Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Темное фэнтези 0.9.4

Dark Fantasy Overhaul

* * * * * 28 Голосов
моды skyrim плагины скайрим атмосфера темное фэнтези



Темное фэнтези (DFO) является глобальным улучшением ландшафта и окружающей среды Скайрима с целью создания уникальной и освежающей атмосферы темного фэнтези в игре. Мод вносит изменения исключительно в ландшафт и окружение игры, так что он должен совместим с большинством других модификаций.

В самом начале создания модификации планировалось изменить только модели деревьев, но по мере разработки количество идей возросло. Мод изменяет деревья и растительность, но основной целью мода является улучшение ландшафта Скайрима и добавление новых объектов (флора, руины и прочее).

Особенности:
- Новые деревья и прочие улучшения окружающей среды.
- Переработка болот и добавление туда грибов в стиле Морровинда, а также многих других объектов - в процессе.
- Переработка прочих регионов (вулканических и тундры) - работа в процессе.
- 2048 текстуры земли для болот и вулканической тундры.
- Новые ЛОДы для мертвых деревьев.
- Реалистичные осины (2048 текстуры) для цветового разнообразия в Рифте.

Мод изменяет некоторые из текстур ландшафта и травы, если они вам не нравятся, то можете использовать другие, вы можете их перезаписать или назначить моду с текстурами повышенный приоритет в Mod Organizer. На скриншотах используется Unbelievable Grass.

В архиве присутствует Billboard images, использующийся совместно с TES5LodGen или DynDOLOD. Эти файлы могут использованы для генерации ЛОДа деревьев для Скайрима и прочих пространств (например Falskaar или Wyrmstooth).

Совместимость:
Моды на погоду и освещение:
DFO полностью совместим с модами, изменяющими погоду и освещение, а также с любыми ENB. Рекомендуется использовать моды, делающие освещение более темным, дабы не нарушать атмосферу.

Моды на флору и траву:
Данный мод совместим с Skyrim Flora Overhaul 2.3, но для этого вы должны грузить DFO после Skyrim Flora Overhaul и дать ему перезаписать все важные файлы. При использовании Mod Organizer измените приоритет (DFO должен быть выше). Моды на траву также совместимы. DFO изменяет несколько текстур травы и ландшафта. Просто грузите моды на траву после DFO. Обязательно установите Патч TreeSFO при использовании Skyrim Flora Overhaul.

Ретекстуры:
Полностью совместим с ретекстурами. DFO изменяет несколько текстур ландшафта, но вы можете использовать свои любимые текстуры вместо них. Просто настройте порядок загрузки/приоритет в Mod organizer

Моды, добавляющие объекты в мир Скайрима:
С большинством таких модов все должно быть прекрасно. DFO вносит кое-какие изменения в ландшафт, добавляет новые объекты и растительность по всему Скайриму. Можете грузить подобные моды после DFO, таким образом, они перезапишут изменения DFO. Города и поселения не подвергались изменениям.

Рекомендованные моды:
Погода и освещение: используйте любые моды на погоду и освещение, которые вам нравятся. Climates of Tamriel должен выглядеть лучше всего, но решение за вами.
ENB: не последнюю роль в воссоздании атмосферы темного фэнтези сыграет ENB. По мнению автора, лучше всего подойдут Bleak/Unbleak ENB, Grim and Somber ENB, Insomnia ENB, Vanilla Ice Cream ENB, Somber Dreams ENBили Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Существа: среди рекомендуемых Immersive Creatures или Monster Mod. Они добавят множество новых существ, так что мир станет гораздо более опасным местом.
Флора: крайне рекомендуется использовать Skyrim Flora Overhaul, деревья в этом моде выглядят изумительно и намного лучше оригинальных, но конечно же вы можете оставить оригинальные. Также полностью совместимы и другие моды на флору и траву, используйте любой понравившийся: Verdant, Unique Grasses или Unbelievable Grass.

Требования: Skyrim


Что нового в версии 0.9.4 (Посмотреть все изменения)

  • Множество изменений. Главным является замена деревьев, грибов и прочих объектов таким способом, чтобы они более не конфликтовали с другими модами. Однако это же означает, что эффект DFO более не будет распространяться на эти другие моды.
  • - Например, все деревья Предела в Маркарте и пещерах не будут заменены на новые мертвые, они останутся оригинальными. Таким образом, патчи совместимости для других модов не требуются, и все будет работать с модами, добавляющими данные деревья.
  • Удалены все изменения травы из мода, поскольку их было всего ничего, да и большинство пользователей, в любом случае, предпочитает использовать какие-то другие моды на траву.
  • Также удалено несколько парящих деревьев и добавлено немного больше объектов на болота и в вулканическую область.
  • В архив добавлены новые billboard файлы, необходимые для генерации лода дереввьев.
  • Моды на ландшафт должны грузиться после Dark Fantasy Overhaul.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень понравился этот мод, большое спасибо за него - появилась именно та атмосфера, которой мне хотелось достичь. Новую игру не начинала, ничего не зависает.

Новую игру требует? Или можно втемяшить на уже идущую?

Прикольная тема

    • DMB/hf это нравится

мертвых деревьев бы намноооого поменьше. А то слишком перебор. пусть будут там, где это логично. Некромантские алтари, дома ведьм, выжженые или мерзлые территории, можно мертвый лес добавить, но не везде жи

Протестировал.Лучше упокавать этот мод в bsa,много файлов для удаления.

Скайрим превратился точь точь в Фолаут 3 с такими же деревьями(выжженными от атомных бомб) и вечно серое небо.

скажите пожалуйста а как удалить мод? я установил но из-за того что у меня слабый ПК игра начала лагать

У меня тоже слабый, но очень странно, у меня наоборот стало лагов меньше))

Стремится надо не повышать графику, а понижать системные требования, чтобы было доступно каждому.

Читал поговорку: Игры делают не для людей а отд людей.

скажите пожалуйста а как удалить мод? я установил но из-за того что у меня слабый ПК игра начала лагать

Бегаю и восхищаюсь каждым уголком Скайрима!  :good2: 

Автор полностью переделал мод и включил все наработки свой новый проект. Старый же он обновлять не будет.

http://www.nexusmods...im/mods/68782/?

Хотелось бы его и здесь увидеть :)

а с климатом Тамриэля совместима такая красота?

ояебудурад, если это фентези заработает... честно не скажу почему, но вылет сразу после выхода из (квест: "На свободу"), хотя диалог и продвижение непися (Хадвор vs Ралоф) тормозиться сразу после опускания перехода после битвы в пещере (имперцы\бро.бури - смотря кого выбрали в провожатые, ну там, где лук заимеете в первый раз). Дядько даже не срабатывает, если к нему подойти заговорить\тыркнуть его... ну короче полный абзац!Ё

Все отлично. Но, о боже, зачем эти не-кулльные грибы в Морфале?

Грибы убираются опциональным No Mushrooms.esp с оригинальной страницы мода на Нексусе (самый нижний файл в разделе Downloads) 

Скачал! поиграл понравилось! мой друг скачал но его бесят голые деревья! а мне норм! спорим спорим что лучше :haha: ну а как по мне так мод класс! мод напомнил на Hellraid

Странно видеть скайрим таким:ЗАГАДОЧНЫМ И ФЕНТЕЗИЙНЫМ!

Смотрится очень впечитляюще:)

КОРОЧЕ КРУТО:) :) :)

Реально атмосфера Магии в каждом уголке СКАЯ!

Ну это не по русски... Bleak/Unbleak ENB. Какое из этих енб ставить? Их два.

Хочется чёт такого,  мрачного... Но не так чтобы с факелом бегать....

Для мрачности ставь Bleak ENB,для обратного эффекта Unbleak.

Ну это не по русски... Bleak/Unbleak ENB. Какое из этих енб ставить? Их два.

Хочется чёт такого,  мрачного... Но не так чтобы с факелом бегать....

Отличный мод. получила ровно то, чего ожидала. Правда, некоторые области солнечны, как ни в чем не бывало. Видимо, причина в совмещении с CoT.

А туман на первом видео это часть этого мода,или какой то другой мод ?

Все отлично. Но, о боже, зачем эти не-кулльные грибы в Морфале?

У меня с "Чистотой" вполне нормально всё работает-разве что действительно мрачные места обнаруживаются только в болотах где Морфал.

Пока что кроме кучи голых деревьев вообще ничего не нашёл,хотя проделал путь из Рифтена в Виндхельм,ни трупов,ни виселиц-толком ничего.

Глянь второе видео: там как раз рассказывают что поставить для подобного

Совместим ли данный мод с Чистотой?

В чем красивость то?Были хотяб леса-теперь дохлые деревяшки повсюду бесцветные,понимаю еще пару мертых деревьев на селл.а тут пару живых на локацию.Хотя трупаки в тему.

вот в чем красиво http://tesall.ru/gal...6-screenshot73/не понемаете вы красоту природы

Наверно мне одному, при виде скриншотов, вспомнился Сайлент Хилл.

    • tyton2 это нравится
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я вообще дракона на 2-м скрине не заметил.я много на каких скринах дракона не заметил.
  • Не понимаю, зачем дракону добавлять хп?Хотите дракона долго бить? Ковыряйте его обычным железным мечом.....
  • Скачала мод из видио Маргарет "Счастливая пятёрка" - барда Ливия. С интересом прослушала его репертуар - 30 песен разных. Там ещё гитарные композиции, но их ещё не слушала. Попробовала узнать засчи...
  • Вполне неплохой мэшап, спасибо за перевод)
  • А никто не собирается его обновлять? А то вроде на нексусе новая версия вышла...(При установке с нексуса названия локаций становятся на басурманском языке) Enhanced Lights and FX v3.1

Другие интересные моды




337 посетителей за последние 15 минут

39 пользователей, 149 гостей, 1 скрытых


Google (81), _Kane_, adamdark, Nakrin, alexvrn, Larte, Amba, Survilayn, Bing (32), Akamarыч, Yandex (18), ЕвгенийStrateg, IzziImpact, Yahoo (14), ilyakachala, glebsa, Maxgerald, Gaechka, лдисди, Granid, Vaihen, Underworld, Gbnth, rakotnrv, smokie64, Terros, zooma, Mail.Ru (3), EugeneKing, yeval, vad1mDiller, junior09, NikOrlow, Stahlern, Moro1, MrDOS, tayta12, Grian, zenez, Kelsy, Frostik2212, Constanz, MrFerst, dimark