Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Апофеоз - Безжизненные хранилища 2.0.0 Одобрено

Apotheosis - Lifeless Vaults

* * * * * 30 Голосов
моды skyrim подземелье квест скайрим плагины



Мод добавляет квест на поиск Древнего Свитка в Двемерских руинах.
 
Внимание. Здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по этой ссылке.
 
Особенности:
- 4 босса со специальной музыкой для каждого.
- Двемерское подземелье, напичканное ловушками, противниками и добычей.
- Нелинейный дизайн локации.
- Квест в стиле Морровинда. Вам придется полагаться только на записки, найденные в игре.
- В этом моде будут в преимуществе не только воины, но и воры. Взлом замков, незаметное прохождение мимо врагов, использование окружения - все это  может очень пригодится.
 
Как начать?
Чтобы начать квест отправляйтесь к мосту рядом с конюшнями Видхельма. Найдите мертвую лошадь, рядом мертвого человека. Обыщите его и прочитайте найденное письмо.
 
К этому моду рекомендуется установить(по желанию):
TK Dodge или Dodge Mod
Lock-On - adds a lock-on system
Duel - Combat Realism
Action Combat
 
Баланс, вопросы и баги:
- Прежде чем начать квест убедитесь, что ваш персонаж 25 уровня и выше.
- Мод добавляет собственную музыкальную систему, сдвигая оригинальную на 2 план, это должно помочь в создании нужной атмосферы. Как только вы покинете подземелье, то восстановится оригинальная система.
 
Вопросы:
Мод испортил оригинальную музыкальную систему, удаление это исправило. Зачем выкладывать мод который портит ваниль?
- Мод ни как не изменяет оригинальную систему. Максимум система может не переключится на оригинал, но это случается крайне редко.
 
Конфликты:
Не обнаружены
 
Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
 
http://www.youtube.com/watch?t=51&v=ttLG0G4Rbc8http://www.youtube.com/watch?v=RTdsQIhrIXw


Что нового в версии 2.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Разделитель с зачарованием, схожим на имевшееся у данного артефакта в Морровинде.
  • Добавлен посох стража, позволяющий на 60 секунд призвать огромного привратника.
  • Исправлены различные баги.
  • Поправлено освещение.
  • Поправлен интеллект боссов.
  • Поправлена модель двемерского привратника.
  • Различные исправления системы музыки.
  • Обновление 31.03.2016:
  • Автор взбунтовался без повода, теперь на сайте есть только перевод, сам мод можно получить только с нексуса.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Прошли  неспешно за 2 часа. Жаль нет концовки со смыслом.

Очень необычно сделанные двемерские руины, которые поначалу даже смахивают на некий лабиринт, куча развилок и не сразу можно сообразить куда идти, но это даже хорошо. Боссы порадовали еще больше, особенно летающий двемерский Дракен ) В целом мод понравился, плюсую!

 

Никаких глюков и багов мной замечено не было, единственный момент, который показался мне довольно странным - это местные призраки, которые почему-то выглядят как обычные живые имперцы в двемерских доспехах, но с озвучкой Искателей из Апокрифа ) Как бы не критично, но автор видимо решил не заморачиваться особо.

И лучше всего не брать с собой спутников (по крайней мере, дефолтных) в эти руины, ибо: а) постоянно где-нибудь застревают, причем на разных уровнях руин или в лаве какой-нибудь; б) тупо не идут вместе с вами сражаться с боссами и стоят за пределами ворот, поэтому толку от них нет никакого )

После выхода из Хранилищ музыка в игре так и не поменялась. Щас попробую удалить мод.. если не поможет, придется еще и вернутся на несколько сохранений назад (((( Ненавижу такие моды... играть понравилось, но музыка все испортила! 

Слово конфликт вам не знакомо? 

Спрашивали про добычу - куча золотишка и камушков, а в конце дают заклинание вроде и посох на призыв двемерского помощника. 

Еще и инструмент Кагренака с уникальной моделью и зачарованием...

Спрашивали про добычу - куча золотишка и камушков, а в конце дают заклинание вроде и посох на призыв двемерского помощника. 

После выхода из Хранилищ музыка в игре так и не поменялась. Щас попробую удалить мод.. если не поможет, придется еще и вернутся на несколько сохранений назад (((( Ненавижу такие моды... играть понравилось, но музыка все испортила! 

Объясните пожалуйста, зачем этот свиток нужен? Что с ним делать после? А то я его получил, но смысла не увидел. Может дальнейший мод от автора будет?

Да, я уже писал в комментах ниже, что свиток будет телепортом в следующую локацию. Но это будет во 2 части мода. 

Объясните пожалуйста, зачем этот свиток нужен? Что с ним делать после? А то я его получил, но смысла не увидел. Может дальнейший мод от автора будет?

Я не проходил, наверное да, но это модель не принадлежит морровлуту.

Я знаю, видел я оригинальный мод откуда взята модель, просто названия не знаю)

Модель Разделителя такая-же как и в morrowloot'e?

Я не проходил, наверное да, но это модель не принадлежит морровлуту.

Модель Разделителя такая-же как и в morrowloot'e?

Странный баг: когда лупишь дракона, он повизгивает как ворожея.

Подскажите, как нормально обновить, если первая версия уже установлена и пройдена? Надо удалить и поставить заново и проходить еще раз?

Да. В обновленной версии прохождение изменено.

Подскажите, как нормально обновить, если первая версия уже установлена и пройдена? Надо удалить и поставить заново и проходить еще раз?

Народ,что делать со свитком? Зачем он нужен?

Пока что он не нужен. Автор будет делать 2 часть мода, тогда, чтобы его начать, надо будет прочесть свиток, он окажется порталом. 

Народ,что делать со свитком? Зачем он нужен?

Автор решил делать глобальный мод на основе этого, вот и переименовал в Demo по всей видимости.

Ссылка http://www.moddb.com/mods/apotheosis

А почему файлы мода были переименованы на ApotheosisDemo, в старой версии было  ElderMemories и был файл в формате *esm ?

Это к автору, в оригинале тоже так. Сам удивлен. 

А почему файлы мода были переименованы на ApotheosisDemo, в старой версии было  ElderMemories и был файл в формате *esm ?

А почему дракон в шмоте ворожеи и без костей с чешуёй?)))

Вопрос: что делать если боссы невидимы? Перезагрузить их?

А качал отсюда? или с другого сайта? Мне вчера скинули мод этот 130 килобайт,босы не видимы и с дверей не выйдешь(после уничтожения невидимых боссов),сегодня этот прошел полностью все видимые,и все двери после уничтожения боссов открываются.

Мод просто супер,не единого бага,все отлично,спасибо автору!!! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 

P.S Обожаю двемерские руины,которые кишат двемерскими машинами)))

    • skr111 это нравится

Вопрос: что свиток даёт?

Вопрос: что делать если боссы невидимы? Перезагрузить их?
Вылетает когда поставил на свой Скайрим. У кого-то подобное было?
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 426,68К
  • Просмотры: 40872
  • Скачан: 3 106
  • Автор мода: lennykrapitz
  • Перевел: Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А на OpenMW будет работать?На данный момент нет. Мод требует MWSE, которого нет в текущей версии OpenMW. 
  • Dawnguard.esm HearthFires.esm Dragonborn.esm Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp Cutting Room Floor.esp WerewolfPerksExpanded.esp soy's vampire perks dg.esp Immersive Patrols II.esp Popul...
  • Я проверил все свои ESP и ESM - в них точно нет этих изменений. Либо какой-то скрипт что-то случайно накладывает, либо я куда-то не туда смотрю. Буду думать дальше...
  • Я, как писатель, получила эффект "кровоточивость глаз".Развелось писателей, однако... Если уж критикуете за орфографию, то пунктуацию подтяните, не помешает) 
  • А там будет диалог "купи Скайрим"?У него стандартные реплики Восторженного поклонника в озвучке от 1С.




  • 9 491 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 423 022 Всего загрузок
  • Skyrim SE Trainer + 35 trainer Последний файл
  • tesall23 Последний автор