Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Нет шкалы здоровья! 1.0 Одобрено

* * * * * 3 Голосов



Плагин убирает шкалу здоровья у всех животных и гуманоидов! Теперь вы не сможете определить, насколько вынослив ваш противник, и сколько будет продолжаться бой!

Установка:
1. В OBMM подключить OMOD архив.
2. Сделать валидацию.
3. Играть.

Требования: Oblivion, OBMM

Удачной игры! :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Глупо. В реальном бою ты видишь состояние противника и можешь оценить его силы, а в игре такой визуализации нету. Лучше бы сделали тогда какие-то другие определяющие знаки. Пускай враг будет чаще кричать от ударов с малым хп или отображаться состояние словами, типа "ранен", "при смерти". Ну не знаю, отсутствие какой-либо оценки своего урона тоже странно

Излишне, я считаю.

Нашел недочёт, шкалы также пропадут у временных эффектов. Как вариант- просто прописать другую (пустую)  модель для NPC.

Твою мать! У меня что, у одного этой шкалы не было в оригинале, и я всю жизнь играл по хардкору? Я думал, так и надо без нее 0_о

Надо же, как раз сегодня подумал что было бы неплохо сделать такой мод, как он тут!

Толково) Но лучше сделать текстурой 4*4 без мипмапов. Ну и заклы скана вражьего ХП.

Да неплохой мод реалистично! Любителям реализма советую

Зачем? В большинстве модов на интерфейс это отключается, в том же DarnUI, например.

Ну, вообще-то реализм в том, что персонаж видит, насколько ранен его противник. Хотя бы по глубине ран, по тому, насколько сильно тот истекает кровью, куда точно пришёлся удар и каким оружием. Например, противник на грани того, чтобы обессиленно упасть ГГ под ноги, должен бы делать гораздо более медленные замахи, больше уходить в пассивную оборону, выставив перед собой оружие/щит, хромать от попадания по ногам (или вообще любого удара, причиняющего сильную продолжительную боль).

Верно и обратное - ГГ должен заметить, что вражине глубоко всё равно на нескольких дюжин ударов, которые на неё обрушили, и она как ни в чём не бывыло продолжает свой натиск.

В условиях игры без интерфейса это показать, конечно, возможно, но в Oblivion, насколько я знаю, пока ещё никто не реализовал. Есть, конечно, шикарный KSE с замечательной системой зональных увечий и истощения, но даже там без дополнительного HUD'а часто очень трудно (или вообще нельзя) сказать, от чего корчится противник - от проникающей раны в живот (и он не сможет бегать за ГГ, не угробив себя), или от удара по голове (минус много маны и точности).

Идея мода хорошая, конечно - хардкор, все дела. Просто он не

 

добавляет реализма

Имхо, конечно.

В боёвке, обычные анимации, на скриншоте - удар эксперта (с разворота) А у бандита просто одноручная секира из Armamentarium. Мод добавляет реализма, сам сейчас с ним играю! :)

все равно мод офигенный! хоть реалистичности стало побольше)))

 

Нет шкалы здоровья!

тебе лучше на форуме написать, это баг какой-то 

Крутой мод! а что за анимации ты используешь?

Хардкор во имя Императора!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 160,35К
  • Просмотры: 4851
  • Скачан: 208
  • Автор мода: Teinaava
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Спасибо за информацию. И еще хотел бы уточнить такой момент: я не уловил прелесть автономного скелета Лилит. У меня поставлены несколько плагинов из Ловерсов. Не для того, чтобы поиметь весь Тамрие...
  • Только что то я его найти не могу-вроде на острове на юго-восток от Волантиса Нет, это инфа уже давно устарела, в 1.3 был замок на острове. Теперь он на материке, примерно в том же районе. А у...
  • Только что то я его найти не могу-вроде на острове на юго-восток от Волантиса Нет, это инфа уже давно устарела, в 1.3 был замок на острове. Теперь он на материке, примерно в том же районе. А у...
  • требуется 10000,5 инструментов,5 лесоматериалов( для первого требовалось 11!)Это ошибка русификатора Серёг, ещё с прошлых версий. Спасибо за обнаруженную ошибку, сейчас поправлю и перезалью. 11 нуж...
  • Спасибо за информацию. И еще хотел бы уточнить такой момент: я не уловил прелесть автономного скелета Лилит. У меня поставлены несколько плагинов из Ловерсов. Не для того, чтобы поиметь весь Тамрие...