старлита с поддержкой автономной вентиляционной системой там точно не пропишется :crazy:

Попробуй скачать и заново установить. Была такая проблема со старой версией, но вроде больше никто не жаловался.

Несколько раз скачивал и устанавливал. Результат тот же. В нифах пути к текстурам от этого не поменяются ). Вот эта текстура вообще не используется Textures\@\Wood\Dead\burnedwood.dds , g, N.

1.1 

Попробуй скачать и заново установить. Была такая проблема со старой версией, но вроде больше никто не жаловался.

Какая версия мода? Деревья не светятся, и текстуры у них без _G.

1.1 

Приветствую, Екатерина!

 

Подскажите, что у меня не так с этим деревом?
Корни белые, в модели дерева для текстуры ствола вроде как подразумевается glow текстура и ствол должен светиться трещинами, а используется текстура без glow. У меня не правильно установилось или так и задумано?

Картинки

Какая версия мода? Деревья не светятся, и текстуры у них без _G.

Приветствую, Екатерина!

 

Подскажите, что у меня не так с этим деревом?
Корни белые, в модели дерева для текстуры ствола вроде как подразумевается glow текстура и ствол должен светиться трещинами, а используется текстура без glow. У меня не правильно установилось или так и задумано?

Картинки

Почему у деревьев остались коллизии камней? Можно это исправить?

Воспользуйтесь консольной командой disable и удалите неугодные предметы. Или просто удалите файлы добавляемые модом.

Спасибо большое, все помогло и работает. За реплейсер отдельное уважение. 

Ретекстур прекрасный, но у меня произошла проблема. В Dremora Companion важный квстовый камень был заменен на дерево и теперь один из дремор не может войти в своё подземелье, задумчиво чухая голову перед возникшим деревом. Из-за этого квест не идет и обойти никак нельзя. Да и в покоях камень, на котором стояла моя кровать стал деревом и теперь у меня посреди комнаты в потолок уходит огромное мертвое дерево. В общем, хотелось бы найти способ удалить этот ретекстур хотя бы на время прохождения мода, а то стопор.

Воспользуйтесь консольной командой disable и удалите неугодные предметы. Или просто удалите файлы добавляемые модом.

Ретекстур прекрасный, но у меня произошла проблема. В Dremora Companion важный квстовый камень был заменен на дерево и теперь один из дремор не может войти в своё подземелье, задумчиво чухая голову перед возникшим деревом. Из-за этого квест не идет и обойти никак нельзя. Да и в покоях камень, на котором стояла моя кровать стал деревом и теперь у меня посреди комнаты в потолок уходит огромное мертвое дерево. В общем, хотелось бы найти способ удалить этот ретекстур хотя бы на время прохождения мода, а то стопор.

Просто Потрясающе... katkat74, вы проделали такую работу... Я в восторге, Плюсик)

Если мне позволят вставлю свои три копейки. У меня планы обливиона не ассоциируется ни с нежитью ни с демоническими мирами. Скорее с каким то параллельным миром, где есть своя экосистема, растения и животные. Живые растения и трава в этих планах имеется, живность водиться и умирает как то совсем по земному а не "инфернально". Должна же она что то есть и каким то воздухом дышать. Деревья если посмотреть не совсем мертвые, а так, на последнем издыхании :)) Ну и палки на которые нанизаны головы смертных должны же были дреморы где то нарезать.

Ну я свою точку зрения выразил и разжевал, что бы не выглядело что я просто так что то ляпнул. Ведь не просто так этот план называется "Мёртвые земли". В конце концов кому то и джунгли по всей карте Сиродила нравятся) В любом случае за старания большой плюс) 

Garri (12 Июль 2017 - 00:56) писал:

 

Simply Red (11 Июль 2017 - 02:02) писал:

Если мне позволят вставлю свои три копейки. У меня планы обливиона не ассоциируется ни с нежитью ни с демоническими мирами. Скорее с каким то параллельным миром, где есть своя экосистема, растения и животные. Живые растения и трава в этих планах имеется, живность водиться и умирает как то совсем по земному а не "инфернально". Должна же она что то есть и каким то воздухом дышать. Деревья если посмотреть не совсем мертвые, а так, на последнем издыхании :)) Ну и палки на которые нанизаны головы смертных должны же были дреморы где то нарезать.

Есть такая вещь как адаптация и иммунитет

И как по-твоему растения Обливиона получили эту "адаптацию и иммунитет" в

в пепельном и огненном мире, который не стал таким, а был всегда.

и откуда они получают

удобряться, иметь доступ к солнечному свету

Если "объект" умирает, то он имеет свойство поглощаться окружением и разлагаться

Скажи это трупам разбойников, мародёров и бандитов, вечно лежащим в некоторых пещерах. Кстати тебя не удивляет что в игре нет гнилых овощей и т.д. Все яблочки и грушки первой свежести? А, наверное, быстро разлагаются, и ты просто не успеваешь их найти.
В общем, я понял твою мысль, и не стоит больше мне что-то доказывать. Особенно с такими-то аргументами. Это чёртова игра, не нужно сравнивать её с реальностью.

Слово "высохшие" надо было ещё курсивом написать и размер шрифта 72 поставить, а то не понятно, блин.

Растения обливиона плохо вписываются в это утверждение.
Они-то как раз живее всех живых.

Есть такая вещь как адаптация и иммунитет, они живы, а некоторые даже бьются. Есть растения которые выживают в любых условиях(под водой, под землей, в пещерах и т.д.). Но на фоне высохших деревьев это странное как то смотрится.
Если "объект" умирает, то он имеет свойство поглощаться окружением и разлагаться, особенно в таком агрессивном мире. И как я уже говорил высохшие деревья должны были сначала вырастать, не один год, удобряться, иметь доступ к солнечному свету, а потом, в определенный момент все просто вымерли\высохли и даже не сгорели в пепельном и огненном мире, который не стал таким, а был всегда.

Норм мод,зачетно,ставлю жирный плюс.

добавлю ка я к этому трупы на виселицах)))

для атмосферы)

был создан как аналог ада, где по сути не могло быть жизни, а значит и деревьев(да и превратились бы они давно в пепел)

Растения обливиона плохо вписываются в это утверждение.
Они-то как раз живее всех живых.

в то время как нежить чаще всего дает ассоциации с "мертвыми землями"

Иногда мёртвые деревья, это просто... засохшие деревья.

А какое отношение к нежити имеют мертвые деревья?

Видимо он имел ввиду, что изначально план Обливиона был создан как аналог ада, где по сути не могло быть жизни, а значит и деревьев(да и превратились бы они давно в пепел), в то время как нежить чаще всего дает ассоциации с "мертвыми землями" и кладбищами, где все прекрасное умирает, а ужасное живет.

Земли обливиона - это своеобразные земли легиона проклятых, инферно, как хотите, но к нежити они никакого отношения не имеют. Мертвые деревья это больше к некрополю подходит, которого в игре нету, чем к инферновскому обливиону...

А какое отношение к нежити имеют мертвые деревья?

Земли обливиона - это своеобразные земли легиона проклятых, инферно, как хотите, но к нежити они никакого отношения не имеют. Мертвые деревья это больше к некрополю подходит, которого в игре нету, чем к инферновскому обливиону...

Лучше бы ЕСП - файл был... нет, нужно всё усложнять....

Ну давай есп наделаем еще и к реплейсам, ну :) А то сложно просто в папку файлы положить.. А потом будем героически их объединять, надо ведь на каждую травинку, на каждый камушек есп наделать. угу... ведь обливион больше 250 есп не видит.

Лучше бы ЕСП - файл был... нет, нужно всё усложнять....

а мне нравится, уютненько так 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11МБ
  • Просмотры: 72400
  • Скачан: 21 126
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды