Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Висячие Сады 1.2

The Hanging Gardens - a Quest

* * * * * 18 Голосов
моды квесты skyrim плагины скайрим приключения двемеры



"в центр города, где находились уничтоженные четырехугольные сады..."
(из книги "Висячие Сады", написанной на двемерском и переведенной на альдмерис)

Судя по всему, Консельмо обнаружил новый артефакт во время исследования двемерских руин (или скорее это сделали его ученики). Благодаря артефакту он смог перевести еще несколько фрагментов книги "Висячие Сады". Возможно ли, что cады Востена Коридейла были лишь бледной копией, имитацией могучего двемерского строения?

Этот квестовый мод отправит вас на удаленный затерянный двемерский остров-аванпост, таящий секреты. Квест средней продолжительности и отлично подойдет для высокоуровневых героев, любящих исследование, новые места и хорошие схватки. В наличии озвученный NPC, уникальные предметы и ингредиенты, которые можно встретить только на острове, 2 небольших подпространства, 14 локаций, морские путешествия и схватки с пиратами, тонны двемерский сокровищ, и враги, давно покинувшие этот мир. Узнайте местонахождение острова, отправьтесь туда и завоюйте его... если сможете. И помните, море полно опасностей. Никогда не знаешь, что найдешь, или кто найдет вас.

Как начать:
Квест начнется с доставки курьером записки от Консельмо. Курьер отыщет вас при смене локации, при условии, что вы 25 уровня и завершили квест Консельмо, требующий убийства Нимхе. Отправьтесь в Вайтран, войдите в любое здание, выйдите из него - это самый верный способ вызвать курьера. Прочтите доставленную записку. Хотя квест начинается на 25 уровне, но вам возможно потребуется достичь 40-50, чтобы чувствовать себя комфортно при прохождении квеста, однако решать вам.

Примечание: Если вы не получаете сообщения о начале квеста "Висячие Сады" при прочтении книги в двемерском музее Консельмо, значит квест не начался. В 100% случаев причина в (а) проблеме с сохранением, (б) конфликте модов, (с) пиратской копии игры. Если нечто подобное произошло, то можно лишь порекомендовать отложить мод до нового прохождения. Конфликт модов вероятен менее всего, поскольку пространства и вещи в моде уникальны, а вот проблемы с сохранением наиболее вероятны.

Не забывайте проверять свой дневник. Читайте мысли персонажа, он знает, что ему делать, квестовых маркеров не будет. Если же квестовый маркер все же появится, тогда следуйте ему. Записи в дневнике должны быть достаточно понятными, однако все же иной раз вам придется подумать. И еще вам понадобится доступ в Черный Предел на определенном этапе прохождения.
 
Требования: Skyrim

FAQ:
В: Я не могу найти то или это, я не знаю куда идти. ПОМОГИТЕ!
О: Воспользуйтесь прохождением.

В: Могу ли я взять с собой компаньонов?
О: Конечно же, во время приключений вам определенно пригодится мясной щит. На острове есть лишь одно место, где вам придется оставить компаньонов ненадолго, но в остальных случаях компаньоны будут постоянно рядом с вами.

В: Безопасно ли хранить вещи на корабле?
О: Да, но только в трюме. Не храните ничего в контейнерах на палубе.

В: Безопасно ли хранить вещи на острове?
О: Только в жилищах на верхнем уровне.

В: Почему мое сохранение разрослось?
О: Ну, два подпространства, множество локаций, всякого барахла и т.д
 


 
30279-1-1358801607.jpg


Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Поправлен перевод.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нормальный мод, на любителя. Для идеала бы перерисовать модельки предметов добавляемые модом и добавить скелету вторую сферу. Но не скажу что хочу оставить этот мод в своей коллекции. Хотя всегда хотел побывать в местах описанных в книгах в самой игре.) 

А в моде озвучка русская или английская?

Английская 

А в моде озвучка русская или английская?

Судя по скринам, автор вдохновлялся играми про Принца Персии :D:

Появилась проблема! У скелета Корвуса нет второй настроечной сферы!

Команда "recycleactor" не помогает - инвентарь скелета все также остается пустым. Помогите пожалуйста, что делать? Может есть ID этой сферы?

СПАСИБО за мод!  СПАСИБО за перевод!

Мод однозначно стоящий, перевод без явных косяков! Багов и лагов практически не заметил. Прошел с удовольствием. Есть вопросы по квестам, но это не портит общего впечатления!

А вот ОСТРОВ просто сказка, на таком и правда жить и жить! Очень красиво. Правда как жилище для ГГ все-таки не рекомендую, далеко ехать надо, однако в отпуск - самое то!!! После боев нервы успокоить!

   В ознакомительных целях или если застряли можете глянуть, но ОСТОРОЖНО СЮЖЕТ.

Надо попробоваать

И еще, скачал арив, 7-Zip показывает размер исходных файлов 376 570 999 байт, а в архиве не видно ни одного файла, ни одной папки. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо!Битый архив, перекачай. Кроме того, советую открывать .7z с помощью 7z-zip File Manager'ом.

Октавий, я вернулась! :) Сейчас будут отзывы, которые я уже давно обещала сделать...

Начнём с плюсов.

1. Мод, несомненно, оригинальный - тут тебе и корабль, и нападения в путешествии, и двемерские призраки, и весьма оригинальное подземелье и самое главное - собственный остров! А на острове, к слову, завались лута (полтора часа продавала)... Есть несколько модов, добавляющих подобные вещи, но только по отдельности. 

2. Красота. Всё вокруг, от текстуры песочка до стен подземелья выглядит великолепно. 

3. Возможность тащить за собой хоть сотню компаньонов (я проходила с двумя, один из которых модовый). Компаньоны исправно бегают за персонажем по острову (что меня удивило, честно сказать - нынче на сетку путей как-то не заморачиваются) и подземельям, пролезая даже в самые узкие щели.

Теперь о неприятном. Я очень придирчивая, поэтому для половины игроков эти минусы не будут иметь значения.

1.1 Затянутость. Квест очень затянут. Как получать справку в больнице - сходи к тому-то, потом к тому-то, потому вернись к тому-то, потому ещё к тому-то, и ещё раз, выполнено. В некоторые локации приходится бегать несколько раз (причём ничего нового в них не появляется). 

1.2 К тому же, квест почти невозможно пройти без описания прохождения. Некоторые вещи (точнее, подавляющее большинство) сделаны нелогично и не привязано к предыдущей части задания, в результате чего догадаться о дальнейших действиях очень сложно. 

2. Плохое освещение. Категорически не хватает света.

3. Размеры помещений. В моде существует огромное количество ничем не занятого места (особенно в подземельях). И это места, где бежишь, думая "твою мааать, свет гаснет, вдруг кто нападёт, и вообще, где выход и куда я шёл?!". Если место не используется никак, можно было или занять его красотой (да хоть факела ткнуть!) или просто уменьшить размеры, смысл от этого никак бы не пострадал. 

4. Проблема с возвращением. Компаньоны усиленно не хотят возвращаться в Скайрим, просто исчезая по возвращению. Проблема лечится быстрым перемещением или кодом, но сам факт её стопроцентного появления не может не расстраивать. Да и пугаешься в первый раз.

5. Не вполне обоснованная цель мода. Получил ты свой остров... а вот возвращаться как-то не тянет. Домов у нас в Скайриме выше крыши, ингредиенты и проч там же присутствуют в достатке. Процесс путешествия достаточно муторный (от маяка на лодку, с лодки на корабль, в процессе плавания нападение, потом идти по длинной пристани...) А на красоту успеваешь насмотреться в процессе мельтешения по острову туда-сюда (см пункт 1.1). 

 

В целом, мод сделан на хорошую четвёрочку. Где-то чего-то не хватило, где-то что-то удалось. И это нормально. Основной плюс за красоту и сумму, вырученную с лута. Основной минус за затянутость-пространства-бессмысленность. Много - не значит круто.

Октавию и Арсинису спасибо за перевод!

P.S. Буду очень благодарна, если стукнете автору насчёт света. Исправить не так сложно (хотя и объёмно), а играть станет намного комфортнее.

классный мод..если б в Фальскар столько ингредиентов заложили..было бы круто

Октавий, я вернулась! :) Сейчас будут отзывы, которые я уже давно обещала сделать...

Начнём с плюсов.

1. Мод, несомненно, оригинальный - тут тебе и корабль, и нападения в путешествии, и двемерские призраки, и весьма оригинальное подземелье и самое главное - собственный остров! А на острове, к слову, завались лута (полтора часа продавала)... Есть несколько модов, добавляющих подобные вещи, но только по отдельности. 

2. Красота. Всё вокруг, от текстуры песочка до стен подземелья выглядит великолепно. 

3. Возможность тащить за собой хоть сотню компаньонов (я проходила с двумя, один из которых модовый). Компаньоны исправно бегают за персонажем по острову (что меня удивило, честно сказать - нынче на сетку путей как-то не заморачиваются) и подземельям, пролезая даже в самые узкие щели.

Теперь о неприятном. Я очень придирчивая, поэтому для половины игроков эти минусы не будут иметь значения.

1.1 Затянутость. Квест очень затянут. Как получать справку в больнице - сходи к тому-то, потом к тому-то, потому вернись к тому-то, потому ещё к тому-то, и ещё раз, выполнено. В некоторые локации приходится бегать несколько раз (причём ничего нового в них не появляется). 

1.2 К тому же, квест почти невозможно пройти без описания прохождения. Некоторые вещи (точнее, подавляющее большинство) сделаны нелогично и не привязано к предыдущей части задания, в результате чего догадаться о дальнейших действиях очень сложно. 

2. Плохое освещение. Категорически не хватает света.

3. Размеры помещений. В моде существует огромное количество ничем не занятого места (особенно в подземельях). И это места, где бежишь, думая "твою мааать, свет гаснет, вдруг кто нападёт, и вообще, где выход и куда я шёл?!". Если место не используется никак, можно было или занять его красотой (да хоть факела ткнуть!) или просто уменьшить размеры, смысл от этого никак бы не пострадал. 

4. Проблема с возвращением. Компаньоны усиленно не хотят возвращаться в Скайрим, просто исчезая по возвращению. Проблема лечится быстрым перемещением или кодом, но сам факт её стопроцентного появления не может не расстраивать. Да и пугаешься в первый раз.

5. Не вполне обоснованная цель мода. Получил ты свой остров... а вот возвращаться как-то не тянет. Домов у нас в Скайриме выше крыши, ингредиенты и проч там же присутствуют в достатке. Процесс путешествия достаточно муторный (от маяка на лодку, с лодки на корабль, в процессе плавания нападение, потом идти по длинной пристани...) А на красоту успеваешь насмотреться в процессе мельтешения по острову туда-сюда (см пункт 1.1). 

 

В целом, мод сделан на хорошую четвёрочку. Где-то чего-то не хватило, где-то что-то удалось. И это нормально. Основной плюс за красоту и сумму, вырученную с лута. Основной минус за затянутость-пространства-бессмысленность. Много - не значит круто.

Октавию и Арсинису спасибо за перевод!

P.S. Буду очень благодарна, если стукнете автору насчёт света. Исправить не так сложно (хотя и объёмно), а играть станет намного комфортнее.

Ух, какая красота. Думаю, для моей босмерки как раз пойдет. Благодарю за перевод.

Супер баг и вылет нет молодцы а ящик азуры тупик?

Мод очень атмосферный, занял 2 часа прохождения. Вот только я одного не понял, для чего Ящик Азуры?

На скрине заметил статую богини (вроде Дибеллы)

Двемеры презирали богов и т.д. и т.п.

Из-за нехватки моделей небожественных статуй в игре данную статую следует воспринимать, как просто декоративную красивую статую для сада.

На скрине заметил статую богини (вроде Дибеллы)

Двемеры презирали богов и т.д. и т.п.

Выглядит довольно круто, скачаю\посмотрю\оценю

Прошла квест наполовину, пока не нашла ни одного лага, всем рекомендую :)

Арсинис, спасибо!

И еще, скачал арив, 7-Zip показывает размер исходных файлов 376 570 999 байт, а в архиве не видно ни одного файла, ни одной папки. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо!

Я не знаю, откройте через 7zip сам архив, с ним все в порядке.

Можете попробовать WinRAR обновить, если смотрите через него.

И еще, скачал арив, 7-Zip показывает размер исходных файлов 376 570 999 байт, а в архиве не видно ни одного файла, ни одной папки. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо!

Мод хороший, спасибо и автору, и переводчикам. Только как его установить? И можно ли через NMM?

Кинуть папку Data в папку Skyrim и подтвердить.

Можно и через NMM.

Мод хороший, спасибо и автору, и переводчикам. Только как его установить? И можно ли через NMM?

Я увидел барьер, ограждающий помещение и толщу воды с рыбами?Оо качаю

а если у меня Консельмо давным давно на том свете?

Неважно.

а если у меня Консельмо давным давно на том свете?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 102,33МБ
  • Просмотры: 12154
  • Скачан: 1 452
  • Автор мода: Acid Zebra
  • Перевел: Октавий Шалидол, Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • на DEM пойдет?
  • Мод совместим с HGEC? Это мод для Скайрима, а не Обливиона. 
  • перезаписавыет именно rnd.Я оставил 2 этих мода+патч совместимости и вот такая херня у меня творится.Это конечно не критично,но не очень приятно.И кстати такую проблему видел у других людей. Ес...
  • Значит что-то перезаписывает данные из CACO. Конфликт нужно смотреть в Tes5Edit. перезаписавыет именно rnd.Я оставил 2 этих мода+патч совместимости и вот такая херня у меня творится.Это конечно...
  • я думаю, чтобы эту проблему исправить, то нужно убирать способность Красный Бриллиант, Всего-то нужно добавить в эффект или способность условие, что это должно работать только на ГГ...

Другие интересные моды