Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Ночной лабиринт 1.0

RDVNightMaze

* * * * * 6 Голосов
skyrim моды локации



Мод добавляет новое измерение, похожее на даэдрическое, со множеством новых элементов, сокровищ и головоломками. В этом измерении вы повстречаете дремор и атронахов. Вам предстоит пересечь странные ландшафты и гигантский лабиринт. Вход в лабиринт расположен в Миддене.

Совместимость:
Мод не совместим с любым модом, который меняет ячейку "WinterholdCollegeMidden01". Он ничего не изменяет, только добавляет портал в этой ячейке. Телепорт выглядит как измененный Сигильский камень.

Рекомендуемые моды
Молнии во время грозы

Требования: Skyrim.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Четвертый скрин напоминает игру "Два Мира",поиграем,попробуем.

Мод крутой,честно,но у меня железо слишком слабое для него,может автор сделает,так сказать отимизацию для слабых компов.

Что касается лагов в лабиринте - это фишка самого скайрима. Тут нужно очень топовое железо с большим объемом памяти. Ибо объектов там грузится тьма тьмущая, и все жрут память. Если бы все стенки были одним единственным объектом, просто размноженным (как в некоторых уровнях этого мода) - то было бы норм, без лагов. Ну или сам лабиринт поменьше сделать - я тоже его запарился проходить, пролетел по воздуху.

 

А что касается "запертых сундуков без ключей" - я такой всего один нашел, в "Зависти" (внутри куча свитков). Ко всем остальным дверям и сундукам ключи имеются, надо просто их найти, ибо заныканы порой они неплохо.

 

Вообщем, идея понравилась. "Пустоты" ок (у меня чар умеет далеко и высоко прыгать), планы грехов довольно разные и интересные. А вот сам лабиринт и сад грехов скучноваты и нудны. Лабиринт бы я вообще выпилил целиком.

Спасибо за отзыв! Прочитайте мой ответ внимательно! Я не знаю какое у вас железа но у меня ни 1 лага мод не вызвал. Эта локация рассчитана на хорошее владение криками. Мод на ранней стадии, поймите такую объемную локацию быстро не заполнишь интерьером. Вы находитесь в мире грехов, почему там не должно быть ощущение пустоты и одинокости?

Может быть, дело и не в железе, но другого объяснения найти не могу. Разве что возможно, у вас "чистый" Скайрим - это у меня 70 модов - но из них на ФПС влиять может только Skyrim Flora Overhаul , который, кстати, к лабиринту никакого отношения не имеет. 

Локация рассчитана на хорошее владение криками. Я, хоть и на 30 уровне, уже почти все собрала. Но как мне может помочь крик открыть забагованый сундук, который вместо взлома заперт "на ключ"? Или запрыгнуть на камень на таком расстоянии, что с криком - перелетаешь в два раза, а без крика - недолёт вполовину? Крики криками, а это напрягло. Или я слепошара, что не отрицаю, или недоработки всё же есть. 

Мод на ранней стадии, такую объёмную локацию не заполнишь интерьером. Это понятно. Но то, что пустота несколько мозолит глаза, никто не отменял. Возможно, тогда автору был смысл обновлять мод постепенно, выдавая с обновлениями новые части, когда предыдущие были бы доведены до ума.

В мире грехов, конечно, может быть ощущение пустоты и одинокости (разве что в разврате - нет :) ), но, мне кажется, моды создаются для того, чтобы от прохождения оставались приятные впечатления и чтобы в процессе играть было приятно. Об этом моде сказать этого не могу. 

P.S. Как обычно, не хочу никого обидеть и оскорбить. Просто объясняю свою позицию.

    • =D= это нравится

Поиграла, посмотрела, как и обещала - отписываюсь.

Под впечатлением от мода не могла сесть за клавиатуру три дня. Но, к сожалению, не от радости.

Едва вошла в лабиринт, началась жутчайшая дискретность, падение ФПС нереальное. Изображение догоняло само себя секунд по пять. От этого факта у меня свело мозг, потому что железо топовое, тянуло всё (до этого момента). Минут пятнадцать походив по коридорам и поняв, что я сойду с ума с этим заеданием, вдолбила tcl и попёрлась по воздуху. Это несколько ускорило моё приближение к выходу. 

Наконец, дошла до "пространства" с "небесной пентаграммой" - название не помню.

Внимание, дальше спойлеры. Идея с семью грехами порадовала... но когда я прошла все семь планов (на что у моего мага ушло 2,5 часа), мне хотелось рыдать кровавыми слезами. Во-первых, дикое однообразие "Пустоты" угнетало так, что проходить не хотелось; во-вторых, однообразие всех семи "обителей грехов" тоже не зарадовало, из всего запомнилась куча еды в обжорстве (при реалистичных потребностях это настоящий клад), забавные скелеты в разврате и битва со стихиями, кажется, в гневе. Камни и слитки из жадности вызвали только смех - при таком весе "игра не стоит свеч", разве что с бриллиантами норм. Забирать их не было никакого желания, да я и не пыталась - сердца даэдра выносить было выгоднее и по весу, и по цене. Возмутил огромный размер, кажется, гордыни - заколебалась разгуливать по ненужным комнатам, создалось ощущение, что автор не знал, чего впихнуть. Третья и очень важная проблема - куча лагов. В некоторых местах в Пустоте камни расположены так далеко, что без tcl перебраться невозможною. Два сейфа с ключами были заперты на "нужен ключ" вместо замка, который необходимо взломать. Пришлось пользоваться unlock'ом, а для человека, не привыкшего читарить, это боль и слёзы. Когда я прошла все семь "грехов", открыла центральную Пустоту и снова увидела парящие в темноте камни, захотелось застрелиться фаерболом своего перса. Где-то на этом моменте откатила сохранения к моменту до установки мода и всё снесла.

В общем, по пунктам:

Плюсы: интересная идея с семью грехами, лабиринт, который реально нужно проходить

Минусы: не продуманное исполнение планов грехов (однообразие), дискретность в лабиринте до состояния боли в мозгу, психодел и угнетающая атмосфера Пустоты излишня, затянутость большинства планов как и лабиринта, баги, из-за которых пришлось использовать читы. 

Я вижу больше минусов, чем плюсов. Оценю где-то на тройку из десяти. 

P.S. Дабы не провоцировать срачи - все игроки имеют право согласиться или не согласиться со мной. Мне не понравилось, а кто-то найдёт исполнение шедевром. Я не призываю закидать автора камнями, я просто высказываю своё мнение. Всем удачи и игры без лагов :)

Спасибо за отзыв! Прочитайте мой ответ внимательно! Я не знаю какое у вас железо но у меня ни 1 лага мод не вызвал. Эта локация рассчитана на хорошее владение криками. Мод на ранней стадии, поймите такую объемную локацию быстро не заполнишь интерьером. Вы находитесь в мире грехов, почему там не должно быть ощущение пустоты и одинокости?

Поиграла, посмотрела, как и обещала - отписываюсь.

Под впечатлением от мода не могла сесть за клавиатуру три дня. Но, к сожалению, не от радости.

Едва вошла в лабиринт, началась жутчайшая дискретность, падение ФПС нереальное. Изображение догоняло само себя секунд по пять. От этого факта у меня свело мозг, потому что железо топовое, тянуло всё (до этого момента). Минут пятнадцать походив по коридорам и поняв, что я сойду с ума с этим заеданием, вдолбила tcl и попёрлась по воздуху. Это несколько ускорило моё приближение к выходу. 

Наконец, дошла до "пространства" с "небесной пентаграммой" - название не помню.

Внимание, дальше спойлеры. Идея с семью грехами порадовала... но когда я прошла все семь планов (на что у моего мага ушло 2,5 часа), мне хотелось рыдать кровавыми слезами. Во-первых, дикое однообразие "Пустоты" угнетало так, что проходить не хотелось; во-вторых, однообразие всех семи "обителей грехов" тоже не зарадовало, из всего запомнилась куча еды в обжорстве (при реалистичных потребностях это настоящий клад), забавные скелеты в разврате и битва со стихиями, кажется, в гневе. Камни и слитки из жадности вызвали только смех - при таком весе "игра не стоит свеч", разве что с бриллиантами норм. Забирать их не было никакого желания, да я и не пыталась - сердца даэдра выносить было выгоднее и по весу, и по цене. Возмутил огромный размер, кажется, гордыни - заколебалась разгуливать по ненужным комнатам, создалось ощущение, что автор не знал, чего впихнуть. Третья и очень важная проблема - куча лагов. В некоторых местах в Пустоте камни расположены так далеко, что без tcl перебраться невозможною. Два сейфа с ключами были заперты на "нужен ключ" вместо замка, который необходимо взломать. Пришлось пользоваться unlock'ом, а для человека, не привыкшего читарить, это боль и слёзы. Когда я прошла все семь "грехов", открыла центральную Пустоту и снова увидела парящие в темноте камни, захотелось застрелиться фаерболом своего перса. Где-то на этом моменте откатила сохранения к моменту до установки мода и всё снесла.

В общем, по пунктам:

Плюсы: интересная идея с семью грехами, лабиринт, который реально нужно проходить

Минусы: не продуманное исполнение планов грехов (однообразие), дискретность в лабиринте до состояния боли в мозгу, психодел и угнетающая атмосфера Пустоты излишня, затянутость большинства планов как и лабиринта, баги, из-за которых пришлось использовать читы. 

Я вижу больше минусов, чем плюсов. Оценю где-то на тройку из десяти. 

P.S. Дабы не провоцировать срачи - все игроки имеют право согласиться или не согласиться со мной. Мне не понравилось, а кто-то найдёт исполнение шедевром. Я не призываю закидать автора камнями, я просто высказываю своё мнение. Всем удачи и игры без лагов :)

Интересно

Ограничений нет. Лут и враги уровневые. Новых предметов мод не добавляет.

Тогда попробую) По прохождению как обычно содержательно отпишусь)

Должно быть интересно, как внутри с монстрой/лутом/продажей этого лута? Ограничения по уровню есть?

P.S. "...Ничего не изменяет..." - "ничего" слитно, поправьте)

Ограничений нет. Лут и враги уровневые. Новых предметов мод не добавляет.

Должно быть интересно, как внутри с монстрой/лутом/продажей этого лута? Ограничения по уровню есть?

P.S. "...Ничего не изменяет..." - "ничего" слитно, поправьте)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,54МБ
  • Просмотры: 6470
  • Скачан: 410
  • Автор мода: RDV
  • Перевел: Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Товарищи, кто подскажет где найти книжку - "Подготовка тел: том 2"? 1 и 3 нашел, а 2 где-то прошляпил...
  • Версия мода для специального издания (SE)
  • Отличнейший домик!!! + + + Среди множества домов, что брала "на посмотреть" самый лёгкий для моего среднего компа! Оставляю в коллекции среди любимейших домов!
  • Ну пластмассовым оружием никого не удивишь, а вот пластмассовый компаньон это бесспорное новшество :D 
  • Мод интересный плюс автору особо в совокупности с модами с лаба но один вопрос как снять дефолтные шмотки только консолью ? и ещё люди добавили  в расширение поместей пыточные которые так для...

Другие интересные моды




  • 7 682 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 496 608 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
696 посетителей за последние 15 минут

164 пользователей, 218 гостей, 2 скрытых


Cruasan, sokrus, alpacho13, ssssoooup, reaktor32, Windfire, officialqwe, Yandex (201), broter999, FromRussia, Bing (21), Google (51), AlexCrouly, _anastasia_, Granid, palevashov, Zmuyas, JerTheFox, LyllYGod, hardaron, Mail.Ru (27), D.K, Rosteg, Xenon, Erich Grau, DAO, Addemar, Fijer, kselestra, minko228, istomin, frid190frod, За Донбасс, Horek36, jerrylolo, ReNaTuK, Mouseand, scudpro, iceANGELS, marcus52, Кирилл731, terramar, Beletor, Junyy, Yahoo (12), Skyrim 2, alxmcs, TryVoker, nikito2016, Katorzana, Gorvet, vahter75, SatanaKosel, vavila2802, raphael696, set32, PR(ZR@K88, Oceton, Александр2012, dimas2314, Si!ent, fenriz1349, Akiba_, LimerJack, ASECIM, Vetal1987, олег1999, samra, mitiriki, ImDimchik, 7621329, qwerty2004, asket87, Filadelf, ozzie cobblepot, scot89, striker_kesh, DikiiSlava, Adonten11, Эленома, watergod, hurself, chosenone2014, Svemika, Denchik_Kurt, Aleks11, pikabu, SinisterEXE, Headgick, RoskStar, MadMaxNN, смитьбми, Valerans, x79sanya1991, Kolos142, dart2033, Fleic, dfgdfgasss, zamirchpoc, Arxat878, Avan_Bzurge, Віктор_Віскес, Скруч, wowasama, den7890, Darkblob, Azamatboss2, DNR70, Bo4Onok, lema, LoGOn3, Nikesi, DIVELER, ВасилийВалентиннович, shakelpol, Vambraill, Sddfcddsccffvc, Ф.И.П, Анастасият, Aeiwotgima, vergilsp, Сергуня92, LucyDragnil, kolin99, trollmaxim, Ранар, Moonlinght1989, sonya2004, ZooMeRx10, glipq11, олдолдод, Xzed, andre.swoboda, vlad142020, aksov88, CroCoP, Artorias Abbiswalker, Berser, ната, Artaksis, jSerge, pacemon2001, Vurdalak, IlyushkO, Rollers0101, horoshijchelovek, Lime20, AinzuUruGoun, Nibiro13, Marciz, Lilala, oldrofl, Иван692, Atlas_666, Edz1242, Makar, Calarien, stanislavleediablo, hydekey, DrowKerrad, Axell2121, Uhu189, Gaara2213, shilka, dima_wu, VanyaSkyrim123, vladbliad, babylua12, Birna