Master-file converter это крохотная но очень полезная для модмейкеров программка, преобразующая esp файлы в esm и обратно буквально в один клик.

Для конвертирования файла достаточно его просто выбрать в диалоговом окне.

Программа автономна, работает из любой директории, а так же определяет директорию установки игры, открывая папку data для выбора файлов.

Требования: Skyrim
Загрузил:
@perture
13

Комментарии

Добавить комментарий

А как "поженить" с МО ? Просто установить с его помощью как обычный мод?

А как "поженить" с МО ? Просто установить с его помощью как обычный мод?

Его не надо ни с кем женить. Это автономный конвертер, работающий из любой директории, который переименовывает esp в esm (или обратно) и добавляет (или убирает) соответствующий бит в заголовок файла.

Спасибо огромное!

Эту же операцию делает и Wrye Bash в один клик буквально, так к слову.

Эту же операцию делает и Wrye Bash в один клик буквально, так к слову.

В курсе. Однако программой Wrye Bash не пользуюсь, а потребность в конвертировании файлов высокая. Сделал чисто для собственного удобства, ну и поделился, может еще кому интересно будет.

Однако программой Wrye Bash не пользуюсь

Очень советую. Удобная штука.

Эту же операцию делает и Wrye Bash в один клик буквально, так к слову.

эту же операцию и много других прог делают, таких как  tes4gecko или tesVedit. И делают в один клик. Но много - не мало)

Сделал чисто для собственного удобства

Попробовал сие программу, оказалась очень даже удобной!

Эту же операцию делает и Wrye Bash в один клик буквально, так к слову.

Баш в скайриме не нужен .

Прога удобная ,юзаю все супер .

Баш в скайриме не нужен

Кто не понимает зачем? и не знает как пользоваться тому и не нужен!

доброго времени суток ! народ подскажите есть программа с помощью которой можно из игры взять свой созданный персонаж (ГГ)? и на его базе создать готовый игровой образ, то есть на базе уже созданного в начале игры с использованием RaceMenu, где были внесены изменения роста ушей глаз ,итд и тп, тоесть  что бы на его готовой базе создать игровую расу, с готовыми для создания персонажа (данной расы) предустановками, желательно что бы простой интерфейс проги с высоким автоматизмом работы, что бы показал ей где взять необходимые данные, и что из них сделать и как назвать конечный файл (МОД)

Пожалуйста, помогите разобраться.

Воспользовалась конвертером.

Перевела  есп в есм, сделала на его основе пробный плагин.

Активировала в лаунчере оба - вылет при загрузке игры.

Перевела обратно в есп, активировала оба файла - вылет.

Установила бэкап файла, сделанный еще до перевода туды/сюды - вылет.

Только когда удалила новый плагин, игра запустилась.

В чем моя ошибка?

В чем моя ошибка?

В использовании этого софта. Wrye Bash имеет функции сделать из esp-файла псевдо-мастер-файл и обратно, а также скопировать esm в esp. Эти функции уже всеми проверены и нормально работают.

Кроме того, после копирования esm в esp нужно выбрать, что будет "работать", т.е. что-то одно надо отключать.

В использовании этого софта. Wrye Bash имеет функции сделать из esp-файла псевдо-мастер-файл и обратно, а также скопировать esm в esp. Эти функции уже всеми проверены и нормально работают.

Кроме того, после копирования esm в esp нужно выбрать, что будет "работать", т.е. что-то одно надо отключать.

Можно я в личку вам опишу подробнее свою проблему? )

Решила вопрос переустановкой Скарима на третий диск. Есть подозрение на плагин "the room.esp" - это небольшой квест, но он фигурирует в скрине ошибки последняя строка. Его пока ставить не буду.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.