Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Человек 1.1

Human

* * * * * 11 Голосов
мод раса человек обливион human



Данный мод добавляет расу Человека. Они не могут пользоваться магией, так как не умеют.
Попробуйте поиграть за эту расу и вы узнаете, что такое быть человеком без магии.

ПОДРОБНО:


Требования: Oblivion (Золотое Издание), Race Fix
УСТАНОВКА:
1. Поместите eps в папку Data.
2. Отметьте галочку в Лаунчере.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • -Теперь у человека не только безмолвие, но и еще Замороженная магия и минус в 1000ед. магии, теперь я уверен, то что эта раса не сможет пользоватся магией


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В О-Б*ё ты сам себе разработчик. Поищи утилиту TES4Edit, она есть на Нехусе, должна быть и здесь, скорее всего. Открывай через нее .esp и балуйся. Любой голос, в игре имеющийся, можешь проставить своему экранному камраду\боярыне (скорее всего в бронестрингах 10 к 1).

Там вообще все предельно просто. Максимум 5-10 есп запорешь до желтых треугольничков, или крашей. А потом научишься, скорее всего.

 

Спасибо, попробую.

Вопрос к разработчику, будет ли данная раса озвучена?
При битвах когда персонажу наносят урон, падениях и других действиях персонаж молчит и не произносит ни каких звуков.

В О-Б*ё ты сам себе разработчик. Поищи утилиту TES4Edit, она есть на Нехусе, должна быть и здесь, скорее всего. Открывай через нее .esp и балуйся. Любой голос, в игре имеющийся, можешь проставить своему экранному камраду\боярыне (скорее всего в бронестрингах 10 к 1).

Там вообще все предельно просто. Максимум 5-10 есп запорешь до желтых треугольничков, или крашей. А потом научишься, скорее всего.

Крайне нелогичная раса. Отсутствие магии создает дисбаланс.

Дисбаланс - это игра в стандартный О-б*я, без модов что-либо по-еврейски обрезающих ГГ и его производным. (расса, эквип и т.д.)
Почему? Да потому что твой альтер-эгоист - единственное пиксельное creature на весь Сиродил, контролируемое настоящим человеческим Разумом! О да... А это уже огромное преимущество. Стоит только активировать этот чит хоть иногда...

(Бедные нарисованные Ббефёсд0й придурки Non-player characters даже прыгать так и не научились, за всю историю оф\нон-оф патчей. Не говоря уже про релизную эпоху.) 

Also:
(Кстати, если кто-то что-то об этом знает - черканите хоть куда-нибудь!)

(Я как-то было под воздействием крепленой ностальгии, почти трехлетней выдержки - установил вновь О-Б*ю и задался целью на 100% уровнять стратегические положения ГГ и NPC, касательно всего, с приправой из неизвращенного и нефетишного реализма.

Приуспел на 99%, включая полностью автономную камеру от первого лица, соответствующую камере от 3-го, в любой ситуации. К слову, понял, что значит "стрелять как стражник", когда лук всегда в горизонтальном положении. ;D
Но вот с прыжками запряг был во все три свободных дня. И сам пытался через OBSE что-то наваять и по Обло-ориентированным сайтам лазил.

Ничего не нашел. В конечном итоге купил гуглу  загран-билет на х*ен, а он мне. Вот такой-вот дружеской взаимовыручкой закончились "похождения без предупреждения".)

Вопрос к разработчику, будет ли данная раса озвучена?
При битвах когда персонажу наносят урон, падениях и других действиях персонаж молчит и не произносит ни каких звуков.

 

 

Хотя да, насчёт данмеров соглашусь - это скорей всего индусы (стоит хотя бы Вивека вспомнить)...

Славяне - могут быть только бретонцами, раз бретонцы потомки рабов эльфов. Но кельтские народы исторически тоже рассматривались как источник рабов - так что на роль бретонцев идеально подходит коренное население Острова, Ирландии и Бретани

Полуостров Бретань, nuff said. Смесь древней кельтской культуры и средневековой французской. 

 

Ну, насчет Доминиона всё однозначно - это Хазарский Каганат, явно такое же отношение как у националистов к этой давно павшей империи, даже на то что эльфы - это местный вариант евреев намек есть. (Хазары кстати людьми дань собирали - потому к ним и осталось такое отношение, а не из-за переизбытка иудеев.)

 Китай, история империи Цинь, ни о чём не говорит? А восприятие иных народностей как варваров и унтерменшей в Китае практиковалось испокон веков. 

 

 

Имперцы - банально греки, даже выражение "Имперский Город", в западной литературе означает Константинополь. Хотя, конечно, по сюжету на них навешивается ярлык американцев... Вот империя из старых Звездных Войн это точно взгляд американцев на себя.

Не смахивают они на эллинов, ни по культуре, ни по традициям, ни по поведению. Основой является Imperium Romanum, с вкраплениями средневековой Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae.

А вот бедные аргониане будучи рептилодами совсем не подходят на роль рептилоидов с планеты Нибиру.

Типичные фентезийные ящерики c мезоамериканской культурой. Меньше паранойи. 

 альтмеров (высоких эльфов) - с японцами; босмеров (лесных эльфов) - с вьетнамцами; данмеры (тёмные эльфы) - казахи или монголы, словом среднеазиаты)); бретонцев - с британцами; редгары - арабы (хотя в обле они выглядят как негроиды); орки - негры; а аргониане и хаджиты - так, какие-то индейские племена))))) 

Как-то так.. Это если не вдумываясь, сходу..

Альтмеры, бретонцы, аргониане написаны выше.
Босмеры - североамериканские индейцы, мезоамериканские племена. Зависит от территории проживания в Валенвуде. 
Каджиты - цыгане. Формирование племенных таборов, кочевой образ жизни, постоянное обвинение в воровстве другими расами и т.д. 
Редгарды - арабы с персидской культурой и не большими вкраплениями египетской. 
Орки - гэльские горцы, Gàidheal. Клановая система, гористая территория проживания и т.д.
Данмеры - наиболее неоднозначный тип. Вроде, видны отсылки к Индии, есть примесь арабской общности. Из-за влияния Акавира добавились японская стилистика. Тут точно и не скажешь.
Акавир - прообраз идёт от Японии, и немного китайской культуры. Как-то так. 

 

Вся игра набор стереотипов насчет европейских народов и их убеждений про Заговор против них. Даже счет убитых кроликов явно существует, потому что фашисты заставляли своих детей выращивать кроликов, а потом собственноручно забивать и есть - так что убиение кроликов это по арийски, даже в Дум1, который тоже одна из явных фич западной цивилизации в последнем ролике есть разорванный на куски кролик, и кадр, где главный герой держит за уши кролико-расчлененку.

 

templ_1352053367_orig_A-chto-esli.jpg?ea

Ну, насчет Доминиона всё однозначно - это Хазарский Каганат, явно такое же отношение как у националистов к этой давно павшей империи, даже на то что эльфы - это местный вариант евреев намек есть. (Хазары кстати людьми дань собирали - потому к ним и осталось такое отношение, а не из-за переизбытка иудеев.)

А кто есть кто в той реальности, мне вот так кажется:

Норды - это северные русские и скандинавы, просто географически так получается.

Славяне - могут быть только бретонцами, раз бретонцы потомки рабов эльфов.

Но кельтские народы исторически тоже рассматривались как источник рабов - так что на роль бретонцев идеально подходит коренное население Острова, Ирландии и Бретани. Собственно никогда не понимал как их можно ассоциировать с англичанами, французами или немцами(я имею в виду всякие моды на западноевропейского вида инвентарь).

Имперцы - банально греки, даже выражение "Имперский Город", в западной литературе означает Константинополь. Хотя, конечно, по сюжету на них навешивается ярлык американцев... Вот империя из старых Звездных Войн это точно взгляд американцев на себя.

А вот бедные аргониане будучи рептилодами совсем не подходят на роль рептилоидов с планеты Нибиру.

Я так глубоко по этой игре не думал, но у меня всплывали аналогии сами собой. Например имперцев я всегда связывал с Римом; нордов - с русами и скандинавами; альтмеров (высоких эльфов) - с японцами; босмеров (лесных эльфов) - с вьетнамцами; данмеры (тёмные эльфы) - казахи или монголы, словом среднеазиаты)); бретонцев - с британцами; редгары - арабы (хотя в обле они выглядят как негроиды); орки - негры; а аргониане и хаджиты - так, какие-то индейские племена))))) 

Как-то так.. Это если не вдумываясь, сходу..

а можно сделать в стиле железный человек! - колдовать можно,но только в специальной броне! а для хардкора можно сделать что для каждой школы магий нужна индивидуальная броня! это было бы логично для древних свитков, обычный человек там ничего не сможет сделать, ему нужен хоть какой шанс, а так это делает не которые прохождения квестов не возможным! ну как идея?!     

Очень классная идея! Ещё бы сделать линейку квестов для добывания этих одежд. Эх! Взялся бы кто-нибудь из модостроителей за это...

Ну, насчет Доминиона всё однозначно - это Хазарский Каганат, явно такое же отношение как у националистов к этой давно павшей империи, даже на то что эльфы - это местный вариант евреев намек есть. (Хазары кстати людьми дань собирали - потому к ним и осталось такое отношение, а не из-за переизбытка иудеев.)

А кто есть кто в той реальности, мне вот так кажется:

Норды - это северные русские и скандинавы, просто географически так получается.

Славяне - могут быть только бретонцами, раз бретонцы потомки рабов эльфов.

Но кельтские народы исторически тоже рассматривались как источник рабов - так что на роль бретонцев идеально подходит коренное население Острова, Ирландии и Бретани. Собственно никогда не понимал как их можно ассоциировать с англичанами, французами или немцами(я имею в виду всякие моды на западноевропейского вида инвентарь).

Имперцы - банально греки, даже выражение "Имперский Город", в западной литературе означает Константинополь. Хотя, конечно, по сюжету на них навешивается ярлык американцев... Вот империя из старых Звездных Войн это точно взгляд американцев на себя.

А вот бедные аргониане будучи рептилодами совсем не подходят на роль рептилоидов с планеты Нибиру.

 

А вообще, кто кого в той реальности может изображать даже думать странно...

 

Вся игра набор стереотипов насчет европейских народов и их убеждений про Заговор против них. Даже счет убитых кроликов явно существует, потому что фашисты заставляли своих детей выращивать кроликов, а потом собственноручно забивать и есть - так что убиение кроликов это по арийски, даже в Дум1, который тоже одна из явных фич западной цивилизации в последнем ролике есть разорванный на куски кролик, и кадр, где главный герой держит за уши кролико-расчлененку.

Славяне - это альтмеры, Доминион - это Славяно-Аррийская Империя старых лет, она всё время расширяется, и троллит всех подряд.

хотите знать мое мнение(хотя все на мое мнение клали сами-знаете-что)лично я играл и воином и магом и никаких разлийчий не нашел(и да не найдет меня имперский  легион)этот мод на любителя ну как это объяснить если захотелось поиграть другой расой,и кому то лень использовать заклятия пожалуйста вот этот то что нужно,но не надо писать про то что этот мод плохой или что то еще просто может мод с другой стороны позволяют приминять силу без необходимости лазть в меню и искать рандомное заклятие вот собственно и все что я хотел написать я знаю что все что я написал возможно у юзеров сайта это полный бред но это мое мнение как хотите так и понимайте 

Крайне нелогичная раса. Отсутствие магии создает дисбаланс. Было бы хорошо придумать им что-нибудь, что уравновесит их шансы на выживание. Например какой нибудь скриптовый навык типа "превосходство", дающий специфические преимущества перед другими расами. Например возможность дольше дышать под водой, временное ускорение (как в скайриме например), или возможность временно повышать свои характеристики за счет еды. Вариантов куча! А до тех пор это просто мод для поднятия хардкора.

 И если уж ориентироваться на хардкор, то можно тогда сразу делать расу зависимой от еды и сна. Мол добавить состояния типа жажда и голод которые будут расти и приведут к смерти персонажа, если во время не принять меры. Так же можно сделать такую вещь как например кровотечение от меча и стрел, или оглушение и сотрясение мозга от булавы соответственно. Убрать возможность хилиться за счет зелий, так как чисто технически они тоже магия (ну нельзя выпив зелье залечить кровоточащую рану), и внести вместо этого что-нибудь типа полевой аптечки. Если уж делать человека, то делать его максимально человечным)))

эх еслиб они еще и магию врагов глушили как парии во вселенной warhammer 40k цены им бы небыло

Сделай простенький скрипт в стиле "если создание ближе, чем n юнитов, то наложить безмолвие на него", в чем проблема?

а можно сделать в стиле железный человек! - колдовать можно,но только в специальной броне! а для хардкора можно сделать что для каждой школы магий нужна индивидуальная броня! это было бы логично для древних свитков, обычный человек там ничего не сможет сделать, ему нужен хоть какой шанс, а так это делает не которые прохождения квестов не возможным! ну как идея?!     

эх еслиб они еще и магию врагов глушили как парии во вселенной warhammer 40k цены им бы небыло

Все вот возмущаются, мол хочешь играть без магии, убери ману  или просто не юзай заклинания. Мол пусть человек не заставляет других играть без магии, но вот вопрос: Кто вас заставляет? Вам лишь предлагает попробовать сменить расу и играть без магии, дабы узнать, как это, можно конечно обойтись без мода и убрать магию другим путем... Но все же, никто не принуждает ставить данный мод, каждый решит сам, надо ему это или нет...

SILENCE

Ты что наделал? он же реально сделает!

а это идея :haha:

Мод задел...Я тут пытаюсь магию выучить,а мне напоминают,что я обычный человек -_-

На самом деле мод бесполезный.Не хочешь - не пользуйся.Автору + за старания,но это пустая трата времени...

Перед Магом стоял странный воин в стальной броне.

 - Ты еще кто?- спросил, похаживая перед ним, Маг.

 - Человек я. Мы - люди - не пользуемся магией!- Гордо отвечал воин.

Маг странным взглядом посмотрел на воина. 

- Ч-человек? А я тогда к-к-кто? А мы тогда все к-кто?- В голосе мага звучала обреченность.

- Ну, ты - бретонец, а вокруг одни имперцы, босмеры, норды...- Начал было "Человек", но быстро запнулся и начал дергать глазом.

- Вот именно, уважаемый. Мы все тут люди. - Медленно проговорил маг.

В это время зал вошел Брунхал, сильный и молодой норд. Как только он увидел воина, между ними начался конфликт по поводу брони, которую Брунхал считал своей.

Маг, все еще бесцельно открывавший рот, и пытавшийся хоть что-то сказать, медленно вышел из комнаты.

----------------------------------------------------------

Мод бесполезен. 1/10. Если не нравится магия - не пользуйся ей, и всё.

Не надо разрушать психику коренных жителей Сиродила, считающих себя людьми.

Воу, а ведь идея! После тонны часов в Фоллаче, что в скайриме, что в обле все эти фаерболлы ощущаются, как чит-мод. :D:

А я еще новую расу придумал - "честный человек" - то же, только без взлома и скрытности :)

И еще одну - "интеллигент" - вообще без способностей навыков, одно красноречие )))

Ты что наделал? он же реально сделает!

Мне интересно, тот кто этот бред придумал вообще слышал что-нибудь о лоре игры и о системе магии? Норды, среди которых есть и маги, теперь не люди? А-а-а... ну да, автор подумал, "Если создатели TES online смогли надругаться над лором собственного продукта, и мне можно?" и создал ЭТО.

Сейчас задумался, что "человеку" интеллект будет не нужен, а потом понял, что интеллект в этой игре влиял только на манну, только на манну, Карл. Это победа в ролевой механике.

Не делался акцент ни на какую магию. Если бы это было так, был бы дисбаланс.

Был бы дисбаланс? Смешно. Игры от Бетесды это сплошной дисбаланс.
В Морре был адовый перекос в алхимию. В Обле алхимию порезали, но обмазанные маги всё так же выносили всех с одного удара, плюс реген манны их усилил. В Скае маги наоборот стали днищем (несмотря уже на бесконечную манну) на фоне дисбалансной кузнечной заточки.

идея крута,но что если без магий не куда!тем более в обливионе, где акцент больше сделан на магию!в скайриме...такое бы прокатило, там что на мечах что магий всё круто,а тут это не вяжется...максимум с чем мод будет смотреться,это с модом на повышенный урон,и то чисто просто с прогулкой!     

Не делался акцент ни на какую магию. Если бы это было так, был бы дисбаланс.

идея крута,но что если без магий не куда!тем более в обливионе, где акцент больше сделан на магию!в скайриме...такое бы прокатило, там что на мечах что магий всё круто,а тут это не вяжется...максимум с чем мод будет смотреться,это с модом на повышенный урон,и то чисто просто с прогулкой!     

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,77К
  • Просмотры: 15536
  • Скачан: 503
  • Автор мода: Вовка Кошак
  • Категория: Новые расы
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Предупреждение:Очень конфликтует с модами, меняющими или хоть как то трогающие перки и навыки.Часть из них есть патч совместимости, но остальные 50-60% несовместимы.
  • ВЫ НЕ ГОТОВЫ!!!
  • Сдуру дал дубину великана Вилье, можно как то заставить её выкинуть? Собственно нашел сам, в консоли кликнул по Вилье и ввел removeitem 000461DA 1 Теперь другая проблема откуда то у нее п...
  • Интересно будет в моде воплотить заброшенные имперские мегаломотыльковые колонии на Секунде.
  • как только беру меч в руки так сразу вылет




814 посетителей за последние 15 минут

191 пользователей, 305 гостей, 7 скрытых


Vorcuta, Amun45, Bing (69), alexkolyberg, ParamimeCartez, Beleog, Dexel, Astahova, Not made ​​in China, Gardarian, Надежда Килунова, Argyz, DeFsAR, Dracomag, Djeka1288, DarkKate, Yahoo (23), SJaguar, oresha249, Flexor, Nessus33, Glebo4ek, Хорварт, Стас Зеленский, Auto_man, Google (60), VictorFox666, Beasr, Ordoasasasassasa, An'helheim, Anutochka, Yandex (118), Warrior of Light, GoncharenkoA, lovepix, Ilay Domaskinos, svytoialeksis, Sergiuss, Stan1ch, Necr, Dasion, msim, Freelenk, Wc3.Gam3r, kroys, snaipefost, argo777nets, lokian666, Rammlied, ass790, BCCAA, Vargus, DartOlegus, Mamosin, nerastant, tymannik, Казимир69, kirom, RandySavage, kenet, Fullmetal, Juno Ausheva, dima1397, Kicco, V0land, Sergg228, Natalya98, alior, kukushka37, _Albino_, BashOrgRu, Painsher, Kidneys12, jkloki, Stormslord, nexenter, Kmela, FreshTomato, Lexx-Z, musamoon, денчик, puteez123, tailaan, polina_meow40, -SeVC-, Rolondel, Dashana1996, SkveepTy, Flameous, ТемныйБезумец, nikitosa, wispard, vull, LordDaedraUA, andre_lum, vladislav2911, popopopop, Sam163rus, HellSpawn, lordgvin999, Бьякурай, Burundu4ok, Maverick77, ertik, Dovahbear =3, Kar, Mail.Ru (40), mystang46, kotx111, vektor2, akuma42, EvoBoss2795, Maera, The Doctor 11, Astrid1, Slavik-Antares, Drogs, saqo777, Rambler (1), Heroes Vi, paladin2127, Barly, Willgelm, sdgsggh, Funtik, Cullgappa, Ive, Dason, Sagan1q, Marzell, 413, nitka34, qwd, Styrex, Аматерасу, TheNickDor, slavaevseev10, dean.hurtnell, -NegaTiV-, skyknight68, Harley - Mur, Devian Tool, _WaRp_, Saintpeen, arhangel82, G`host, Snalliron, Jielenss, Solovyenko, Сатеш, LOMUN17, SilT, scrachnl, Hyruki, Fragorn, serega76, huhmorblebob, Zerokage, NordWind, Stalker15, mupuc, imortal77711, Royal_Diamond, maksys-wolf, Rovanlaf, FonzArt, Vittoria Vichi, DARKTPOLLARTEM, IPAR, wert43, Geruty, АНУБИСтьмы, Balduin, User8614, Доротти, Rabbito26, Danil_Ko, R1ZEND, farcryper, rizang35, Dova Kin, M3morize, Saniok98, Ivanes1998, mfisto, Darksatani, Грыцъко, Xumypa, Sergey75, mojer, Achem, Kjkkkjjh, nexnotion, Vorona, Malleus, qwant55, luckcj