Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Апофеоз - Безжизненные хранилища 2.0.0 Одобрено

Apotheosis - Lifeless Vaults

* * * * * 31 Голосов
моды skyrim подземелье квест скайрим плагины



Мод добавляет квест на поиск Древнего Свитка в Двемерских руинах.
 
Внимание. Здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по этой ссылке.
 
Особенности:
- 5 боссов со специальной музыкой для каждого.
- Двемерское подземелье, напичканное ловушками, противниками и добычей.
- Нелинейный дизайн локации.
- Квест в стиле Морровинда. Вам придется полагаться только на записки, найденные в игре.
- В этом моде будут в преимуществе не только воины, но и воры. Взлом замков, незаметное прохождение мимо врагов, использование окружения - все это  может очень пригодится.
 
Как начать?
Чтобы начать квест отправляйтесь к мосту рядом с конюшнями Видхельма. Найдите мертвую лошадь, рядом мертвого человека. Обыщите его и прочитайте найденное письмо.
 
К этому моду рекомендуется установить(по желанию):
TK Dodge или Dodge Mod
Lock-On - adds a lock-on system
Duel - Combat Realism
Action Combat
 
Баланс, вопросы и баги:
- Прежде чем начать квест убедитесь, что ваш персонаж 25 уровня и выше.
- Мод добавляет собственную музыкальную систему, сдвигая оригинальную на 2 план, это должно помочь в создании нужной атмосферы. Как только вы покинете подземелье, то восстановится оригинальная система.
 
Вопросы:
Мод испортил оригинальную музыкальную систему, удаление это исправило. Зачем выкладывать мод который портит ваниль?
- Мод ни как не изменяет оригинальную систему. Максимум система может не переключится на оригинал, но это случается крайне редко.
 
Конфликты:
Не обнаружены
 
Требования: Skyrim LE, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
 
http://www.youtube.com/watch?v=RTdsQIhrIXw


Что нового в версии 2.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 16.03.19:
  • Добавлен недостающий перевод скриптовых файлов
  • Исправлено описание
  • Обновлена инструкция по установке в ReadMe
  • Обновление 31.03.2016:
  • Автор взбунтовался без повода, теперь на сайте есть только перевод, сам мод можно получить только с нексуса
  • Обновление 28.02.2016:
  • Добавлен Разделитель с зачарованием, схожим на имевшееся у данного артефакта в Морровинде.
  • Добавлен посох стража, позволяющий на 60 секунд призвать огромного привратника.
  • Исправлены различные баги.
  • Поправлено освещение.
  • Поправлен интеллект боссов.
  • Поправлена модель двемерского привратника.
  • Различные исправления системы музыки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Просто подождем, автор наверняка обновляется. Если через несколько дней не будет результата, скроем перевод.

В смысле скроем? Я делал перевод с разрешением автора и ссылка на эту страницу Tesall есть на оригинальной странице мода. Почему нужно убирать перевод без требования автора? Я если что могу залить мод целиком с переводом, а не просто перевод. Поскольку я сам с ним играю, он у меня есть на компе. А вот перспектива, что труд и время потраченное на перевод и его тест в игре выбросят - меня не устаивает.  

Hidden mod

This mod has been set to hidden

Hidden at 06 Dec 2019, 8:29PM by Di0nysys

 

вот так

Просто подождем, автор наверняка обновляется. Если через несколько дней не будет результата, скроем перевод.

Hidden mod

This mod has been set to hidden

Hidden at 06 Dec 2019, 8:29PM by Di0nysys

 

вот так

Прошли  неспешно за 2 часа. Жаль нет концовки со смыслом.

Очень необычно сделанные двемерские руины, которые поначалу даже смахивают на некий лабиринт, куча развилок и не сразу можно сообразить куда идти, но это даже хорошо. Боссы порадовали еще больше, особенно летающий двемерский Дракен ) В целом мод понравился, плюсую!

 

Никаких глюков и багов мной замечено не было, единственный момент, который показался мне довольно странным - это местные призраки, которые почему-то выглядят как обычные живые имперцы в двемерских доспехах, но с озвучкой Искателей из Апокрифа ) Как бы не критично, но автор видимо решил не заморачиваться особо.

И лучше всего не брать с собой спутников (по крайней мере, дефолтных) в эти руины, ибо: а) постоянно где-нибудь застревают, причем на разных уровнях руин или в лаве какой-нибудь; б) тупо не идут вместе с вами сражаться с боссами и стоят за пределами ворот, поэтому толку от них нет никакого )

После выхода из Хранилищ музыка в игре так и не поменялась. Щас попробую удалить мод.. если не поможет, придется еще и вернутся на несколько сохранений назад (((( Ненавижу такие моды... играть понравилось, но музыка все испортила! 

Слово конфликт вам не знакомо? 

Спрашивали про добычу - куча золотишка и камушков, а в конце дают заклинание вроде и посох на призыв двемерского помощника. 

Еще и инструмент Кагренака с уникальной моделью и зачарованием...

Спрашивали про добычу - куча золотишка и камушков, а в конце дают заклинание вроде и посох на призыв двемерского помощника. 

После выхода из Хранилищ музыка в игре так и не поменялась. Щас попробую удалить мод.. если не поможет, придется еще и вернутся на несколько сохранений назад (((( Ненавижу такие моды... играть понравилось, но музыка все испортила! 

Объясните пожалуйста, зачем этот свиток нужен? Что с ним делать после? А то я его получил, но смысла не увидел. Может дальнейший мод от автора будет?

Да, я уже писал в комментах ниже, что свиток будет телепортом в следующую локацию. Но это будет во 2 части мода. 

Объясните пожалуйста, зачем этот свиток нужен? Что с ним делать после? А то я его получил, но смысла не увидел. Может дальнейший мод от автора будет?

Я не проходил, наверное да, но это модель не принадлежит морровлуту.

Я знаю, видел я оригинальный мод откуда взята модель, просто названия не знаю)

Модель Разделителя такая-же как и в morrowloot'e?

Я не проходил, наверное да, но это модель не принадлежит морровлуту.

Модель Разделителя такая-же как и в morrowloot'e?

Странный баг: когда лупишь дракона, он повизгивает как ворожея.

Подскажите, как нормально обновить, если первая версия уже установлена и пройдена? Надо удалить и поставить заново и проходить еще раз?

Да. В обновленной версии прохождение изменено.

Подскажите, как нормально обновить, если первая версия уже установлена и пройдена? Надо удалить и поставить заново и проходить еще раз?

Народ,что делать со свитком? Зачем он нужен?

Пока что он не нужен. Автор будет делать 2 часть мода, тогда, чтобы его начать, надо будет прочесть свиток, он окажется порталом. 

Народ,что делать со свитком? Зачем он нужен?

Автор решил делать глобальный мод на основе этого, вот и переименовал в Demo по всей видимости.

Ссылка http://www.moddb.com/mods/apotheosis

А почему файлы мода были переименованы на ApotheosisDemo, в старой версии было  ElderMemories и был файл в формате *esm ?

Это к автору, в оригинале тоже так. Сам удивлен. 

А почему файлы мода были переименованы на ApotheosisDemo, в старой версии было  ElderMemories и был файл в формате *esm ?

А почему дракон в шмоте ворожеи и без костей с чешуёй?)))

Вопрос: что делать если боссы невидимы? Перезагрузить их?

А качал отсюда? или с другого сайта? Мне вчера скинули мод этот 130 килобайт,босы не видимы и с дверей не выйдешь(после уничтожения невидимых боссов),сегодня этот прошел полностью все видимые,и все двери после уничтожения боссов открываются.

Мод просто супер,не единого бага,все отлично,спасибо автору!!! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 

P.S Обожаю двемерские руины,которые кишат двемерскими машинами)))

    • skr111 это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 428,18К
  • Просмотры: 42611
  • Скачан: 3 177
  • Автор мода: lennykrapitz
  • Перевел: Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Кольцо и дневник у него собой.У него дневник-деньги с собой. Но кольца я не вижу, нет кольца
  • Он переносной?Нет, не переносной.
  • Перезалил файл, освещение над кейсами поправил. Кто уже скачал обновление, просто переустановите новый есп и всё. Ну не не обходится мод без ошибок, что поделать..  
  • Будет конфликтовать с множеством модов. Лучше SkyrimSouls поставить и будет трудно в реальном времени во время боя зелья пить.
  • Можете пожалуйста добавить спойлеры местонахождений? Очень помогли бы) 




  • 9 543 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 753 Всего авторов
  • 16 550 499 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
270 посетителей за последние 15 минут

20 пользователей, 71 гостей, 1 скрытых


Bing (82), bikarasik, VoopsyPoopsy, Yandex (76), Zegiwwww, toriya78, 3JIouMuwka, Google (18), Nikatin, Deserteagle, kls1022, sibekbaev122, Alex Klimov, Driftwood7, eldamar79, Cerberia, vlodimer, Kopenych, nikolaimn, NiklausGold, Ankyri, Марк Туллий Цицерон, WaveParrot, Google Mobile (2)