Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Нет шкалы здоровья! 1.0 Одобрено

* * * * * 3 Голосов



Плагин убирает шкалу здоровья у всех животных и гуманоидов! Теперь вы не сможете определить, насколько вынослив ваш противник, и сколько будет продолжаться бой!

Установка:
1. В OBMM подключить OMOD архив.
2. Сделать валидацию.
3. Играть.

Требования: Oblivion, OBMM

Удачной игры! :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Глупо. В реальном бою ты видишь состояние противника и можешь оценить его силы, а в игре такой визуализации нету. Лучше бы сделали тогда какие-то другие определяющие знаки. Пускай враг будет чаще кричать от ударов с малым хп или отображаться состояние словами, типа "ранен", "при смерти". Ну не знаю, отсутствие какой-либо оценки своего урона тоже странно

Излишне, я считаю.

Нашел недочёт, шкалы также пропадут у временных эффектов. Как вариант- просто прописать другую (пустую)  модель для NPC.

Твою мать! У меня что, у одного этой шкалы не было в оригинале, и я всю жизнь играл по хардкору? Я думал, так и надо без нее 0_о

Надо же, как раз сегодня подумал что было бы неплохо сделать такой мод, как он тут!

Толково) Но лучше сделать текстурой 4*4 без мипмапов. Ну и заклы скана вражьего ХП.

Да неплохой мод реалистично! Любителям реализма советую

Зачем? В большинстве модов на интерфейс это отключается, в том же DarnUI, например.

Ну, вообще-то реализм в том, что персонаж видит, насколько ранен его противник. Хотя бы по глубине ран, по тому, насколько сильно тот истекает кровью, куда точно пришёлся удар и каким оружием. Например, противник на грани того, чтобы обессиленно упасть ГГ под ноги, должен бы делать гораздо более медленные замахи, больше уходить в пассивную оборону, выставив перед собой оружие/щит, хромать от попадания по ногам (или вообще любого удара, причиняющего сильную продолжительную боль).

Верно и обратное - ГГ должен заметить, что вражине глубоко всё равно на нескольких дюжин ударов, которые на неё обрушили, и она как ни в чём не бывыло продолжает свой натиск.

В условиях игры без интерфейса это показать, конечно, возможно, но в Oblivion, насколько я знаю, пока ещё никто не реализовал. Есть, конечно, шикарный KSE с замечательной системой зональных увечий и истощения, но даже там без дополнительного HUD'а часто очень трудно (или вообще нельзя) сказать, от чего корчится противник - от проникающей раны в живот (и он не сможет бегать за ГГ, не угробив себя), или от удара по голове (минус много маны и точности).

Идея мода хорошая, конечно - хардкор, все дела. Просто он не

 

добавляет реализма

Имхо, конечно.

В боёвке, обычные анимации, на скриншоте - удар эксперта (с разворота) А у бандита просто одноручная секира из Armamentarium. Мод добавляет реализма, сам сейчас с ним играю! :)

все равно мод офигенный! хоть реалистичности стало побольше)))

 

Нет шкалы здоровья!

тебе лучше на форуме написать, это баг какой-то 

Крутой мод! а что за анимации ты используешь?

Хардкор во имя Императора!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 160,35К
  • Просмотры: 5144
  • Скачан: 227
  • Автор мода: Teinaava
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • С Частотой совместим данный мод?
  • , раса оригинальная? Надеваются ли стандартные шлемы? Как вам помочь, если нет никакой информации? Тут действительно можно сказать только одно - "просто надеть")
  • дом за забором. во дворе ни алтаря ни ключа. может он под землёй? так как дом утоплен под землю. 
  • Очень легко. Нужно надеть.Спасибо конечно за поправку, но всё же как решить эту проблему?
  • Я мод на часы установил и стал подыскивать для них место. Обнаружил, что часы есть в доме кое-где, но они декоративные. Возможно ли сделать, чтобы они реально показывали время. У меня на ферме (мод...

Другие интересные моды




627 посетителей за последние 15 минут

131 пользователей, 257 гостей, 10 скрытых


S.S., Google (46), Alexa (31), mrWolf112, GUCCIGANGGOKILLA, Mail.Ru (23), TimonKi, crazyfoxie, Nikku, Zzz92, Inguard, Ribwort, MR_DOG22, Yandex (94), kereal, ede_82, С(нежная), Илия, legendary_magistr, nebnes, BoddyB, Ullahan, dimasbarabas, voodoo1234, scanf, Jonky, vasil202404, zyx, Melonik, MANDENIS, OldNut, Sacred Master, Demonlik354, Serge Pom, KERZZZ, Google Mobile (5), Rofsonof, accel, Daniel Dragonborn, dalianddddd, Bing (30), Ftea45, Myrmidion, BegbM@K, Alexvk1992, Мелькор, Влад96, ISLAM4532, tymannik, CruiserVasia, Krekerrr, fleshsplitter, missery, Sayonara250, Kemper112, naru_2, Pasha345555, Meridiano, RichardV, misi2, Arhi_oRange, Naiter, seregafort, danoro, Lady DeMorton, koker, Aknologiaaa, Salim4ik7757, DeVeles, JornoJovana, markus60, Jora007, diman486, Cindrom, Денисон-Закусон, AcidNyan, aleksei_k, андрей сорих, ФИЛИПППЭЛЬФ, kapaxwinda, bugerra157, Schwelend, lilebonymace, Irshi, Rin44, Октавий Шалидол, cvetin.ostrouhov, bsbw, Dog2014, Decada 7-Th, Мадовакин, LoneWolf999, Имперский судья, Swat21, LordVritran, a.l.m_666, pitbullll, worgu, Jenek21, таран, Mambo034, si386, duskmiron, saynil29, Alex D, StGrimm, DOVA159, dashkovnb, chlapov, AGENT-FOX, Рэдсик86, bananaz, unclebob, dyraks, Behemoth, Tairinn, Balthazar88, Skamp, casssyway, Степан05, VoraVoraq, TenCardinal68, EEN320, cocktrip, Romas Bond, Беннер, Мистик Черный, makvasm, SLAV9N, Илларион (Ларри), SolAD, LexxNorth, meowww223, Jon0007, dragonbornmovie, Dezer265, alexу6161