Теперь когда у Главного Героя будет оставатся 20 едениц здоровья, он будет телепортироватся далеко в горы, при этом с полным здоровьем.Но если у ГГ есть золото,камень варла или велкиндские камни то, они исчезнут (Чтобы не казалось слишком читерно).

БАГИ И КОНФЛИКТЫ:
1) Советую НЕ ИГРАТЬ на ВЫСОКОМ уровне сложности! Мод адаптирован на средние или на чуть-выше среднего уровни! (Иначе ГГ умрет из за недостатка ХП)
2) Мод будет конфликтовать с любым модом, содержащим скрипты, затрагивающие гг (к примеру мод: Вторая Жизнь).

Требования: Oblivion (Золотое Издание)

УСТАНОВКА:
1. Поместите eps в папку Data.
2. Отметьте галочку в Лаунчере.
Загрузил:
-Miro-
4

Комментарии

Добавить комментарий

а в чем смысл мода?
убежать от врага, встретив тролля на горе)

Слишком дорогая цена потеря инвентаря. Лучше перезагрузить игру)

Слишком дорогая цена потеря инвентаря. Лучше перезагрузить игру)

Могу сделать вторую версию! без потеря инвентаря но Золото исчезнит!

а в чем смысл мода?

убежать от врага, встретив тролля на горе)

причем голым и без оружия:)

причем голым и без оружия :)

почему голым???там есть убитый аргонианин и возле него лежит кинжал!

Спорный плагин, темболее если ты играешь за вора с 95 хп .-.

Так, народ, вам что жалко плюсануть AlienSoul?

Человек как никак пытается различные варианты разрабатывать.

Таксь, дорогой вы наш человек (для меня точно, так как нравится направление мыслей), хорошо что постиг эти скрипты, теперь бы придумать как все твои знания наиболее интересно реализовать, без необходимости многолетнего делания :)

А что если.. если шмотки, часть золота и прочего лута телепортировать после "смерти" в одну из фиксированных точек. Т.е. боги телепортируют (или как там у тебя, не это суть) героя после смерти на эту твою гору, а вещички то падают.. не удивительно что их кто либо заберает и.. относит к себе в тайник. Часть золота терялась бы так как нашедший его считалось бы как бы потратил, а остальное заныкал, как я и написал.

И после "смерти" что бы вещи телепортировались в одно из трёх мест (ну или сколько захочешь), и игрок что бы знал где эти места но не знал бы куда именно в этот конкретный раз вещички то его портануло. А точки эти разместить в разных концах карты.

Тогда начинается приключение уже по поиску своего кровно нажитого. --Это же интерес и азарт огромый!

А если игрок погибнет до того как найдёт свой лут то что бы после реинкорнации ещё бы часть золота терялась из тайника (процентно или фиксированные суммы, не важно). И так до нуля, в случае неудачи.

А вещички так пусть и валяются в сундучке что в пещерке с гоблинами припрятан (не к чему в этом случае излишним хардом игроков перегружать и так будет вполне достаточно).

Как тебе идея? Сможешь?

Так, народ, вам что жалко плюсануть AlienSoul?

Человек как никак пытается различные варианты разрабатывать.

Таксь, дорогой вы наш человек (для меня точно, так как нравится направление мыслей), хорошо что постиг эти скрипты, теперь бы придумать как все твои знания наиболее интересно реализовать, без необходимости многолетнего делания :)

А что если.. если шмотки, часть золота и прочего лута телепортировать после "смерти" в одну из фиксированных точек. Т.е. боги телепортируют (или как там у тебя, не это суть) героя после смерти на эту твою гору, а вещички то падают.. не удивительно что их кто либо заберает и.. относит к себе в тайник. Часть золота терялась бы так как нашедший его считалось бы как бы потратил, а остальное заныкал, как я и написал.

И после "смерти" что бы вещи телепортировались в одно из трёх мест (ну или сколько захочешь), и игрок что бы знал где эти места но не знал бы куда именно в этот конкретный раз вещички то его портануло. А точки эти разместить в разных концах карты.

Тогда начинается приключение уже по поиску своего кровно нажитого. --Это же интерес и азарт огромый!

А если игрок погибнет до того как найдёт свой лут то что бы после реинкорнации ещё бы часть золота терялась из тайника (процентно или фиксированные суммы, не важно). И так до нуля, в случае неудачи.

А вещички так пусть и валяются в сундучке что в пещерке с гоблинами припрятан (не к чему в этом случае излишним хардом игроков перегружать и так будет вполне достаточно).

Как тебе идея? Сможешь?

думаю что то смогу, а что - то не смогу! надо все пересмотреть!но за идею ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

Идея хорошая,но слишком ужасная плата.Я видел мод на Скай,там почти также,только когда умираешь,ты оказываешься в рандомном лесу неподалёку или далеко(это можно настроить в MCM меню) полностью без вещей(ну в лохмотьях) и чтобы найти вещи нужно дуть в Рифтен,там добавлен новый нпс и у него(конечно за несколько септимов,которые надо как-то заработать без вещей) ты можешь узнать где твои вещи(они помещаются в рандомной пещере).Конечно после этого тебе надо не только просто дойти до пещеры но и познакомиться с её обитателями,ОЧЕНЬ близко(хи-хи) и забрать свои вещи(в пещере создаётся сундук и в него помещаются вещи).

Мне этот мод понравился.AlienSoul,можешь пожалуйста,сделать также?Ну например чтобы в Портовом Районе появился новый нпс,который будет говорить где забрать вещи за несколько септимов.Буду очень признателен.

Идея хорошая,но слишком ужасная плата.Я видел мод на Скай,там почти также,только когда умираешь,ты оказываешься в рандомном лесу неподалёку или далеко(это можно настроить в MCM меню) полностью без вещей(ну в лохмотьях) и чтобы найти вещи нужно дуть в Рифтен,там добавлен новый нпс и у него(конечно за несколько септимов,которые надо как-то заработать без вещей) ты можешь узнать где твои вещи(они помещаются в рандомной пещере).Конечно после этого тебе надо не только просто дойти до пещеры но и познакомиться с её обитателями,ОЧЕНЬ близко(хи-хи) и забрать свои вещи(в пещере создаётся сундук и в него помещаются вещи).

Мне этот мод понравился.AlienSoul,можешь пожалуйста,сделать также?Ну например чтобы в Портовом Районе появился новый нпс,который будет говорить где забрать вещи за несколько септимов.Буду очень признателен.

окей! сделаем!

Я видел мод на Скай,там почти также,только когда умираешь,ты оказываешься в рандомном лесу неподалёку или далеко(это можно настроить в MCM

Так я думал Алиен в курсе про этот мод. ... Это получится банальное копирование.

А моя идея оригинальна.

"Довакин", ты забыл добавить что там ещё перса (и компаньёнов) могут взять в плен. А спасение происходит за счёт компаньёнов. А деньги могут быть все безвозвратно утерянны, а навык некромантии может при состоянии близком к смерти наполнить жизнью.. и ещё несколько нюансов. Да только это всё парево ещё то по времени делания мода.

И ты предлагаешь Алиену заморочаться и просто повторить чужую идею, но в урезанном, каличном виде?!

То что предложил я не так заморочено (отчасти) но при этом оригинально и не менее интересно в своей простоте обоснования.

Так я думал Алиен в курсе про этот мод. ... Это получится банальное копирование.

А моя идея оригинальна.

"Довакин", ты забыл добавить что там ещё перса (и компаньёнов) могут взять в плен. А спасение происходит за счёт компаньёнов. А деньги могут быть все безвозвратно утерянны, а навык некромантии может при состоянии близком к смерти наполнить жизнью.. и ещё несколько нюансов. Да только это всё парево ещё то по времени делания мода.

И ты предлагаешь Алиену заморочаться и просто повторить чужую идею, но в урезанном, каличном виде?!

То что предложил я не так заморочено (отчасти) но при этом оригинально и не менее интересно в своей простоте обоснования.

Да согласен твоя идея лучше...но ток весь лут будет не в тайничке а там скажем у Разбойника какого нить!

Да согласен твоя идея лучше...но ток весь лут будет не в тайничке а там скажем у Разбойника какого нить!

Блин, да это ещё круче! Супер!

Ну ладно,пусть будет так как придумал DarMut:( Но всё-равно будет как-то странно,если игрок будет знать в каких местах можно найти его вещи или у какого разбойника можно отобрать.

Автору респект .

Fongart, Уфтир маладець дисять с пять мод гада!1!1 (Сарказм если что)

Ada54, тебе , играющему тупо посредством перезагрузок десятков сохранений тушки своего никчемного героя, этот мод конечно без надобности. А игрокам играющим вдумчиво с полным погружением и в одну жизнь , мод зайдет ( сарказм свой можешь засунуть себе в попу)

Оставьте только тп с помощью Велкиндских камней их к Хайлевелу целый возик в инвентаре валяется,

1.камень Варла хрен достанешь) достать можно но надо места знать. их мало

2. Нет велкиндских камней нет и ТП. "если у ГГ есть золото,камень варла или велкиндские камни то, они исчезнут (Чтобы не казалось слишком читерно)."

Уже читерно) на любой квест можно просто выкидывать их из инвентаря и спокойно телепортироваться) из любой передряги

Другое дело нет камней?  нет ТП это из разряда - Утром деньги вечером стулья

Читерный полубред.

Нах*я, а главное зачем?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.