Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Фикс перка "Живой молот" 1.1

* * * * * 6 Голосов
визуальный эффект живой молот удаление



Этот маленький мод удаляет неуместные визуальные эффекты во время спринта со щитом на ГГ и сбиваемых с ног противниках. Они больше не будут светиться странным зелёным светом. Звук удара остается.
Также есть версии с уменьшенной дальностью отбрасывания. А то оригинальная дальность такая, будто противника бьют не щитом, а тараном.
Также опционально есть версии, добавляющее удару в спринте со щитом 100 ед. урона (урон был и в оригинале, но всего 4 ед.).

Требования: Skyrim

УСТАНОВКА:
1. Сначала выберите, хотите ли вы, чтобы "Живой молот" наносил увеличенный урон.
2. Далее выберите, какую дальность отбрасывания вы хотите - оригинальную или уменьшенную. Распакуйте папку data из папки с нужным вариантом в корневую папку игры.
3. Подключите мод в лаунчере.
4. Играйте!

КОНФЛИКТЫ:
Может конфликтовать с модами, изменяющими перк "живой молот", но тут всё зависит от характера изменений, так что может конфликтовать, а может и нет. Чтобы сказать точно, мне нужно заглянуть в esp предположительно конфликтного мода. В любом случаи, конфликт будет лишь в том, что мой мод просто не будет работать.

Распространение свободное, при условии указания меня, как автора мода.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены варианты мода с уменьшенной дальностью отбрасывания.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Прошу прощения, может это я ступил, но в некоторых модах всё же пишут о порядке загрузки, так называемом "Load Order".

Да было бы тут что писать...

 

Хорошо, спасибо за совет, попробую действовать через TES5EDIT вручную, как бы долго и муторно это не было((....

Вы серьёзно?))) "Долго и муторно"?))) Да TES5Edit - самый быстрый способ узнать, есть ли у какого-то мода общие изменения с другими! Загрузите просто все свои моды в него, включая этот. Раскройте ESP моего мода, и посмотрите каждую запись в нём, там их пшик. Если какой-то из ваших модов имеет общие записи с моим модом, вы это сразу же увидите. Уж тогда и обращайтесь с вопросами, коли найдёте конфликты.

 

Я как раз таким образом и отсортировал приведённый мною ниже список так, чтобы всё работало, ничего при этом не перезаписывалось

Гы, если у модов есть общие записи, перезаписываться они будут в любом случаи. Вопрос лишь в том, что кого перезапишет.

Bolgarec75, так в чём вопрос-то? Откуда я могу знать, что содержится в этих плагинах? Прогрузите свои моды в TES5Edit, если с моим модом нет ни у чего общих изменений, то грузите его, где хотите.

Прошу прощения, может это я ступил, но в некоторых модах всё же пишут о порядке загрузки, так называемом "Load Order". Я как раз таким образом и отсортировал приведённый мною ниже список так, чтобы всё работало, ничего при этом не перезаписывалось, и, главное не вылетало! Хорошо, спасибо за совет, попробую действовать через TES5EDIT вручную, как бы долго и муторно это не было((.... Хотя наперёд могу сказать, что модов, меняющих какие либо перки кроме магических и вообще затрагивающие древа у меня не стоят. Но в одном из модов "Deadly Combat" в MCM меню вручную можно настраивать урон от удара щитом и дистанцию, на которой им можно наносить силовые удары. В любом случае, спасибо за мод ещё раз, рад, что спустя столько лет не забросил моддинг ская!))

Bolgarec75, так в чём вопрос-то? Откуда я могу знать, что содержится в этих плагинах? Прогрузите свои моды в TES5Edit, если с моим модом нет ни у чего общих изменений, то грузите его, где хотите.

Акатошка, спасибо за очередной полезный мод! Вот только задача: в каком порядке твой плагин подгружать? У меня установлен UNSLEP последней версии + ещё 242 активнвных плагина в NMM и, главное, там имеются вот такие вот моды (в порядке загрузки:

h_1478012520_1097681_da5fb20db1.jpg

P.S.: На данный момент у меня, если что ничего не вылетает (месяц игры с такой самосборкой))

smokie64, спасибо, что не поленились это написать! Я-то с таким не сталкивался, и, хоть всё 10 раз проверил, всё-же опасался, что есть какой-то косяк...

установил. перестал срабатывать таран щитом

Дело не в моде.Живой молот может перестать работать после некоторого времени игры.
Чтобы исправить это, используйте консоль player.removeperk 00058F6A, чтобы удалить его и player.addperk 00058F6A добавить его обратно.
Выход из игры и перезагрузки также исправляет этот баг

Это перевод этой страницы

http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Block

Читайте в самом низу баги

У меня тоже так было. Это самый простой способ. Можно еще на Солстхейме прочитать книжку "сны на яву"  в храме мирака  за 1 душу дракона сбросить перки навыка-уровень навыка при этом не уменьшается-убери перки с блокирования и снова поставь их.

установил. перестал срабатывать таран щитом

У меня всё работает. Может конфликт. Есть моды, затрагивающие перк "Живой молот"?

установил. перестал срабатывать таран щитом

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,98К
  • Просмотры: 4942
  • Скачан: 157
  • Автор мода: Акатошка
  • Категория: Исправления и патчи
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ещё раз говорю отличный мод. Спасибо автору за этот мод и интересную идею.
  • Ребят, мод будет конфликтовать с JK'S Skyrim? Давно хочу поставить Holidays но как - то ссыкатно :D + стоит еще на освещение мод. тот же вопрос интересует, только у меня наоборот, давно играю...
  • Когда будет Better Vampires 7.8
  • Помню пробовала этот мод и в каком диком восторге от него была.Больше всего порадовал собор. Он просто великолепен в своей мрачности. А от склепа я выдала парочку кирпичей)Долина так же порадовала...
  • Сдуру дал дубину великана Вилье, можно как то заставить её выкинуть? Собственно нашел сам, в консоли кликнул по Вилье и ввел removeitem 000461DA 1 Теперь другая проблема откуда то у нее п...




491 посетителей за последние 15 минут

129 пользователей, 226 гостей, 6 скрытых


xfost, Yahoo (16), dobrovych, kol0, zs30alks, Gaara2213, Starofdemons, Danny_El_Grow, intelligent_punk, Google (22), Nale Enbrowk, R0ker, Balthazar88, Mr. Morze, katapulta, Bing (72), Stepanasdfg, N.o.n.e, italmas, ferrum213, сергей лебедь82, Daren, Astrid1, proninmkb, Eleira, Aleks25051989, Encarnizado, madarov artur, Yandex (19), Демон666, Данила989, Nice_Rodriguez, toxa315, imp496, JasonVoorhees, Azazellz, Snalliron, Karneval, OUUUUO, Djeka1288, Replecant, dsfroloff, landvag, tosht, Vake, aleksis1995, Toris, laenes, андрей230, DarkUtka, steeltalon, LakeCoast, Artemui29, Levviafan, Марк-Mapk, Tol Rumba, Felis666, vergil032, Behemoth, kotx111, Vagner, ceil100, madfan, Belfart, DonCarleoneDSG, kirom, dkoryakin86, Артурос, Mirilas, cypherpunks01, alvadia8, Pitardson12344, expri, rey_follador, Badimize, rusufo, Gvinid, Altertum, DEADKID1998, honvard2, warmyd, Вовчик, a1tv, gorec_1987, sbhs, Victarrion, Раиль, Ijizkdlwh, Chapay40, foxcraft, Garratt, 5737, nekromant105, ReniGAD, RTDark, CHoRTiK86, Ester 28, vlad112, Nehengel, RenaD, dyN1l, mojer, Redivay, Vivivivi, jekachan123, timurmacur, Azrael09, eas1007, maaatvey, fooon, NordWind, E.N.D.., LOL00000, fndre, Жандос, akuma42, zloe_myaso, WolfHunter8888, sadpepe1337, Deferk1, Рамштайн, marain, Eys2000, Mail.Ru (1), Мэншун, farcryper, w1960w, Marshall73, Асура, Jesso, MAX888, pavelparfentje09, 17gelo, bendetta200121