Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Разблокированные перки 1.2

UnlockPerks

* * * * * 23 Голосов
unlock perks разблокированные перки



Простой, но в то же время полезный мод, который изменяет условия получения перков навыков, а именно - наличие одного или двух предыдущих перков. Теперь перки любого дерева навыков зависят только от уровня развития этого навыка. Думаю по скринам будет понятнее.

Требования: Skyrim, Dawnguard

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.1 Включает соответствующие изменения для перков навыков вампиров и оборотней из дополнения Dawnguard.
  • Версия 1.2 Исправление ошибок с исследованием некоторых перков.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень странная история. Играю в The Elder Scrolls V - Skyrim. Установил этот мод и..вскоре в Вайтране ко мне подошли два летающих кинжала, которые при наведении на них курсора позиционировались как Адепт культа.Насколько я помню, это персонажи из Dragonborn,а у меня просто Skyrim. Эти невидимые адепты ничего не говорят, на диалоговое окно не реагируют, если их убить и облутать, то тела проявляются, но нет записки (и не должно быть,собственно - Скайрим же!) Только вопрос - и какого? Вроде мод для скайрим должен идти или нет? И можно будет при взятии нового уровня включить мод, взять нужный перк,а потом отключить мод? Взятый перк останется?

В T3nd0's Perkus Maximus работает?

Мод отличный,не вижу причины бугуртиков.Зачем мне например половины ветки зачар если я хочу только последний перк.Кого смущает такая расстановка или он(а) боится "потеряться" в перках имеется альтернатива Skyrim Community Uncapper(на этом же сайте лежит,он увеличивает макс левл навыков и облегчает кач).

 

По поводу "реализма"(хотя хз какой реализм или ЛОР вы увидели в перках), где-то в поле Скайрима стоит святилище,на нем книжка лежит которая повествует о мужичке заставившего дракона рассказать про двойное зачарование,потому и кузнец может ковать доспехи любой сложности сразу,не проходя путь со стальных до драконьих,ибо не важно что он делал раньше,он может узнать технику откуда угодно,хоть от дракона.

читерство. Не советую

Это не то, чтобы читерный мод, скорее немного облегчающий игру, но всяко удобнее мода "Зелье перка".

 

Предложение, для доработки: некоторые ветки не должны быть полностью разблокированы, например: "новичек школы разрушения" -> "ученик школы разрушения", и так далее.

Здорово.Можно брать нужные, пассивные, перки из нужных школ магии(бесшумные заклинания, резист на магию, автолечилка...), не тратя зря очки на проходные.

И значит не надо качать то что не используешь, вроде алхимии, чтобы добыть эти самые очки навыков.

Реально спасибо.

Читерство!!!

Это не читерство : он не открывает тебе все перки а только позволяет развить их по другому, тебе прийдётся так же как и раньше накапливать опыт

Вот блины да оладушки - забыл какая у меня версия :)

Э.....это круто

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Перекачал архив и все стало работать нормально. Спасибо за отведенное время. :)

Читерство!!!

а ты что, думаешь, что кузнец стразу умеет ковать даэдрик или всё таки начинает учиться ковать железо?

Почему нет?) Мир фэнтези, а не реал. Теоретически Принц Даэдра, могущественный маг или НЕХ может магически вложить знания в голову: умеешь ковать только даэдрик и всё.

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Хм, как увидел тут в списке, так сразу и поставил. Ну тогда попробую перекачать, авось и поможет.

Ранее стоял забугорный, примерно такой же мод, но на англ. языке. Который я заменил на данный конечно же. Других точно нет. Заблочены: Стрельба - Твердая рука(замедление), Одноручное оружие - Рубака, Костолом, Мечник. Это пока то, что я точно запомнил. Если нужно будет полностью все заблоченные, попозже сделаю.

 

Хотя у меня стоит мод - Обучение Перкам(PerkTrainers). Может быть что то из за него?

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Говорите какие - посмотрим. Может стоят другие моды на изменение дерева перков?

Ранее стоял забугорный, примерно такой же мод, но на англ. языке. Который я заменил на данный конечно же. Других точно нет. Заблочены: Стрельба - Твердая рука(замедление), Одноручное оружие - Рубака, Костолом, Мечник. Это пока то, что я точно запомнил. Если нужно будет полностью все заблоченные, попозже сделаю.

 

Хотя у меня стоит мод - Обучение Перкам(PerkTrainers). Может быть что то из за него?

Все же есть небольшие недоработки. У меня некоторые перки все так же заблочены. Навык прокачан и очков хватает, но пока не прокачается предыдущий - не вкачивается.

Говорите какие - посмотрим. Может стоят другие моды на изменение дерева перков?

Лучше бы наоборот-чтоб открыть можно было только один за другим,но(по крайней мере в плане кузнечного дела уж точно) от навыков не зависело.А то получается чтоб сделать нормальный эбонитовый доспех надо перед этим надолбить методом заводской штамповку полторы сотни других-а это уж точно не то,чем хочется заниматься.

Все же есть небольшие недоработки. У меня некоторые перки все так же заблочены. Навык прокачан и очков хватает, но пока не прокачается предыдущий - не вкачивается.

Мне нравится, ведь зачем мне та же ковка стальных доспехов, орочих и прочих двемерских, если ношу даэдрик; в Изменении и Иллюзии мне нужны защита от магии и безшумные заклинания соответственно.

а ты что, думаешь, что кузнец стразу умеет ковать даэдрик или всё таки начинает учиться ковать железо?

Мне нравится, ведь зачем мне та же ковка стальных доспехов, орочих и прочих двемерских, если ношу даэдрик; в Изменении и Иллюзии мне нужны защита от магии и безшумные заклинания соответственно.

В обычном. Некоторые перки требуют наличие другого перка. Например в древе навыков "Стрельба" есть перк "Твердая рука" который, в ванильном Скайриме, нельзя взять без перка "Орлиный взор" и он требует наличие перка "Орлиный взор" и если взять Твердую руку, не взяв Орлиный взор, возможно возникнут проблемы. Но я точно не уверен возникнут ли, так как я не поставил этот мод, не хочу проверять возникнут проблемы или нет

По поводу стрельбы: проверено - проблем не возникло. При отсутствии перка "Орлиный взор" и при наличии перка "Твердая рука" прицеливания не происходит, но время замедляется. Так что всё норм. Пока с этим разбирался, нашел еще пару недочётов, так что спасибо)

Выложу обновлённую версию.

В каком смысле?

В обычном. Некоторые перки требуют наличие другого перка. Например в древе навыков "Стрельба" есть перк "Твердая рука" который, в ванильном Скайриме, нельзя взять без перка "Орлиный взор" и он требует наличие перка "Орлиный взор" и если взять Твердую руку, не взяв Орлиный взор, возможно возникнут проблемы. Но я точно не уверен возникнут ли, так как я не поставил этот мод, не хочу проверять возникнут проблемы или нет

Вообще, мне данный мод показался слишком читерным

И да и нет. Но если представить:

Дерево навыков - настоящее дерево с фруктами

Перки - сами фрукты

Уровень навыка - лестница

Чем выше уровень навыка, тем больше лестница и тем выше мы можем залезть, что бы достать нужный нам фрукт. Но ведь, имея большую лестницу и желание достать самое верхнее яблоко, не обязательно же собирать все предыдущие фрукты. Я с этой точки зрения рассматривал вопрос создания этого мода.

Такс, проверил, на сколько это возможно при и так почти полной прокачке персонажа (70лвл). Вроде все работает, также установлен modern magic, хотя в дереве алхимии, один перк Экспериментатор остался не активным.

 

Вообще, мне данный мод показался слишком читерным, так как теперь нужно значительно меньше очков для прокачки. Использовать его стоит разве что с каким-нибудь хардкорным модом на геймплей, усложняющий игру или то что замедляет прокачку перса...

Например. Я магические навыки качаю лишь просто для того что бы набить уровень. Перки я туда никогда не вкладываю. То есть для меня магия в игре как таковая вообще никакой ценности не представляет. Только зачарование. И тут я набиваю навык того же изменения до ста и вкладываю всего одно очко навыков в самый финальный- получая все предыдущие плюшки... Не слишком читерно?

Все предыдущие плюшки - т.е. все способности предыдущих перков?

Если так, то нет. Один перк - одна плюшка. Например в зачаровании, если позволяет уровень навыка, Вы можете исследовать "Поглотитель душ", не исследуя при этом перк "Экономия душ". И при этом способности перка "Экономия душ" вам будут по прежнему не доступны, пока Вы и его не исследуете.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 17,52К
  • Просмотры: 14308
  • Скачан: 1 820
  • Автор мода: Andrewbender
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Народ! А с armored horses конфликтует?Это и есть Armored horses. 
  • Патч будет?для какого мода?
  • Я решил заглянуть в мод. Извини, но как раз то, что ты сделал, и называется "дисбаланс". У тебя в описании речь идёт о 6%, а на деле это не +6%, а +6 единиц в секунду. Понимаешь, ты в магэффекте ук...
  • может тормозить только на очень уж слабых машинах, отличный мод, никаких просадок фпс не заметил, и да, кстати версия давно уже новая есть, эта не актуальна
  • Видео готово. В скринах. Коротко и, вроде, ясно. Показан размер дракона и показано. что тактику я не менял. Урон атаки дракона - тоже. Но играть стало интереснее.

Другие интересные моды




  • 7 565 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 976 028 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор