Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Фикс перка "Живой молот" 1.1

* * * * * 6 Голосов
визуальный эффект живой молот удаление



Этот маленький мод удаляет неуместные визуальные эффекты во время спринта со щитом на ГГ и сбиваемых с ног противниках. Они больше не будут светиться странным зелёным светом. Звук удара остается.
Также есть версии с уменьшенной дальностью отбрасывания. А то оригинальная дальность такая, будто противника бьют не щитом, а тараном.
Также опционально есть версии, добавляющее удару в спринте со щитом 100 ед. урона (урон был и в оригинале, но всего 4 ед.).

Требования: Skyrim

УСТАНОВКА:
1. Сначала выберите, хотите ли вы, чтобы "Живой молот" наносил увеличенный урон.
2. Далее выберите, какую дальность отбрасывания вы хотите - оригинальную или уменьшенную. Распакуйте папку data из папки с нужным вариантом в корневую папку игры.
3. Подключите мод в лаунчере.
4. Играйте!

КОНФЛИКТЫ:
Может конфликтовать с модами, изменяющими перк "живой молот", но тут всё зависит от характера изменений, так что может конфликтовать, а может и нет. Чтобы сказать точно, мне нужно заглянуть в esp предположительно конфликтного мода. В любом случаи, конфликт будет лишь в том, что мой мод просто не будет работать.

Распространение свободное, при условии указания меня, как автора мода.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены варианты мода с уменьшенной дальностью отбрасывания.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Прошу прощения, может это я ступил, но в некоторых модах всё же пишут о порядке загрузки, так называемом "Load Order".

Да было бы тут что писать...

 

Хорошо, спасибо за совет, попробую действовать через TES5EDIT вручную, как бы долго и муторно это не было((....

Вы серьёзно?))) "Долго и муторно"?))) Да TES5Edit - самый быстрый способ узнать, есть ли у какого-то мода общие изменения с другими! Загрузите просто все свои моды в него, включая этот. Раскройте ESP моего мода, и посмотрите каждую запись в нём, там их пшик. Если какой-то из ваших модов имеет общие записи с моим модом, вы это сразу же увидите. Уж тогда и обращайтесь с вопросами, коли найдёте конфликты.

 

Я как раз таким образом и отсортировал приведённый мною ниже список так, чтобы всё работало, ничего при этом не перезаписывалось

Гы, если у модов есть общие записи, перезаписываться они будут в любом случаи. Вопрос лишь в том, что кого перезапишет.

Bolgarec75, так в чём вопрос-то? Откуда я могу знать, что содержится в этих плагинах? Прогрузите свои моды в TES5Edit, если с моим модом нет ни у чего общих изменений, то грузите его, где хотите.

Прошу прощения, может это я ступил, но в некоторых модах всё же пишут о порядке загрузки, так называемом "Load Order". Я как раз таким образом и отсортировал приведённый мною ниже список так, чтобы всё работало, ничего при этом не перезаписывалось, и, главное не вылетало! Хорошо, спасибо за совет, попробую действовать через TES5EDIT вручную, как бы долго и муторно это не было((.... Хотя наперёд могу сказать, что модов, меняющих какие либо перки кроме магических и вообще затрагивающие древа у меня не стоят. Но в одном из модов "Deadly Combat" в MCM меню вручную можно настраивать урон от удара щитом и дистанцию, на которой им можно наносить силовые удары. В любом случае, спасибо за мод ещё раз, рад, что спустя столько лет не забросил моддинг ская!))

Bolgarec75, так в чём вопрос-то? Откуда я могу знать, что содержится в этих плагинах? Прогрузите свои моды в TES5Edit, если с моим модом нет ни у чего общих изменений, то грузите его, где хотите.

Акатошка, спасибо за очередной полезный мод! Вот только задача: в каком порядке твой плагин подгружать? У меня установлен UNSLEP последней версии + ещё 242 активнвных плагина в NMM и, главное, там имеются вот такие вот моды (в порядке загрузки:

h_1478012520_1097681_da5fb20db1.jpg

P.S.: На данный момент у меня, если что ничего не вылетает (месяц игры с такой самосборкой))

smokie64, спасибо, что не поленились это написать! Я-то с таким не сталкивался, и, хоть всё 10 раз проверил, всё-же опасался, что есть какой-то косяк...

установил. перестал срабатывать таран щитом

Дело не в моде.Живой молот может перестать работать после некоторого времени игры.
Чтобы исправить это, используйте консоль player.removeperk 00058F6A, чтобы удалить его и player.addperk 00058F6A добавить его обратно.
Выход из игры и перезагрузки также исправляет этот баг

Это перевод этой страницы

http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Block

Читайте в самом низу баги

У меня тоже так было. Это самый простой способ. Можно еще на Солстхейме прочитать книжку "сны на яву"  в храме мирака  за 1 душу дракона сбросить перки навыка-уровень навыка при этом не уменьшается-убери перки с блокирования и снова поставь их.

установил. перестал срабатывать таран щитом

У меня всё работает. Может конфликт. Есть моды, затрагивающие перк "Живой молот"?

установил. перестал срабатывать таран щитом

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,98К
  • Просмотры: 5541
  • Скачан: 187
  • Автор мода: Акатошка
  • Категория: Исправления и патчи
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • ну и страшная же бабища на скринах..
  • А данмеры разве не эльфы?Чувак, если бы ты знал лор ты бы понял что данмеры это кимеры
  • Самый клёвый (геймплейный) мод по моему мнению
  • которые позволяют слепить уникального компаньона.Лепите и играйте. На двух сайтах мне нервы шатаете одной и той же песней. Заказ оформляете как и-бэй. Не понимаете. что мод хорош. пока он уникален....
  • Больше яблонь богу яблонь!

Другие интересные моды




  • 7 736 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 543 Всего авторов
  • 10 866 981 Всего загрузок
  • Скайримские одеяния Последний файл
  • iwerouto Последний автор
587 посетителей за последние 15 минут

162 пользователей, 344 гостей, 7 скрытых


matius_theim, chipo746, Katrine, Yandex (26), snotty, zx1755, Bing (35), Temka_T_34, ClassicGame, predator201, SayYes, Jeriko007, Eugene04, MefstoFell, climp1939, Orleia, igorg108, Veloce, MrSkelet44, Vicpl1805, JurAsir, GoAlexGo, AlisaDvache1337, Sergey01rus, nikita99614, Nikita1211, Anna89, Александр Долгий, ReystlinMagere, Niko, frost99, bramblethorn7370, -Miro-, Aleksey, BlacK1HorSe, DushMen, Kei Nagao, Vess@rion, ChandraVadana, xxxbar, martina_scorned, PsyJack, moonpresence, Mail.Ru (3), 436289558, Vitaliy123, .Ashe.*, ZAREGIIDITENAX, Бастин Джибер, ваФЦва23, Kaltir, Вадим паср, maks 123, toptik2010, Димон, pogrom3377, Dareltas, Armogfor, mishakisa, failbot, Olga M., Mr_Felix, Rik_, Чеполянский, simpalat, Slavochka, x_dendi_x, judzin, skyfis, alexpaz, yuramazurov, фвафва, Сыччёв Максим, Google (10), Вася154, Frank32, XemS, Арисия, STRONG, poskrebysh, 6ZP9, Vartsal, shenija, DooM666, Сrаuzеr, pr!zrak!?, Antonishe, Данил11, kykymber, Irshii, Frost_First, Babylee, KTAH, Mixali4x, vladislavmelnikov1, mizha22, AngellBeatss, Oleg999, maksinord, Ravrnn, aartko, VanTuz, Yarik123654789, k812, hawk22, NKT WINNER, The_Real_Dov, geralt65, navuhodonosor2, ellesar, DanielAlalin, dqwdqdq, Asad Isaev, Eugene1994, navya, likethewind, YarosSmoliakov, Azazellz, ЛЯйтенант, Rayan_Krimmer, amari7, mrlucke, Zikk869, Mihail02, Fa11eN, Mikio, Копатыч, Sad1sto, shy, Dart-Revan00, Tiberium77776, bevi, Den2135, Egonator3, medved00009, 471818, R@id, Evridita, kote21, soyume, sleam94, Irina13, BigBe35, Igor76ru, dead_dragonborn, degan, poMa123, lehus1, Sefirot12345, hahol1990, ivan3122, Messiah, Lonov166, Михаил46, baroni1977, BblXyXoJLb, ALLUK, MH3ULTIMATE, Stony, TeoNaito, Viatchin777, STakeover, fisher297, Nigerioda, Xx_Johnny_xX, Altair666