Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Тугие луки 1.0

Tight bows

* * * * * 10 Голосов
тугие луки tight bows



Немного предыстории...
Как-то после установки мода на оружие из Oblivion во время игры мне попался лук, пробивающий броню (нанося доп. урон) и сносящий противника с ног (с разумной вероятностью). Характеристики были довольно неплохие, но вот шкурка древнего нордского лука меня никак не радовала. А уж бегать с ним и, допустим, в эбонитовом снаряжении (да и в любом другом) совсем не по фен-шую. Поэтому я по-быстрому загрузил Creation Kit. (насколько это возможно за городом) и начал творить. Изучив зачарование и его составляющие эффекты пришел к выводу, что автор сам написал данное зачарование и эффекты к нему, т.к. в оригинальном Skyrim'е их не оказалось. И дабы не оскорблять автора бесстыдным копированием, я составил по такому же принципу чары и эффекты, которые использовал в своем моде.

Теперь про мод:
Данная модификация добавляет в игру добавляет 10 луков (с учётом дополнений Dawnguard и Dragonborn). Все имеют характеристики, отличные от их классических аналогов. В целом луки перебалансированы: одни характеристики улучшены, другие ухудшены. В зависимости от типа лука величина пробития брони также отличается: от 25 ед. у орочьего лука до 70 ед. у драконьего костяного. Создаются в кузнице по своим рецептам, улучшаются на точильном камне, как обычно.
Буду рад услышать обоснованную критику и отзывы по этому моду, а также предложения по улучшению.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отличная идея! Посмотрим как работает!

Таак-с тугие значит уже есть, а где упругие !

очень хорошая задумка и реализована неплохо, их бы ещё вписать в лвл лист  и добавить перк в, кузнечное дело, на возможность создания на верстаке из обычного лука тугой, или создать вообще специальный, отдельный, аппарат для натягивания лука и будет идеально, ну это я загнул конечно, сделать такое сложно, но было бы очень круто!

как предложение к создатель этого мода:) можно к этим лукам создать и стрелы с улучшенной пробивной способность, либо с зачарование на пробивание брони. это лишь предложение 

    • Alex68 это нравится

Еще как вариант можно мод ABT http://www.nexusmods.com/skyrim/m

 

 

че-то не сработало .Наверное,из-за того ,что у меня  пиратка.Стрелы как падали  ,так и падают на расстоянии  2-х метров от перса

Во-вторых пробивать легкий доспех должен в 100%, а тяжелый 20-30% и сделать исключение для даэдра. 

Мод еще не скачал но по описанию интересно. Могу лишь сказать только одно про настоящие луки . 20-30 % пробития брони???,не смешите людей. Выстрел из сложно-составного лука с расстояния 90 метров пробивает стальные латы насквозь.Медведь 60 метров,насмерть. Щиты и доспехи защищают лишь от выстрела вскользь,то есть не прямой наводкой,и с большого расстояния. Это я не про современные луки говорю,а так 10-11 века. Натяжением 50 и более кг. Отлетит ли чел в  доспехах после такого выстрела,я хз, кто нить проверьте сами. А вот в игру эти данные никто никогда не реализовывал. Наверно в реальности не видели разрабы возможности боевого лука. У них же "игрушечные" Английские луки. Это и понятно,у них другая культура и история. Но стыдно нашим, соотечественникам не знать истории и возможности оружия предков, эт конечно нехорошо((((. Хотя с настоящими боевыми возможностями в игре,возможно будет играть не интересно. (Выстрелил,убил) И еще одно, женщины никогда не стреляли из луков,(из боевых) так как для них это не возможно. Слишком тяжелый натяг. Я сам не с первого раза 50 кг на испытаниях натянул. Даже не представляю как раньше 120 кг натягивали. Так что snnut твои комментарии к автору не до конца обоснованы. Автору + поставлю.  

Позволит ли движок скайрима выполнить такую задумку? Ведётся ли анализ поведения стрелы при попадании в противника (происходит пробитие брони или стрела отскакивает)? 

Парень видно насмотрелся американских боевиков, где от дробовика, человека не то, что сбивает, а прям отбрасывает на несколько метров назад. 

Посмотри что происходит с человеком в бронежилете, в которого стреляют из пистолета, при том что он стоит ровно на месте. И о чудо, его не сбивает с ног!

Тут если стрела не смогла пробить доспех, то видно доспех был не из тонких и не из легких. Да и притом что враг двигался на тебя.

Чтобы сбить такого тяжа с ног нужно в него стальной рельсой запустить, а не стрелой вес которой 300-500гр. Ему физику учить в школе надо было усердней.

А если касательно конкретно мода, для начала посмотри как реализована похожая модель в SkyRe. Правда там это "Длинный лук".

Во-первых натяжение должно происходить дольше чем у обычного лука.

Во-вторых пробивать легкий доспех должен в 100%, а тяжелый 20-30% и сделать исключение для даэдра. 

В-третьих добавить шанс крит.урона луку и к криту уже прикрутить сбивание с ног

В-четвертых сбивать только врагов в легких доспехах, а тяжелый если кританет.

И в пятых уменьшит значения, а то слишком луки имбалансные.

Удачи.

сделать бы этим лукам уникальные модели...

 

Не обязательно пилить мод. Достаточно открыть файл skyrim.ini и в самом конце написать

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000

Если же в Вашем файле уже есть секция [Actor] просто добавьте/измените значение  fVisibleNavmeshMoveDist на 10000 или более.

 

Еще как вариант можно мод ABT http://www.nexusmods...im/mods/11941/?

Автор, в угоду логике, сними зачарование с луков и добавь его к стрелам с отдельным ID и назови их к примеру "Бронебойные стрелы". Только пусть у них будет повешена цена и немного снижен урон. Если все таки возьмешься за это, то пусть как лут они будут попадаться реже обычных и в кузни можно будето сделать. А так очень хороший мод!

Ну хоть что-то разумное выложили. А не как некто BeowolfM 15 лет запилил читерную бронь из Dawnguard и написал: "© Обратите внимание! Автор запретил размещение всех файлов мода на других сайтах!" Смех да и только.
А ты парень - молодец, продолжай в том же духе. Качать не буду, ибо луками не пользуюсь, но исходя из одного только описания видно, что модификация годно и грамотно сделана. Лови +1 =)

Если не сложно ,запили мод увеличивающий дальнобойность всех или хотя бы  этих луков,а то лучником в Скайриме вообще плохо игрется стрелы падают ,не успев нормально разогнаться даже

Не обязательно пилить мод. Достаточно открыть файл skyrim.ini и в самом конце написать

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000

Если же в Вашем файле уже есть секция [Actor] просто добавьте/измените значение  fVisibleNavmeshMoveDist на 10000 или более.

Позволит ли движок скайрима выполнить такую задумку? Ведётся ли анализ поведения стрелы при попадании в противника (происходит пробитие брони или стрела отскакивает)? У меня пока не много опыта работы в CK, поэтому не знаю, как долго буду разбираться в этих нюансах. Можно задуматься о создании тупоголовых стрел с повышенным останавливающим действием по аналогии с тупоголовыми пулями. 

Ну движок игры позволяет задавать шансы в % для какого-либо события. Понадобится просто один скрипт со ссылкой на событие при невыполнении (или выполнении) другого события. Он даже в СК есть скорее всего (есть же квесты с 2-мя вариантами выбора).

Если не сложно ,запили мод увеличивающий дальнобойность всех или хотя бы  этих луков,а то лучником в Скайриме вообще плохо игрется стрелы падают ,не успев нормально разогнаться даже

    • rerz это нравится

ИМХО, лучше бы сделать, что бы противник падал с ног при НЕпробитии брони стрелой, а при пробитии наносился доп. урон, но с ног не падал.

По аналогии: у бронебойной пули высокая пробивная способность, но крайне низкое останавливающее действие, а у тупоголовой пули наоборот - высокое останавливающее действие, но низкая пробивная способность.

Позволит ли движок скайрима выполнить такую задумку? Ведётся ли анализ поведения стрелы при попадании в противника (происходит пробитие брони или стрела отскакивает)? У меня пока не много опыта работы в CK, поэтому не знаю, как долго буду разбираться в этих нюансах. Можно задуматься о создании тупоголовых стрел с повышенным останавливающим действием по аналогии с тупоголовыми пулями. 

    • rerz это нравится

Интересно придумано, свои бы еще модельки вместо ванили, а так же видимо писал ты все это наспех, глянь, у тебя сначала Обливион потом Скайрим, вместо "аналогов" - "налогов" и тд. подредактировать описание, добавить пару уникальных луков (модель\текстура) (тут можешь по-спрашивать у авторов на нексусе, может разрешат тебе использовать некоторые свои ресурсы, если у самого не выйдет), ну и квест запилить какой-нибудь, к примеру по получению того самого уникального лука...

Согласен, при желании мод можно дальше разрабатывать с новыми модельками, если на него будет спрос. Мод делал для себя, поэтому исходил из своих требований. Действительно немного торопился) Про Обливион всё верно: я ссылался на мод "Oblivion weapon 1.5" (здесь на сайте есть), поэтому и написал "мода на оружие из Oblivion". По поводу квеста... Так далеко не заходил еще) Хотя можно будет как-нибудь попробовать))

P.S. Слово "налог" что-то не нашел. Слова "классических аналогов" написаны верно. Где ошибка?

P.S.S. На playground сначала выложил - вот там я точно поторопился. Ошибок море) А тут уже подкорректировал. 

Я тоже скачивал тот мод. И тугой лук мне показался имбовым слишком. Очень часто сбивал с ног. Если в этой версии шанс в районе 10-20% то норм) За старания +

Как я понял, в оригинальном моде вероятность была 60%. Здесь я её немного повысил)

ИМХО, лучше бы сделать, что бы противник падал с ног при НЕпробитии брони стрелой, а при пробитии наносился доп. урон, но с ног не падал.

По аналогии: у бронебойной пули высокая пробивная способность, но крайне низкое останавливающее действие, а у тупоголовой пули наоборот - высокое останавливающее действие, но низкая пробивная способность.

Интересно придумано, свои бы еще модельки вместо ванили, а так же видимо писал ты все это наспех, глянь, у тебя сначала Обливион потом Скайрим, вместо "аналогов" - "налогов" и тд. подредактировать описание, добавить пару уникальных луков (модель\текстура) (тут можешь по-спрашивать у авторов на нексусе, может разрешат тебе использовать некоторые свои ресурсы, если у самого не выйдет), ну и квест запилить какой-нибудь, к примеру по получению того самого уникального лука...

Я тоже скачивал тот мод. И тугой лук мне показался имбовым слишком. Очень часто сбивал с ног. Если в этой версии шанс в районе 10-20% то норм) За старания +

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,36К
  • Просмотры: 13846
  • Скачан: 1 056
  • Автор мода: Andrewbender
  • Категория: Оружие
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • В скайриме много чего противоречит логике)У Грома 65к золота сейчася с ним торговался всё он скупает и всё продаёт. Я только ему всё и сливал.
  • Жаль, мод стал на любителя хардкорного реализма с уклоном на умственную отсталость гг. ) Идея неплоха, как по мне реализация не в ту сторону пошла. 
  • Как разобрать обратно котел? Или хотя бы получить чертеж. Открывается только его пустой инвентарь, куда ничего нельзя положить и бессмысленно клацается использование, но ничего не происходит.
  • прикольные зверушки, королева ксеноморфов не много не в тему ну да ладно, все равно кого мочить,что у них в инвентаре мечи с броней делают не понятно.Они же не на открытой местности в лесу обитают...
  • у него итак вроде 20 000. влюбом случае спасибо за инфу. Исправить я всё равно не могу сейчас тк Скайрим удалён. Когда снова залезу в конструктор, тогда посмотрю что к чему. Кстати это правило я не...




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 021 292 Всего загрузок
  • Винтокрыл Пчела Последний файл
  • Banyan5 Последний автор
592 посетителей за последние 15 минут

127 пользователей, 238 гостей, 6 скрытых


Vlad29071991, Alex-Box, djat, Корниил, amur-89, ArXangel666999666, dima3535, 287354, Youshine, Yandex (161), Nazya luchshe, Mr.Prankin, azatar55, SyberCan, VintArhimeda, ToniS, Vikki Nortman, Огимабинэси, sssDSDS, DeeSado, sas-w, JustKroler, alaaaaaaaaaaa, Bing (32), Kosta-55rus, SaimonGric, ellesar, Rom5967, ГЕРАЛЬД93, Arica, Porsche_Killer, sdaassa, forvator, Seregafg98, Serengan26, vad9999999999, lotoslada, Leonhardt, Groken, Google (15), AprilStark1995, kostich, Saitama332, sultanrastafariam, Dekid, Довакинка, diskord29, mack10elite, damirrr, Stappy, gletcher1911, Какая-то Драконорождённая, StaleWar, Вжик, kronius, Sp0k3n, Sagorin, plyaer10000, wolf123.@yandex.ru, loki.mat, SHITTSUI, Ozzzi, kayella, dymoq, mitur, home_sep, Ren.Khudo, 1BornNephilim, isavr, Aranmar, retvar, Mail.Ru (12), HERMIT 5, Yahoo (1), Arager, Loosker, Debie, Kenfrik, womy7, Артурос, kita69witch, Пий, Mirsannor, Pank89, LiveBox, Рауль Ильфатович, виктория123456, 12цвуцйфя, Nibiro13, DangerGods, kbnfkby, Хэльд, Vigo, Vodenoi91, Huili, Антон13912, Anivaper, BRATAN198027, Wido, jaru, nal, Jibus, worldediter, Jey Tejlor, bug_me_not111, SICreef, Erudit357, FeraciousHarry, RIMO, Мишаня 42, Никогус, autre1333, Linas2007, Gederion, Dikcie17, aleksanderson, Shirohana, Dexit86, ваня1999, Чеполянский, revo___, ripp, Goldof, ballista, slimshady_enriqa, piooooon, Sehrek, finno4210, Indrik, DAWTPUNK, nikita666123, Segoon