Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Гордость гномов 1.03 Одобрено

Dwarven Pride

* * * * * 11 Голосов



Сатар-Дан - очень злой темный эльф, живущий у Тель Митрина вместе с духами своих предков. Если вы будите достаточно ему докучать, то, возможно, он вам что-то даст, может быть, даже двемерское. Это квест с полностью озвученным персонажем, дом которого вы можете найти ниже скалы Тель Митрина. Сюжет квеста проходит глубоко под двемерскими руинами Нчардак, в тюремных комплексах и лабораториях. Будьте готовы сразиться с истинными двемерами!

Особенности мода:
- Прохождение займет 1-2 часов (на средней сложности)
- Достаточно лорный квест.
- Новые двемерские руины.
- Новый кинжал с уникальными чарами.
- Двемерские призраки
- Головоломки

Совместимость:
Данная модификация может быть несовместима с модами, изменяющими ландшафт или добавляющими что-либо у основания Тель Митрина и Нчардака. Особенно это касается ячеек (17,5), (19,5), (19,7), и (20,10) по (21,9). Возможны такие ошибки, как парящая трава, ландшафт с неправильными текстурами, исчезновение или дублирование статичных моделей.

Требования: Skyrim, Dragonborn


 
dwptitle_zpsd2b24379.png



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А я вот прикола в данном квесте (если "это" можно так назвать) совсем не поняла. Такое ощущение остается, что мод не закончен. Не понятно, что, зачем, как и для чего вообще все это было сделано и задумано. Да, картинка из книжки, да, куча якобы двемеров, но какова роль упоротого данмера со словарным запасом в 1-2 фразы, который сидит у костра и соображает на 4-рых?! Причем после "завершения" квеста, даже если вернуться к этому эльфу (ну, так, ради интереса) вы обнаружите, что ему абсолютно пофиг зачем вы лазили по этим развалинам и зачем вы искали все эти ключи.. Сыро, скучно, нет никакого сюжета или хотя бы логической развязки, поэтому и оценка моду соответствующая. 2/5.

Мод очень понравился, особенно тюрьма. Если автор будет улучшать, хотелось бы добавить агрессивных призраков преступников в камерах (только вооружить луками-мечами их нельзя - вряд ли в тюрьму с оружием посадят).

 

Дракон чудесен!

 

И в тупичках что-то интересное бы... есть там такие тихие закоулочки за решетками...

 

Люблю двемерские руины, прошла не спеша и получила море удовольствия. Спасибо!

Вообще то гномов во вселенной древних свитков не существует двемеры это подземные эльфы а не гномы 

Название взято с английского сайта. Там написано именно гномы...

Вообще то гномов во вселенной древних свитков не существует двемеры это подземные эльфы а не гномы 

На каком языке озвучка?

На английском, но субтитры русские 

На каком языке озвучка?
Отпошусь по моду: Минусы: 1)Квест довольно таки линеен и гемороенн. Поясню: мне не понравилась сама структура заданий: сходи туда то, а потом вернись за ключом, сходи в другое место, и опять вернись в первое место и т.д.- получилось много беготни; 2)Над говоломками я не особенно и бился - они достаточно лёгкие; 3)Однотипность некоторых уровней. Приставками является и то, что уровни в новом подземелье скучны (один грёбанный спиральный спуск меня измучил). Плюсы: 1)Чувстуется, что над модом поработали: озвучка персонажа, книги в доме Сатара-Дана, само подземелье (Оно огромное и проработанное. Да, оно однообразное, но выполнено в очень интересной стилистике - некоторые объекты использованны не по назначению и весьма неплохо выглядят в общей композиции); 2)Порадовало таже и то, что данж находится на Солсхейме, который модо-делы обделили новыми подземельями. Вывод: 6/10 мод хороший, в него стоит поиграть, особенно если вы любите двемерские руины.

во второй башне, активировал все кнопки, убил дракона......и все больше ничего там нет.

Ищи там ключ!

во второй башне, активировал все кнопки, убил дракона......и все больше ничего там нет.

Сложности закаляют характер!

Поставлю себе...

молодцы супер

Блин, комментов нет, не хочу пробовать не прочитав отзывов, вдруг фигня, зацените кто нибудь, а.

Довольно старый мод. Когда-то ставил и даже пробовал переводить.

 Понравился тем, что стебается на оригинальной игрой, точнее над "разжёванными" подсказками, которые тут вовсе не те подсказки.

Для коллекционеров двемерского вполне сгодится в общую копилку.

Блин, комментов нет, не хочу пробовать не прочитав отзывов, вдруг фигня, зацените кто нибудь, а.

Мод не плохой, интересненький такой, немного сложноват, поиграть можно, но как по мне награда маловата.

Блин, комментов нет, не хочу пробовать не прочитав отзывов, вдруг фигня, зацените кто нибудь, а.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,32МБ
  • Просмотры: 19063
  • Скачан: 1 402
  • Автор мода: Adolon
  • Перевел: Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Изменения за ВАМПИРОВ будут в ближайшее время ? А то я уже третью неделю спермотоксикоз от сборки ловлю, хочу вообще умереть от изменений кровососов и ликантропии.
  • Кто сталкивался кракозябры вместо имени у нпс?Пытался ставить и врай башем и нексус мод менеджером  одинаково непонятный текст .  Только у нпс данного мода у остальных норм.
  • В СК же легко можно сделать ярко-золотую кожу. Что за негры в итоге?На фотках показан только из 1 тонов. Там есть более золотые.
  • В СК же легко можно сделать ярко-золотую кожу. Что за негры в итоге?
  • Убедили, согласен..., тут действующих политиков мирового масштаба куда ни попадя "засовывают" и ничего..., малость я того..., перемудрил.




  • 9 494 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 433 106 Всего загрузок
  • Ёжкин Дом Последний файл
  • lordezhka Последний автор