Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нет шкалы здоровья! 1.0

* * * * * 3 Голосов



Плагин убирает шкалу здоровья у всех животных и гуманоидов! Теперь вы не сможете определить, насколько вынослив ваш противник, и сколько будет продолжаться бой!

Установка:
1. В OBMM подключить OMOD архив.
2. Сделать валидацию.
3. Играть.

Требования: Oblivion, OBMM

Удачной игры! :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Излишне, я считаю.

Нашел недочёт, шкалы также пропадут у временных эффектов. Как вариант- просто прописать другую (пустую)  модель для NPC.

Твою мать! У меня что, у одного этой шкалы не было в оригинале, и я всю жизнь играл по хардкору? Я думал, так и надо без нее 0_о

Надо же, как раз сегодня подумал что было бы неплохо сделать такой мод, как он тут!

Толково) Но лучше сделать текстурой 4*4 без мипмапов. Ну и заклы скана вражьего ХП.

Да неплохой мод реалистично! Любителям реализма советую

Зачем? В большинстве модов на интерфейс это отключается, в том же DarnUI, например.

Ну, вообще-то реализм в том, что персонаж видит, насколько ранен его противник. Хотя бы по глубине ран, по тому, насколько сильно тот истекает кровью, куда точно пришёлся удар и каким оружием. Например, противник на грани того, чтобы обессиленно упасть ГГ под ноги, должен бы делать гораздо более медленные замахи, больше уходить в пассивную оборону, выставив перед собой оружие/щит, хромать от попадания по ногам (или вообще любого удара, причиняющего сильную продолжительную боль).

Верно и обратное - ГГ должен заметить, что вражине глубоко всё равно на нескольких дюжин ударов, которые на неё обрушили, и она как ни в чём не бывыло продолжает свой натиск.

В условиях игры без интерфейса это показать, конечно, возможно, но в Oblivion, насколько я знаю, пока ещё никто не реализовал. Есть, конечно, шикарный KSE с замечательной системой зональных увечий и истощения, но даже там без дополнительного HUD'а часто очень трудно (или вообще нельзя) сказать, от чего корчится противник - от проникающей раны в живот (и он не сможет бегать за ГГ, не угробив себя), или от удара по голове (минус много маны и точности).

Идея мода хорошая, конечно - хардкор, все дела. Просто он не

 

добавляет реализма

Имхо, конечно.

В боёвке, обычные анимации, на скриншоте - удар эксперта (с разворота) А у бандита просто одноручная секира из Armamentarium. Мод добавляет реализма, сам сейчас с ним играю! :)

все равно мод офигенный! хоть реалистичности стало побольше)))

 

Нет шкалы здоровья!

тебе лучше на форуме написать, это баг какой-то 

Крутой мод! а что за анимации ты используешь?

Хардкор во имя Императора!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 160,35К
  • Просмотры: 3923
  • Скачан: 168
  • Автор мода: Teinaava
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Потому что не хотим, чтобы наш перевод украли, "доделали" своей промтовской чепухой и выложили на левых сайтах, как "свой" всякие ловкие няшки, которые чужой труд в кавычки берут. Вполне себе корре...
  • Но у LTT есть и свой плюс: проматывается время при крафте и тренировкахОх не знаю, меня именно этот момент напрягал - как-то уж через чур игровое время отлистывает, а реально - секунды. Анимаций бы...
  • Хм, а ведь интересно... протестю) Банками не пользуюсь (челендж), но тем не менее пауза в меню многое решает.Да, все четко, нет паузы - бой, диалоги, инвентарь, магия.... Маст хэв, автор красавец,...
  • Ребят как адаптировать броню под тело?Бодислайд и нифскоп
  • А будет конфликтовать с Посохи Скайрима?