Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Солстейм - потерянные уровни 1.3a Одобрено

Solstheim - The Lost Levels

* * * * * 16 Голосов
моды skyrim скайрим локации квесты солстейм плагины



Солстейм -  потерянные уровни - это дополнение для DLC Dragonborn, которое добавляет 6 пещер, 8 новых растений, 1 книгу и 4 новых квеста. Содержание основано на  The Elder Scrolls III: Morrowind и его дополнении Bloodmoon (Кровавая луна).

Требования: Skyrim, Dragonborn

Локации:
- Пещеры и подземелья, что были представлены в Bloodmoоn, но отсутствуют в DLC Dragonborn. Разбросаны по Солстейму, как правило, рядом с их исходным местоположением. Локации взаимодействуют с системой случайных квестов Скайрима.
- Новые растения, в основном, родом из Морровинда, но некоторые растения, присущие Солстейму и знакомые по Bloodmoon, тоже включены. Растения добавлены в уровневые списки и помещены на остров, не заменяют оригинальную флору Скайрима
Также есть четыре квеста, связанных с новыми локациями. Их можно получить у следующих NPC:
- Капитан Велет в Вороньей скале, после завершения квеста "Марш мертвецов".
- Эдла в деревне Скаалов, после выполнения ее квеста с участием Никуласа.
- Эленея в Тель-Митрине, после завершения квеста "Ремонт в стиле Телванни".
- Нелот в Тель-Митрине, после завершения квеста Проблема с управителем

Конфликты:
- Этот мод добавляет новые ингредиенты и вещи в уровневые списки Dragonborn, dам, возможно, потребуется использовать Bashed Patch во Wrye Bash, если у вас есть другие моды, которые изменяют списки ингредиентов / или лут на Солстейме.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вообще то пытался ставить моды на изменения солстейма ,в результате получил вообще невозможность туда попасть.Дошло до того что и Вилья не установилась!!Убрал все нормализовалось.

Нелот теперь чернокнижник? :D

Мод конечно разнообразие вводит на острове, в плане алхимических ингредиентов. Но вот пещеры очень маленькие, зашел и вышел... Хотя был один уникальный босс! И в пещере некромантов были некие "камни" думал это алхимический ингредиент, ан нет, бутафория. Поставлю 5, все же мод добавил нечто новое, ради чего можно еще помотаться по острову.

Хочу!

Дополнение для дополнения? Интерестненько

Какой язык ? Есть ли озвучка ? Очень интересно , прошу !

На русском.

А озвучки никакой нет.

Какой язык ? Есть ли озвучка ? Очень интересно , прошу !

Скажите пожалуйста

А квесты в этом моде озвучены, ну там дополнительные реплики капитана Валета, чернокнижника Нелота и прочих квестодателей.

Или как в моде World of Pain для Фола, даже рот не открывают?

А то после таких модов как Фалскар, Wyrmstooth и прочие быстро к хорошему привыкаешь.

Согласна с каментареем ниже Скайрим это скайрим , Морровинд это Морровинд и те пещеры что были в Морре к событиям Скайрима могли просто завалиться и исчезнуть ведь много лет прошло.

Ерунду пишете. События Скайрима - события Скайрима, а Морры - соответственно, Морры. Поставил, работает хорошо, вроде без косяков, а капризные деточки, которым и доспехи подавай и еще учитывай всякие мелочи, вроде аспектов геймплея Морры, всегда найдут до чего докопаться. У меня все. Спасибо автору, очень клево.

Мод делает ровно то, что написано в описании. Вы там видите что-то про Красную Гору и изменение климата?

Ну тогда это просто отсебятина :)

Мод добавляет Курган Джолгейрр и броню и оружие снежного принца? Он вообще добавляет какие то предметы из Морры?

у Грахла фиолетовые текстуры, хотя всё файлы мода установлены.

Попробуй еще раз всё закинуть с подтверждением замены всего что имеется, или перезайти в игру, мне помогает, иногда)

А в моде были учтены такие мелочи, как, например, взрыв Красной Горы, который сравним с ядерной бомбой (ударная волна выровняла половину Солстейма), или время, прошедшее с событий Морровинда и изменение климата (из за той же Красной Горы), которое вызвало невозможность произрастания некоторых растений? :)

 Некоторые да но вот многие элементы спокойно могли ужиться за пределами Моровинда и даже после извержения продолжать существовать там. Например Светящийся сыроежки в Скайриме присутствуют только как деревья в подземельях без возможности их использовать. Другие растения просто не были добавлены в игру как и некоторые существа по некоторым трудностям у создателей игры. 

у Грахла фиолетовые текстуры, хотя всё файлы мода установлены.

The#13, в здешнем переводе (который на tesall.ru) Wolf's bane переведен как Аконит.
Что касается "осмотреть", то я поправил только что на "сорвать".

если кому то не угодил с переводом

Наоборот - прикольно
Названия растений, прям до самого своего значения доведены

Честные, народные

А в моде были учтены такие мелочи, как, например, взрыв Красной Горы, который сравним с ядерной бомбой (ударная волна выровняла половину Солстейма), или время, прошедшее с событий Морровинда и изменение климата (из за той же Красной Горы), которое вызвало невозможность произрастания некоторых растений? :)

Мод делает ровно то, что написано в описании. Вы там видите что-то про Красную Гору и изменение климата?

А в моде были учтены такие мелочи, как, например, взрыв Красной Горы, который сравним с ядерной бомбой (ударная волна выровняла половину Солстейма), или время, прошедшее с событий Морровинда и изменение климата (из за той же Красной Горы), которое вызвало невозможность произрастания некоторых растений? :)

Возвращение к Морре - я так скучал по этим грибочкам

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,23МБ
  • Просмотры: 19366
  • Скачан: 2 400
  • Автор мода: Ionisthebear, Thingy Person
  • Перевел: BRATAN198027
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Жалко, очень жалко что разбежались((
  • Похожи на зрителей с Арены х)
  • Еще одни компаньоны для моёй темной кампании. Правда было бы логичнее чтобы Алукард вместо вервольфа превращался в вампира-лорда. Всех компаньонов пересмотрела от этого автора, и у каждого свой хар...
  • C модом "Обитель Зла" совместим? не в одном месте стоят?
  • Еще одни компаньоны для моёй темной кампании. Правда было бы логичнее чтобы Алукард вместо вервольфа превращался в вампира-лорда. Всех компаньонов пересмотрела от этого автора, и у каждого свой хар...




721 посетителей за последние 15 минут

138 пользователей, 357 гостей, 7 скрытых


лова, Yandex (173), bazinjan720, DiOSParK, _Bestia_55, кэмп, knyazdanya, Sickhead, reeker1488, Google (9), Artoriac adiss, димон-72, WOLK, HDGamingDude, oleg1968, Aruma-kuma, npocmoyura, poikuy, Bing (31), ntifanta, nezebgrad, MeatloafSky, Goctor, GottaToDamki, Vladimir1976, lvlerissa, Micolash Cage, Lossy, Алесей012, Mail.Ru (1), Atlantiec, BVS, -_Zer0_-, Solnushco, LavashOk, Данвер, Алекс901, Google Mobile (5), leshiy73, freshsneg, Bogdan20.03, Лиска Фани, Mara-Wan Kenobi, Izuki, Sem МSem М, emilmanser, vlad"s, Tellahase1488, АлексейМ, Maxzu, raptor69, Kamy, darthgibon, Daiki, sofee99, dtlmvfr, Joker0171, gopou, PeTTkA, Igizeh, Hellvis Pigsley, mashakravchenko, Ortano, Mattical1995, r3lloC, amikunkka, zantia, exxxtaz, apocriff, azzazel98, Bollk, Степан05, Armyofme, vlastiq, galatskiy, Довакин228228, Nikita66632, ASUL51, Мариана, LSDSMIT, DezzmondBezzarius, Rarity1337, supergamesx, SelinASIs, Alriz3033, Nibiro13, GrayFilDog, DallasPD2, 1122, ebuvsemrot, Praidad, Sakigami, izverg999, Kar, Matoratha, DarkAngelEx3m, derek99, GerAlt1992, Youkai, 138, Marzell, mozesss123, archebaldo26, Nelsen, Romero2003, Listanuv, andrey030978, sergey001998, RainBil_07, Igroman20003, 1HertBreaK1, AleX3dmax, Dester151, Эльф, Viktor_Patriot, qwe7410, 4ack1, Akina-chan, FreeMan2017, artemmm, RoStar, Tvenk, lodar, OffMine, Trazo, Мегатрон, hipsterrama, mordvin73, Fess76, Имперский судья, Velerina, sekt0r, Jacob Frai, Nik93_23, KOTBMAPT, astroment, Stronger322, valerij63, mortyshka, Phenix2000, RZKruspe1, tienmase, Andruhanishe