Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать The Lost Spires 14.00 Одобрено

* * * * * 18 Голосов
моды oblivion плагины квесты приключения



Вам предстоит вступить в Гильдию археологов, исследовать удивительные руины, покрытые странными светящимися символами, приоткрыть завесу тайны над происходившими многие века назад событиями и отразить угрозу, нависшую ныне над всем Тамриэлем.

- Единая сюжетная линия, ведущая к бурной развязке, включает посещение 10 новых тщательно проработанных подземелий.
- Новая археологическая гильдия, чья коллекция артефактов насчитывает дюжины уникальных предметов.
- Два полностью ретекстурированных типа пещер.
- Более дюжины ретекстурированных монстров.
- Более сотни новых моделей.
- Великолепные трофеи, естественным образом вписанные в мир Тамриэля.
- Полнофункциональный медвежий капкан.
- Тщательно прорисованные характеры персонажей.
- Полная озвучка всех диалогов.
- Захватывающие масштабные битвы.
- Ресурсы для модмейкеров.
- Более 15 часов геймплея.

Подробности читайте в Readme на русском языке. В случае затруднений обратитесь к FAQ на русском языке.
Для версии 14 не существует патчей! На странице оригинала найдете обои к моду, доступные в разных разрешениях, и другие патчи, в частности, обеспечивающие совместимость The Lost Spires c Unique Landscapes: Fallenlead Everglade и Unique Landscapes: Dark Forest (см. Readme). Патч для совместимости с Bravil Barrowfields - здесь. Что касается "больших" модов, то The Lost Spires совместим с основными плагинами-реконструкциями: OOO, MMM, FCOM.
Требования: Oblivion

Мод переведен ребятами с tes.ag.ru, раньше ссылка вела на их сайт, но с учетом его закрытия я взял на себя вольность залить мод целиком сюда.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отличный мод, один из.. любимейший, ...но русская локализация на данный момент ни куда не годится, большее количество непесей не озвучено и они тупо глотают воздух шевеля губами, как пойманная рыба-вытащенная на берег....При этом техническое звучание и голоса актеров  настолько разнятся по своему качеству, что это вносит такой дисбаланс вдувая в диссонанс и акустическую-какофонию, что забываешь ни только об лоре и квестах, но и об эстетике в целом. Хотя, я все равно при много Благодарен, за сию попытку(отважных энтузиастов) вложить в уста русскую речь и тем самым, упростить форсированную адаптацию  в атмосферу Обливиона ),

У меня после установки этого мода съехали Бравил и Лейавин, в итоге возле городов дыры в ландшафте, в Бравиле со стороны доков и с южной стороны Лейавина, причём такая проблема как в оригинальном издании так и с модами.

А с озвучкой что? Оставлена оригинальная?

Все нормально скачивается

http://tes.ag.ru/obl...res_v14_rus.rar

Русская версия была в сборке Oblivion Association, можете оттуда esp/esm взять) Мод отличный.

Может у кого остался русификатор мода? Сайт с русификацией уже не работает(

Ссылку исправте

Видимо на tes.ag самом проблема - не могу на сайт зайти ни из поиска, ни со ссылок

Ссылку исправте

Не работает ссылка на файл.

Зачем нужны рисунки и чертежи,коих я уже накупил на 20 прохождений вперёд?Тупо перед кроватью на ночь раскладывать и любоваться?

Именно

Зачем нужны рисунки и чертежи,коих я уже накупил на 20 прохождений вперёд?Тупо перед кроватью на ночь раскладывать и любоваться?

Спустя года этак 4 после первого прохождения, качаю ради него Облу. Мод можно расхваливать долго. И цепляющую историю, не хуже оригинального основного квеста, к тому же вписанную в мир игры и дополняющую его. И проработку локаций, в которых найдется несколько боссов, куча интересных предметов, как полезных так и декоративных, которые многие так любят собирать и тащить в дом. Саму гильдию хочется допилить под себя и "жить" там. Озвучка еще понравилась, приятные спокойные голоса.

 

Хорошего наговорил, теперь критика. Авторы, видимо для лучшей совместимости поселили гильдию в заброшенном форте. Выглядит это нелепо. Как сокровищница посреди поля. Ей место в университете, заодно появился бы хороший повод перепилить его и дополнить, он унылый в оригинале. Еще новые шкафы помню с несуществующими книгами, это вообще масдай. После полного прохождения поперся к к статуе аилеидской богини, рассчитывая на какой-нибудь баф, оказалось зря. Жаль.

Прошёл, ну что сказать, неплохо в принципе, но после третьего шпиля подземелья уже поднадоели и хотелось скорее завершить прохождение. В конце, когда бился с аватаром ругался много из-за того что после его убийства никак не успевал добежать до водоёма с водой, то огонь сзади нагонит то камни сверху по башке упадут... вышел из положения тем что при битве с аватаром стал использовать лук зачарованный на продолжительное действие огня, поставил сложность игры на ноль, выстрелил в аватара и сразу развернулся и бросился бежать к водоёму, добежал, залез в воду и выскочила менюшка что аватар пленён - огонёк с лука его добил видимо, потом вылез и аккуратненько по стеночке бочком пробрался к выходу. Если по центру коридора бегать - камень башка попадёт совсем мёртвый будешь. В общем в конце сложновато чутка а так вполне себе годный мод.

 

Про злобного Зинджа написано в книге которую подарит за своё освобождение пленник злого волшебника, в общем Зиндж этот кушает самоцветы только успевай в пасть закидывать, но только кушает а толку - никакого как стоял на месте так и стоит, может я мало ему их скормил, не знаю. А ещё по мере прохождения квеста попалась какая то лампа похожаю на лампу алладина, но использовать пока не могу нужен навык колдовства выше иметь чем у моего перса. Меч, получаемый в конце мода рельно не плох - атака 21 да и зачарование годное, понравился. Ещё несколько артефактов получаемых с чернокнижников вполне годны - переносное святилище например - подхватил болезнь, открыл инвентарь и юзнул, не надо зелье исцеления болезней таскать или бежать к храму, Ещё переносной зачарователь и творитель заклинаний, тоже годно.

Кто то уже разгадал загадку со злобным Зинджем в гильдии археологов и как его правильно использовать?

Драгоценности ему в пасть кинуть, вручную. В дневнике Солана, кажись, о нём было.

Доброго времени суток.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - по квесту "Таинственный знак" отсутствует диалоговое окно у Ратмера (книжник в Бравиле)...

Обычно, оно отсутствует, когда у непися нет реплик по квесту. То есть, что-то не сделано. Может, даватель квеста недоговорил или кусок пергамента не нашёлся.

Доброго времени суток.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - по квесту "Таинственный знак" отсутствует диалоговое окно у Ратмера (книжник в Бравиле)...

Кто то уже разгадал загадку со злобным Зинджем в гильдии археологов и как его правильно использовать?

Если кто знает решения проблемы ( английские субтитры ) прошу помочь.
Заранее спасибо!

Помимо основного архива 318мб, нужно скачать русифицированный esp + некоторые текстуры 9,8мб.

На жаль , при включении субтитров ничего не поменялось . Описание данного квеста в дневнике на английском , субтитры диалогов на английском) 

На мой взгляд мод хорош , но полностью проходить на английском не атмосферно ...

Если кто знает решения проблемы ( английские субтитры ) прошу помочь.

Заранее спасибо!

С уважением,

Мод весь на английском. Так и должно быть, или я не правильно установил данный мод? Хотя написано что он переведен) 

Если он и в правду на английском может можно установить язык мода из вне?

С уважением.

Странно Оо Если вы про речь npc то да, так и должно быть. Включите субтитры, они должны быть на русском (по крайней мере у меня было так)

Мод весь на английском. Так и должно быть, или я не правильно установил данный мод? Хотя написано что он переведен) 

Если он и в правду на английском может можно установить язык мода из вне?

С уважением.

Вот с этим модом http://tesall.ru/fil...nye-landshafty/ совместимо?

Конфликтует, говорите? 

 

The Lost Spires это большой мод и он конфликтует с другими ... Конфликтный именно "первый" шпиль ... Можно попасть внутрь если использовать конструктор ... или убрать  ландшафный мод , который мешает вам войти в шпиль .

А что если мод поставить, пройти. затем его удалить и ставить другие моды, то проблемы будут?

та колонна на скрине мне почему то напоминает артефакт из dead space

Хех, Гильдия Археологов))) Превосходный мод с интересной сюжетной линией и запутанными подземельями, характерными персонажами. Правда, начинает бесить постоянная зачистка подземелья, а потом искать оставшегося в живых монстра, дабы завершить квест.

И да, некоторые артефакты как-то выбиваются из атмосферы, вроде Зинджа.

 The Lost Spires это большой мод и он конфликтует с другими ... Конфликтный именно "первый" шпиль ... Можно попасть внутрь если использовать конструктор ... или убрать  ландшафный мод , который мешает вам войти в шпиль .

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 309,86МБ
  • Просмотры: 20071
  • Скачан: 2 912
  • Автор мода: Leo Gura
  • Перевел: Santera, DJ Kovrik, EuGENIUS
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • :-D Скачаю только из-за имени)
  • Спасибо за фонари.  Очень красивые
  • не лучший. А один из лучших. Вы с Курьёзом, Снежком и Мяуриссом не играли. Автор та же девушка..Ахах, вы правы, они в одном ряду! 
  • По-моему это лучший мод на компаньона для Скайрима (по крайней мере, из опробованных мной) х)С таким веселым и разговорчивым спутником гораздо интереснее путешествовать, чем в одиночку (или, как уж...
  • По-моему это лучший мод на компаньона для Скайрима (по крайней мере, из опробованных мной) х)С таким веселым и разговорчивым спутником гораздо интереснее путешествовать, чем в одиночку (или, как уж...




  • 9 504 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 462 887 Всего загрузок
  • World of Warcraft Travel System Последний файл
  • irkanet Последний автор