Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Темное фэнтези 0.9.4

Dark Fantasy Overhaul

* * * * * 30 Голосов
моды skyrim плагины скайрим атмосфера темное фэнтези



Темное фэнтези (DFO) является глобальным улучшением ландшафта и окружающей среды Скайрима с целью создания уникальной и освежающей атмосферы темного фэнтези в игре. Мод вносит изменения исключительно в ландшафт и окружение игры, так что он должен совместим с большинством других модификаций.

В самом начале создания модификации планировалось изменить только модели деревьев, но по мере разработки количество идей возросло. Мод изменяет деревья и растительность, но основной целью мода является улучшение ландшафта Скайрима и добавление новых объектов (флора, руины и прочее).

Особенности:
- Новые деревья и прочие улучшения окружающей среды.
- Переработка болот и добавление туда грибов в стиле Морровинда, а также многих других объектов - в процессе.
- Переработка прочих регионов (вулканических и тундры) - работа в процессе.
- 2048 текстуры земли для болот и вулканической тундры.
- Новые ЛОДы для мертвых деревьев.
- Реалистичные осины (2048 текстуры) для цветового разнообразия в Рифте.

Мод изменяет некоторые из текстур ландшафта и травы, если они вам не нравятся, то можете использовать другие, вы можете их перезаписать или назначить моду с текстурами повышенный приоритет в Mod Organizer. На скриншотах используется Unbelievable Grass.

В архиве присутствует Billboard images, использующийся совместно с TES5LodGen или DynDOLOD. Эти файлы могут использованы для генерации ЛОДа деревьев для Скайрима и прочих пространств (например Falskaar или Wyrmstooth).

Совместимость:
Моды на погоду и освещение:
DFO полностью совместим с модами, изменяющими погоду и освещение, а также с любыми ENB. Рекомендуется использовать моды, делающие освещение более темным, дабы не нарушать атмосферу.

Моды на флору и траву:
Данный мод совместим с Skyrim Flora Overhaul 2.3, но для этого вы должны грузить DFO после Skyrim Flora Overhaul и дать ему перезаписать все важные файлы. При использовании Mod Organizer измените приоритет (DFO должен быть выше). Моды на траву также совместимы. DFO изменяет несколько текстур травы и ландшафта. Просто грузите моды на траву после DFO. Обязательно установите Патч TreeSFO при использовании Skyrim Flora Overhaul.

Ретекстуры:
Полностью совместим с ретекстурами. DFO изменяет несколько текстур ландшафта, но вы можете использовать свои любимые текстуры вместо них. Просто настройте порядок загрузки/приоритет в Mod organizer

Моды, добавляющие объекты в мир Скайрима:
С большинством таких модов все должно быть прекрасно. DFO вносит кое-какие изменения в ландшафт, добавляет новые объекты и растительность по всему Скайриму. Можете грузить подобные моды после DFO, таким образом, они перезапишут изменения DFO. Города и поселения не подвергались изменениям.

Рекомендованные моды:
Погода и освещение: используйте любые моды на погоду и освещение, которые вам нравятся. Climates of Tamriel должен выглядеть лучше всего, но решение за вами.
ENB: не последнюю роль в воссоздании атмосферы темного фэнтези сыграет ENB. По мнению автора, лучше всего подойдут Bleak/Unbleak ENB, Grim and Somber ENB, Insomnia ENB, Vanilla Ice Cream ENB, Somber Dreams ENBили Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Существа: среди рекомендуемых Immersive Creatures или Monster Mod. Они добавят множество новых существ, так что мир станет гораздо более опасным местом.
Флора: крайне рекомендуется использовать Skyrim Flora Overhaul, деревья в этом моде выглядят изумительно и намного лучше оригинальных, но конечно же вы можете оставить оригинальные. Также полностью совместимы и другие моды на флору и траву, используйте любой понравившийся: Verdant, Unique Grasses или Unbelievable Grass.

Требования: Skyrim


Что нового в версии 0.9.4 (Посмотреть все изменения)

  • Множество изменений. Главным является замена деревьев, грибов и прочих объектов таким способом, чтобы они более не конфликтовали с другими модами. Однако это же означает, что эффект DFO более не будет распространяться на эти другие моды.
  • - Например, все деревья Предела в Маркарте и пещерах не будут заменены на новые мертвые, они останутся оригинальными. Таким образом, патчи совместимости для других модов не требуются, и все будет работать с модами, добавляющими данные деревья.
  • Удалены все изменения травы из мода, поскольку их было всего ничего, да и большинство пользователей, в любом случае, предпочитает использовать какие-то другие моды на траву.
  • Также удалено несколько парящих деревьев и добавлено немного больше объектов на болота и в вулканическую область.
  • В архив добавлены новые billboard файлы, необходимые для генерации лода дереввьев.
  • Моды на ландшафт должны грузиться после Dark Fantasy Overhaul.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

вышла обнова

Через некоторые деревья и грибов, персонажи проходят сквозь... Может, будут исправлять...
Для тех, кому конкретно надоела ванилька и хочется перемен - он просто необходим.

Честно говоря, стоял у меня когда - то, жуткая шняга, никогда ничего хуже не видела. Торчащие повсюду кривые деревяшки - это крайне убогонькая и ничем не оправданная атмосфера

Великолепный мод. Однозначно советую в купе со всем, что рекомендуется в описании мода. Для тех, кому конкретно надоела ванилька и хочется перемен - он просто необходим.

Очень понравился этот мод, большое спасибо за него - появилась именно та атмосфера, которой мне хотелось достичь. Новую игру не начинала, ничего не зависает.

Новую игру требует? Или можно втемяшить на уже идущую?

Прикольная тема

    • DMB/hf это нравится

мертвых деревьев бы намноооого поменьше. А то слишком перебор. пусть будут там, где это логично. Некромантские алтари, дома ведьм, выжженые или мерзлые территории, можно мертвый лес добавить, но не везде жи

Протестировал.Лучше упокавать этот мод в bsa,много файлов для удаления.

Скайрим превратился точь точь в Фолаут 3 с такими же деревьями(выжженными от атомных бомб) и вечно серое небо.

скажите пожалуйста а как удалить мод? я установил но из-за того что у меня слабый ПК игра начала лагать

У меня тоже слабый, но очень странно, у меня наоборот стало лагов меньше))

Стремится надо не повышать графику, а понижать системные требования, чтобы было доступно каждому.

Читал поговорку: Игры делают не для людей а отд людей.

скажите пожалуйста а как удалить мод? я установил но из-за того что у меня слабый ПК игра начала лагать

Бегаю и восхищаюсь каждым уголком Скайрима!  :good2: 

Автор полностью переделал мод и включил все наработки свой новый проект. Старый же он обновлять не будет.

http://www.nexusmods...im/mods/68782/?

Хотелось бы его и здесь увидеть :)

а с климатом Тамриэля совместима такая красота?

ояебудурад, если это фентези заработает... честно не скажу почему, но вылет сразу после выхода из (квест: "На свободу"), хотя диалог и продвижение непися (Хадвор vs Ралоф) тормозиться сразу после опускания перехода после битвы в пещере (имперцы\бро.бури - смотря кого выбрали в провожатые, ну там, где лук заимеете в первый раз). Дядько даже не срабатывает, если к нему подойти заговорить\тыркнуть его... ну короче полный абзац!Ё

Все отлично. Но, о боже, зачем эти не-кулльные грибы в Морфале?

Грибы убираются опциональным No Mushrooms.esp с оригинальной страницы мода на Нексусе (самый нижний файл в разделе Downloads) 

Скачал! поиграл понравилось! мой друг скачал но его бесят голые деревья! а мне норм! спорим спорим что лучше :haha: ну а как по мне так мод класс! мод напомнил на Hellraid

Странно видеть скайрим таким:ЗАГАДОЧНЫМ И ФЕНТЕЗИЙНЫМ!

Смотрится очень впечитляюще:)

КОРОЧЕ КРУТО:) :) :)

Реально атмосфера Магии в каждом уголке СКАЯ!

Ну это не по русски... Bleak/Unbleak ENB. Какое из этих енб ставить? Их два.

Хочется чёт такого,  мрачного... Но не так чтобы с факелом бегать....

Для мрачности ставь Bleak ENB,для обратного эффекта Unbleak.

Ну это не по русски... Bleak/Unbleak ENB. Какое из этих енб ставить? Их два.

Хочется чёт такого,  мрачного... Но не так чтобы с факелом бегать....

Отличный мод. получила ровно то, чего ожидала. Правда, некоторые области солнечны, как ни в чем не бывало. Видимо, причина в совмещении с CoT.

А туман на первом видео это часть этого мода,или какой то другой мод ?

Все отлично. Но, о боже, зачем эти не-кулльные грибы в Морфале?

У меня с "Чистотой" вполне нормально всё работает-разве что действительно мрачные места обнаруживаются только в болотах где Морфал.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • На ранних версиях мода можно было, лича вампиры не воспринимали как не вампира, от того линейка продолжалась спокойно, однако формы вампира не будет, ведь лич более совершенная форма нежити, чем ка...
  • Ребята играю высшим эльфом вампиром близок к становлению личем вопрос если стать им (личем) то сохраниться ли вампиризм? и еще возможно ли после становления докончить линейку вампов если что спасиб...
  • баг, что левый манекен у входа к комнату зачарований постепенно двигаетсяу меня тоже двигаются и позы меняют, как это отключить. пока не знаю. Скрипт смотрел, там текст на ношение доспехов всех вид...
  • Ребят возникла такая проблема, при использовании Суицидального транса просто возникает черный экран и все, было так у кого нибудь ?
  • Я так понял, подойдёт любой мод, убирающий бессмертие детей, вроде этого?Действительно.

Другие интересные моды