Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Разблокированные перки 1.2 Одобрено

UnlockPerks

* * * * * 30 Голосов
unlock perks разблокированные перки



Простой, но в то же время полезный мод, который изменяет условия получения перков навыков, а именно - наличие одного или двух предыдущих перков. Теперь перки любого дерева навыков зависят только от уровня развития этого навыка. Думаю по скринам будет понятнее.

Требования: Skyrim, Dawnguard

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.1 Включает соответствующие изменения для перков навыков вампиров и оборотней из дополнения Dawnguard.
  • Версия 1.2 Исправление ошибок с исследованием некоторых перков.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Предложение, для доработки: некоторые ветки не должны быть полностью разблокированы, например: "новичек школы разрушения" -> "ученик школы разрушения", и так далее.

У меня при наличии мода Better Magic так и происходит. Линейка "новичок-ученик-адепт-эксперт-мастер" изучается по-старому принципу, а остальные - в любом порядке.

Это не то, чтобы читерный мод, скорее немного облегчающий игру, но всяко удобнее мода "Зелье перка".

 

Предложение, для доработки: некоторые ветки не должны быть полностью разблокированы, например: "новичек школы разрушения" -> "ученик школы разрушения", и так далее.

Да с чего ты это взял ? Я к примеру во всех школах выхожу на уровень "Эксперт" и пользуюсь заклинаниями этого уровня. Перков в этой игре и так не хватает, так ещё и идиотизм с проходными придумали, в Обливионе этого дебилизма не было, а так стало здорово как в Ведьмаке !   :good2:

а ты что, думаешь, что кузнец стразу умеет ковать даэдрик или всё таки начинает учиться ковать железо?

О чём ты вообще? По твоему стеклодув сначала должен медные кувшины научиться отливать, так что ли? :facepalm  Железо, Сталь, Эбонит, Стекло, Кость - где связь то ?, ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ и обработка их не имеет ничего общего между собой, в реальной жизни это разные профессии и люди не имеющие ничего общего друг с другом. А ты похоже думаешь, что дремора-кузнецы сначала с железом возятся ?!  :D: .... Или ты думаешь, что выковав 250 двемерских луков станешь мастером способным на всё ?! А может быть ты станешь мастером по Двемерским изделиям и специалистом по работе с двемерским сплавом ?! Такие как ты думают, то проработав в шиномонтаже 2-3 года  и перебортировав колёс 500, могут стать мастерами и ремонтировать самые современные и сложные двигатели! Правильно Задорнов М.Н. про вас говорил. :haha: Научился "махать" молотом и квалифицированно использовать инструмент, а дальше вопрос освоения технологии - т.е. освоения обработки материала, эбонит, кость и т.д., а железо к эбониту имеет такое же отношение как слон к макаке.

Мод просто ЧУДО ! Наконец-то я избавлюсь от Бетесдовского маразма проходных перков ! Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Этот мод добавляет реализма в игру, в жизни не нужно, что бы печь пироги, сначала научиться варить супы, или, что бы варить газосваркой сначала научиться варить электросваркой. :good2: А то Бетесдовыцы делают свои игры по принципу " Что хочу, то ворочу,  и клали мы болт на логику и здравый смысл " взяли и засунули сталгрим в эбонитовые доспехи и взять их можно только открыв правую ветку и израсходовав кучу не нужных перков. :facepalm

Очень странная история. Играю в The Elder Scrolls V - Skyrim. Установил этот мод и..вскоре в Вайтране ко мне подошли два летающих кинжала, которые при наведении на них курсора позиционировались как Адепт культа.Насколько я помню, это персонажи из Dragonborn,а у меня просто Skyrim. Эти невидимые адепты ничего не говорят, на диалоговое окно не реагируют, если их убить и облутать, то тела проявляются, но нет записки (и не должно быть,собственно - Скайрим же!) Только вопрос - и какого? Вроде мод для скайрим должен идти или нет? И можно будет при взятии нового уровня включить мод, взять нужный перк,а потом отключить мод? Взятый перк останется?

В T3nd0's Perkus Maximus работает?

Мод отличный,не вижу причины бугуртиков.Зачем мне например половины ветки зачар если я хочу только последний перк.Кого смущает такая расстановка или он(а) боится "потеряться" в перках имеется альтернатива Skyrim Community Uncapper(на этом же сайте лежит,он увеличивает макс левл навыков и облегчает кач).

 

По поводу "реализма"(хотя хз какой реализм или ЛОР вы увидели в перках), где-то в поле Скайрима стоит святилище,на нем книжка лежит которая повествует о мужичке заставившего дракона рассказать про двойное зачарование,потому и кузнец может ковать доспехи любой сложности сразу,не проходя путь со стальных до драконьих,ибо не важно что он делал раньше,он может узнать технику откуда угодно,хоть от дракона.

читерство. Не советую

Это не то, чтобы читерный мод, скорее немного облегчающий игру, но всяко удобнее мода "Зелье перка".

 

Предложение, для доработки: некоторые ветки не должны быть полностью разблокированы, например: "новичек школы разрушения" -> "ученик школы разрушения", и так далее.

Здорово.Можно брать нужные, пассивные, перки из нужных школ магии(бесшумные заклинания, резист на магию, автолечилка...), не тратя зря очки на проходные.

И значит не надо качать то что не используешь, вроде алхимии, чтобы добыть эти самые очки навыков.

Реально спасибо.

Читерство!!!

Это не читерство : он не открывает тебе все перки а только позволяет развить их по другому, тебе прийдётся так же как и раньше накапливать опыт

Вот блины да оладушки - забыл какая у меня версия :)

Э.....это круто

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Перекачал архив и все стало работать нормально. Спасибо за отведенное время. :)

Читерство!!!

а ты что, думаешь, что кузнец стразу умеет ковать даэдрик или всё таки начинает учиться ковать железо?

Почему нет?) Мир фэнтези, а не реал. Теоретически Принц Даэдра, могущественный маг или НЕХ может магически вложить знания в голову: умеешь ковать только даэдрик и всё.

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Хм, как увидел тут в списке, так сразу и поставил. Ну тогда попробую перекачать, авось и поможет.

Ранее стоял забугорный, примерно такой же мод, но на англ. языке. Который я заменил на данный конечно же. Других точно нет. Заблочены: Стрельба - Твердая рука(замедление), Одноручное оружие - Рубака, Костолом, Мечник. Это пока то, что я точно запомнил. Если нужно будет полностью все заблоченные, попозже сделаю.

 

Хотя у меня стоит мод - Обучение Перкам(PerkTrainers). Может быть что то из за него?

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Говорите какие - посмотрим. Может стоят другие моды на изменение дерева перков?

Ранее стоял забугорный, примерно такой же мод, но на англ. языке. Который я заменил на данный конечно же. Других точно нет. Заблочены: Стрельба - Твердая рука(замедление), Одноручное оружие - Рубака, Костолом, Мечник. Это пока то, что я точно запомнил. Если нужно будет полностью все заблоченные, попозже сделаю.

 

Хотя у меня стоит мод - Обучение Перкам(PerkTrainers). Может быть что то из за него?

Все же есть небольшие недоработки. У меня некоторые перки все так же заблочены. Навык прокачан и очков хватает, но пока не прокачается предыдущий - не вкачивается.

Говорите какие - посмотрим. Может стоят другие моды на изменение дерева перков?

Лучше бы наоборот-чтоб открыть можно было только один за другим,но(по крайней мере в плане кузнечного дела уж точно) от навыков не зависело.А то получается чтоб сделать нормальный эбонитовый доспех надо перед этим надолбить методом заводской штамповку полторы сотни других-а это уж точно не то,чем хочется заниматься.

Все же есть небольшие недоработки. У меня некоторые перки все так же заблочены. Навык прокачан и очков хватает, но пока не прокачается предыдущий - не вкачивается.

Мне нравится, ведь зачем мне та же ковка стальных доспехов, орочих и прочих двемерских, если ношу даэдрик; в Изменении и Иллюзии мне нужны защита от магии и безшумные заклинания соответственно.

а ты что, думаешь, что кузнец стразу умеет ковать даэдрик или всё таки начинает учиться ковать железо?

Мне нравится, ведь зачем мне та же ковка стальных доспехов, орочих и прочих двемерских, если ношу даэдрик; в Изменении и Иллюзии мне нужны защита от магии и безшумные заклинания соответственно.

В обычном. Некоторые перки требуют наличие другого перка. Например в древе навыков "Стрельба" есть перк "Твердая рука" который, в ванильном Скайриме, нельзя взять без перка "Орлиный взор" и он требует наличие перка "Орлиный взор" и если взять Твердую руку, не взяв Орлиный взор, возможно возникнут проблемы. Но я точно не уверен возникнут ли, так как я не поставил этот мод, не хочу проверять возникнут проблемы или нет

По поводу стрельбы: проверено - проблем не возникло. При отсутствии перка "Орлиный взор" и при наличии перка "Твердая рука" прицеливания не происходит, но время замедляется. Так что всё норм. Пока с этим разбирался, нашел еще пару недочётов, так что спасибо)

Выложу обновлённую версию.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 17,52К
  • Просмотры: 22419
  • Скачан: 2 817
  • Автор мода: Andrewbender
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Наконец нашёл время пройти данный мод.Думал мир будет в стиле дополнительной локации, по типу отдельного острова Солстейм, с доисторическими рептилиями, динозаврами и прочим, где необходимо будет и...
  • А что на счёт лорда вампира?Под спойлером "Рассы" всё написано.
  • Отбой, скинул давным-давно у друга, а текстовика, как в этом архиве там не было. Качаю
  • И да, могу сделать отзыв на мод после долгой игры, если кому интересно
  • Привет ! Можете кто-нибудь дать ссылку на модлист FWE. Из каких модов сделана эта солянка, я не нашел, заранее спасибо !

Другие интересные моды




  • 9 223 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 515 830 Всего загрузок
  • Dark Souls: SilverKnight Equipment Последний файл
  • Desertmage Последний автор
1049 посетителей за последние 15 минут

228 пользователей, 234 гостей, 6 скрытых


Yandex (530), koffskyrimXL, KENZOR, Dark0116, asurosarut, iceprinz, lexa840, black54, Blacksteel25rus, сергей 0999, brian07, RadioActiveMLT, bard1987, SIVAT, pamelovich, Kriben1993, Sazonjin, Google (20), dendarktg, Avoidescene, GrobShade, russeljdan, NikitaFadeev, JokerCreed!!!, PREVE, Prokotru, teridax63, FishLavash, Prometeus13, Xander21, KIRILL10001, VlaDiSSSslaV, Maksimka19990, osdfgvbdfv, Adramelex, Nai_zero, Mikael, Bing (28), IlyaMurometz, jesterofcl, alextazitdinov, KOSTYA2001 sky, KAPTAXA, DjiDjiAraMara, MoK1plAy, Lothar999, Deja7u, danger075, lolipoprunlolipoprun, nickitttos, SnowerRaT, shadylotus, gravios1, Evgeniy1992, Forlong The Fat, zxevi, teresenko623, kopxap, puh, slon999, stanstan199, AndyClyde, BuCH, Zeremski, HACEKOMOE, Steffan, Volxlov, Rosua1011, eL3ctro, Г-н Никто, STALKERpasitik, SpyCrabo, Goddd, Alexejka, beh, Михаил34, WhiteWolf1, Google Mobile (3), VeliaCross, rapmanea, Tetraider, Kira_ffox, Azsiel333, Romulion, __1Demon1__, Frost1414, Daifdsss, regw3, Igronaft006, KastiosGK, Karas371, Wol4ok69, olegkushch2001@mail.ru, Negro228, JeroHome, Seban27a, graker198, tamillbeis, BooBiiMAn, Tiger13, R4ndy, frion3, KsandrAlex, zloineil, Ignisador, vicmau2, JacksonTeller, FreeLOLIS, RussianTomato, FafnirSama, Adskiy_Drochila, Lorkhan696, Donathan, DarkHTN, dinislaamo, Kishi Risu, Doktor 11, Charles Bronson, FreemanSkyrim, Rodionchocopie, Snake_cz, valsetsor, gatenGhost, Downart, Samara, MagAnanist, garis, zifir0k0987, Дерек, Ales, Shoklap, meegtan13, An-Karnamir, Kritos, MrFoxDj, Margy, megafonman57, BARC, Æiden, Sporы4, Бодяга, sina, Arslan01, Ivanmega, Deleora, benzhi, termerplay, astroment, maksimkaxxl, Morris Hamilton, Gudzon, Big Head, Saruwatari, Demorte, sanchez228, RadisT50, Apollon3215, Bratok223, Demon madness, d1toss, StroGmin, doc2013, Warhazard, caseopia, Vlad29071991, Sexxxymiron, Kirov, Jasve, Bravura, dazer666, DiVZ, Zrjdktdkj, drick5711, signaculis, BattleLesha, debillo, Turkish, КОСЯК, skirmish, kosoy47, DeepBlue, Kuza22845, AndyEn, mugetsun, verflught, Налсур, Kif Kroker, 555666777111, нуу, Fantom4ful, Darth Malefor, Ankrat, Morriarty555, Khajio, panazeya, Crausbeat, Noa Noa, sokol43rus11, ximik132, Byoonie, Myrzik777, Linkorrian, Heex, TheDarkMan01, Antares669, sany399, sergi111, Leo228z07, 1rockman1, TrumanOK, alkari117, 2136, LeonFoxmen, Редж_обыкновенный, kr3wprro, kks70, Doodstag, Fantom12345, Alaner, StrangeT, Bobka20, Zeppeliny, Mordred720, giinkie, TBee, topkit19, KoshakMaster, Alex14021972, isla88fantazma, ypick, Valkerer, Andre_N