Данный мод добавляет маленькие фишки в игру. К примеру: при убийстве Дремор вы сможете надеть их броню или робу и т.д.

ПОДРОБНО:
- Добавлен квест (поговорите с незнакомцем возле выхода из вашей первой канализации)
- Добавлен мертвый скелет (возле выхода из вашей первой канализации)
- В начале, в вашей камере, появится: Буханка хлеба и спальное ложе (ради реализма)
- Теперь Скелет живой в начальной пещере и будет на вас нападать
- Теперь Гоблин живой в начальной пещере и будет на вас нападать
- Теперь в начальной пещере(там где зомби) на вас нападет Ассассин
- Теперь при прохождения квеста: "Приговоренный к казни" не нужно лазить по канализации, чтобы убить Валена Дрета. Теперь можно просто взять ключик на столе в Бастионе, проникнуть и убить его.
- Теперь при убийстве Дремор вы сможете надеть их броню или робу.
- Теперь при убийстве Дворцовой стражи вы сможете надеть их броню.
- Теперь при убийстве Гленроя или Рено вы сможете надеть их броню.
- Теперь колоссальный черный камень душ не является квестовым предметом, и он стоит 3000 и весит 2


Требования: Oblivion (Золотое Издание)

УСТАНОВКА:
1. Поместите eps в папку Data.
2. Отметьте галочку в Лаунчере.
Загрузил:
-Miro-
21

Комментарии

Добавить комментарий

Про Валена Дрета понравилось. Остальное как-то для меня несущественно...

Про Валена Дрета понравилось. Остальное как-то для меня несущественно...

скоро будет больше! думаю понавтыкать квестов побольше! и еще всякой мелочи

Про буханку хлеба - это зашибись!

Про буханку хлеба - это зашибись!

сорказм??

Качаю,автору большое спасибо!!!!) Буханка хлеба,интересно!!

Довольно таки интересно:)

Один вопрос. Броня что с Дремор это Даэдрическая или Дреморская с заниженными параметрами и большим весом как и с оружием?

Довольно таки интересно :)

Один вопрос. Броня что с Дремор это Даэдрическая или Дреморская с заниженными параметрами и большим весом как и с оружием?

Броня дремор одна и таже что и дэйдрическая! я просто врубил парамер playable

Тебе ещё не дали мастера?

Тебе ещё не дали мастера?

уже

- В начале, в вашей камере, появится: Буханка хлеба и спальное ложе (ради реализма)

Как бы оно и так было на месте. Другой вопрос, можно ли на нём спать...

Как бы оно и так было на месте. Другой вопрос, можно ли на нём спать...

да можно

-Теперь при прохождения квеста: "Приговоренный к казни" не нужно лазить по канализациям, чтобы убить Валена Дрета.Теперь можно просто взять ключик на столе в Бастионе, проникнуть и убить его.

Этот пункт мелочей мне совсем не нравится а в остальном мод хорош. Обязательно скачаю.

-Теперь при прохождения квеста: "Приговоренный к казни" не нужно лазить по канализациям, чтобы убить Валена Дрета.Теперь можно просто взять ключик на столе в Бастионе, проникнуть и убить его.

Этот пункт мелочей мне совсем не нравится а в остальном мод хорош. Обязательно скачаю.

незнаю как по мне так норм! не хочешь можешь не брать ключик! твоё дело! не правда ли?

Не могу пройти квест который берется у незнакомца, рядом с канализацией.... Не нахожу амулен.. Обыскал Вилверен, внутри и снаружи, амулет не нашел... Подскажите где он ,пожалуйста!!) а так мод супер, советую всем

Не могу пройти квест который берется у незнакомца, рядом с канализацией.... Не нахожу амулен.. Обыскал Вилверен, внутри и снаружи, амулет не нашел... Подскажите где он ,пожалуйста!!) а так мод супер, советую всем

Когда заходишь в Вильверин и немнго проходишь можно заметить мостик! вон там Амулет и находится

Просто супер! Перерыл все форумы, а админы будто мысли читают, даешь хардкор!!!

Все перечисленные пункты просто супер!(Робы и броня особенно понравились).Но...без стрелочек играть невозможно!

-Теперь действительно убраны все маркеры, указывающего куда надо идти или кого надо найти

^Только этот пункт мне мешает скачать мод. А всё остальное, очень хочется попробовать. Т_Т

Автор! В камере,там где проход в подземелье(в нише) вроде подобие постельки имеется, может положишь туда свой матрасик, для реализма так сказать, а то два спальных места для одного узника получается.

мод интересен отсутствием маркеров,правда тому кто не излазил вдоль и поперёк сиродил будет явно сложно,ведь в Морровинде давалось чёткое описание как пройти в пещеру (и то бывали сложности,в том и интерес был) , в Обле так подробно не описывают куда переться.Не знавши уж точно заблудиться можно,тем не менее очень занимательно.

а можно старую версию я в обливионе плохо освоился

и без маркеров никак

а можно старую версию я в обливионе плохо освоился

и без маркеров никак

извините но уже старую версию не получится вернуть(((это мне прийдется самому маркеры ставить((простите надо было мне отдельно как плагин делать! но ваще если в Обливионе слушать что говорят персонажы то понять можно куда идти и что делать! я в Облу играл с 2008 по 2015 год и щас перестал! перешел на Скайрим! но все равно я полностью помню в какую пещеру в какой миссии надо идти!

-Miro-, это потому что ты 10 раз проходил Облу, потому и помнишь всё наизусть. А кто проходит первый раз, вообще не будет отдуплять без маркера, что и куда.

А есть отдельный мод, который убирает маркеры квестов?

А можно версию с бОльшим количеством приятных мелочей, но без выпиливания маркера?

А можно версию с бОльшим количеством приятных мелочей, но без выпиливания маркера?

как только вернусь к модо строению на Обливион, обязательно сделаю новую версию без выпиливания маркера)

"- Теперь в начальной пещере(там где зомби) на вас нападет Ассассин"

нафига?

"- Теперь в начальной пещере(там где зомби) на вас нападет Ассассин"

нафига?

ну тип они же нападают! а тут будет нажданчик)

ну тип они же нападают! а тут будет нажданчик)

не я понял что нападет, у мя вопрос, ассасин ТБ или МР?

если МР то что он там забыл вход в этот коридор где зомби всего один, и открывается он когда крысы выламывают стену  в самом начале, т.е. физически ассасин попасть туда не мог!

и ах да начал обсирать и не поблагодарил как всегда, Спс большое за мод))) и  пусть благословенны будут  Шеогаратом те кто не забросил моддинг на облу)

Идея мода "мелочи" мне нравится.

Но лично мне всегда не хватало большего реализма, взамоотношений между расами, фракциями в свете их исторических связей (воин, союзов и тп.). Также отношения их к гг в зависимости от того, кто он, его совершенных действий, событий и тому подобного.

полезный мод

не я понял что нападет, у мя вопрос, ассасин ТБ или МР?

если МР то что он там забыл вход в этот коридор где зомби всего один, и открывается он когда крысы выламывают стену  в самом начале, т.е. физически ассасин попасть туда не мог!

а как ты объяснишь, то что эти Ассассины через все дыры лезут??

Скачал игру вчера. До этого прошел скурим и мАрАвинТ. И та самая вещь, которая бесила в игре с самого начала - масса стрел. НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ играя вором-магом я не могу таскать с собой ничего, кроме пары зелий, доспехов, лука, меча и 100 стрел? Нету мода, который это исправляет?

НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ играя вором-магом я не могу таскать с собой ничего, кроме пары зелий, доспехов, лука, меча и 100 стрел?

Рискну предложить свою версию - ПОТОМУ ЧТО реализм. В реале вы бы не смогли нести даже эти 100 стрел, разве что ваш колчан был бы диаметром с бочку. Кроме массы у стрел есть и объем, да.

Не знаю как у вас, но пытался стянуть с капитана Рено ее броню - ничего не вышло...

Мод полезный, я доволен.

Вот пещера дремор для проверки, может быть у меня мод  "По ту сторону 4.0a"  установлен.

По карте найдите "Гравство Кватч",  далее найдете "Лагерь Бодеан" и дальше пещеру "Хрупкая Скала".

Она по квесту найти "книгу о Алтаре Крови", связано с вампирами.

Можете проверить пещеру, от 20-30 лвл советую, ниже 15 лвл не советую суваться туда.

С Дремор Маркиназа, и Дремор кинмаршер, наконец то снимаются доспехи, и тяжелые робы, весь этот лут много весит, и дорого стоит, поэтому понадобится мод "Бездонный мешочек".

Единственно что полезного я тут увидел это исправления колосального чёрного камня душ. Нужно сделать и другие фиксы, например в Дрожащих островах. 1) Надо сделать так чтоб все артефакты для музея были находимыми. 2) При изготовлении полного набора брони безумия и янтарной брони квесты заканчивались а списки из инвентаря можно было выкинуть.

Ребят, я того парня у канализации не могу найти

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.